Рекомендуемые сообщения

следующим шагом эволюции будет анальная пробка, что бы говно не расплескалось по салону в случае крыши?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновлю тему фоточками с осенней  «Ралли Чайка» 18.11.2018     больше тут : https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1462897503841016&type=1&l=ba6ec57c23

@Dim.on-zt та ну блин! Дальше как раз всё самое интересное начинается! Дергачи, Днепр, Мариуполь! Это же сказка, а не гонки! Когда СУ длинный, ровный и интересный. Лафет бери и езжай весь сезон, а не

Организация - топчик. С огорЧайкой не сравнить. И дорожки хоть как-то отличаются от этапа к этапу. Не так чтоб сильно, но и не так как на чайке, где штурман вообще только для балласта и с какой сторон

Изображения в теме

следующим шагом эволюции будет анальная пробка, что бы говно не расплескалось по салону в случае крыши?

я в таком ключе не намерен больше общаться

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, да просто утомил бред. я не услышал ни одного аргумента в защиту дуги.

можете меня лишить лицензии за неадекватность.

Дмитрий Дембик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно так же можно утверждать, что каркас не панацея, и от него толку мало. и привести пример с кубицей

и потребовать убрать его обязательность из регламента мероприятий фау и фиа

Это уже подмена понятий. Каркас проверенное решение, он имеет омологацию и постоянно совершенствуется. Его эффективность доказана в очень многих и разных случаях. Я уверен< что даже у создателей этого пункт в регламенте нет убедительных примеров работы дуги безопасности, зато в инете полно описаний неэффективности такого решения.

Дуга необходима только в машинах с отсутствующим верхом< что бы иметь хоть какой то упор при перевороте. В машине эту функцию выполняет крыша, но там где будет уже более серьезная нагрузка не спасет ни дуга, ни крыша, но отработает нормальный каркас. Я это все к тому, что болтовой каркас это полумера и решение< но никак ни это неэффективное решение. Я могу почти со 100% уверенность заявить, что никто такую ерунду себе ставить не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, да просто утомил бред. я не услышал ни одного аргумента в защиту дуги.

можете меня лишить лицензии за неадекватность.

Дмитрий Дембик

тебя лишать нечего. нет у тебя лицензии ))) как ни у кого в украине

пс. не, вру. у протасова есть )))

Это уже подмена понятий. Каркас проверенное решение, он имеет омологацию и постоянно совершенствуется. Его эффективность доказана в очень многих и разных случаях. Я уверен< что даже у создателей этого пункт в регламенте нет убедительных примеров работы дуги безопасности, зато в инете полно описаний неэффективности такого решения.

Дуга необходима только в машинах с отсутствующим верхом< что бы иметь хоть какой то упор при перевороте. В машине эту функцию выполняет крыша, но там где будет уже более серьезная нагрузка не спасет ни дуга, ни крыша, но отработает нормальный каркас. Я это все к тому, что болтовой каркас это полумера и решение< но никак ни это неэффективное решение. Я могу почти со 100% уверенность заявить, что никто такую ерунду себе ставить не будет.

можете это принять или нет

уговаривать никто никого не будет

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понял. уровень автоспорта в стране на столько развит, что каналы трещат по швам от наполнения. особенно в любителях :)

а всё, на самом деле, из-за того, что нет в управлении толковых людей. кругом одни бизнесмены, которым до этого особо дела нет, главное быть управленцем.

нет, так мы и страну не построим и автоспорт останется в глубокой жопе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебя лишать нечего. нет у тебя лицензии ))) как ни у кого в украине

пс. не, вру. у протасова есть )))

можете это принять или нет

уговаривать никто никого не будет

Саша, так а что принимать? Половина активных эвоводов уже имеют установленные ковши< еще многие в процессе покупки/установки. Не будет допуска таких машин к гонкам не будет этих участников. Все очень просто. Это не шантаж, это реалии. Не нужны такие участники, нет проблем, но я ни от кого не слышал чтобы кто то отказался от установки ковшей и тем более задумался установить дугу "безопасности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и пример с Лачетти - уж никак не пример. Вы видимо мало посещали любительские ралли. :lol: Слимы могут рассказать о не менее ярком "прохождении ретардера" в 2010-м, да и примеров с более печальными последствиями на меньших скоростях - валом. :pardon:

В копилку примеров крыш - http://vk.com/id76347822?z=video76347822_1...f6102861dadaf77

Каркас на трубах 45х3 и 38х3. Согнуло даж "усилитель лобового", которого у 75% боевых машин нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rebus, да я вообще далёк от этих всех любительских дел. 4 года в носу ковырялся, приезжал тачкой понтануться.

...

Куда? :pardon:

Я ж не против... :pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, так а что принимать? Половина активных эвоводов уже имеют установленные ковши< еще многие в процессе покупки/установки. Не будет допуска таких машин к гонкам не будет этих участников. Все очень просто. Это не шантаж, это реалии. Не нужны такие участники, нет проблем, но я ни от кого не слышал чтобы кто то отказался от установки ковшей и тем более задумался установить дугу "безопасности".

виталик, это не вчера появилось. если эвоводы осознанно продолжают ставить ковши, то мне даже сказать нечего.

в прошлом году настя договаривалась со мной, чтоб я пустил такие машины в канал. хорошо, в прошлом году это правило только появилось, я шел на уступки. но если так и дальше пойдет, и это не одна-две машины будут, а 10-15, то я на такое подписываться не буду

Куда? :pardon:

Я ж не против... :pardon:

саня, от тебя жду замечания и предложения по прошлогоднему регламенту

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Любительское Ралли, новости
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти