Рекомендуемые сообщения

Знающие люди сказали что если будет крыша то никакая дуга не спасет , и какие там седла стоят особой роли не сиграет.

Кто же эти люди? По факту имеем более 10 лет проведения любительских гонок вообще без каркаса. И на этих гонках была масса крыш. Не десяток, и не два, а гораздо больше. Все слава Богу живы и здоровы.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновлю тему фоточками с осенней  «Ралли Чайка» 18.11.2018     больше тут : https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1462897503841016&type=1&l=ba6ec57c23

@Dim.on-zt та ну блин! Дальше как раз всё самое интересное начинается! Дергачи, Днепр, Мариуполь! Это же сказка, а не гонки! Когда СУ длинный, ровный и интересный. Лафет бери и езжай весь сезон, а не

Организация - топчик. С огорЧайкой не сравнить. И дорожки хоть как-то отличаются от этапа к этапу. Не так чтоб сильно, но и не так как на чайке, где штурман вообще только для балласта и с какой сторон

Изображения в теме

поставить на 100500 денег тюнингов, получить 500 кобыл и сверхзвуковую скорость, и безопасность хуже чем у стока (подушки ведь ты снял, и тд)

у меня турба сток, валы сток, впуск сток. никакого портинга и т.д. 5ст коробка, задний мех дифф - это 500 кобыл? это как раз для надёжности. мотор свежесобранный, да. иногда так бывает, проворачивает вкладышь, слышал? и это как раз от гонок. и у меня так второй раз. и это не дешево.

безопасность у меня в разы лучше, чем у стока, потому-что всегда езжу в 4х точечных 3" ремнях ФИА. или по твоему подушки сильно нужны в паре с фиксированными ремнями?

так вот, накой мне эти гонки, если я и без того трачу массу денег, что бы ездить, а мне еще палки в колося, по каким необоснованным пунктам, суют.

можешь мне поверить, лучше чем я, о моей безопасности никто не подумает.

Изменено пользователем coupe

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня спорт сидения (не ковши, хоя похожи), спорт ремни любительские (3 точки, 3 дюйма) - я доволен (и тех.ком тоже)

Изображение

%7Boption%7Dhttp://cs416130.vk.me/v416130030/582f/VWDqnGJhg9A.jpg[/

В данной конструкции нужен болтовай каркас ?

Дело втом что ремни даже 3 точки в стандартных креслах ето уже опасней чем стандартный ремень так как при перевороте(опрокидовании) 3 точки удерживают тело в кресле лучше чем стандартный ремень.

Мое мнение что спорт ремни куда опасней чем ковши. Сам езжу в спорт сидения + 3 точки так ремни при перевороте вызывают куда больше вопросов лично у меня. (Крыши славо богу небыло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум тут совершенно не при чем. Я думаю если человек более 20 лет строит спортивные машины и техкомит этапы WRC то его мнение будет более конструктивное, потому что основываеться на годах практики,и участия в ралли. И я больше склонен к практичности его мнения чем 5-7 людей на форуме которых я даже в лицо не видел (к сожалению))) (не в обиду никому сказано)

так вот, тот, о ком ты говоришь, вообще против ралли на некаркашеных автомобилях. будем развивать идею?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело втом что ремни даже 3 точки в стандартных креслах ето уже опасней чем стандартный ремень так как при перевороте(опрокидовании) 3 точки удерживают тело в кресле лучше чем стандартный ремень.

Мое мнение что спорт ремни куда опасней чем ковши. Сам езжу в спорт сидения + 3 точки так ремни при перевороте вызывают куда больше вопросов лично у меня. (Крыши славо богу небыло)

У меня было пол оборота. Остался на крыше. Сидухи от Балено в 2108 и ремни дешёвые 4 точки. Крышей по шлему получил, недельку голова чуть побаливала. Какие вопросы они вызывают? После того решил каркас ставить. Сначала купил болтовой, но потом решили варить. Теперь не знаю куда тот болтовой деть. Кому он счас нужен, шоб из-за него в спорт класс отправляли?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавный спор :). Не, я конечно понимаю, что каждый водила, а тем более гонсчег, во всех вопросах, связанных с авто, самый-самый умный. И если кто-то с ним не согласен, то он вААбще ничего не понимает. Но не до такой же степени... :)

А если посмотреть на вопрос не из своего авто, а чуть со стороны? Есть профи ралли со средней скоростью 120, и есть любительское со средней скоростью 60. Полноценные каркасы для профи вроде никто не обсуждает. А к любительским подходы оргов могут быть разные. В России, насколько я знаю, и любители должны быть с каркасами. ФАУ разрешила в Украине любителям ездить без каркасов. Логика, по моему, примерно такая - всё равно ездят, ничего, кроме мягких крыш, не было, серийные авто, в конце концов, сетртифицированы на безопасность, и каким-то требованиям по жесткости кузова в случае крыши, соответствуют.

Но со стоковыми сиденьями и стоковыми ремнями, которые оставляют какую-то возможность боковых перемещений при аварии. А ковши с четырёхточечными ремнями дают возможность таких перемещений? Машины в таком варианте сертифицировалась? Нет. С кого спросят, если вдруг что? Но ФАУ и здесь пошла навстречу "пожелениям трудящихся" и сказала:"Черт с вами, ставьте ковши, с которыми ездят в каркашенных авто. Но поставьте хотя бы дугу, чтобы в случае попадания под крышу камня или острого выступа, у вас остался шанс не сломать шею..."

В общем, претензий к оргам по этому пункту я совсем не понимаю.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавный спор :). Не, я конечно понимаю, что каждый водила, а тем более гонсчег, во всех вопросах, связанных с авто, самый-самый умный. И если кто-то с ним не согласен, то он вААбще ничего не понимает. Но не до такой же степени... :)

А если посмотреть на вопрос не из своего авто, а чуть со стороны? Есть профи ралли со средней скоростью 120, и есть любительское со средней скоростью 60. Полноценные каркасы для профи вроде никто не обсуждает. А к любительским подходы оргов могут быть разные. В России, насколько я знаю, и любители должны быть с каркасами. ФАУ разрешила в Украине любителям ездить без каркасов. Логика, по моему, примерно такая - всё равно ездят, ничего, кроме мягких крыш, не было, серийные авто, в конце концов, сетртифицированы на безопасность, и каким-то требованиям по жесткости кузова в случае крыши, соответствуют.

Но со стоковыми сиденьями и стоковыми ремнями, которые оставляют какую-то возможность боковых перемещений при аварии. А ковши с четырёхточечными ремнями дают возможность таких перемещений? Машины в таком варианте сертифицировалась? Нет. С кого спросят, если вдруг что? Но ФАУ и здесь пошла навстречу "пожелениям трудящихся" и сказала:"Черт с вами, ставьте ковши, с которыми ездят в каркашенных авто. Но поставьте хотя бы дугу, чтобы в случае попадания под крышу камня или острого выступа, у вас остался шанс не сломать шею..."

В общем, претензий к оргам по этому пункту я совсем не понимаю.

борис, все в точку

при обсуждении техрегламента первоначально вообще ковши были отвергнуты. но, идя навстречу тем, кто уже их имеет, решили предложить вариант с дугой

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:dwarf: отмените требования безопасности , я не буду шлем покупать за 100500 денег только для того чтоб в гонках поездить, когда крышу складывает до пола он не помогает!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данной конструкции нужен болтовай каркас ?

по регламенту - нет

в реале - лучше болтовой чем никакого

Дело втом что ремни даже 3 точки в стандартных креслах ето уже опасней чем стандартный ремень так как при перевороте(опрокидовании) 3 точки удерживают тело в кресле лучше чем стандартный ремень.

я ездил на 3х точках с сидениями STI \ Балено ATOMовоз

треша тогда никакого не было , но ездить было куда комфортнее и спокойнее (и штурман держит стенограмму а не за ручку дверную держится)

Мое мнение что спорт ремни куда опасней чем ковши. Сам езжу в спорт сидения + 3 точки так ремни при перевороте вызывают куда больше вопросов лично у меня. (Крыши славо богу небыло)

а чего опаснее ??

даже ФАУ рекомендует установку в любителях

на них замечательно висишь когда переворачиваешься ))

хотя бы шею не гнет от того то шлемом в крышу упираешься

Теперь не знаю куда тот болтовой деть. Кому он счас нужен, шоб из-за него в спорт класс отправляли?

Дима, причем тут класс и тд

если люди хотят ехать и им не все равно на свою безопасность - они ставят каркас

класс и тд - это все вторично!

продай его как купил и все

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, причем тут класс и тд

если люди хотят ехать и им не все равно на свою безопасность - они ставят каркас

Я сосбственно таким путём и пошёл.

на них замечательно висишь когда переворачиваешься ))

+1 :)

продай его как купил и все

Дык нихто не покупает :unknw: Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Любительское Ралли, новости
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти