Рекомендуемые сообщения

это предложение технического комитета. никто не высказывал своего недовольства, по крайней мере, в рабочую группу предложения не поступали. Регламент и техприложение неидеальны, все это прекрасно понимают.

аааа, в этом контексте!

тогда не понятно кто будет брать очки в 2х классах спорт ?? :blink::blink:

ведь большинство участников класса спорт - это проф. спортсмены которые участвовали в мероприятиях (типа ради тренировки)

если сейчас реально оставить ДЛшиков и поделить на 2 класса то там будет как в 1300 :pardon:

так пытаемся поднять интерес любителей к классу спорт. а то они в прошлом году были сильно ущемлены присутствием участников с ДС и ДО.

аааа, в этом контексте!

тогда не понятно кто будет брать очки в 2х классах спорт ?? :blink::blink:

ведь большинство участников класса спорт - это проф. спортсмены которые участвовали в мероприятиях (типа ради тренировки)

если сейчас реально оставить ДЛшиков и поделить на 2 класса то там будет как в 1300 :pardon:

да и в смысловом плане в прошлом варианте регламента получалась неоднозначная ситуация: трофей по ЛЮБИТЕЛЬСКОМУ ралли в классе спорт мог взять (да и взял, собственно) уже далеко не любитель

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновлю тему фоточками с осенней  «Ралли Чайка» 18.11.2018     больше тут : https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1462897503841016&type=1&l=ba6ec57c23

@Dim.on-zt та ну блин! Дальше как раз всё самое интересное начинается! Дергачи, Днепр, Мариуполь! Это же сказка, а не гонки! Когда СУ длинный, ровный и интересный. Лафет бери и езжай весь сезон, а не

Организация - топчик. С огорЧайкой не сравнить. И дорожки хоть как-то отличаются от этапа к этапу. Не так чтоб сильно, но и не так как на чайке, где штурман вообще только для балласта и с какой сторон

Изображения в теме

аааа, в этом контексте!

тогда не понятно кто будет брать очки в 2х классах спорт ?? :blink::blink:

ведь большинство участников класса спорт - это проф. спортсмены которые участвовали в мероприятиях (типа ради тренировки)

если сейчас реально оставить ДЛшиков и поделить на 2 класса то там будет как в 1300 :pardon:

Не согласен!

Это деление наоборот наведет порядок во всех классах.

В классах 1600,2000, и 4WD, вообще небудет каркашеных машин которые сотавляют не справедливую конкуренцию для обычных серийных (что наблюдлось в2013 году).

А в классах SP4WD и SP2WD отсеет пелетон с профессинальными лицензиями которые приезжают потренироваться, и дадут возможность каркашеным любителям соревноваться между собой равняясь на профессиналов(что неизменно приведет к увеличению соcтава участников).

Насчет семинара в Харькове.

Мы ездили туда в сотаве 5 человек на одном автомобиле. Как всегда в Харькове порадовала дружественная обстановка, докладчики время особо не тянули о говорили по существу вопроса. Также на семинаре могли атестоваться технические специалисты. Вернулись поздно ночью. По дороге начиная с Губинихи начал засыпать снег.

Изменено пользователем etr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дозволяється:

....

- використання «гідроручника» при збереженні Х-образної 2-контурної системи

керування виконавчими механізмами.

В ЧУ классе У4000 (это включая N4 стандарт) много машин у которых с завода Х-обзраная 2-х контурная система была переделана на удаление Х-образности + гидроручник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен!

Это деление наоборот наведет порядок во всех классах.

Я не против Деления Миша, классы меня полностью устраивают

я про наполняемость этих 2х классов по итогу сезона :pardon:

В классах 1600,2000, и 4WD, вообще небудет каркашеных машин которые сотавляют не справедливую конкуренцию для обычных серийных (что наблюдлось в2013 году).

ну мне они не очень мешали :D

но я давно был за вынесение всех каркасников в спорты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лекс, а чего в этом году сартовые уже 1000 гривен? Вроде ж говорили что выше 500 не будут поднимать... :blink:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лекс, а чего в этом году сартовые уже 1000 гривен? Вроде ж говорили что выше 500 не будут поднимать... :blink:

это максимальная планка (граница)

стартовые будут по решению организатора (в зависимости от наличия спонсора, наполняемости канала, ...., ....)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лекс, а чего в этом году сартовые уже 1000 гривен? Вроде ж говорили что выше 500 не будут поднимать... :blink:

не хватает 500, к сожалению. при небольшом канале без спонсора нереально провести этап

и потом, может все-таки удастся не просто ралли-спринт проводить, а хотя бы из 2-3 су. а это считай все расходы умножить на 2

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без мед карты какую-то лицензию получить можна, шоб ездить на отдельных этапах любительских ралли? Всякие зачёты, очки и т.п. меня, пока не научусь ездить, не интересуют.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лекс, а чего в этом году сартовые уже 1000 гривен? Вроде ж говорили что выше 500 не будут поднимать... :blink:

На самом деле, это типичная ошибка, которую намеренно или случайно допускают многие. ФАУ не поднимает стартовые. ФАУ поднимает их предел. Грубо говоря, ни один организатор при всем желании в течение данного сезона не сможет сделать стартовый выше 1000 гривен. А ниже - сколько угодно))) Вон Виктор Александрович вообще людей от стартовых освобождает, только почему-то с него пример никто не берет)))

1000 гривен - это верхний предел. Нижний может быть любым вплоть до нуля. И решение принимает каждый конкретный отдельно взятый организатор.

По поводу медсертификатов - я озвучил проблему Сергею Леонидовичу Пищеву, был услышан. Очень надеюсь на какие-то результаты нашей беседы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без мед карты какую-то лицензию получить можна, шоб ездить на отдельных этапах любительских ралли? Всякие зачёты, очки и т.п. меня, пока не научусь ездить, не интересуют.

Для клубных ралли хватит одноразовой лицензии ДК, для нее не нужен мед. сертификат.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Любительское Ралли, новости
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти