LEKS 9 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 это предложение технического комитета. никто не высказывал своего недовольства, по крайней мере, в рабочую группу предложения не поступали. Регламент и техприложение неидеальны, все это прекрасно понимают.аааа, в этом контексте! тогда не понятно кто будет брать очки в 2х классах спорт ?? ведь большинство участников класса спорт - это проф. спортсмены которые участвовали в мероприятиях (типа ради тренировки) если сейчас реально оставить ДЛшиков и поделить на 2 класса то там будет как в 1300 так пытаемся поднять интерес любителей к классу спорт. а то они в прошлом году были сильно ущемлены присутствием участников с ДС и ДО.аааа, в этом контексте! тогда не понятно кто будет брать очки в 2х классах спорт ?? ведь большинство участников класса спорт - это проф. спортсмены которые участвовали в мероприятиях (типа ради тренировки) если сейчас реально оставить ДЛшиков и поделить на 2 класса то там будет как в 1300 да и в смысловом плане в прошлом варианте регламента получалась неоднозначная ситуация: трофей по ЛЮБИТЕЛЬСКОМУ ралли в классе спорт мог взять (да и взял, собственно) уже далеко не любитель МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etr 23 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) аааа, в этом контексте! тогда не понятно кто будет брать очки в 2х классах спорт ?? ведь большинство участников класса спорт - это проф. спортсмены которые участвовали в мероприятиях (типа ради тренировки) если сейчас реально оставить ДЛшиков и поделить на 2 класса то там будет как в 1300 Не согласен! Это деление наоборот наведет порядок во всех классах.В классах 1600,2000, и 4WD, вообще небудет каркашеных машин которые сотавляют не справедливую конкуренцию для обычных серийных (что наблюдлось в2013 году).А в классах SP4WD и SP2WD отсеет пелетон с профессинальными лицензиями которые приезжают потренироваться, и дадут возможность каркашеным любителям соревноваться между собой равняясь на профессиналов(что неизменно приведет к увеличению соcтава участников).Насчет семинара в Харькове.Мы ездили туда в сотаве 5 человек на одном автомобиле. Как всегда в Харькове порадовала дружественная обстановка, докладчики время особо не тянули о говорили по существу вопроса. Также на семинаре могли атестоваться технические специалисты. Вернулись поздно ночью. По дороге начиная с Губинихи начал засыпать снег. Изменено 29 января, 2014 пользователем etr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxap 1 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Дозволяється:....- використання «гідроручника» при збереженні Х-образної 2-контурної системикерування виконавчими механізмами.В ЧУ классе У4000 (это включая N4 стандарт) много машин у которых с завода Х-обзраная 2-х контурная система была переделана на удаление Х-образности + гидроручник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Не согласен! Это деление наоборот наведет порядок во всех классах.Я не против Деления Миша, классы меня полностью устраиваютя про наполняемость этих 2х классов по итогу сезона В классах 1600,2000, и 4WD, вообще небудет каркашеных машин которые сотавляют не справедливую конкуренцию для обычных серийных (что наблюдлось в2013 году).ну мне они не очень мешали но я давно был за вынесение всех каркасников в спорты Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Лекс, а чего в этом году сартовые уже 1000 гривен? Вроде ж говорили что выше 500 не будут поднимать... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Лекс, а чего в этом году сартовые уже 1000 гривен? Вроде ж говорили что выше 500 не будут поднимать... это максимальная планка (граница)стартовые будут по решению организатора (в зависимости от наличия спонсора, наполняемости канала, ...., ....) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Лекс, а чего в этом году сартовые уже 1000 гривен? Вроде ж говорили что выше 500 не будут поднимать... не хватает 500, к сожалению. при небольшом канале без спонсора нереально провести этапи потом, может все-таки удастся не просто ралли-спринт проводить, а хотя бы из 2-3 су. а это считай все расходы умножить на 2 МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Без мед карты какую-то лицензию получить можна, шоб ездить на отдельных этапах любительских ралли? Всякие зачёты, очки и т.п. меня, пока не научусь ездить, не интересуют. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Лекс, а чего в этом году сартовые уже 1000 гривен? Вроде ж говорили что выше 500 не будут поднимать... На самом деле, это типичная ошибка, которую намеренно или случайно допускают многие. ФАУ не поднимает стартовые. ФАУ поднимает их предел. Грубо говоря, ни один организатор при всем желании в течение данного сезона не сможет сделать стартовый выше 1000 гривен. А ниже - сколько угодно))) Вон Виктор Александрович вообще людей от стартовых освобождает, только почему-то с него пример никто не берет)))1000 гривен - это верхний предел. Нижний может быть любым вплоть до нуля. И решение принимает каждый конкретный отдельно взятый организатор. По поводу медсертификатов - я озвучил проблему Сергею Леонидовичу Пищеву, был услышан. Очень надеюсь на какие-то результаты нашей беседы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Без мед карты какую-то лицензию получить можна, шоб ездить на отдельных этапах любительских ралли? Всякие зачёты, очки и т.п. меня, пока не научусь ездить, не интересуют.Для клубных ралли хватит одноразовой лицензии ДК, для нее не нужен мед. сертификат. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти