Рекомендуемые сообщения

валера, не 20, к сожалению. а всего 15, из них я реально могу расчитывать на 13

Ты знаешь, честно, реально жаль, что сейчас финансовая составляющая, может прекратить любительские соревнования. В любом случае, уже не будет того азарта, и той сплоченности, что были двенадцать лет назад. Но продолжать конечно нужно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновлю тему фоточками с осенней  «Ралли Чайка» 18.11.2018     больше тут : https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1462897503841016&type=1&l=ba6ec57c23

@Dim.on-zt та ну блин! Дальше как раз всё самое интересное начинается! Дергачи, Днепр, Мариуполь! Это же сказка, а не гонки! Когда СУ длинный, ровный и интересный. Лафет бери и езжай весь сезон, а не

Организация - топчик. С огорЧайкой не сравнить. И дорожки хоть как-то отличаются от этапа к этапу. Не так чтоб сильно, но и не так как на чайке, где штурман вообще только для балласта и с какой сторон

Изображения в теме

Подробнее завтра напишу у себя на сайте.

Как обещал, подробнее о лицензиях: http://www.rally.in.ua/around/item/1435.html Изменено пользователем Владимир Некрасов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боря, могу включить вас в оргкомитет, займетесь себестоимостью. в принципе, резервы есть. можно судей уговорить работать бесплатно, и пожарников. и скорую. кубки можно самому вырезать из дерева, или склеить из бумаги.

У нас все маршалы и вообще все, кто занят в организации, работают "за идею" :pardon: С прошлого года(да и то, из-за того, шо Леха Вельможко разбаловал :D ) начали кормить маршалов сухпацками и водой, ну и техничке оплачивать некоторую часть бенза на перемещения. Все остальное так и осталось "ЗА ИДЕЮ".

Я много раз говорил, что работа маршала, стоящего в пыли/грязи/насолнце/намарозе/наветре цельный день, выслушивание матов в свой адрес от "перебегающих аки олень" зрителей и начальника СУ, четкая и быстрая реакция С ПОНИМАНИЕМ того, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ И КАК, стоит гораздо ДОРОЖЕ ДНЕГ. Давать людям деньги возможно и правильно, но в основном, если не "за идею", то лучше вообще не помагать, гораздо хуже получается. А по итогу, маршалу от тех жалких 100 грн. толку не будет, но бюджет возрастет на некую величину. Уж лучше ту 1000-1500 грн. вложить в покрытие и конфигурацию.

Но это лично мое мнение.

Кроме нас так никто не работает. А у нас тоже - не идеально все бывает, при чем как раз из-за НЕХВАТКИ адекватных и увлеченных людей :pardon:

А вот пожарники, скорая и т.д. - реально тянут денег много. :(

Согласен, не стоило писать конкретные суммы. Тут я не прав. Написал, что озвучили. По большому счету считаю, что мало. Учитывая аппетиты Орла.

На самом деле вы сейчас имеете проблему в том, что кончились люди, которые действительно болели за автоспорт и любителей. Платили деньги из своего кармана, что бы всем было хорошо. Кончились субботники, и участники друзья, которые убирали допы. Подметали, пилили, носили, возили. С улыбкой вспоминаю Савыча, который пилил сук на котором сидел, и потом с ним и навернулся. Бороду с ножовкой по Металлу на Круглике. Этой ножовкой мы три часа пилили пять веток. :) Андрика, торчащего из кустов в кювете. И недоуменное его: - Я же тут лично подметал. Почему занесло. :)

Так вот, лирика, лирикой, но сейчас такого нет. Сейчас все уже хотят заработать. Нет, вовсе в этом нет ничего плохого. Просто теперь нужно определиться, что бы и волки были сыты, и овцы целы. Как то так что ли.

Не кончились. Еще есть. Мало, но есть. ;) И среди молодняка тоже есть. Только не все тут на форуме есть. Я вот регулярно удивляюсь азарту Полтавских ребят с драйва, делали и спринты, и снежные слаломы и т.д. После днее, что делали, - провели снежно-грунтовый спринт. Не знаю, как прошло, но сам факт альтруизма в подготовке все еще есть.

Многое губит официоз на самом деле. И народ меняется, и тоска зеленая нападет, отбивая всякое желание ехать даже на классную гонку с малым бюджетом.

ИМХО.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обещал, подробнее о лицензиях: http://www.rally.in.ua/around/item/1435.html

Спасибо за наглядность

post-13516-1391118155.png

а когда будут разъяснения по мед справкам ?

и цены лицензий известны уже ?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это из "Положение...":

9. ОБОВ’ЯЗКОВІ МЕДИЧНІ ДОКУМЕНТИ ВОДІЯ

9.1. Кожен водій допускається до участі у змаганнях при наявності Медичного

Сертифікату, до участі у обмежених (клубних), закритих змаганнях водії допускаються при

наявності довідки уповноваженої медичної установи про придатність до участі у змаганнях з

автомобільного спорту або медичної довідки щодо придатності до керування транспортним

засобом.

т.е., обычная водительская медицинская справка вполне подходит.

Это касается только лицензий ДЛ и РЛ. Для ДЮ уже нужен Медсертификат

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это из "Положение...":

9. ОБОВ’ЯЗКОВІ МЕДИЧНІ ДОКУМЕНТИ ВОДІЯ

9.1. Кожен водій допускається до участі у змаганнях при наявності Медичного

Сертифікату, до участі у обмежених (клубних), закритих змаганнях водії допускаються при

наявності довідки уповноваженої медичної установи про придатність до участі у змаганнях з

автомобільного спорту або медичної довідки щодо придатності до керування транспортним

засобом.

т.е., обычная водительская медицинская справка вполне подходит.

Это касается только лицензий ДЛ и РЛ. Для ДЮ уже нужен Медсертификат

Если ничего не меняли и мне не изменяет память, то медицинская справка действует два года?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е., обычная водительская медицинская справка вполне подходит.

чувствую я проще ее пойти оформить

чем идти подливать свой сертификат

медицинская справка действует два года?

тогда тем более

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наглядность

и цены лицензий известны уже ?

Про наглядность: чуть-чуть подправил на сайте таблицу. Обладатели лицензий ДЮ тоже могут стартовать в чемпионате и кубках, но исключительно в качестве второго пилота. По крайней мере, так говорится в проекте Общего регламента ралли, который пока не утвержден КАС.

Тарифы на лицензии утверждает Президиум ФАУ. До того, как он утвердит новые тарифы, лицензии будут выдаваться согласно действующим, т. е. прошлогодним тарифам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувствую я проще ее пойти оформить

чем идти подливать свой сертификат

тогда тем более

Не спеши. Если почитать внимательно, то мед. справка подходит "до участі у обмежених (клубних), закритих змаганнях". Я так понимаю, к Трофею это не относится.

Лекс, надо срочно вносить ясность - неделя осталась.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, немного туманно написано. но в пункте о лицензиях ДЛ и РЛ продублировано, что или Медсертификат, или справка о годности

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Любительское Ралли, новости
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти