Micahel 23 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) наоборот. слабее ковша. в случае серьезной крыши потолок будет давить тебе на голову. родное сидение сломается и спинка ляжет, оставив тебе жизненное пространство. в случае с ковшом он будет держать тебя вертикально, и ты будешь подпирать крышу головой и шеей. оно тебе надо? потому в совокупности с ковшами ставят защитную дугу, которая сохранит пространство над головойспорно, кстати. Кто-то проводил краш-тесты какие-то сравнительные, чтоб хоть какая-то статистика была? Когда я летел в хонде, то сидуха и не подумала складываться, ломаться. Та и в конструкции сидух каких-то специальных мест деформации я не видел, а только они могут работать для ограничения нагрузок. Остальное - как повезет. Если бы в Хонде ковш стоял, то голова б просто наклонилась вперед немного и ушла бы за габарит сидухи, а так я щекой до грудной клетки достал.Каркас - хорошо, однозначно хорошо. Я не спорю. Но кажется, что про все эти складывающиеся сидухи просто кто-то сказал абыкак и теперь это считается непреложной истиной. Изменено 17 января, 2014 пользователем Micahel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) спорно, кстати. Кто-то проводил краш-тесты какие-то сравнительные, чтоб хоть какая-то статистика была? Когда я летел в хонде, то сидуха и не подумала складываться, ломаться. Та и в конструкции сидух каких-то специальных мест деформации я не видел, а только они могут работать для ограничения нагрузок. Остальное - как повезет. Если бы в Хонде ковш стоял, то голова б просто наклонилась вперед немного и ушла бы за габарит сидухи, а так я щекой до грудной клетки достал.Каркас - хорошо, однозначно хорошо. Я не спорю. Но кажется, что про все эти складывающиеся сидухи просто кто-то сказал абыкак и теперь это считается непреложной истиной.Поддержу мнение. Каркас полноценный ( а не болтовая фикция ) это действительно шаг к безопасности, все остальное дело случая. Относительно сиденья сток против ковшей даже обсуждать не хочу на столько это не объективно. На один пример можно найти 10 противоположных. Только полноценные тесты могу даль более менее объективную картину, но не как ни мнение составленное на основе одного двух примеров.И кстати, установка подобной дуги нифига не дешево обойдется. Узнавали у раллистов. Если все сделать по уму, а не для фикции, то от 600 до 1000 уе... И это не деньги потраченные на безопасность, а деньги выкинутые на ветер. Потому как ни для кого не секрет, что даже болтовой каркас это для самоуспокоения и работает он только там, где и без него не было бы особых проблем. при более мнее серьезной аварии он может стать даже орудием травм и усугубить ситуацию. это уже во всем мире неоднократно проверено и доказано. Да и продают всевозможные дуги< как тюнех и никакие серьезные конторы занимающиеся полноценной постройкой авто такое даже не практикуют ибо мнение об этом, как о бесполезной фикции. Изменено 17 января, 2014 пользователем VIP EVO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Как-то все у нас постоянно сводится к буквоедству. Или это мне одному кажется? Неужели снова все будет рождаться в муках? И опять с кучей недовольных? СТОП! А ведь регламент на сколько я понимаю на стадии утверждения, а не обсуждения... То есть эти все вопросы нужно было поднимать и обсуждать еще с пол года назад, а не сейчас. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tavromen 18 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 тоже общался с раллистами и так же сошлись во мнении что если будет добротная крыша, то никакая распорка тебе не поможет, что б оно работало нужно ставить какой ни какой но каркас (по схеме естественно) ну а про сидушки я не согласен, мне кажется что ковш будет лучше чем обычное стоковое сиденье.Как-то все у нас постоянно сводится к буквоедству. Или это мне одному кажется?Неужели снова все будет рождаться в муках? И опять с кучей недовольных?СТОП!А ведь регламент на сколько я понимаю на стадии утверждения, а не обсуждения...То есть эти все вопросы нужно было поднимать и обсуждать еще с пол года назад, а не сейчас. я для себя хотел понять как выглядит эта дуга и узнать мнение более опытных людей, вот и все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Так это не обсуждение> Все уже решено было еще в регламенте прошлого года с очень спорной аргументаций, но твердой позицией, что ничего меняться не будет. Саша просто довольно безапелляционно отписался на счет ковшей и потому неудивительны подобные ответы ибо очень все это спорно. На сколько я знаю никто ничего устанавливать не собирается, так что серия может только недобрать и потерять от подобных решений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tavromen 18 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Я например собираю машину, но исключительно для любительского чемпионата(понятно что с ограниченным бюджетом) и хотел ставить ковши, но когда добрался до тех регламента и прочитал там эти вещи, то понял что останусь без ковшей ибо таких денег у меня нет, придется что то придумывать... тоже думаю что серия от этого только проиграет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Не, я понимаю, почему с ковшами нужен и каркас, и ремни. Обычные ремни с ковшами, как минимум, не работают, а наличие ковшей обуславливает определенную степень корчеватости автомобиля и, соответственно, агрессивности валилова на нем. Поэтому, чтобы не получить хладный труп горячего гонщика, нужен каркас. Поэтому с таким требованием не спорю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoekip 0 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) что, серьезно? это утверждения из серии: замена форсунок добавляет мощности.почему с ковшами нужен каркас, объясните мне? у меня вполне гражданская машина, в которой я свободно передвигаюсь по городу. да, я выкинул родные подушки безопасности и руль, родные ремни я тоже выкинул... но, у меня установленые 4х точечные ремни с омологацией ФИА, всё сделано по фиа.можно хоть одну причину, зачем мне нужен каркас? если я себя чувствую комфортно в ковшах и с ремнями, меня это не освобождает от нужности ДУМАТЬ.по поводу дуги - это всё какой-то тотальный бред. я сейчас могу 10 видео показать, как крышуются в городе гражданские машины и для того, что бы крыша села на голову, всю эту крышу должно срезать по самые двери - вы в своем уме, что такое должно произойти?если хоть где-то и как-то случится такая ситуация, что бы родные сидушки "разложились" от крыши, я мало верю в выжевшего пилота. ибо крыши не будет вообще.включайте логику, хоть иногдаустановкой ковша я понизил посадку где-то на 10см. в родных сидениях я упирался в потолок шлемом... и в таком состоянии я езжу на своем эво 9 почти 4 года. я не буду ставить идиотскую ничего не значащую дугу за 500+ баксов или бестолковый болтовой каркас. а к полноценному каркасу я пока не готов, не на столько богат, что бы списать отличный авто...Не, я понимаю, почему с ковшами нужен и каркас, и ремни. Обычные ремни с ковшами, как минимум, не работают, а наличие ковшей обуславливает определенную степень корчеватости автомобиля и, соответственно, агрессивности валилова на нем. Поэтому, чтобы не получить хладный труп горячего гонщика, нужен каркас. Поэтому с таким требованием не спорю. Изменено 17 января, 2014 пользователем avtoekip Красный полукорч EVO 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoekip 0 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) http://rusdtp.ru/20519-letayuschiy-shevrole.html вот реальный пример из жизни.вы хоть раз видели подобные крыши в любительских ралли? я тоже нет.посмотрите фото, что случилось с лачетти и еще раз подумайте, до какого сосотяния должна сложиться крышу, что бы разложить родные сидушки.пысы: лач- крепкое ведро! ) Изменено 17 января, 2014 пользователем avtoekip Красный полукорч EVO 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 что, серьезно? это утверждения из серии: замена форсунок добавляет мощности.почему с ковшами нужен каркас, объясните мне? у меня вполне гражданская машина, в которой я свободно передвигаюсь по городу. да, я выкинул родные подушки безопасности и руль, родные ремни я тоже выкинул... но, у меня установленые 4х точечные ремни с омологацией ФИА, всё сделано по фиа.можно хоть одну причину, зачем мне нужен каркас? если я себя чувствую комфортно в ковшах и с ремнями, меня это не освобождает от нужности ДУМАТЬ.по поводу дуги - это всё какой-то тотальный бред. я сейчас могу 10 видео показать, как крышуются в городе гражданские машины и для того, что бы крыша села на голову, всю эту крышу должно срезать по самые двери - вы в своем уме, что такое должно произойти?если хоть где-то и как-то случится такая ситуация, что бы родные сидушки "разложились" от крыши, я мало верю в выжевшего пилота. ибо крыши не будет вообще.включайте логику, хоть иногдаустановкой ковша я понизил посадку где-то на 10см. в родных сидениях я упирался в потолок шлемом... и в таком состоянии я езжу на своем эво 9 почти 4 года. я не буду ставить идиотскую ничего не значащую дугу за 500+ баксов или бестолковый болтовой каркас. а к полноценному каркасу я пока не готов, не на столько богат, что бы списать отличный авто...Не к срачу, но все же замечу, что есть весьма конкретные пример из жизни любительского автоспорта, свидетельсвующие об обратном.Тот же Миша Тиньков (etr), если захочет, расскажет, какая яркая крыша была у его Таврии в Спасском, и как потом сначала голову пилот достал из шлема, а потом уже сам шлем доставали, который зажало между сидением и крышей. Вопрос конечно спорный, лично я ни так, ни этак не могу прокомментировать, но в любом случае, думаю никто не захочет взять на себя ответственность за тот один из миллиона, но плачевный случай. Меня более всего смущает отсутствие сподвижек на этот сезон в общем регламенте. Спору нет, сезон был очень насыщенным, и работы хватало, но ведь реально ВСЕ упустили (в том числе и участники) тот момент, что прошлогодний регламент нужно еще основательно дорабатывать напильником. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти