Citroen Jumpy - Музыкальный Француз...


Рекомендуемые сообщения

Слышал,дедовский метод на студиях звукозаписи стены лотками обклеивают для улучшения акустики.Тут по видимому тоже эффект ожидается.

Звуковая волна не отражается от стенки напрямую, а рассеивается в стороны ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Год… год его пилю, сверлю, полирую. Да, конечно занимаясь только им - можно было бы за 2-3 месяца все сделать.Выхожу на финишную прямую, Короб наполнен внутренностями, усилки закреплены, подсветка вкл

Изображения в теме

Изображение

В школе учиться надо было. И не было бы дебильных вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те, кто учились в школе, могут посчитать что длина звуковой волны в сабовом диапазоне больше 6 метров, и стояков там никак не должно быть. Поэтому вопрос про яичный лоток вполне резонный. Почему не просто мешок с ватой синтепоном, чтоб задушить отраженку? Корпус герметичный ведь, влага особо не страшна, по идее...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого написали... :rolleyes:

Да действительно, выглядит немного смешно и это не для яиц, а для смягчения обратной волны - конусные формы лотков дают отражение под углом. Есть и более проверенный метод - проклеить битопласт сантиметровый - он убирает звонкость саба и гасит обратку, но его на тот момент у меня его не было... :)

По стоячей волне сомневаюсь.. Волна, ударяясь об упругую стенку отражается в противоположную сторону. Таким образом при расстоянии от упругой стенки до излучателя равном 1/4 длины волны мы и получаем стоячую волну, так как путь волны туда-обратно получается равным 1/2 длины волны, соответственно на половине волны фаза обратная, а на прямом излучении прямая, вот тогда стоячая волна...

Длина волны расчитывается как скорость звука делить на частоту. т.е для 40гц будет 343/40=8,57метра, соответственно расстояние до стенки чтобы образовался стояк должно быть 8,57/4=2,14 метра! у меня же до стенки 0,6м.

Будем считать это экспериментом.

п.с Если будет искажение звука - вытащу и проклею стандартными материалами для этих целей (войлок, битопласт СТП)

кстати можно расчитать стоячую волну и для мидбасов в дверях по обратной схеме...

Предположим в двери за мидбасом 8 см до стенки, 0,08м*4 (четверть волны что бы получить при сложении полноценную полу фазу в обратку) = 0,32м. теперь длину волны 343 / на 0,32м = 1072 Гц. если толщина двери 10см то там на 850Гц

Стояк это гул на этой частоте... т.е. мы получим такой эффект на этих частотах если ничего не проклеим специального за мидбасом.

Есть еще 1 нюанс - это присуще двухкомпонентной системе больше т.к. частота среза в двухполоске приблизительно 70 / 5 - 8 тыс. Гц и в этот диапазон попадает стоячка. Если у Вас 3х полоска то мидбас как правило в хорошем комплекте режется 60 / 200+/- и эти частоты не отыгрываются в дверях.

Соответственно стояк там не поймать. Но что бы диффузор динамика не давился физически - воздухом - обраткой, лучше проклеить открытоячеистым материалом паролон или Битопластом СТП (это из опыта) Закрытоячеистая - будет тупо отражать (сплен, изолон и.т.) войлок гасить панч и твердость ударников...

Так что экспериментируйте, ошибайтесь, находите истину, удивляйтесь и получайте кайф от жизни ;)

Изменено пользователем Kronos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нас на таком везли с Франковска до Драгобрата... он был удлиненный и нас ехало с водителем 9 человек. и куча вещей... ехали комфортненько и очень тепло... очень остался доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kronos, ты если в городе сходки будут автозвуковые - маякуй. Как-то совсем слабенько у нас с этим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Замена / ремонт / РЕСТАВРАЦИЯ — нижних рычагов…

Постукивание и "удары" как будто по корпусу — спровоцировали заехать на диагностику. Удары- стали происходить на ямках со средней амплитудой движения колеса вверх вниз…

1. Диагностика — выдавленные сайлентблоки на нижних рычагах, остальное не видно (Николаевцы знают точку реставрации Кирова/Новозаводская — там дело было и не жалею ;) )

2. Срочно рыскаю по интернету и нахожу в соответствующей группе ВК — 2 рычага б/у за 150грн. Курс у.е. уже 28грн… Покупаю их под реставрацию что бы за ранее сделать, а потом только быстро перекинуть.

3. Привожу на реставрацию — смотрят и офигевают, на одном рычаге 2 сайлента практически новые… а это экономия порядка 800грн (по 350+450 сайленты в обойме были новые) Но в связи с тем что надо реставрировать палец шаровой — можно за 1 день управиться только с одной стороной.

4. Остаюсь, разбирают левую сторону(разборка сборка 120 грн) отдают в цех на реставрацию рычага — пальца шаровой (150грн). Пока разбирали обнаружили что палец рулевой тяги болтается — делаем ! (реставрация 90грн) "диагностирует" — т.е. дергает крутит, курит думает опять ощупывает и говорит — боченку пиз…а. Понимаю что второго шанса не будет — тоже делаю проктологию и засовываю руку аж до рейки — второй рукой дергаю, кручу шатаю — убеждаюсь люфт приличный… резиновый сайлент умер… Спрашиваю — Сколько ?! Виталий — мастер разбрасатель машин — многозначительно прищурившись выпаливает 60грн! Я подыгрываю и говорю от, блин… ну ладно… давайте все вместе сделать… сам думаю пипец как повезло ! я на фольц поинтер такие заказывал из Бразилии за 25 у.е. :))

5. Через 3часа начинает собирать… Курим ходим смотрим, в перерывах бегаю на рынок подбираю пыльники, на рулевой палец от Таврии, на шаровой хз от чего по образу и подобию (низ диаметр 32мм верхне отв. — 12, высота 25-27 мм)

Итог — оплачиваю 120+150+90+60 = 420 и счастливый валю домой…

6 Стук не исчез… Планирую на очередной неделе снова к ним заехать и перебрать вторую сторону, но прежде надо отреставрировать второй рычаг, а там сайленты убиты… 800грн платить не охота, знаю одно место где точат сайленты из "танковой резины" вроде как траки резиновые лежат у токаря…

Приезжаю в Ракетку в гараж (Николаевцы поймут) — токарь сменился пол года назад, старый умер, Царство ему небесное, пил…, новый токарь — не делал еще такую модель. Берется сделать 2 сайлента и запрессовать за 200 грн. Я счастлив — экономия 600грн. Правда оказалось что надо точить шайбы большие, втулку еще и т.д. сказал что в следующий раз будет дороже — аж на 50 грн… :)

Пока точили — случайно прихватил сайлентблоки (про запас) фирмы АВЕ — по старой цене на форуме — по 65 грн (хватаю и откладываю, понимаю что пригодится)

7. На след. неделе в субботу опять приехал к реставраторам, перекидываем рычаг — предварительно отреставрировав шаровый палец. Оказалось что зажим шаровой на ступице уже был выжат, губки сомкнулись, палец не дожат был и начал ерзать вверх вниз с тем жутким ударом и грохотом по всей стойке…как буд то лонжерон лопался. Итог — мастер бетет болгарку и стачивает по 1 -1,5 мм губки из нутри, вернее даже шлифует торцы. На ходу реставрируем палец рулевого управления, бочонок с права в норме. Собираем всё на место, опять пыльники от запорожца и т.д. Единственное — еще пришлось побегать найти хороший болт для зажима шарового пальца — подошел от газели. М10 шаг1 длинна 70мм. гайка только широкая 15мм — и всё из черного металла твердость 10 вроде. По деньгам тоже самое… Итог: с б\у рычагами 1200грн.

При стоимости новых гавеных рычагов 1700грн один — то результат обалденный.

Изменено пользователем Kronos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал, установил подиумы на торпеде. Втулил 5" динамики и твитера.

Пока что запустил от ГУ.

Послушал сырой саб, убедился что держит объем и низко играет (кайфонул - дает от 30Гц) Снова снял эти 20кг и оклеил синтипоном внутренние стенки и яичную клетку... по совету от "Гуру" - идея с лотком имеет право жить но не надо было вскрывать лаком поверхность...пришлось её оклеить.

Как оклею саб карпетом, установлю - начну изготовление светового короба и монтаж усилков, т.к. звук от ГУ долго терпеть невозможно...

post-3273-1431159673.jpg

post-3273-1431159680.jpg

post-3273-1431159686.jpg

post-3273-1431159692.jpg

Изменено пользователем Kronos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kronos, ты если в городе сходки будут автозвуковые - маякуй. Как-то совсем слабенько у нас с этим.

Пытался я расшевелить это дело, да все никак, так пару встречь, а теперь и я не в Николаеве, и машину продаю :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оклеил внутренние стенки синтепоном и корпус саба карпетом

post-3273-1431432380.jpg

post-3273-1431432387.jpg

post-3273-1431432401.jpg

post-3273-1431432416.jpg

Изменено пользователем Kronos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти