Рекомендуемые сообщения

если есть подсос воздуха на хх(незначительный) то компенсируют зачастую винтом качества-выкручивая,если винт реагирует как на обогащение так и на обеднение-то хх не трогай,у меня стоит 45 носик на трассе расход (загружен) в среднем 6,2 литра со скорость 100 в среднем,стояли два в одну камеру правда карб 083-меньше 7 не было

Оба носика стоят в разные камеры,переделывать не буду это уже прошли,винтом качества настроено повышал обороты до не реагирования потом закрутил начали падать немного назад=ну я думаю понятно.Заслонка второй камеры регулировалась-не помагает.Економайзер новая мембрама.Пусковое устройство влиет не влияет не знаю не разбирал заводится нормально в морозы проблем не было.Грешу на переходную систему только как и что делать и стрелка економетра не может угомонится,или может раннее зажигание так е..т,потому что свечи все белые,короче вот такая херня малята.

Уже вторая машина на которой е...т карб уже надоело.На первол был озон сделал по заводу :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если есть подсос воздуха на хх(незначительный) то компенсируют зачастую винтом качества-выкручивая,если винт реагирует как на обогащение так и на обеднение-то хх не трогай,у меня стоит 45 носик на трассе расход (загружен) в среднем 6,2 литра со скорость 100 в среднем,стояли два в одну камеру правда карб 083-меньше 7 не было

Я теж їздив на розпилювачі загнутому в одну камеру, розхід був більший ніж на Нивовському.

Їздю мало і не дуже швико, на трасі рідко, так що еконостація мені не дуже страшна.

Оба носика стоят в разные камеры,переделывать не буду это уже прошли,винтом качества настроено повышал обороты до не реагирования потом закрутил начали падать немного назад=ну я думаю понятно.Заслонка второй камеры регулировалась-не помагает.Економайзер новая мембрама.Пусковое устройство влиет не влияет не знаю не разбирал заводится нормально в морозы проблем не было.Грешу на переходную систему только как и что делать и стрелка економетра не может угомонится,или может раннее зажигание так е..т,потому что свечи все белые,короче вот такая херня малята.

Уже вторая машина на которой е...т карб уже надоело.На первол был озон сделал по заводу :good:

Свічки білі, то мало палива, може й звідси й провал. Попробуй постав 4 кулачок.

Оба носика стоят в разные камеры,переделывать не буду это уже прошли,винтом качества настроено повышал обороты до не реагирования потом закрутил начали падать немного назад=ну я думаю понятно.Заслонка второй камеры регулировалась-не помагает.Економайзер новая мембрама.Пусковое устройство влиет не влияет не знаю не разбирал заводится нормально в морозы проблем не было.Грешу на переходную систему только как и что делать и стрелка економетра не может угомонится,или может раннее зажигание так е..т,потому что свечи все белые,короче вот такая херня малята.

Уже вторая машина на которой е...т карб уже надоело.На первол был озон сделал по заводу :good:

Я коли поставив Нивовського розпилювача, то зазор у другій камері зробив "0". Пускове на провал не впливає. В мене коли стояв 44 жиклер то мотор працював на ХХ устойчиво і тихо, але постіно був провал, поміняв жиклер на менший, то ХХ став інколи не дуже рівний, але головне пропав той провал, що виносив мені мозок майже 2 місяці.

Я не стверджую, що зробив правильно, так як має бути по книжці, але своїми діями я добився до нормального розходу, нормальнної роботи двигуна на всіх діапазонах і позбувся провалу. Так, що як казав Н.Порошин "Експерементуйте друзі, і находьте оптимальний варіан для свого двигуна".

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я коли поставив Нивовського розпилювача, то зазор у другій камері зробив "0". Пускове на провал не впливає. В мене коли стояв 44 жиклер то мотор працював на ХХ устойчиво і тихо, але постіно був провал, поміняв жиклер на менший, то ХХ став інколи не дуже рівний, але головне пропав той провал, що виносив мені мозок майже 2 місяці.

Я не стверджую, що зробив правильно, так як має бути по книжці, але своїми діями я добився до нормального розходу, нормальнної роботи двигуна на всіх діапазонах і позбувся провалу. Так, що як казав Н.Порошин "Експерементуйте друзі, і находьте оптимальний варіан для свого двигуна".

Меньший ЖХХ мабуть ні умене і так гвинт качаства відкручений багато.Свічки раніше були почті тешо треба,два носа стояли в 1-шу камеру,але ж руки свер***ть і я поліз глушить 2-гу камеру/шо інтересно провалу того що счас не було/шото я дето переборщив і неможу вспомнить послідовність шо коли було чи не було.Баран шо я можу скать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я коли поставив Нивовського розпилювача, то зазор у другій камері зробив "0". Пускове на провал не впливає. В мене коли стояв 44 жиклер то мотор працював на ХХ устойчиво і тихо, але постіно був провал, поміняв жиклер на менший, то ХХ став інколи не дуже рівний, але головне пропав той провал, що виносив мені мозок майже 2 місяці.

Я не стверджую, що зробив правильно, так як має бути по книжці, але своїми діями я добився до нормального розходу, нормальнної роботи двигуна на всіх діапазонах і позбувся провалу. Так, що як казав Н.Порошин "Експерементуйте друзі, і находьте оптимальний варіан для свого двигуна".

Меньший ЖХХ мабуть ні умене і так гвинт качаства відкручений багато.Свічки раніше були почті тешо треба,два носа стояли в 1-шу камеру,але ж руки свер***ть і я поліз глушить 2-гу камеру/шо інтересно провалу того що счас не було/шото я дето переборщив і неможу вспомнить послідовність шо коли було чи не було.Баран шо я можу скать.

На скільки я поняв, то кількість обертів не треба рахувати, треба знайти "золоту" середину роботи на ХХ. Тобто менший жиклер=більшій кількості вивертів гвинта якості, більший жиклер=меншіій кількост вивертіві. При заміні жиклерів в мене змінювалось положення дросельної заслонки, але треба пам'ятати, що виставляючи положення дроселя за допомогою гвинта кількості, треба пам'ятати і про розрідження в трубочці, що йде з вакумкоректора (грибок на трамплері), точніше розрідження не повинно бути.

Може, дещо пишу не так як має бути в книжці, але в мене було так.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скільки я поняв, то кількість обертів не треба рахувати, треба знайти "золоту" середину роботи на ХХ. Тобто менший жиклер=більшій кількості вивертів гвинта якості, більший жиклер=меншіій кількост вивертіві. При заміні жиклерів в мене змінювалось положення дросельної заслонки, але треба пам'ятати, що виставляючи положення дроселя за допомогою гвинта кількості, треба пам'ятати і про розрідження в трубочці, що йде з вакумкоректора (грибок на трамплері), точніше розрідження не повинно бути.

Може, дещо пишу не так як має бути в книжці, але в мене було так.

Розрідження не повинно бути,тай взагалі який це треба ЖХХ щоб розрідження появилось.Кількість обертів не рахує навіть Наіль тому що у кожного автомобіля свої капризи скажу так.

мене турбує стрілка економетра коли вона стане на місце тоді й буде все гаразд/я так думаю,можливо помиляюсь/

Вспомнив,привод заслонки що тросиком в дію приводится геть до кінця не отходить рукою дожимаєш обороти падають,я шось підкручував але на провал це думаю не вліяє,блін стіки всякого я як робив озона то записував потрібно мабуть так і зараз зробити.

Дякую за підтримку все рівно щось получиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Розрідження не повинно бути,тай взагалі який це треба ЖХХ щоб розрідження появилось.Кількість обертів не рахує навіть Наіль тому що у кожного автомобіля свої капризи скажу так.

мене турбує стрілка економетра коли вона стане на місце тоді й буде все гаразд/я так думаю,можливо помиляюсь/

Вспомнив,привод заслонки що тросиком в дію приводится геть до кінця не отходить рукою дожимаєш обороти падають,я шось підкручував але на провал це думаю не вліяє,блін стіки всякого я як робив озона то записував потрібно мабуть так і зараз зробити.

Дякую за підтримку все рівно щось получиться.

Да, ти правий, ніякий жиклер ХХ не дасть розрідженя в трубці, але є "специ", які крутілкою підкрутять дросель і кажуть що в них є ХХ.

В мене теж заслонка назад повністю не верталась, то я побризкав ВД-40 там де ось заслонки (де стоять пружинки дроселів) з лівої сторони внизу і поставив трішки жорсткішу пружину, яка відтягує дросель, тепер все нормально.

Я щось не можу поняти, що з твоєю стрілкою економетра. Наприклад в мене коли ще не зовсім прогріта машина, але без підсосу, то та стрілка на ХХ не доходить вправо на 3 мм, а коли двигун прогрітий повністю, то вона стоїть з права в кінці тієї шкали, буває на ХХ інколи на 1-2мм відтянеться вліво, але буває рідко.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стрелка эконометра всегда вот в этом положении на ХХ. Я её вижу в крайнем правом положении только при торможении двигателем.

На фото - вообще красота, как карбосик работал... Смотрите на температуру и на обороты. Обороты, кстати, не плавали. Держались чётко.

А сейчас - пока до 90*С (стрелка на центральной отметке температурной шкалы) не прогреется, то обороты ХХ -- 600-660-700 И слышно как двигатель вибрирует. Да и руль вместе с ним. И вот когда стрелка по центру, на центральной отметке - обороты всё равно будут маленькими. И чтобы они стали нормальными (порядка 800 и не плавали) то нужно проехать, несколько раз остановится на светофоре, после снова проехать, и только тогда на следующем светофоре - на хх обороты чёткие, не плавают, держатся на уровне в 800 об\мин и никаких вибраций.

Не, их конечно можно сразу скрутить на 800, но когда двс прогреется полностью (до 90*С) то обороты будут уже 900, и винты нужно будет скручивать обратно.

Изображение

Обогатил смесь на хх винтом качества - не помогло. Только на полностью прогретом обороты выросли, и пришлось их утихомирить винтом количества...

Ну, в общем, как вы надеюсь поняли - гемморрррРРой. :yahoo:

Но я забил, ибо мне всё равно никто не скажет чё это такое и как его устранить... По крайней мере за год так никто и не смог. А унылые советы, типа: "покрути там", да "затяни то" - уже даже до конца не выслушиваются и игнорируются с саркастической улыбкой на губах)) :pardon:

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стрелка эконометра всегда вот в этом положении на ХХ. Я её вижу в крайнем правом положении только при торможении двигателем.

На фото - вообще красота, как карбосик работал... Смотрите на температуру и на обороты. Обороты, кстати, не плавали. Держались чётко.

А сейчас - пока до 90*С (стрелка на центральной отметке температурной шкалы) не прогреется, то обороты ХХ -- 600-660-700 И слышно как двигатель вибрирует. Да и руль вместе с ним. И вот когда стрелка по центру, на центральной отметке - обороты всё равно будут маленькими. И чтобы они стали нормальными (порядка 800 и не плавали) то нужно проехать, несколько раз остановится на светофоре, после снова проехать, и только тогда на следующем светофоре - на хх обороты чёткие, не плавают, держатся на уровне в 800 об\мин и никаких вибраций.

Не, их конечно можно сразу скрутить на 800, но когда двс прогреется полностью (до 90*С) то обороты будут уже 900, и винты нужно будет скручивать обратно.

Изображение

Обогатил смесь на хх винтом качества - не помогло. Только на полностью прогретом обороты выросли, и пришлось их утихомирить винтом количества...

Ну, в общем, как вы надеюсь поняли - гемморрррРРой. :yahoo:

Но я забил, ибо мне всё равно никто не скажет чё это такое и как его устранить... По крайней мере за год так никто и не смог. А унылые советы, типа: "покрути там", да "затяни то" - уже даже до конца не выслушиваются и игнорируются с саркастической улыбкой на губах)) :pardon:

Спасибо но это все уже проходили стрелка економетра так и пляшет хотя на средних оборотах работает как бы нормально,при торможении двигателем уходит вправо.А то что причину никто не назовет 50на 50 по крайней мере натолкнут на мысль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вроде сделал,поставил жиклер ХХ 44-й провала как такового вроде не наблюдается,поездим немного покажет.

Всем :thank_you:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!Уже прошло чуть больше года,с начала моей борьбы по уменшению апетита моей ласточки.За ето время было сделанно:на СТО виставленое зажигание,проверенно и перепроверено наличие меток и правильность установки ремня ГРМ.Карбюратор остался тот же LSA,на нём были заменены все жыклёры,и мембраны,произведена настройка карбюратора, мастером нацелена на економию.

И вот результаты:как я писал рание,расход у меня был,трасса-13 город-15 :blink: . Сейчас расход ,трасса-10 ,город 12.5-13л.Позитивная динамика есть ,но всё равно не то-особенно учитывая сегоднешние цены на бензин :angry: . В целом по жыклёрах мало что поменялось 1-я камера 160\95 ,2-я 125\95. жык.ХХ-42 ,кулачок номер 5, +нивовский носик.Также удалось добится адекватного реагировання винта качества,на его вращение(раньше карбюратор не реагировал на кручение винта ка-ва)

Дальше уже незнаю куда копать-как уменшыть расход ,хотя б до 10л по городу?щас машынкой езжу редко:в основном маршруткой,а по месту передвигаюсь -лисапетом.Спорт наше всё! :yahoo:

Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080

lada%20zver.gif

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти