Рекомендуемые сообщения

я думаю хх был бы неустойчивый,скорее всего это совпадение,хотя может быть всякое если керхером ,хотя просохло бы все уже давно

Я раз в жизни мыл мотор керхером. После того 2 дня ездить не мог нормально. После прогрева начинало стрелять и на верхах не ехало. Снимаю крышку трамблера-запотевшая изнутри. Вытру- едет. Через 10км опять. И так 2 дня. Откуда там сколько воды? И где она там так долго держалась?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Напишу и я о своей проблеме. Недавно помыл на мойке моторный отсек и поехал . На следующий день, когда ехал на дачу понял, что после 2400 оборотов машина не едет . И не то чтобы не ехала , а начинает терять обороты и стреляет из карбюратора. Думал решу проблем с помощью продувки карбюратор , а вот и нет - проблема осталась на месте. ХХ держит ровно , машину не дергает , а как только 2500 сразу начинается "веселье"... Что это может быть? :ph34r:

Я раз в жизни мыл мотор керхером. После того 2 дня ездить не мог нормально. После прогрева начинало стрелять и на верхах не ехало. Снимаю крышку трамблера-запотевшая изнутри. Вытру- едет. Через 10км опять. И так 2 дня. Откуда там сколько воды? И где она там так долго держалась?

Нечего было мыть мотор. Теперь вам будет наука.

Я мою только сам и очень редко. Предварительно упаковываю целофаном все что не нужно мочить.

Мож тебе воды в трамблер налили? Крышку снимал? Потому как после мойки смесь вряд-ли обеднится. Это скорее с зажиганием что-то.

+100
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я раз в жизни мыл мотор керхером. После того 2 дня ездить не мог нормально. После прогрева начинало стрелять и на верхах не ехало. Снимаю крышку трамблера-запотевшая изнутри. Вытру- едет. Через 10км опять. И так 2 дня. Откуда там сколько воды? И где она там так долго держалась?

он писал-что уголек цел значит снимал за воду нечего не сказал,по твоему случаю может конденсат,я лужицу проежал-вода из под приборки ниже лобового стекла в салон бежала-правда недолго,никаких косяков(только зарядка упала на время и фильтр воздушный намок) движок чистый- мою,я не утверждаю что это карб,но после его второго вмешательства еще хуже стало тем более прогрессирует-вода гуляет :pardon: Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вернулся, сменил вакуумник распределения зажигания на новый ,результата ноль. Уголек цел , воды при вскрытии не нашел .Думал, если не работает первая камера то может спасет вторая камера, но тоже нет. Пробовал разогнать 3\4\5 передачу и потом включить пониженную. Если опустить педаль газа, то обороты падают до 900(ХХ) ,а если удерживать - то дергает и обороты тоже падают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вернулся, сменил вакуумник распределения зажигания на новый ,результата ноль. Уголек цел , воды при вскрытии не нашел .Думал, если не работает первая камера то может спасет вторая камера, но тоже нет. Пробовал разогнать 3\4\5 передачу и потом включить пониженную. Если опустить педаль газа, то обороты падают до 900(ХХ) ,а если удерживать - то дергает и обороты тоже падают.

осмотри и зачисть все контакты хорошо обожми,смотри массу на коммутаторе,если есть под замену попробуй поменять коммутатор,прозвони или поменяй бегунок,свечи какого цвета?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что ездил в гараж за крышкой тумблера и машина адекватно ехала , магия :unknw:

rem8v спасибо тебе за помощь, если начнет снова дергаться на оборотах сразу проверю все контакты . Свечи светло-черного цвета , такого плана :

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что ездил в гараж за крышкой тумблера и машина адекватно ехала , магия :unknw:

rem8v спасибо тебе за помощь, если начнет снова дергаться на оборотах сразу проверю все контакты . Свечи светло-черного цвета , такого плана :

Изображение

Ну по свечам смесь никак не бедная. Я все-же склоняюсь к зажиганию..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по свечам смесь никак не бедная. Я все-же склоняюсь к зажиганию..

так свечи надо хотя бы км 20 проехать что бы понять и лучше по трассе,прохладно сейчас с короткими поездками свечи у всех такие
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Решил свою проблему с помощью нового коммутатора. Но тут новая беда :mega_shok:

Машина при наборе скорости начинает дергаться, стрелять в выхлопную(редко), а сейчас вовсе глохнуть .Даже если на холостых крутить 3000-5000 машина может заглохнуть, такое ощущение , что ей не хватает бензина.Кто-то сталкивался с такой бедой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался. То ли бензин контрафактный, то ли вода в систему попала, то ли какой-то доброжелатель сахара в бак подсыпал. Мотор если и заводился, то после подкачки бензонасосом вручную, работал в основном не дольше минуты и снова глох. При этом при движении были сильные рывки и провалы.

Топливный фильтр не забит? У меня он заполнен до краев был.

Попробуй налить в пластиковую бутылку (для удобства можно взять маленькую - 0,5л) заведомо чистый бензин. Бутылку помещаем под капотом, соединяем ее шлангом напрямую с бензонасосом (минуя фильтр). Заводим мотор. Если все в порядке - проблема прячется где-то до бензонасоса, если не работает и так - соответственно, от него и дальше.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти