Рекомендуемые сообщения

Я менший розхід чим завод придумав і не збираюся досягнути. Одне помітив, коли стояв 35/40 загнутий в першу камеру, то коли їхати помалу наприклад на 2 передачі, і різко до кінця натиснути на газ і пустити, то машина собі їхала без проблем, а поставив 35/40 в дві камери, то при різкому нажиманні і відпускані газу авто якто захлинається - оберти падають майже до 200, а потім поступово все відновлюється.

Чому так відбувається, адже вприскується однакова кількість бензину в обох випадках і в один і той же колектор?

Я проводив експеременти із кулачками 4 і 7, але щось не звернув уваги скільки витісняється кожним кулачком на середині ходу педалі газу.

Когда распылители в обе камеры, заслонка второй камеры должна быть всегда чуть приоткрыта, винт со стороны подошвы- регулируется на просвет.

Количество впрыскиваемого бензина можно добавить добавлением прокладки из паронита 1мм под крышку УН, тем самым увеличив объём УН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил сегодня возд жиклер 155 в первую камеру, поставил его туда, проехался...

Что-то изменилось. Но что - я так и не понял. Машина как-то с большим рёвом разгоняется... И вроде как на педаль нужно давить меньше при разгоне, но в этом не уверен, ибо при разгоне было такое чувство, что кто то держит её сзади...

Чувства и ощущения какие-то не однозначные и не совсем понятные...

Не, я конечно понимаю - что литрушку бенза под капот и поехал кататься, но на что ещё можно обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня возд жиклер 155 в первую камеру, поставил его туда, проехался...

Что-то изменилось. Но что - я так и не понял. Машина как-то с большим рёвом разгоняется... И вроде как на педаль нужно давить меньше при разгоне, но в этом не уверен, ибо при разгоне было такое чувство, что кто то держит её сзади...

Чувства и ощущения какие-то не однозначные и не совсем понятные...

Не, я конечно понимаю - что литрушку бенза под капот и поехал кататься, но на что ещё можно обратить внимание?

155 воздушний жиклер ти поставив з метою трохи збагатити суміш І камери. Реве/гуде можливо по тій причині, що ти вже занадто збагатив її. Тим паче в тебе стоїть Нивовський розпилювач, який на вищих обертах "сифонить" бензином і так збагачуючи її. Можливо суміш вийшла надто багатою і вона не згоряє, звідси і рев/гул мотору.

Хоча можливо трохи покатайся і поспостерігай за станом свічок, якщо вони потемнішають або почорніють, то явно суміш збагачена.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

155 воздушний жиклер ти поставив з метою трохи збагатити суміш І камери. Реве/гуде можливо по тій причині, що ти вже занадто збагатив її. Тим паче в тебе стоїть Нивовський розпилювач, який на вищих обертах "сифонить" бензином і так збагачуючи її. Можливо суміш вийшла надто багатою і вона не згоряє, звідси і рев/гул мотору.

Хоча можливо трохи покатайся і поспостерігай за станом свічок, якщо вони потемнішають або почорніють, то явно суміш збагачена.

ну во первых воздушный жиклер обогащяет только на высоких оборотах,ТЖ-влияет во всем диапазоне,гудит двигатель от обедненной смеси обычно,ты слишком много уделяеш внимание УН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну во первых воздушный жиклер обогащяет только на высоких оборотах,ТЖ-влияет во всем диапазоне,гудит двигатель от обедненной смеси обычно,ты слишком много уделяеш внимание УН

Ну так в нього на 165 гулу мотора не було, а коли він поставив 155, то гул появився. То я думаю навпаки, виходить що на 155 суміш збагатилася б.

А чого багато уваги до УН? Якщо стоїть Нивовський розпилювач, то з нього майже постійно йде бензин, то ніяк не може бути суміш бідна.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в нього на 165 гулу мотора не було, а коли він поставив 155, то гул появився. То я думаю навпаки, виходить що на 155 суміш збагатилася б.

А чого багато уваги до УН? Якщо стоїть Нивовський розпилювач, то з нього майже постійно йде бензин, то ніяк не може бути суміш бідна.

скорость топлива и воздуха разная ,ну так логично конечно на 155 смесь богаче на высоких оборотах-но есть много ньюансов,типа уровень топлива,подсос воздуха,НУОЗ и т,д если все это в норме тогда можна "лечить" карбюратор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня возд жиклер 155 в первую камеру, поставил его туда, проехался...

Что-то изменилось. Но что - я так и не понял. Машина как-то с большим рёвом разгоняется... И вроде как на педаль нужно давить меньше при разгоне, но в этом не уверен, ибо при разгоне было такое чувство, что кто то держит её сзади...

Чувства и ощущения какие-то не однозначные и не совсем понятные...

Не, я конечно понимаю - что литрушку бенза под капот и поехал кататься, но на что ещё можно обратить внимание?

Зажигание посмотри
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигание посмотри

У меня нет трамблёра. Да и не было никогда... у меня мпсз :pardon:

Думаю, что созреваю для покататься с бутылкой под капотом. За полтора года так и не проверил - какой-же у меня расход.

Подскажите несколько советов: как конкретно это делать?

Ну для начала: полностью прогретый двигатель, отсоединить шланг подачи топлива на бензонасос, израсходовать всё топливо из карбюратора. Засунуть на дно бутылки с литрушкой бенза шланг, второй конец этого шланга на бензонасос. Обратку из карба опустить в эту-же бутылку. Накачать топлава в карб, и поехать кататься. С этим, я думаю, все согласны? - или у кого есть какие замечания или предложения?

Теперь то что волнует серьезнее...

ехать по трассе с какой скоростью? на какой передаче и с какими оборотами? и я так понимаю - желательно по прямой дороге (без поворотов и без подъемов/спусков)

На счёт подъемов/спусков: надеяться на штатный одометр - дело неблагодарное. Неизвестно как он будет считать, тем более если у меня шины 165/70-13. Потому думаю GPS сюда подкинуть. А если гпс - то как он будет считать расстояние? По прямой (это самый короткий путь от того места где начал движение и до того, где машина встала) или по тому пути/траектории, по которому я действительно ехал? (подъёмы/спуски/повороты)

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет трамблёра. Да и не было никогда... у меня мпсз :pardon:

Думаю, что созреваю для покататься с бутылкой под капотом. За полтора года так и не проверил - какой-же у меня расход.

Подскажите несколько советов: как конкретно это делать?

Ну для начала: полностью прогретый двигатель, отсоединить шланг подачи топлива на бензонасос, израсходовать всё топливо из карбюратора. Засунуть на дно бутылки с литрушкой бенза шланг, второй конец этого шланга на бензонасос. Обратку из карба опустить в эту-же бутылку. Накачать топлава в карб, и поехать кататься. С этим, я думаю, все согласны? - или у кого есть какие замечания или предложения?

Теперь то что волнует серьезнее...

ехать по трассе с какой скоростью? на какой передаче и с какими оборотами? и я так понимаю - желательно по прямой дороге (без поворотов и без подъемов/спусков)

На счёт подъемов/спусков: надеяться на штатный одометр - дело неблагодарное. Неизвестно как он будет считать, тем более если у меня шины 165/70-13. Потому думаю GPS сюда подкинуть. А если гпс - то как он будет считать расстояние? По прямой (это самый короткий путь от того места где начал движение и до того, где машина встала) или по тому пути/траектории, по которому я действительно ехал? (подъёмы/спуски/повороты)

Бензин разный на рсход влияет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин разный на рсход влияет

ну может и так, только проверить это будет очень трудно. Так как нужно провести два заезда (первый на 95, второй - 92-ом бензе) и во время каждого соблюсти в точности точно такой-же режим движения (скорость, обороты КВ) будет очень и очень трудно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти