Рекомендуемые сообщения

пользуясь моментом хочу проконсультироваться...

Подскажите, чем можно заменить гофру от выпускного коллектора к термоэлементу? Купил недевно новую гофру, пару раз снял/поставил корпус воздушного фильтра и всё, гофра у же в таком состоянии что ещё пару раз снять - то экскурсия на автобазар просто обеспечена...

и ещё одно... Подогрев карбюратора прикручивается к его подошве винтом... Если на лето его снять? - или лучше не надо... (с приходом лета, начинаю ощущать напряг с пуском горячего двигателя)

Гофру нужно ставить и снимать аккуратно, без ванадлизма, я например это развальщикам и прочим селянам не доверяю, вроде держится.

Подогрев карба влияет на скорость выхода карба на режим из холодного состояния (особенно зимой). А на горячую не заводится потому что бенз испаряется из горячего карба во время простоя и требуется продувка открытым дроселем).

По этому подогрев отключать бессмыслено и даже вредно, зато имеет смысл сделать холодный впуск с помощью горячего шланга от волги (исключив блок терморегулятора), подведённому над радиатором под передней решёткой (как в базойвой конфигурации 21093 и у меня).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гофру нужно ставить и снимать аккуратно, без ванадлизма, я например это развальщикам и прочим селянам не доверяю, вроде держится.

Подогрев карба влияет на скорость выхода карба на режим из холодного состояния (особенно зимой). А на горячую не заводится потому что бенз испаряется из горячего карба во время простоя и требуется продувка открытым дроселем).

По этому подогрев отключать бессмыслено и даже вредно, зато имеет смысл сделать холодный впуск с помощью горячего шланга от волги (исключив блок терморегулятора), подведённому над радиатором под передней решёткой (как в базойвой конфигурации 21093 и у меня).

То есть, если отключить обогрев карбюратора (на этом рисунке он под цифрой 21) то это отключение никак не поспособствует тому, чтобы карбюратор не так сильно нагревался??

Вы предлагаете сделать вот так, как показано цифрой 1 на вот этом рисунке?

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, если отключить обогрев карбюратора (на этом рисунке он под цифрой 21) то это отключение никак не поспособствует тому, чтобы карбюратор не так сильно нагревался??

Вы предлагаете сделать вот так, как показано цифрой 1 на вот этом рисунке?

Всё верно. После пробега бенз будет испарятся и без подогрева. Кстати тепловой экран карбюратора должен быть в наличии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

всем доброго времени суток :)

вчера было жарко, ездил не много, в основном по городу. После поездки заметил, что обороты ХХ стали порядка 950-1000. Карбюратор работает исправно, хх был около 800 (есть тахометр) а тут после поездки по жаре - 1000. :ph34r:

скрутил винт количества, обороты упали до 800. Машина постояла часа 2, мотор остыл где-то до 50*С. Проехал километров 5. По приезду заметил, что холостые упали до 600. Винтом количества смеси вернул 800. После этого ещё ездил с перерывами - подобного не повторялось, хотя по прохладней ни на улице, ни под капотом - уж точно не стало...

Подскажите, что это было?

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего это небыло, так работает карбюратор, вернее сказать так работают моторы у которых нету стабилизатора холостого хода (ЭСУД МПСЗ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего это небыло, так работает карбюратор, вернее сказать так работают моторы у которых нету стабилизатора холостого хода (ЭСУД МПСЗ).

мпсз (Электроника МС-2713-02) у меня есть, только функции стабилизации ХХ в нём нет... (подачей топлива он не управляет, он только искру по цилиндрам раздаёт когда положено)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Когда в крайний раз снимал свой карб, то как я понимаю, я там чего-то недоперекрутил :ph34r:

Когда вручную открываю дроссельную заслонку первой камеры - всё красиво открывается. Но когда доходим до открытия второй камеры - то требуется приложить намного большее усилие для её открытия. Такое впечатление что там что-то подклинивает. Усилие приложил, со щелчком вторая камера открылась. Но после для очередного открытия второй камеры усилие уже прикладывать не нужно. :blink: Она спокойно открывается вслед за первой (имеется в виду что первая открылась на 2/3 и если открывать дроссельные заслонки дальше - то первая дооткрывается и вторая начинает открываться)

Такой косяк наблюдается только перед первым открытием второй камеры, перед поездкой после простоя.

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в крайний раз снимал свой карб, то как я понимаю, я там чего-то недоперекрутил :ph34r:

Когда вручную открываю дроссельную заслонку первой камеры - всё красиво открывается. Но когда доходим до открытия второй камеры - то требуется приложить намного большее усилие для её открытия. Такое впечатление что там что-то подклинивает. Усилие приложил, со щелчком вторая камера открылась. Но после для очередного открытия второй камеры усилие уже прикладывать не нужно. :blink: Она спокойно открывается вслед за первой (имеется в виду что первая открылась на 2/3 и если открывать дроссельные заслонки дальше - то первая дооткрывается и вторая начинает открываться)

Такой косяк наблюдается только перед первым открытием второй камеры, перед поездкой после простоя.

Знизу під коромислом відкривання ІІ камери є маленький гвинтик (на ньому ще може бути пластмасовий ковпачок), так от, його треба трошки вкрутити, щоб він припідняв заслонку ІІ камери. В тебе може бути трішки виробітка в корпусі дифузора і просто-напросто клине заслонка. В мне теж таке іноді буває.

Хоча деякі джерела рекомендують того гвинта не зачіпати. Ним виставляється зазор заслонки ІІ камери ще з заводу, через те там і натягнутий пластмасовий ковпачок, щою ніхто туди не ліз. Але ж ми не шукаємо легких шляхів. B)

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоча деякі джерела рекомендують того гвинта не зачіпати. Ним виставляється зазор заслонки ІІ камери ще з заводу, через те там і натягнутий пластмасовий ковпачок, щою ніхто туди не ліз. Але ж ми не шукаємо легких шляхів. B)

При сведении слоников ускорительного насоса в первичку , его вообще можно выкрутить до такого состояния , что бы зазор между заслонкой и стенкой карба был минимально допустимым.

ХХ станет более устойчивым , ввиду отсутствия подсоса воздуха во вторичную камеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти