WRC Ралли Мексики (06-09.03.2014)


Рекомендуемые сообщения

Завершился шейкдаун первого гравийного этапа сезона-2014 — и лучшее время на нем показал лидер чемпионата мира Яри-Матти Латвала.

Финский пилот Volkswagen расправился с тестовым участком за 3 минуты и 53.6 секунды, на 1.1 секунды опередив пилота, продемонстрировавшего второе время. Этим пилотом стал лидер заводской команды Citroen Крис Мик, который сумел здесь опередить Себастьяна Ожье на 0.9 секунды.

Результат Мика не позволил пилотам Volkswagen Motorsport занять первые три строчки в итоговой классификации шейкдауна. Вклинившись между Латвалой и Ожье, Крис вытеснил из первой тройки Андреаса Миккельсена, уступившего ему 2.4 секунды.

Пятое время показал второй пилот Citroen Мадс Остберг. От лучшего результата норвежец отстал на 3.5 секунды. Лучшим представителем M-Sport стал Микко Хирвонен, довольствовавшийся шестым результатом. Элфин Эванс был здесь только двенадцатым.

Сразу 6.5 секунды «проиграл» Латвале Тьерри Невилль. Пилот Hyundai Motorsport завершил прохождение тестового участка с седьмым результатом, в то время как более опытный «специалист по Ралли Мексики» Крис Аткинсон финишировал девятым, отстав от него на 2.7 секунды.

Роберт Кубица классифицировался восьмым, Бенито Гуэрра был десятым, а Мартин Прокоп довольствовался одиннадцатым временем.

Предварительные результаты шейкдауна:

1. Яри-Матти Латвала 3:53.6

2. Крис Мик 3:54.7

3. Себастьян Ожье 3:55.6

4. Андреас Миккельсен 3:57.1

5. Мадс Остберг 3:57.2

6. Микко Хирвонен 3:58.2

7. Тьерри Невилль 4:00.1

8. Роберт Кубица 4:01.5

9. Крис Аткинсон 4:02.8

10. Бенито Гуэрра 4:04.0

11. Мартин Прокоп 4:10.5

12. Элфин Эванс 4:11.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ставочки будем ставить?

Тянак vs. Протасов ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тянак всю WRC2-группу одной левой положит, если не уберется

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты первого СУ http://www.ewrc-results.com/results.php?e=...ato-Mexico-2014

сегодня в 16-32 старт СУ2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео первого участка

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CY 1

1. 1 S. OGIER 52.9

2. 35 O. TANAK 53.2 +0.3 +0.3

3. 9 A. MIKKELSEN 53.3 +0.1 +0.4

4. 3 K. MEEKE 53.5 +0.2 +0.6

5. 2 J. LATVALA 53.7 +0.2 +0.8

6. 7 T. NEUVILLE 54.0 +0.3 +1.1

7. 4 M. OSTBERG 54.2 +0.2 +1.3

8. 5 M. HIRVONEN 54.3 +0.1 +1.4

9. 10 R. KUBICA 54.6 +0.3 +1.7

10. 37 L. BERTELLI 55.2 +0.6 +2.3

11. 36 Q. GILBERT 55.7 +0.5 +2.8

12. 41 N. FUCHS 55.9 +0.2 +3.0

13. 11 B. GUERRA 56.0 +0.1 +3.1

14. 6 E. EVANS 56.4 +0.4 +3.5

15. 21 M. PROKOP 56.5 +0.1 +3.6

16. 32 Y. PROTASOV 56.5 +0.0 +3.6

17. 33 M. RENDINA 58.9 +2.4 +6.0

18. 71 R. TRIVIÑO 59.1 +0.2 +6.2

19. 38 G. LINARI 59.6 +0.5 +6.7

20. 72 R. SALGADO 1:00.0 +0.4 +7.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 i 

Следим за ралли вместе!
 

Он-лайн результаты

Сплиты

Список участников

Ралли радио


 ! 

Расписание:
 

СУ2 Los Mexicanos 1 9.88 км 16:32

СУ3 El Chocolate 1 44.03 км 17:05

СУ4 Las Minas 1 15.59 км 18:08

СУ5 Parque Bicentenario 1 2.60 км 19:01

СУ6 Los Mexicanos 2 9.88 км 22:08

СУ7 El Chocolate 2 44.03 км 22:41

СУ8 Las Minas 2 15.59 км 23:44

СУ9 Parque Bicentenario 2 2.60 км 00:37

СУ10 Super Special Stage 1 2.21 км 01:37

СУ11 Super Special Stage 2 2.21 км 01:42

Ну что парни помчали! Болеем!!!)

1. 2 J. LATVALA M 7:43.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.wrc.com/en/wrc/results/mexico/s...33-228-8--.html

1. 2 J. LATVALA M 7:43.7

2. 1 S. OGIER M 7:40.2

3. 4 M. OSTBERG M 7:40.8

Ож як завжды)

4. 9 A. MIKKELSEN T 7:41.2

1. 2 J. LATVALA M 7:43.7

2. 1 S. OGIER M 7:40.2

3. 4 M. OSTBERG M 7:40.8

4. 9 A. MIKKELSEN T 7:41.2

5. 3 K. MEEKE M 7:46.0

6. 5 M. HIRVONEN M 7:43.4

7. 6 E. EVANS M 7:54.1

Сплиты по троху начинают оживать)

1. 2 J. LATVALA M 00:02:48.3 00:05:22.0 7:43.7

2. 1 S. OGIER M -0.9 -2.1 7:40.2

3. 4 M. OSTBERG M -0.5 -0.7 7:40.8

4. 9 A. MIKKELSEN T +0.8 -0.9 7:41.2

5. 3 K. MEEKE M +2.2 +2.7 7:46.0

6. 5 M. HIRVONEN M -0.4 -0.9 7:43.4

7. 6 E. EVANS M +5.1 7:54.1

8. 7 T. NEUVILLE M 7:54.6

9. 21 M. PROKOP T 7:54.4

10. 10 R. KUBICA T -10.8 -7.3 7:51.9

Латвенко помчал СУ3

Су 3 44.03 km хороший такой километраж!!!

Су 2

1. 2 J. LATVALA M 00:02:48.3 00:05:22.0 7:43.7

2. 1 S. OGIER M -0.9 -2.1 7:40.2

3. 4 M. OSTBERG M -0.5 -0.7 7:40.8

4. 9 A. MIKKELSEN T +0.8 -0.9 7:41.2

5. 3 K. MEEKE M +2.2 +2.7 7:46.0

6. 5 M. HIRVONEN M -0.4 -0.9 7:43.4

7. 6 E. EVANS M +5.1 +8.5 7:54.1

8. 7 T. NEUVILLE M +3.7 +7.8 7:54.6

9. 21 M. PROKOP T 7:54.4

10. 10 R. KUBICA T -10.8 -7.3 7:51.9

11. 11 B. GUERRA 7:59.2

12. 8 C. ATKINSON M 8:21.3

Атко первый кто вышел за 8 мин(((

Ждем Юру Протасова на финише!!! Юран коксу!!!


 i 

13. 32 Y. PROTASOV WRC2 8:12.6
 

Юра финишировал. Как сказал Зизик будем следить за Танаком)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Су2

1. 2 J. LATVALA M 00:02:48.3 00:05:22.0 7:43.7

2. 1 S. OGIER M -0.9 -2.1 7:40.2

3. 4 M. OSTBERG M -0.5 -0.7 7:40.8

4. 9 A. MIKKELSEN T +0.8 -0.9 7:41.2

5. 3 K. MEEKE M +2.2 +2.7 7:46.0

6. 5 M. HIRVONEN M -0.4 -0.9 7:43.4

7. 6 E. EVANS M +5.1 +8.5 7:54.1

8. 7 T. NEUVILLE M +3.7 +7.8 7:54.6

9. 21 M. PROKOP T 7:54.4

10. 10 R. KUBICA T -10.8 -7.3 7:51.9

11. 11 B. GUERRA +11.2 7:59.2

12. 8 C. ATKINSON M -1.0 +12.8 8:21.3

13. 32 Y. PROTASOV WRC2 -4.2 +5.8 8:12.6

14. 37 L. BERTELLI WRC2 -6.5 +2.6 8:11.0

15. 41 N. FUCHS WRC2 -4.1 +2.6 8:07.4

16. 35 O. TANAK WRC2 -8.9 -3.7 7:59.4

17. 36 Q. GILBERT WRC2 -2.5 +5.8 8:12.9

18. 33 M. RENDINA WRC2 +9.5 8:54.3

19. 38 G. LINARI WRC2 +11.9 +38.8 9:05.4

Су3 Латвенко финиш!

2 J. LATVALA M 00:02:46.5 00:05:38.5 00:09:57.7 30:18.7

1 S. OGIER M

4 M. OSTBERG M -4.4 00:14:06.2 00:23:15.1

9 A. MIKKELSEN T -4.3

3 K. MEEKE M -4.1 -6.9

5 M. HIRVONEN M -2.8 -4.4 00:14:08.4

6 E. EVANS M +0.0

7 T. NEUVILLE M +2.7 +8.6

21 M. PROKOP T +1.6

10 R. KUBICA T -1.3

Для тех кто ешо не читал!!!

Пресс-конференция перед ралли Мексики

Участники:

1. Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT)

2. Бенито Гуэрра (M-Sport WRT)

3. Крис Аткинсон (Hyundai Motorsport)

4. Микко Хирвонен (M-Sport WRT)

5. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport)

Вопрос: Крис, вы впервые стартуете в Мексике. Наверное, с нетерпением ждете старта?

Крис Мик: Если честно, гонка обещает быть сложной. Знаете, я всегда смотрел на это ралли по телевизору и видел прекрасные спецучастки — открытые, быстрые, гладкие.

И для меня стало полной неожиданностью, когда я увидел их своими глазами, оценив обилие медленных поворотов, которые придется преодолевать в такую жару. Нас ждет серьезное испытание, и оно будет гораздо сложнее, чем я ожидал.

Все это для меня в новинку, но я чувствую себя комфортно за рулем своего автомобиля. Мне вообще ничего не мешает. Я изучаю видеоматериалы, но это никак не заменит твою собственную стенограмму, записанную на ознакомлении с реальными спецучастками.

В общем, я уверен в своей способности составлять стенограмму, однако опыт ничто не заменит.

Вопрос: Маршрут ралли Мексики предлагает участникам множество протяженных спецучастков. Насколько серьезным испытанием будут эти допы для вас?

Крис Мик: Ну, когда я был в Мексике в прошлый раз, мне пришлось без остановки проехать на мотоцикле по спецучастку протяженностью в 1850 км. Это заняло у меня 41 час, так что 55-километровый доп по сравнению с этим — капля в море...

Вопрос: В Монте-Карло вы заявили о том, что жаждете очередного подиума. Сумеете ли добиться такого результата здесь?

Крис Мик: Всегда очень сложно выступать там, где другие пилоты чемпионата мира стартовали пять, шесть, а то и семь раз. Борьба с ними в дебютном старте едва ли выглядит реально осуществимой задачей, но у меня очень хорошая стартовая позиция на первый день.

Каких-то специфических задач я перед собой не ставлю. Еще до начала сезона я говорил о том, что никогда прежде не стартовал на этапах в Швеции, Мексике и Португалии. Мне нужно больше опыта, но я не буду жаловаться, если мне удастся показать хороший результат.

Вопрос: Бенито, вы стартуете на домашнем этапе за рулем Fiesta WRC. Готовы к старту?

Бенито Гуэрра: Мне очень приятно вновь стартовать здесь за рулем автомобиля WRC. В прошлом году я впервые проехал эту гонку на WRC — тогда это был Citroen — и для меня это стало отличным опытом.

В этом году я хочу действовать более агрессивно и чаще атаковать. Хочется демонстрировать более высокие результаты, хочется проехать быстрее на тех спецучастках, которые хорошо мне знакомы. И я благодарен M-Sport за то, что они предоставили мне еще один шанс стартовать за рулем WRC.

Вопрос: И как вам Fiesta WRC? Как прошли тесты?

Бенито Гуэрра: Впервые я опробовал свой автомобиль этим утром. Были небольшие тесты в прошлом году, после ралли Каталонии, — просто для того, чтобы понять, что это за автомобиль, чтобы познакомиться с людьми из M-Sport, — но мне довелось проехать всего 40 км по очень грязной трассе.

Сегодня же мы неплохо начали, но мне еще нужно как следует поработать, чтобы освоиться за рулем этой машины. Если в пятницу у меня будет хорошее чувство автомобиля, то мы попробуем немного поднажать в субботу утром.

Вопрос: Что готовит вам этот сезон? Увидим ли мы вас на других этапах?

Бенито Гуэрра: В прошлом году я финишировал здесь восьмым, сумев удержаться на трассе и заработав очки. Это был хороший результат в плане поиска спонсоров, но в этот раз мне нужно проехать еще лучше. Это будет очень сложная задача.

Я сделаю все, что от меня зависит и буду атаковать на спецучастках — там, где сочту это безопасным. Если мне удастся показать хороший результат, то у меня появится шанс стартовать на ралли Аргентины, а эту гонку я знаю гораздо лучше, чем европейские этапы.

Если аргентинский этап пройдет хорошо, тогда у меня будет возможность проехать шесть или семь этапов — и полный сезон в 2015 году. Хотя я испытываю определенное давление. Я — единственный мексиканец, выступающий за рулем автомобиля WRC, и мне хочется продемонстрировать хороший результат.

Вопрос: Крис, с возвращением в чемпионат мира! Это ваш первый старт за рулем Hyundai i20 WRC. Каковы ваши первые впечатления от автомобиля?

Крис Аткинсон: Мы с нетерпением ждем старта. Благодаря обилию протяженных спецучастков и тому факту, что я давненько не выступал, этот этап является для меня сложнейшим ралли сезона.

Я знаю, что когда-то самыми протяженными допами в чемпионате мира были спецучастки ралли «Сафари», но здесь, в Мексике, 80% дистанции составляют допы протяженностью свыше 50-ти километров.

В общем, гонка будет тяжелой. Пока остальные ребята выступали в чемпионате мира, у меня было время для того, чтобы как следует подготовиться. Я тренировался у себя в Австралии и нахожусь в хорошей физической форме, но за рулем автомобиля сложно будет всем. Это очень тяжелый этап.

Вопрос: Сколь масштабными были тесты, посвященные подготовке к ралли Мексики?

Крис Аткинсон: Всегда очень сложно подобрать тестовые условия, которые могли бы соответствовать условиям мексиканских спецучастков. Местные условия ни с чем не сравнимы. Нам еще предстоит много работы, но мы будем двигаться шаг за шагом, а там посмотрим, на каком уровне находимся.

Вопрос: Какой стратегии будете придерживаться в эти выходные? Получили ли вы какие-то специфические инструкции от команды или же можете действовать на свое усмотрение?

Крис Аткинсон: Я думаю, всем очевидно, что мы хотим довести оба наших автомобиля до финиша ралли. Это никогда не было легкой задачей, но мы здесь для того, чтобы сделать это. В прошлом мне удавалось демонстрировать здесь хорошие результаты, так что я надеюсь на лучшее, и это может сыграть свою роль.

Вопрос: В прошлом вы поднимались на подиум по итогам ралли Мексики, так что знаете, что требуется пилоту для хорошего результата. Что нужно для того, чтобы хорошо выступить в Мексике?

Крис Аткинсон: Эти ребята очень быстры. Есть небольшой отрыв между лучшими пилотами и остальными, но это очень протяженное и сложное ралли. В прошлом году Тьерри удалось здесь подняться на подиум, отстав при этом от лидера на четыре минуты, так что никогда нельзя предугадать, как сложится гонка. Нужно остерегаться проколов. Гонка будет сложной.

Вопрос: Микко, в этом году вы вернулись в M-Sport и после двух этапов занимаете седьмое место в личном зачете чемпионата мира. Как вы оцениваете свое выступление в этом сезоне?

Микко Хирвонен: Мы показываем хорошую скорость, и я надеюсь, что мы получим хорошую позицию. Пока что этот сезон «радует» нас взлетами и падениями. Надеюсь, что мы сможем продолжить этот год в хорошем темпе.

Я буду стараться атаковать на той скорости, которую сочту комфортной. Думаю, сейчас мне нужно просто ехать.

Вопрос: Вы проводили тесты перед стартом ралли Мексики. Довольны ли вы настройками? Как проявил себя автомобиль на утреннем шейкдауне?

Микко Хирвонен: Да, все было хорошо. Во время тестов был небольшой дождь, так что условия не были похожи на те, которыми обычно встречает нас ралли Мексики. В целом все было хорошо, но не так, как здесь.

Вопрос: У вас хорошая стартовая позиция в первый день. Планируете ли вы выжать максимум из своего преимущества?

Микко Хирвонен: Нам нужно это сделать. Шестая стартовая позиция — это не так плохо. Хорошими позициями могут похвастать и Крис (Мик), и Мадс (Остберг), да и Себ (Ожье) будет атаковать что есть сил, стартуя вторым.

Я буду атаковать. Спецучастки здесь протяженные, погода жаркая, плюс, к тому же, большая высота над уровнем моря. И пилотами, и автомобилям придется здесь очень нелегко.

Вопрос: Из всех пилотов, стартующих здесь на технике WRC, вы чаще других — восемь раз! — выходили на старт этого ралли. Полагаетесь на свой опыт?

Микко Хирвонен: Да, но похоже, что я старею!

Вопрос: Себастьен, в прошлом году вы выиграли это ралли. В этом году у вас более выгодная стартовая позиция. Небольшое преимущество?

Себастьен Ожье: В прошлом году все было несколько иначе вследствие действовавшей тогда системы квалификации. Полагаю, моя позиция выгоднее позиции Яри-Матти (Латвалы).

На местных спецучастках всегда приходится разгребать гравий, так что приходится с этим мириться. В ходе шейкдауна я продемонстрировал неплохую скорость и уверен, что смогу побороться за победу.

Вопрос: Этот этап всегда был серьезным испытанием. Разреженная атмосфера, протяженные спецучастки... нравится ли вам это ралли?

Себастьен Ожье: Я думаю, что это ралли всегда оказывается несколько более сложным этапом, чем может показаться поначалу.

На ознакомлении все может выглядеть хорошо, но каждый год при повторном прохождении спецучастков на трассе появляется большое количество камней. Не знаю, почему так, но их появления ждешь в последнюю очередь. Их следует остерегаться.

Сейчас я чувствую себя уверенно, и наш автомобиль очень хорош. В Швеции я допустил небольшую ошибку, но это не так важно. Зато теперь в первый день мне будет чуточку проще, и я чувствую себя расслабленнее, не так как в Швеции.

Возможно, «шведская» ошибка вообще была необходима для того, чтобы напомнить мне, что нужно всегда оставаться сосредоточенным. Стоит немного ослабить концентрацию — и гонка уплывет у тебя из рук.

В конце концов, это мне только на пользу, потому что теперь мне еще сильнее хочется выиграть это ралли. Мне нравится этот этап. В прошлом году я выиграл его впервые, а в 2008 году он стал моим первым этапом в чемпионате мира — и тогда я выиграл его, выступая в JWRC.

Мне всегда нравилось здесь находиться. Я привык к большой высоте над уровнем моря и могу адаптировать свою технику пилотирования под эти условия. Еду я чисто, и в таких условиях это очень мне помогает.

Вопрос: Носите ковбойские сапоги, которые выиграли здесь в прошлом году?

Себастьен Ожье: Нет, если честно. Но я слышал, что те, которыми наградят победителя в этом году, выглядят еще лучше!

Антон Костин

Положение после су 2

http://rally-base.com/2014/rally-guanajuat...2014/?ssId=2221

Латвенку ехать первому не феншуйно...

1. 2 J. LATVALA M 00:02:46.5 00:05:38.5 00:09:57.7 00:14:17.7 00:20:02.4 00:23:28.2 00:26:30.7 30:18.7

2. 1 S. OGIER M 30:07.8

3. 4 M. OSTBERG M -2.5 -4.4 -11.5 -11.5 -13.7 -13.1 -13.8 30:04.8

Осберг даже Ожу привез)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, зачем поменяли правила, определяющие порядок старта по квалификации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти