VVV 34 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 поедешь посмотришь как будет что тоМне одного раза хватило в этой атмосфере, чтобы понять))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 ага, а трофи лучше, чем ралли)Ога, а триал лучше чем трофи. Кстати, рейды пропустили между ралли и трофи. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка 26 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Ога, а триал лучше чем трофи. Кстати, рейды пропустили между ралли и трофи. А как же ралли-кросс))) там можно почти все ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 А как же ралли-кросс))) там можно почти все )все что смог сказать человек который проехал две гонки) и вазочку повез домой в багажнике.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) каждая свыня свое болото хвалит))) офигенный спорт кто дальше в болото залезет!Нишаришь ты в колбасных обрезках Нада тебя штурманом в ТР3 отправить Изменено 25 августа, 2015 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Нишаришь ты в колбасных обрезках Нада тебя штурманом в ТР3 отправить Наверное точно не шарю. Это хвороба притом не нормальная и да лечиться тока грязью и желательно внутрь через все отверстия))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 ! Вопросы??? КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ: РАЛЛИСТЫ РУЛЯТНа прошедшем в минувшие выходные втором этапе чемпионата Украины по кольцевым гонкам вновь блеснули мастерством представители раллийной дисциплины.http://www.rally.in.ua/other-series/item/2000.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Чемпионат Украины по кольцу: спортивный триллер2-й этап Чемпионата Украины по кольцевым гонкам был богат на всевозможные события. Зрители увидели все: прорывы с последних мест, фотофиниши, драматичные аварии, а после отмашки клетчатым флагом еще и протесты с пенализациями!Отрадно отметить, что несмотря на разгар отпускного сезона все четыре «кузовных» зачета собрали минимальное число участников. При этом в «свободный» класс «GT Open» благодаря возможности получать очки в двух категориях заявились сразу 12 пилотов. Учитывая данный момент, организаторами было принято решение проводить в день по две гонки, в которых были попарно объединены болиды двух зачетов. В итоге на стартовом поле на радость зрителям набиралось более десятка машин.В самом «младшем» зачете «ВАЗ 2108» оба гоночных дня Дмитрий Жайворонок провел в неустанных атаках на лидировавшего Николая Чмыха-младшего. В субботу Николай смог удержать своего визави за спиной, и в воскресенье все шло к аналогичному результату. Однако, эта борьба закончилась просто невероятной развязкой – в последнем повороте последнего круга гонки Жайворонок пошел в очередную атаку, и две «восьмерки» пересекли финишную черту вместе! Чтобы назвать первого и второго судьям пришлось проверить результаты фотофиниша. А победная разница составила призрачные 0,026 секунды в пользу Жайворонка!Примечательно, что и судьба третьего места в этом классе решилась не менее драматично. Оба дня за него сражались Валерий Шевелев с Николаем Афанасьевым. Болельщики увидели неоднократные смены позиций, но в итоге выше в протоколах заездов дважды стоит фамилия Шевелева.Во главе пелетона этих же финалов в классе «У1600» для более мощных 16-клапанных «ВАЗ-ов» также произошла невероятная развязка. Оба дня здесь доминировал Андрей Евтушенко. Он уверенно победил в субботу, намного опередив ближайшего в списке Сергея Юнашева. Казалось, что и в воскресенье у соперников нет шансов. Но всего за три поворота до финиша на машине Евтушенко взрывается передняя покрышка! На выходе из предпоследнего виража прямо перед трибунами его сразу с двух сторон опережают Сергей Юнашев и Юрий Дрифтовский, которых на финише разделяют ничтожные две десятых секунды! Стоит отметить и великолепный прорыв с последнего места в классе у Дрифтовского: Юрий только накануне вечером прилетел после отпуска и вынужден был пропустить субботнюю гонку.Интересно, что и в «У1600» вновь яркое противостояние сложилось за «бронзу», где главным действующим лицом стал родной брат Андрея – Вадим Евтушенко. К слову, эта гонка стала для него всего лишь второй в карьере. Оба дня он провел в невероятных сражениях с двумя другими дебютантами Вадимом Конончуком и Сергеем Бабаком. В субботу лучшим был Евтушенко (3-й в гонке). И хотя в воскресенье после невероятной дуэли он все же уступил Вадиму, финишировав лишь пятым, но перевес в один бал все же принес ему «бронзу» всего этапа.Воспользовавшись регламентом, почти все участники зачета «Туринг-лайт» заявились и в класс «GT Open». Исключением стала лишь Ксения Никс, которая на такой же как и конкурентов Ford Fiesta предпочла заявиться исключительно в старшую из категорий. Примечательно, что в субботу до своего схода из-за отказа КПП она на равных сражалась с Олегом Скузом и Валерием Жовтоногом. Поучаствовать в борьбе успел и неудачно квалифицировавшийся, но быстро нагнавший лидеров Андрей Евтушенко. Четыре Ford несколько кругов шли бампер в бампер с неоднократными попытками обгонов, давая зрителям насладиться красивым зрелищем.Евтушенко, для которого эта гонка оказалась первой за рулем Ford Fiesta, после нескольких дуэлей одного за одним смог опередить всех соперников и выйти в лидеры. Увы, но на последнем круге Андрей упирается в машину «кругового» пилота, чем тут же воспользовались соперники. Победу отпраздновал Олег Скуз, а вторым финишировал Андрей Товба, оставив Евтушенко только третьим.В воскресенье противостояние этих пилотов достигло апогея. Стартуя с последнего ряда, всего за пару кругов Никс вышла на второе место, оказывая прессинг на лидирующего Скуза. Но тылы Олега прикрыл Товба, причем в его сражении с Никс не обошлось без неоднократных контактов! Ксении удалось выиграть эту дуэль и опять приблизиться к лидеру. Увы, но первая же атака на отчаянно обороняющегося Скуза закончилась довольно серьезной аварией, после которой автомобиль харьковчанки остался в отбойнике. Помнится, что два года назад в схожей ситуации при попытке обгона со стороны Никс и довольно жесткой обороны Олега у них произошла аналогичная авария. Тогда все закончилось невероятным кульбитом в воздухе машины Скуза. И в этот раз спустя еще пару кругов повреждения заставили сойти шедшего третьим Олега...Лидерство перехватил Товба, но уже на следующем круге его атакует Евтушенко. Как и его напарник, одессит решил сопротивляться до конца, и вновь происходит контакт! Правда, уже несравнимо менее разрушительный. На автомобиле атакующего Евтушенко, который отчаянно пытался уйти от столкновения одной стороной по обочине, остался лишь след на колесе. Но даже легкого касания хватило, чтобы Товба закончив гонку за пределами трассы... Евтушенко довел гонку до победы, но протест со стороны соперников был удовлетворен, и лидер получил увесистый штраф в виде одной минуты. Однако, если в «GT Open» это отбросило его на третью строчку, то в «Туринг-лайте» (где до клетчатого флага в воскресенье добрался еще только один пилот) это никак не повлияло на исход ни гонки, ни всего этапа. Евтушенко возглавил подиум, а вторым после сходов соперников стал как раз тот самый «последний выживший» Вадим Конончук, выступавший на скромной «восьмерке». Третьим на подиум поднялся Олег Скуз, которому для этого хватило очков за одну субботнюю победу.Как мы уже отметили, минута штрафа повлияла на итоговый результат в классе «GT Open», но не помешала Евтушенко возглавить подиум этапа. Благодаря сходам соперников зачетных баллов за два третьих места оказалось достаточно, чтобы набрать наибольшую сумму за весь уик-энд и в этом зачете! Вторым по итогам двух заездов стал Павел Копылец, выступавший на 1,8-литровом турбо-Seat. Для Павла, регулярно стартующего в ралли, это был дебют на кольце. В субботу на последнем круге у него не выдержала передняя покрышка, что позволило финишировать лишь 8-м. Но вторая позиция в воскресенье принесла ему «серебро» всего этапа. Но главным героем воскресного заезда можно назвать Дрифтовского. Выступая на «восьмерке», обутой в спортивный слик (в классе «У1600» пилоты едут на стандартных дорожных покрышках), и стартуя с последнего места, Юрий прорвался на второе, которое после штрафа для Евтушенко стало первым! И именно Дрифтовский поднялся на подиум, оказавшись третьим по итогам уик-энда.Смогут ли следующие этапы Чемпионата Украины по кольцевым гонкам затмить по накалу страстей этот спортивный триллер? Ближайший из них ждать совсем недолго — менее чем через две недели 5–6 сентября все на той же трассе автодрома «Чайка» участники сезона соберутся вновь.По материалам Комитета кольцевых гонок FAUhttp://fau.ua/news/11699/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Другий етап кільця на Чайці — ФОТО та результатиhttp://www.autosport.com.ua/drugiy-etap-ki...o-ta-rezultati/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Вот так вот! Даже такие люди едут!!!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти