eclectik 16 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Всем привет,принимайте в свои ряды.Купил вчера ВАЗ 2108 1,5л 1990г,цвет красный,5ст КПП,ГБО зарегистрированное,литые диски,сигналка итд,гнили нету,отдал за нее 1700у.е.С косяков лишь подубитый салон и так понимаю коробка передач..С трудом включается задняя,при включении хрустит,а первая скрип как будто шестерни не входят в зацепление,первую выбивает временами на ходу когда выжимаю сцепление..Со слов хозяина менялось недавно сцепление,говорит после замены и началась эта беда,хотя мало верится так как по слою грязи на болтах не разбиралось там ничего лет с пять как минимум..С ремонтом авто еще не сталкивался,но советский мотопром,а именно движки весь перебирал до винтика.Ребята,подскажите куда копать? Изменено 23 апреля, 2014 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 С трудом включается задняя,при включении хрустит,а первая скрип как будто шестерни не входят в зацепление,первую выбивает временами на ходу когда выжимаю сцепление..Заднюю можно включать только при полной остановке, и через 3 секунды после выжимания сцепления, если при этом хрустит, значит ведёт сцепление, что значит что нужно начать с регулировки тросса его привода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Всем привет,принимайте в свои ряды.Купил вчера ВАЗ 2108 1,5л 1990г,цвет красный,5ст КПП,ГБО зарегистрированное,литые диски,сигналка итд,гнили нету,отдал за нее 1700у.е.С косяков лишь подубитый салон и так понимаю коробка передач..С трудом включается задняя,при включении хрустит,а первая скрип как будто шестерни не входят в зацепление,первую выбивает временами на ходу когда выжимаю сцепление..Со слов хозяина менялось недавно сцепление,говорит после замены и началась эта беда,хотя мало верится так как по слою грязи на болтах не разбиралось там ничего лет с пять как минимум..С ремонтом авто еще не сталкивался,но советский мотопром,а именно движки весь перебирал до винтика.Ребята,подскажите куда копать?начинать с подушек, но кпп снимать и колоть прийдетсяа там станет понятно.но муфта 1-2 это 100% (как минимум) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Заднюю можно включать только при полной остановке, и через 3 секунды после выжимания сцепления, если при этом хрустит, значит ведёт сцепление, что значит что нужно начать с регулировки тросса его привода.Пробовал и через 10 сек после остановки,хрустит..Как отрегулировать сцепление?В книге что с машиной шла слишком мудрено описано..начинать с подушек, но кпп снимать и колоть прийдетсяа там станет понятно.но муфта 1-2 это 100% (как минимум)Подушки в норме.Во сколько примерно денег все запчасти встанут если покупать?Может дешевле коробку б/у поискать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Пробовал и через 10 сек после остановки,хрустит..Как отрегулировать сцепление?В книге что с машиной шла слишком мудрено описано..Подушки в норме.Во сколько примерно денег все запчасти встанут если покупать?Может дешевле коробку б/у поискать?Проблема в сцеплении. КПП ни при чем, то что хрустит это следствие, а не причина. Смотри сцепу и маховик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Подушки в норме.Во сколько примерно денег все запчасти встанут если покупать?Может дешевле коробку б/у поискать?смотря где покупать и чтоб\у таких запчастей нет, т.к. это расходный материал Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtk 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 после регулировке карба и чистке. обороты ХХ не падают и держатся 1000об. мин. ка не крути всеравно. и после этого у меня начался хрусть когда заднюю втыкаешь . на холодную когда до 800об. не хрустит . тихо все втыкается. если на холодную не хрустит. то збав обороты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
крейсер 1 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Тоже проблема с задней уже и с оборотами ХХ игрался не помогает хруст и на холодной и на горячей не пойму в чем причина при чем через раз талоны на топливо WOG (бензин, дизель) 067 749 43 22 Александр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Тоже проблема с задней уже и с оборотами ХХ игрался не помогает хруст и на холодной и на горячейЧто бы не хрустела задняя , покупайте мерсы и бэхи.У этих стоит синхрон на передачу ЗХ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Что бы не хрустела задняя , покупайте мерсы и бэхи.У этих стоит синхрон на передачу ЗХ.Были бы еще деньги на ино..Тоесть такая хрустящая опция прям с завода прилагается?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти