Spencerua 21 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Что бы не хрустела задняя , покупайте мерсы и бэхи.У этих стоит синхрон на передачу ЗХ.При чем тут ино?Все включается без всяких хрустов,поменял 2 коробки себе 2108 и 2110,не одна на задней не хрустела когда норм сцепление и все в порядке с коробкойБыли бы еще деньги на ино..Тоесть такая хрустящая опция прям с завода прилагается?)нет.все включается без посторонних звуков.смотри 1м делом в сторону сцепления.Для эксперимента,нтяни чуток трос сцепления,если все пройдет,то уже регулируй натяжку под себя и наслаждайся ездой,если не поможет,будем развивать экстрасенсорные способности и решать проблему))) Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Spencerua Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 При чем тут ино?Все включается без всяких хрустов,поменял 2 коробки себе 2108 и 2110,не одна на задней не хрустела когда норм сцепление и все в порядке с коробкойнет.все включается без посторонних звуков.смотри 1м делом в сторону сцепления.Для эксперимента,нтяни чуток трос сцепления,если все пройдет,то уже регулируй натяжку под себя и наслаждайся ездой,если не поможет,будем развивать экстрасенсорные способности и решать проблему))) На днях попробую поигратся с сцеплением,на коробку вообще пока забил,первая изредка бывает выбивает,к хрусту задней привык уже. Так как куда поболее проблем с тормозами и не только)Очень надеюсь что проблема лишь в только в нем,а то в саму коробку врядли полезу-разобрать то разберу,а вот обратно собрать,еще и настроить это врядли) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 На днях попробую поигратся с сцеплением,на коробку вообще пока забил,первая изредка бывает выбивает,к хрусту задней привык уже. Так как куда поболее проблем с тормозами и не только)Очень надеюсь что проблема лишь в только в нем,а то в саму коробку врядли полезу-разобрать то разберу,а вот обратно собрать,еще и настроить это врядли)По хорошему все что разбирается в первый раз,делается детальное фото,подписывается каждая деталька и последовательность установки.К этому иструкции будут еще небольшим помошником) Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) При чем тут ино?Все включается без всяких хрустов,поменял 2 коробки себе 2108 и 2110,не одна на задней не хрустела когда норм сцепление и все в порядке с коробкойНе нервничай .На счет ино - была шутка.И еще.При "нормальном " сцеплении задняя должна рычать по определению , опять же из за того , что задняя передача не синхронизирована.Такое же случается и с другими передачами , в частности со второй , если синхрон не работает .И что - это лечится "нормальным" сцеплением ? Нет. Только заменой синхрона.А вот при неправильно отрегулированом сцеплении - может и не рычать.Если чрезмерно задрать педаль сцепления.SpenceruaПо хорошему все что разбирается в первый раз,делается детальное фото,подписывается каждая деталька и последовательность установки.Ну , просто собрать по фотке , много ума не надо.Медведи в цырке ездят на великах по кругу Неосознано.Сама соль в правильной деффектовке изношеных деталей , а здесь ни одна фотка не поможет.Только опыт. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем w-126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Не нервничай .На счет ино - была шутка.И еще.При "нормальном " сцеплении задняя должна рычать по определению , опять же из за того , что задняя передача не синхронизирована.Такое же случается и с другими передачами , в частности со второй , если синхрон не работает .И что - это лечится "нормальным" сцеплением ? Нет. Только заменой синхрона.А вот при неправильно отрегулированом сцеплении - может и не рычать.Если чрезмерно задрать педаль сцепления.Ну , просто собрать по фотке , много ума не надо.Медведи в цырке ездят на великах по кругу Неосознано.Сама соль в правильной деффектовке изношеных деталей , а здесь ни одна фотка не поможет.Только опыт.Товарищ,вы вообще читаете что пишут люди?Как видимо нет!Причем тут дефектовка?человек сказал,что возможно не сможет собрать,а не идентифицировать проблему.Про заднюю даже отвечать не буду.безсмысленно Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Spencerua Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Товарищ,вы вообще читаете что пишут люди?Как видимо нет!Писал же - не нервничай.По большому счету пишется все не для тебя , а для того , кто просил о помощи.Пусть он и рецензирует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Вобщем добрался я таки до коробки сегодня.Загнал на эстакаду,слил масло,вытекло всего 2,5 литра,вторая проблема что обнаружил это течет датчик заднего хода,третья жесть это то что подушка коробки была раскручена,пальцами легко гайки крутились)Как залить масло в коробку старого образца без спецприспособ?И сколько его надо залить в пятиступку?Изза этого всего могла хрустеть первая передача? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Вобщем добрался я таки до коробки сегодня.Загнал на эстакаду,слил масло,вытекло всего 2,5 литра,вторая проблема что обнаружил это течет датчик заднего хода,третья жесть это то что подушка коробки была раскручена,пальцами легко гайки крутились)Как залить масло в коробку старого образца без спецприспособ?И сколько его надо залить в пятиступку?Изза этого всего могла хрустеть первая передача?Откручиваеш пробку уровня масла,засовываеш туда шланг.Я взял кислородный от компресора,что подрукой был,отрезал кусок бутылки пластиковой,надел на шланг,замотал скотчем и пошел заливать.Долго правда,но другого способа быстро не придумали.Наливал в бутылку масло и дул,чтобы быстрее уходило-отверствие в шланге тонкое.Масла 3.3 литра где-то,время то времени ,когда уже будет доходить до уровня,шланг вынимал и смотрел не вы текает.Если потекло с коробки-все уровень.Шланг входит не сильно плотно,но из под него не побежит,можно лишнее залить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Залил масло совдеповским двуручным насосом)Подушку что есть мощи закрутил,датчик заднего хода поменял.Итого:хруст на первой и задней пропал,тихонько стали включатся передачи.Но иногда выбивает первую и вторую,грешу на кулису,а то чего то слишком большой ход у нее.Она вообще регулируется как-то?Или не мучатся и ставить короткоходную? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Залил масло совдеповским двуручным насосом)Подушку что есть мощи закрутил,датчик заднего хода поменял.Итого:хруст на первой и задней пропал,тихонько стали включатся передачи.Но иногда выбивает первую и вторую,грешу на кулису,а то чего то слишком большой ход у нее.Она вообще регулируется как-то?Или не мучатся и ставить короткоходную?Там на на коробке,если смотреть спереди снизу,есть пластинка на двух болтах.Под ней три пружинки с шариками,осторожно снимать шарики могут повылетать.Неплохо посмотреть сначала там где легче,может пружинка лопнула,было у меня такое,правда на классике.И подставлять что-то,масло течет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти