toxa777 122 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Проблема на рисовалась после простоя машины. Сел в ухнарь начал заряжать эффекта нет, открыл банки он пустой до пластин. Долил и поставил заряжать на средний ток и после 2х дней заряда начал мерятьхорошая хорошая хорошая плохая хорошая хорошая плохая 1.28 1.28 1.28 0 1.28 1.28 0Вот такая фот фигня. Все, выкидывать? Или думал попробовать их плохих вылить все ,а на их место отлить из хороший и опять позаряжать. Ваши мысли по этому поводу Ну, во-первых. Как у тебя оказалось СЕМЬ банок в АКБ?Во-вторых, что доливал?В-третьих, начинать заряд надо с минимально возможного тока.На данный момент какое напряжение выдаёт АКБ?Сколько лет АКБ? Изменено 12 августа, 2014 пользователем toxa777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Ну, во-первых. Как у тебя оказалось СЕМЬ банок в АКБ?Во-вторых, что доливал?В-третьих, начинать заряд надо с минимально возможного тока.На данный момент какое напряжение выдаёт АКБ?Сколько лет АКБ?С цифрами переборщил трох Доливал воду дистилированую 8,8 вольт стоит уже 3 деньКрасная топла которой года 3-4 точно не помню Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 С цифрами переборщил трох Доливал воду дистилированую 8,8 вольт стоит уже 3 деньКрасная топла которой года 3-4 точно не помню Скорее всего выбросить! Вернее, сдать при покупке нового. У нас скидка 100 грн при покупке нового АКБ, если приносишь старый.Там 2 банки умерли.Можешь попробовать выбрать (не СЛИТЬ, а именно ВЫБРАТЬ "грушей" или чем-то подобным) электролит из тех банок, где нет плотности. Потом залить из других банок и поставить на зарядку током не более 2А. Но, учитывая возраст АКБ, это врядли поможет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Скорее всего выбросить! Вернее, сдать при покупке нового. У нас скидка 100 грн при покупке нового АКБ, если приносишь старый.Там 2 банки умерли.Можешь попробовать выбрать (не СЛИТЬ, а именно ВЫБРАТЬ "грушей" или чем-то подобным) электролит из тех банок, где нет плотности. Потом залить из других банок и поставить на зарядку током не более 2А. Но, учитывая возраст АКБ, это врядли поможет.Спасибо, я так и хотел попробовать. Пойду до друга может с гарантией промутим чо нибудь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 нашел интересную инфу, думаю сейчас будет актуально: Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей Varta:Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита Г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***) 100% 0% 1,28 12,7 80% 20% 1,245 12,5 60% 40% 1,21 12,3 40% 60% 1,175 12,1 20% 80% 1,14 11,9 0% 100% 1,10 11,7 * указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С ** плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03, *** Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов. Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Привіт всіх, хто читає цю тему. Допоможіть бо вже голова не варить. За мене мій АКБ. Майже рік пройшов, як не можу дати раду зі своїм акумулятором, вірніше не з аккумуляторм, а з його зарядкою. Вчора коли провіряв рівень мастила, дивився на віконечко (індикатор зарядки) в АКБ, все було нормально, воно було зеленого кольору, заодно переміряв щільність, в усіх банках було 1,27. А сьогодні провіряв стан ремня ГРМ, дивлюся віконце зелене, через 15-20 хв воно побіліло. Гойднув машиною - трішки позеленіло і різко стало білим. Переміряю щільність - скрізь 1,25 . А тут треба їхати, і виясняти як так може бути, не було часу. Думаю проїду - підзарядиться. Так проїхав майже 100 км, відкриваю капот і бачу ось таке із червоних (центральних) пробок булькає електроліт, АКБ холодний, і вже стільки вибулькало, що місцями утворилися калюжки (на фото видно зліва на АКБ), але саме головне, що індикатор так і не позеленів і щільність таж сама - 1,25. Беру вольтметр провіряю, на ХХ 14,4В без споживачів. Витер я акум і пішов по справах. Через 4 години вертаюсь до машини - індикатор так білим і залишився. Провіряю АКБ 12,6 В наче норма. Їду назад додому (100 км) і не зрозумію, якщо булькає - значить кипить, але ж 14,4 В не повинні до такого призвести, і якщо булькає і кипить, то значить заряджається, але чому ж індикатор не позеленів, а залишився білим і щільність залишилась 1,25. Вмикнув ближнє світло і поїхав. Прибувши додому, відкриваю капот - АКБ сухий тільки чути трішки звук "шипіння", знову ж із центральних пробок. Зарядка на клемах АКБ 14,4 В на ХХ. Але індикатор білий, гойднув машиною, він позеленів але до білого колору повертався дуже помалу і щільність 1,26. Залишив авто в гаражі, завтра подивлюся на індикатор і переміряю щільність. ПИТАННЯ: чого при увімкненому світлі АКБ сухий і індикатор заряду показує зеленим кольором довше: типу "підзарядився", адже при ввімкненому споживачеві йому б навпаки малоб "не вистачати". Изменено 17 марта, 2016 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Я бы: -взял поверенный вольтметр; -проверил напряжение на аккумуляторе при всех комбинациях нагрузки на генератор и оборотов; -проверил массу на блоке цилиндров, соединение генератора с блоком цилиндров, соединение аккумулятора с массой; -проверил соединение диодного моста с корпусом генератора; -проверил плюсовой провод от генератора к аккумулятору; -при наличии осциллографа проверил бы график напряжения на генераторе (проверка диодного моста). По этим данным можно полностью построить общую картину происходящего. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) 2 часа назад, Pedro De Pacas сказал: Я бы: -взял поверенный вольтметр; -проверил напряжение на аккумуляторе при всех комбинациях нагрузки на генератор и оборотов; -проверил массу на блоке цилиндров, соединение генератора с блоком цилиндров, соединение аккумулятора с массой; -проверил соединение диодного моста с корпусом генератора; -проверил плюсовой провод от генератора к аккумулятору; -при наличии осциллографа проверил бы график напряжения на генераторе (проверка диодного моста). По этим данным можно полностью построить общую картину происходящего. Сьогодні коли брав машину, дивлюся віконце (індикатор заряду) вже зелений, якщо гойднути добре машиною, то воно вже не біліє, апостійно зеоене, щільність у всіх банках майже 1,27. Чудеса. Також був у 2 ательє де ремонтують електроприбори. Думаю в них тестери надійні. В обох випадках напруга на ХХ без споживачів 14,5 В (заодно звірив свій цифровий вольтемтр, він показував стільки ж). Маса на блоці нормальна, недавно зачищав, і все прикручено надійно, тим паче в мене від мінусової клеми один провід йде на кузов, а другий на шпильку стартера на КПП, плюс рідна маса-косічка, яка є на КПП біля моторного щита, думаю маси вистачає вдосталь. Діодний міст прикручений добре, також провіряв затяжку гайки, що на болту, куди кріпляться провода. Плюсовий провід новий, бо вже данво пустив окремо, бо рідний був у трьох місцях скручений і замотаний ізолентою, я його викинув. Провіряв на ХХ напругу на генераторі то показує 14,5 В, на клемах АКБ 14,4-14,5 В, тобто провід в нормі, утєчки немає.. Осцилографа в себе місті не знайду 100%. Пока покатаюсь і подивлюсь, що буде далі, бо вже нічого не розумію. Изменено 18 марта, 2016 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Можливо перезаряд якраз і "гасить" акума. А навантаження його прокачує, оживляє так сказати. Щодо індикатора, в мого кума також акум з індикатором. Він якось в нього достатньо сильно сів. Заряджав якоюсь саморобною зарядкою.. казав що спочатку став індикатор білий, потім зелений. Він вирішив ще годинку другу потримати на зарядці. В ітозі прийшов - а індикатор чорний. Все відключив і через ніч індикатор знову був зеленим... Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Приїхав з роботи і на теплій машині провірив напругу: 1) Вмикнув ближнє світло, пічка максимум і підігрів заднього скла, на обертах 2000 вольтметр показав 14,3 В 2) теж саме тільки на ХХ оберти 900 - 13.1В Це нормальні показники чи ні? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти