KILL@

Formula 1, 2014-2017г.

В теме 28 сообщений

Изображение

Изображение

Montreal

Дата гонки: 08 Июня 2014

Трасса: Circuit Gilles-Villeneuve

Первое ГП: 1978

Количество кругов: 70

Длинна круга: 4.361 km

Дистанция гонки: 305.270 km

Проведенных гран-при 28

Вместимость 100000

Официальный сайт www.grandprix.ca

Рекорд круга в гонке 1.13,622 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)

Рекорд круга в квалификации 1.12,275 (2004 - Ральф Шумахер - Williams FW26)

Трасса имени Жиля Вильнева находится практически в центре Монреаля (Канада, провинция Квебек) на рукотворном и живописном острове Нотр-Дам в протоке реки Святого Лаврентия (в фарватере Сент-Лоренс), между озерами и парковыми павильонами. Остров был отсыпан для проведения международной выставки «Expo-67» в 1967 году и был центром гребного спорта во время проведения Олимпиады в 1976 году. Власти города не решились использовать оставшиеся после вышеперечисленных мероприятий улицы острова для городского транспорта. И принимая во внимание тот факт, что автодром «Моспорт Парк» устарел и опасен, было принято решение построить на острове новую трассу для проведения международных гонок. Схема трассы была спроектирована Роджером Пайетом, и 8 октября 1978 году на новом автодроме Острова Нотр-Дам прошло первое гран-при Канады. Первым победителем этой трассы к всеобщему триумфу стал канадский гонщик Жиль Вильнев. После его трагической гибели во время квалификации перед гран-при Бельгии (трасса Зольдер), автодром Острова Нотр-Дам был переименован в его честь. Трасса имени Жиля Вильнева считается самой необычной и непредсказуемой. Она насыщена резкими поворотами, поэтому требует от болидов хорошей тормозной системы и аэродинамики. Четыре длинные скоростные прямые чередуются с медленными «эсками» и «шпильками». Наиболее известной частью схемы является стена при выходе из финальной шиканы перед старт-финишной прямой. В 1999 она получила название «Стена чемпионов», когда ударом об неё закончилась гонка сразу трех чемпионов Формулы 1 – Михаэля Шумахера, Жака Вильнева и Деймона Хилла. За время своего существования конфигурация трассы была изменена 7 раз, но основные изменения были внесены в 1988 году, когда пит-лэйн был перенесен с юго-восточной части трассы на юго-западную.

Синоптики пообещали командам чемпионата Формулы-1, что предстоящий Гран-При Канады пройдет без дождя.

6 июня, пятница

Облака, которые появятся днем, продержатся недолго, вечером ожидается ясная погода. Без осадков. Температура воздуха от 13С до 21С.

7 июня, суббота

На небе в этот день не будет ни облачка. Без осадков. Температура воздуха от 16С до 27С.

8 июня, воскресенье

Пасмурное утро сменится ясным днем, но к вечеру небо опять затянется облаками. Без осадков. Температура воздуха от 17С до 27С.

Пилот McLaren Кевин Магнуссен рассказал, что для трассы в Канаде болид должен настраиваться самым тщательным образом. Сам датчанин впервые появится на канадском кольце.

"Гонка в Монреале входит в число самых любимых мною, - сказал Магнуссен. - Я с интересом каждый раз наблюдал за ней по телевизору, а теперь и сам буду выступать на этом легендарном полотне. Пообщавшись с инженерами, я понял, что болид к гонке нужно готовить особо тщательно, поскольку на скользком асфальте этой сложной скоростной трассы болид должен слушаться малейших прикосновений руля.

Здесь полно поворотов разного уровня сложности, это кольцо чем-то даже напоминает мне Монако, только очень скоростное. Надеюсь, что мы добьемся здесь успеха".

Как и для Монако, на Гран-При Канады, которое пройдет на трассе имени Жиля Вильнева, заявлены мягкие шины Pirelli P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой).

Названная трасса является полустационарной, то есть сочетает в себе отрезки настоящей гоночной трассы с участками обычных дорог. Но трасса в Монреале значительно отличается от монакской трассы более высокой средней скоростью, часто переменчивой погодой и покрытием с низким сцеплением, на котором в сложные ситуации попадают даже самые опытные пилоты, многие из которых врезались в знаменитую "стену чемпионов". Еще одним важным фактором, влияющим на работу шин в Монреале, является торможение: тепло от тормозных механизмов прогревает шины. Но стоит отметить, что в текущем году работа тормозных механизмов отличается от работы механизмов прошлого года, так как используется новая система с электронной связью между управляющим и исполняющими механизмами (brake-by-wire). Монреальская трасса включает в себя несколько крупных бордюров, при наезде на которые шинам приходится поглощать значительное количество энергии, так как они выступают частью подвески болида.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Мы ожидаем, что в Канаде шинам придется тяжелее, чем в Монако, так как в результате более высоких скоростей им приходится воспринимать более значительную энергию и нагрузки. Это должно до максимума повысить механическое сцепление, так необходимое в Монреале. Характеристики трассы значительно улучшаются по ходу уик-энда, и мы часто наблюдаем здесь множество скольжений, что будет особенно очевидно в текущем году из-за сниженной прижимной силы, а это значительно повышает нагрузку на шину. В то же время на предстоящий гоночный уик-энд мы прогнозируем умеренную степень износа и снижения характеристик шин, даже при том, что этими шинами будут самые мягкие шины в линейке. Гонка в Канаде обычно оказывается непредсказуемой, и стратегия в ней может оказаться решающей, что в том числе объясняется большой вероятностью выезда на трассу автомобиля безопасности. Кто найдет то что я написал тут и напишет мне в личку, получит плюс сто в дурку. Как стало очевидно в Монако, использование появляющихся в неожиданный момент возможностей выступает ключом к успеху на любой трассе, которая выбивается из ряда себе подобных, а трасса в Канаде является наиболее ярким примером такой трассы. Исторически на Гран-При Канады достаточно вероятен дождь, и в этом случае определение оптимальной точки перехода, иногда даже без исходных данных, если предыдущие сессии прошли при сухой погоде, оказывается решающим".

Жан Алези, Консультант Pirelli: "Трасса в Монреале достаточно специфична и необычна: для нее характерны высокие скорости, а также сочетание элементов уличной и стационарной трасс. С точки зрения пилота наиболее интересным элементом является сохранение оптимального состояния задних шин. На этой трассе нет каких-нибудь значимых затяжных поворотов, поэтому действующая на шины нагрузка оказывается в основном продольной, то есть той, которая развивается при ускорениях и разгонах. Необходимо быть крайне осторожным с педалью газа, так как в противном случае можно быстро износить шины, что также осложняет последующие торможения. Эту трассу нельзя назвать сложной с физической точки зрения, но при этом она требует высокой сосредоточенности при торможении, особенно в шикане перед боксами, где находится знаменитая "стена чемпионов". Лично я всегда буду помнить Гран-При Канады, благодаря своей победе в 1995 году: это была моя единственная победа в Формуле 1 и выпала она на мой день рождения. Кроме того, я выиграл на болиде с легендарным номером "27", как у Жиля Вильнева. Захлестнувшие меня эмоции были невероятными".

Изображение

Изображение

Трасса с точки зрения шин:

Передача тягового усилия и торможение - вот два ключевых фактора, влияющих на шины в Монреале, а в текущем году, когда болиды отличаются сниженной прижимной силой и повышенным крутящим моментом, преодоление этой трассы доставит еще больше трудностей. Наибольшей проблемой можно назвать пробуксовку колес, так как в результате трения шин о покрытие трассы перегревается протектор. Если опоздать с торможением, то можно заблокировать колесо и, как следствие, протереть плоский участок на шине. В то же время новая конструкция обеспечивает шинам образца 2014 года повышенную стойкость к данному явлению.

В Монреале болиды настраиваются на низкую прижимную силу, чтобы повысить максимальную скорость на прямых до 300 км/ч. Следствием этого выбора становится снижение аэродинамического сцепления в поворотах, что ведет к более частому скольжению и зависимости от механического сцепления, развиваемого составом резиновой смеси.

Сверхмягкие шины отличаются низким рабочим температурным диапазоном, следовательно, они могут продемонстрировать оптимальные характеристики даже при низких температурах. Мягкие шины имеют высокий рабочий температурный диапазон, поэтому они лучше подходят для более высоких температур и более суровых гоночных трасс. Погода в Канаде может быть переменчивой, что часто вынуждает прерывать гонку. Гран-При Канады 2011 года, первая гонка в Канаде после возвращения компании Pirelli в Формулу 1, оказался самым длинным в истории чемпионата из-за нескольких перерывов.

Одна из основных сложностей, приходящихся на долю шин в Канаде, - это неоднородное качество асфальта: трасса состоит из участков с разным покрытием и, как следствие, разным уровнем сцепления. Резиновая смесь шин должна сгладить эти различия, чтобы обеспечить пилотам максимально одинаковое сцепление.

Прошлогоднюю гонку выиграл Себастьян Феттель из команды Red Bull после старта с поул-позиции. Он реализовал стратегию с двумя пит-стопами (сверхмягкие-среднежесткие-среднежесткие), а в дождливой квалификации использовал промежуточные шины. В текущем году компания Pirelli выбрала в пару сверхмягкой шине шину мягкого типа, а не среднежесткого, как в прошлом году, но стоит отметить, что все составы 2014 года сделаны чуть более жесткими, чем их предшественники.

 

Прямая трансляция

TV

ИзображениеИзображениеТелеканал МЕГА Воскресенье 8 июня 21.00 - Гонка

Internet Online

Изображение

LIVE TV

Суббота 21.00 -Квалификация

Воскресенье 21.00 - Гонка


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечерком поглядим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничетак гонка получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничетак гонка получилась

я опять не успел ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох концовачка жаркая получилась. Болею за Хемильтона, его сход огорчил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болиды 2014 настолько тихие, что я слышу болельщиков )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болиды 2014 г. такие медленные, что я вижу болелщиков. Но сезон реально интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болиды 2014 г. такие медленные, что я вижу болелщиков. Но сезон реально интересный.

пересмотрел запись, гонка порадовала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и предполагал, хоть не на прошлый раз, так на этот так и произошло.

Вася, конечно, но должен дожать, на крайняк у луиза должно снова что-то сломатся, при победе Коли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масяна как всехда, нашел себе геморой на ровном месте ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти