KILL@ 24 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Montreal Дата гонки: 08 Июня 2014 Трасса: Circuit Gilles-Villeneuve Первое ГП: 1978 Количество кругов: 70 Длинна круга: 4.361 km Дистанция гонки: 305.270 km Проведенных гран-при 28 Вместимость 100000 Официальный сайт www.grandprix.ca Рекорд круга в гонке 1.13,622 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации 1.12,275 (2004 - Ральф Шумахер - Williams FW26) Трасса имени Жиля Вильнева находится практически в центре Монреаля (Канада, провинция Квебек) на рукотворном и живописном острове Нотр-Дам в протоке реки Святого Лаврентия (в фарватере Сент-Лоренс), между озерами и парковыми павильонами. Остров был отсыпан для проведения международной выставки «Expo-67» в 1967 году и был центром гребного спорта во время проведения Олимпиады в 1976 году. Власти города не решились использовать оставшиеся после вышеперечисленных мероприятий улицы острова для городского транспорта. И принимая во внимание тот факт, что автодром «Моспорт Парк» устарел и опасен, было принято решение построить на острове новую трассу для проведения международных гонок. Схема трассы была спроектирована Роджером Пайетом, и 8 октября 1978 году на новом автодроме Острова Нотр-Дам прошло первое гран-при Канады. Первым победителем этой трассы к всеобщему триумфу стал канадский гонщик Жиль Вильнев. После его трагической гибели во время квалификации перед гран-при Бельгии (трасса Зольдер), автодром Острова Нотр-Дам был переименован в его честь. Трасса имени Жиля Вильнева считается самой необычной и непредсказуемой. Она насыщена резкими поворотами, поэтому требует от болидов хорошей тормозной системы и аэродинамики. Четыре длинные скоростные прямые чередуются с медленными «эсками» и «шпильками». Наиболее известной частью схемы является стена при выходе из финальной шиканы перед старт-финишной прямой. В 1999 она получила название «Стена чемпионов», когда ударом об неё закончилась гонка сразу трех чемпионов Формулы 1 – Михаэля Шумахера, Жака Вильнева и Деймона Хилла. За время своего существования конфигурация трассы была изменена 7 раз, но основные изменения были внесены в 1988 году, когда пит-лэйн был перенесен с юго-восточной части трассы на юго-западную. Синоптики пообещали командам чемпионата Формулы-1, что предстоящий Гран-При Канады пройдет без дождя. 6 июня, пятница Облака, которые появятся днем, продержатся недолго, вечером ожидается ясная погода. Без осадков. Температура воздуха от 13С до 21С. 7 июня, суббота На небе в этот день не будет ни облачка. Без осадков. Температура воздуха от 16С до 27С. 8 июня, воскресенье Пасмурное утро сменится ясным днем, но к вечеру небо опять затянется облаками. Без осадков. Температура воздуха от 17С до 27С. Пилот McLaren Кевин Магнуссен рассказал, что для трассы в Канаде болид должен настраиваться самым тщательным образом. Сам датчанин впервые появится на канадском кольце. "Гонка в Монреале входит в число самых любимых мною, - сказал Магнуссен. - Я с интересом каждый раз наблюдал за ней по телевизору, а теперь и сам буду выступать на этом легендарном полотне. Пообщавшись с инженерами, я понял, что болид к гонке нужно готовить особо тщательно, поскольку на скользком асфальте этой сложной скоростной трассы болид должен слушаться малейших прикосновений руля. Здесь полно поворотов разного уровня сложности, это кольцо чем-то даже напоминает мне Монако, только очень скоростное. Надеюсь, что мы добьемся здесь успеха". Как и для Монако, на Гран-При Канады, которое пройдет на трассе имени Жиля Вильнева, заявлены мягкие шины Pirelli P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой). Названная трасса является полустационарной, то есть сочетает в себе отрезки настоящей гоночной трассы с участками обычных дорог. Но трасса в Монреале значительно отличается от монакской трассы более высокой средней скоростью, часто переменчивой погодой и покрытием с низким сцеплением, на котором в сложные ситуации попадают даже самые опытные пилоты, многие из которых врезались в знаменитую "стену чемпионов". Еще одним важным фактором, влияющим на работу шин в Монреале, является торможение: тепло от тормозных механизмов прогревает шины. Но стоит отметить, что в текущем году работа тормозных механизмов отличается от работы механизмов прошлого года, так как используется новая система с электронной связью между управляющим и исполняющими механизмами (brake-by-wire). Монреальская трасса включает в себя несколько крупных бордюров, при наезде на которые шинам приходится поглощать значительное количество энергии, так как они выступают частью подвески болида. Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Мы ожидаем, что в Канаде шинам придется тяжелее, чем в Монако, так как в результате более высоких скоростей им приходится воспринимать более значительную энергию и нагрузки. Это должно до максимума повысить механическое сцепление, так необходимое в Монреале. Характеристики трассы значительно улучшаются по ходу уик-энда, и мы часто наблюдаем здесь множество скольжений, что будет особенно очевидно в текущем году из-за сниженной прижимной силы, а это значительно повышает нагрузку на шину. В то же время на предстоящий гоночный уик-энд мы прогнозируем умеренную степень износа и снижения характеристик шин, даже при том, что этими шинами будут самые мягкие шины в линейке. Гонка в Канаде обычно оказывается непредсказуемой, и стратегия в ней может оказаться решающей, что в том числе объясняется большой вероятностью выезда на трассу автомобиля безопасности. Кто найдет то что я написал тут и напишет мне в личку, получит плюс сто в дурку. Как стало очевидно в Монако, использование появляющихся в неожиданный момент возможностей выступает ключом к успеху на любой трассе, которая выбивается из ряда себе подобных, а трасса в Канаде является наиболее ярким примером такой трассы. Исторически на Гран-При Канады достаточно вероятен дождь, и в этом случае определение оптимальной точки перехода, иногда даже без исходных данных, если предыдущие сессии прошли при сухой погоде, оказывается решающим". Жан Алези, Консультант Pirelli: "Трасса в Монреале достаточно специфична и необычна: для нее характерны высокие скорости, а также сочетание элементов уличной и стационарной трасс. С точки зрения пилота наиболее интересным элементом является сохранение оптимального состояния задних шин. На этой трассе нет каких-нибудь значимых затяжных поворотов, поэтому действующая на шины нагрузка оказывается в основном продольной, то есть той, которая развивается при ускорениях и разгонах. Необходимо быть крайне осторожным с педалью газа, так как в противном случае можно быстро износить шины, что также осложняет последующие торможения. Эту трассу нельзя назвать сложной с физической точки зрения, но при этом она требует высокой сосредоточенности при торможении, особенно в шикане перед боксами, где находится знаменитая "стена чемпионов". Лично я всегда буду помнить Гран-При Канады, благодаря своей победе в 1995 году: это была моя единственная победа в Формуле 1 и выпала она на мой день рождения. Кроме того, я выиграл на болиде с легендарным номером "27", как у Жиля Вильнева. Захлестнувшие меня эмоции были невероятными". Трасса с точки зрения шин: Передача тягового усилия и торможение - вот два ключевых фактора, влияющих на шины в Монреале, а в текущем году, когда болиды отличаются сниженной прижимной силой и повышенным крутящим моментом, преодоление этой трассы доставит еще больше трудностей. Наибольшей проблемой можно назвать пробуксовку колес, так как в результате трения шин о покрытие трассы перегревается протектор. Если опоздать с торможением, то можно заблокировать колесо и, как следствие, протереть плоский участок на шине. В то же время новая конструкция обеспечивает шинам образца 2014 года повышенную стойкость к данному явлению. В Монреале болиды настраиваются на низкую прижимную силу, чтобы повысить максимальную скорость на прямых до 300 км/ч. Следствием этого выбора становится снижение аэродинамического сцепления в поворотах, что ведет к более частому скольжению и зависимости от механического сцепления, развиваемого составом резиновой смеси. Сверхмягкие шины отличаются низким рабочим температурным диапазоном, следовательно, они могут продемонстрировать оптимальные характеристики даже при низких температурах. Мягкие шины имеют высокий рабочий температурный диапазон, поэтому они лучше подходят для более высоких температур и более суровых гоночных трасс. Погода в Канаде может быть переменчивой, что часто вынуждает прерывать гонку. Гран-При Канады 2011 года, первая гонка в Канаде после возвращения компании Pirelli в Формулу 1, оказался самым длинным в истории чемпионата из-за нескольких перерывов. Одна из основных сложностей, приходящихся на долю шин в Канаде, - это неоднородное качество асфальта: трасса состоит из участков с разным покрытием и, как следствие, разным уровнем сцепления. Резиновая смесь шин должна сгладить эти различия, чтобы обеспечить пилотам максимально одинаковое сцепление. Прошлогоднюю гонку выиграл Себастьян Феттель из команды Red Bull после старта с поул-позиции. Он реализовал стратегию с двумя пит-стопами (сверхмягкие-среднежесткие-среднежесткие), а в дождливой квалификации использовал промежуточные шины. В текущем году компания Pirelli выбрала в пару сверхмягкой шине шину мягкого типа, а не среднежесткого, как в прошлом году, но стоит отметить, что все составы 2014 года сделаны чуть более жесткими, чем их предшественники. Прямая трансляция TV Телеканал МЕГА Воскресенье 8 июня 21.00 - Гонка Internet Online LIVE TV Суббота 21.00 -Квалификация Воскресенье 21.00 - Гонка Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 вечерком поглядим! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 ничетак гонка получилась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 ничетак гонка получиласья опять не успел (( Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ох концовачка жаркая получилась. Болею за Хемильтона, его сход огорчил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 болиды 2014 настолько тихие, что я слышу болельщиков ))) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Болиды 2014 г. такие медленные, что я вижу болелщиков. Но сезон реально интересный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Болиды 2014 г. такие медленные, что я вижу болелщиков. Но сезон реально интересный.пересмотрел запись, гонка порадовала! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Как я и предполагал, хоть не на прошлый раз, так на этот так и произошло.Вася, конечно, но должен дожать, на крайняк у луиза должно снова что-то сломатся, при победе Коли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Масяна как всехда, нашел себе геморой на ровном месте ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти