Авто, мото и жизнь в Германии


Рекомендуемые сообщения

А зачем тот ацетон, бенз и так отменный там, это думаю уже самовнушение :nea:

тоже не понимаю нафиг такие эксперименты, не провинция же с ржавой бочки бенз разливают. по опыту скажу заправляясь на нормальной заправке в моторах чисто, вымывается всякий шлак

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 608
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Всем привет, Друзья. Вот и закончилось мое путешествие Украина- Крым длинной в 2.5 месяца.  Дальше повествование будет проходить в свободном русле, поэтому детям до 18, читать противопоказано.

Всем привет. Давно не писал. Как то не было вдохновения, людей мало читает, комментирует тоже маловато. =( Ну в общем побывал я в Казахстане... Летел через Москву. Если коротко про Москву, т

всем привет. Давно не писал, реально маловато времени. Я стал папой, родилась дочька=) Опель продал, купил Мерс 211, 2.2 дизель:) Возможно потом распишу отчет.  

Изображения в теме

тоже не понимаю нафиг такие эксперименты, не провинция же с ржавой бочки бенз разливают. по опыту скажу заправляясь на нормальной заправке в моторах чисто, вымывается всякий шлак

ну а вдруг :lol:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже не понимаю нафиг такие эксперименты, не провинция же с ржавой бочки бенз разливают. по опыту скажу заправляясь на нормальной заправке в моторах чисто, вымывается всякий шлак

Я уже объяснял, хоть ты через марлю лей бенз, отложения на клапанах и фасках будут. Для этого льют присадки азс в бенз, чем они выше, тем чище клапана.

Никогда и ниодного мотора не видел, даже с Германии, чтоб клапана были без нагара.

Вот фото, это последствия от бензина, не от масла.

Слева на право. Слева наибольшее количество присадки и с права без нее.

Вот человек тест проводил. Мотоцикл катался ПО ИТАЛИИ! Даже не по Украинским дорогам и на Украинском бензине.

Там можно увидеть состояние клапанов, ну я так думаю, что у меня примерно тоже.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немножко в сторону от темы..

а такую фигню имеет смысл лить?

Изображение

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немножко в сторону от темы..

а такую фигню имеет смысл лить?

Изображение

Я такую и лил)

Изображение

Но немного поковырявшись в теме. Понял, что это, что то типо ацетона.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты не проверял ихний бенз на октановое число?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты не проверял ихний бенз на октановое число?

не, к октану вопросов нету.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, к октану вопросов нету.

По поводу масла, то у меня Шкодка тоже Ликви молли ела, так же и кастрол. До этого времени ездил на Репсол было в норме, в начале лета сменил на мотюл, тоже смотрю что нормально, расхода нету
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже объяснял, хоть ты через марлю лей бенз, отложения на клапанах и фасках будут. Для этого льют присадки азс в бенз, чем они выше, тем чище клапана.

Никогда и ниодного мотора не видел, даже с Германии, чтоб клапана были без нагара.

Вот фото, это последствия от бензина, не от масла.

Слева на право. Слева наибольшее количество присадки и с права без нее.

Вот человек тест проводил. Мотоцикл катался ПО ИТАЛИИ! Даже не по Украинским дорогам и на Украинском бензине.

Там можно увидеть состояние клапанов, ну я так думаю, что у меня примерно тоже.

Ты там моторы ремонтируешь?

Ничего не могу сказать за нагар, но - на приоре откатал 121 т.км., ехала прилично (приоры новее, рестайлинг, подозреваю с гораздо меньшим пробегом, курили в сторонке), сейчас у втророго хозяина - радует. О всяких дополнительных присадках, имея техническое образование (инж.мех.) даже не задумывался, машину экспллуатировал с нуля, масла менял раз в 7,5 т.км., мотор получал постоянно "под хвоста", крутил до 6000 об/мин, после прошивки, паука, СААБО банки и до 7000 об/мин бывало. Катался без всяких ацетонов, если нагар где и был - то на работу двигателя он не влиял. Катал на мотюле 8100 визуально по щупу расходе не было :pardon: .

А те все нагары - это от кривой эксплуатации двигателей, езда без нагрузок и на короткие расстояния, и еще от говенного масла, а чтоб такое сделал бензин, то даже не знаю где таким бензином нужно заправится и что в том бензине должно быть :pardon: . А в интернете много разных картинок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты там моторы ремонтируешь?

Ничего не могу сказать за нагар, но - на приоре откатал 121 т.км., ехала прилично (приоры новее, рестайлинг, подозреваю с гораздо меньшим пробегом, курили в сторонке), сейчас у втророго хозяина - радует. О всяких дополнительных присадках, имея техническое образование (инж.мех.) даже не задумывался, машину экспллуатировал с нуля, масла менял раз в 7,5 т.км., мотор получал постоянно "под хвоста", крутил до 6000 об/мин, после прошивки, паука, СААБО банки и до 7000 об/мин бывало. Катался без всяких ацетонов, если нагар где и был - то на работу двигателя он не влиял. Катал на мотюле 8100 визуально по щупу расходе не было :pardon: .

А те все нагары - это от кривой эксплуатации двигателей, езда без нагрузок и на короткие расстояния, и еще от говенного масла, а чтоб такое сделал бензин, то даже не знаю где таким бензином нужно заправится и что в том бензине должно быть :pardon: . А в интернете много разных картинок...

Бывает и ремонтирую. А вот разбирать своих 2 цепных мотора со стальными прокладками не имею желания. =)

Если бы у меня не влияло, я бы не сувал туда нос, а мот начал реально хуже ехать и максималка упала. Вот и решено было пробовать, т.к после замены выхлопа, фильтра и свечей ничего не изменилось.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти