<REMUS> 11 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 А зачем тот ацетон, бенз и так отменный там, это думаю уже самовнушение тоже не понимаю нафиг такие эксперименты, не провинция же с ржавой бочки бенз разливают. по опыту скажу заправляясь на нормальной заправке в моторах чисто, вымывается всякий шлак Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 тоже не понимаю нафиг такие эксперименты, не провинция же с ржавой бочки бенз разливают. по опыту скажу заправляясь на нормальной заправке в моторах чисто, вымывается всякий шлакну а вдруг REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 тоже не понимаю нафиг такие эксперименты, не провинция же с ржавой бочки бенз разливают. по опыту скажу заправляясь на нормальной заправке в моторах чисто, вымывается всякий шлакЯ уже объяснял, хоть ты через марлю лей бенз, отложения на клапанах и фасках будут. Для этого льют присадки азс в бенз, чем они выше, тем чище клапана. Никогда и ниодного мотора не видел, даже с Германии, чтоб клапана были без нагара. Вот фото, это последствия от бензина, не от масла.Слева на право. Слева наибольшее количество присадки и с права без нее.Вот человек тест проводил. Мотоцикл катался ПО ИТАЛИИ! Даже не по Украинским дорогам и на Украинском бензине.Там можно увидеть состояние клапанов, ну я так думаю, что у меня примерно тоже. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 немножко в сторону от темы..а такую фигню имеет смысл лить? Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 немножко в сторону от темы..а такую фигню имеет смысл лить?Я такую и лил)Но немного поковырявшись в теме. Понял, что это, что то типо ацетона. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Кстати, ты не проверял ихний бенз на октановое число? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Кстати, ты не проверял ихний бенз на октановое число?не, к октану вопросов нету. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 не, к октану вопросов нету.По поводу масла, то у меня Шкодка тоже Ликви молли ела, так же и кастрол. До этого времени ездил на Репсол было в норме, в начале лета сменил на мотюл, тоже смотрю что нормально, расхода нету Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Я уже объяснял, хоть ты через марлю лей бенз, отложения на клапанах и фасках будут. Для этого льют присадки азс в бенз, чем они выше, тем чище клапана. Никогда и ниодного мотора не видел, даже с Германии, чтоб клапана были без нагара. Вот фото, это последствия от бензина, не от масла.Слева на право. Слева наибольшее количество присадки и с права без нее.Вот человек тест проводил. Мотоцикл катался ПО ИТАЛИИ! Даже не по Украинским дорогам и на Украинском бензине.Там можно увидеть состояние клапанов, ну я так думаю, что у меня примерно тоже.Ты там моторы ремонтируешь? Ничего не могу сказать за нагар, но - на приоре откатал 121 т.км., ехала прилично (приоры новее, рестайлинг, подозреваю с гораздо меньшим пробегом, курили в сторонке), сейчас у втророго хозяина - радует. О всяких дополнительных присадках, имея техническое образование (инж.мех.) даже не задумывался, машину экспллуатировал с нуля, масла менял раз в 7,5 т.км., мотор получал постоянно "под хвоста", крутил до 6000 об/мин, после прошивки, паука, СААБО банки и до 7000 об/мин бывало. Катался без всяких ацетонов, если нагар где и был - то на работу двигателя он не влиял. Катал на мотюле 8100 визуально по щупу расходе не было .А те все нагары - это от кривой эксплуатации двигателей, езда без нагрузок и на короткие расстояния, и еще от говенного масла, а чтоб такое сделал бензин, то даже не знаю где таким бензином нужно заправится и что в том бензине должно быть . А в интернете много разных картинок... Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Ты там моторы ремонтируешь? Ничего не могу сказать за нагар, но - на приоре откатал 121 т.км., ехала прилично (приоры новее, рестайлинг, подозреваю с гораздо меньшим пробегом, курили в сторонке), сейчас у втророго хозяина - радует. О всяких дополнительных присадках, имея техническое образование (инж.мех.) даже не задумывался, машину экспллуатировал с нуля, масла менял раз в 7,5 т.км., мотор получал постоянно "под хвоста", крутил до 6000 об/мин, после прошивки, паука, СААБО банки и до 7000 об/мин бывало. Катался без всяких ацетонов, если нагар где и был - то на работу двигателя он не влиял. Катал на мотюле 8100 визуально по щупу расходе не было .А те все нагары - это от кривой эксплуатации двигателей, езда без нагрузок и на короткие расстояния, и еще от говенного масла, а чтоб такое сделал бензин, то даже не знаю где таким бензином нужно заправится и что в том бензине должно быть . А в интернете много разных картинок...Бывает и ремонтирую. А вот разбирать своих 2 цепных мотора со стальными прокладками не имею желания. =)Если бы у меня не влияло, я бы не сувал туда нос, а мот начал реально хуже ехать и максималка упала. Вот и решено было пробовать, т.к после замены выхлопа, фильтра и свечей ничего не изменилось. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти