Проблема с оборотами помогите советом


Рекомендуемые сообщения

Не надо клапан трогать.Для карбюратора все правильно.В отличии от инжектора,карбюраторный двигатель видит,но не может парировать возросшую нагрузку в виде печки,фар и т.д. плюс аккумулятор с генератором тоже нагрузка.Хочешь проверить,сними провод с РР и обороты ХХ вырастут.Холостые добавил на зиму,весной уменьшишь.

+100

А еще я бы не заморачивался. 800-1100 для карба это нормально. Он всегда плавает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

+100

А еще я бы не заморачивался. 800-1100 для карба это нормально. Он всегда плавает.

Він виходить що не плаває. Просто є моменти коли він Стабільно менший норми, стабільно нормальний і знову стабільно менший норми.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Він виходить що не плаває. Просто є моменти коли він Стабільно менший норми, стабільно нормальний і знову стабільно менший норми.

Я вчера утром еле ехал. ХХ вобще пропали, ехал на подсосе, обороті віше 3000 не подымались. Кинул авто возле метро, вечером пришел, завел, все нормально. ХХ 900.

Седня утром опять ХХ пропали. Спустя 30 мин все настроилось.

Фигзнает что оно такое. ТО карба делал в августе. Все было гуд.

Может влага накапливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мене смущає те, що при більшому нагріванні мотора оберти стають нижчими норми, наче мало б бути навпаки.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мене смущає те, що при більшому нагріванні мотора оберти стають нижчими норми, наче мало б бути навпаки.

когда на хх нажимаеш на педаль тормоза обороты стабильны?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щоб не створювати нову тему про холостий хід напишу тут.

В мене авто ВАЗ 21083 об'єм 1500 карб, тахометр від ВАЗ 2106.

І так: коли двигун ще не вийшов на робочу температуру, ХХ - 600-700 об/хв, по тахометру.

Коли прогріється, тримає стабільно 900-950 обертів, але якщо проїхати кілометрів 40-50, то температура нормальна, а ХХ чогось стає менший - 700-800, а ще якщо вмикнути пічку і світло, то взагалі падає десь на 600.

Зараз стало холодно - пічка працює майже завжди, хоч і на І положенні + світло. Буває проїду кілометрів 50-60 зупинився, а по машині аж вібрація йде і оберти менші від норми. Якщо підрутити до норми, то без споживачів і при малих пробігах оберти тримає 1000-1200 - забагато.

В чому може бути причина?

Попробуй поменяй ДХ. Очень капризная вещь. У меня так было на карбюраторной восьмерке. Ну и коммутатор желательно Винницкого пр-ва - неубиваемые.

Карбюратор - только к хорошему карбюраторщику + инжекторный топливный фильтр.

На инжекторе ( обычно там обороты плавают ) такое может быть из-за неправильной регулировки клапанов и разной компрессии в цилиндрах - как вариант можно попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда на хх нажимаеш на педаль тормоза обороты стабильны?

Треба спробувати.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мене смущає те, що при більшому нагріванні мотора оберти стають нижчими норми, наче мало б бути навпаки.

И на моей ХХ плавает, то больше, то меньше... Тахометра нет. Не зависимо от того сколько я проехал, на ХХ обороты постоянно разные. На днях на нейтралке вообще заглохла, запустил и все норм. При нажатие на тормоз ХХ не меняется. Тоже не знаю что делать!? :unknw:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на моей ХХ плавает, то больше, то меньше... Тахометра нет. Не зависимо от того сколько я проехал, на ХХ обороты постоянно разные. На днях на нейтралке вообще заглохла, запустил и все норм. При нажатие на тормоз ХХ не меняется. Тоже не знаю что делать!? :unknw:

у меня обороты если и плавают плюс минус 20 об в работе двигателя, пока прогревается растут до 950,после пробега с большими оборотами становится хх завышенным секунд на 20,потом нормализуется,причин неустойчивого хх тысячи-бывало такое что даже через электроклапан воздух подсасывало,надо искать причину всему есть обьяснение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слухай, друже Вовчику (и все остальные, у кого проблема схожая), у тебя мотор, случайно, не наклонен вбок (левый, т.е. со стороны ремня ГРМ )? Другими словами: ХХ падает не в момент нажатия сцепления? Если так - мог завалиться в сторону наклона коленвал, мне этот диагноз поставили буквально вчера, весь день на ремонт убили. Сегодня вроде должно быть готово. Подробности сообщу как только - так сразу.

Подушки смотрел, в порядке? Особенно боковая (слева)

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти