WRC Ралли Финляндии 31.07-03.08 2014


Рекомендуемые сообщения

интересная гонка, ничего не скажешь!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

День 3 - суббота, 2 августа

SS14 Mцkkiperд 1 13.50 км 8:08

SS15 Jukojдrvi 1 21.90 км 9:06

SS16 Surkee 1 14.95 км 10:43

SS17 Himos 1 4.45 км 12:11

SS18 Leustu 1 11.00 км 12:44

SS19 Mцkkiperд 2 13.50 км 15:20

SS20 Jukojдrvi 2 21.90 км 16:18

SS21 Surkee 2 14.95 км 17:55

SS22 Himos 2 4.45 км 19:23

SS23 Leustu 2 11.00 км 19:56

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Погнали 14 су Mökkiperä 1 - 13.84 km
 

1. Latvala J. - Anttila M.

#2 Volkswagen Polo R WRC M

RC1 6:44.8 123.1

2. Mikkelsen A. - Floene O.

#9 Volkswagen Polo R WRC M

RC1 6:47.9 +3.1

+3.1 122.1

0.22

3. Ogier S. - Ingrassia J.

#1 Volkswagen Polo R WRC M

RC1 6:48.1 +3.3

+0.2 122.1

0.24

4. Meeke K. - Nagle P.

#3 Citroën DS3 WRC M

RC1 6:48.8 +4.0

+0.7 121.9

0.29

5. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#5 Ford Fiesta RS WRC M

RC1 6:51.3 +6.5

+2.5 121.1

0.47

6. Ostberg M. - Andersson J.

#4 Citroën DS3 WRC M

RC1 6:51.6 +6.8

+0.3 121.0

0.49

7. Hänninen J. - Tuominen T.

#8 Hyundai i20 WRC M

RC1 6:54.3 +9.5

+2.7 120.3

0.69

8. Paddon H. - Kennard J.

#20 Hyundai i20 WRC M

RC1 6:56.1 +11.3

+1.8 119.7

0.82

9. Evans E. - Barritt D.

#6 Ford Fiesta RS WRC M

RC1 6:57.6 +12.8

+1.5 119.3

0.92

10. Kubica R. - Szczepaniak M.

Абсолют

1. Latvala J. - Anttila M.

#2 Volkswagen Polo R WRC M

RC1 1:41:27.2

122.9

2. Meeke K. - Nagle P.

#3 Citroën DS3 WRC M

RC1 1:41:50.9

+23.7

+23.7 122.4

0.11

3. Ogier S. - Ingrassia J.

#1 Volkswagen Polo R WRC M

RC1 1:41:51.8

+24.6

+0.9 122.4

0.12

4. Mikkelsen A. - Floene O.

#9 Volkswagen Polo R WRC M

RC1 1:42:34.5

+1:07.3

+42.7 121.6

0.32

5. Ostberg M. - Andersson J.

#4 Citroën DS3 WRC M

RC1 1:42:39.4

+1:12.2

+4.9 121.5

0.35

6. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#5 Ford Fiesta RS WRC M

RC1 1:42:41.0

+1:13.8

+1.6 121.4

0.36

7. Paddon H. - Kennard J.

#20 Hyundai i20 WRC M

RC1 1:43:50.1

+2:22.9

+1:09.1 120.1

0.69

8. Evans E. - Barritt D.

#6 Ford Fiesta RS WRC M

RC1 1:44:19.4

+2:52.2

+29.3 119.5

0.83

9. Hänninen J. - Tuominen T.

#8 Hyundai i20 WRC M

RC1 1:44:27.8

+3:00.6

+8.4 119.4

0.87

10. Breen C. - Martin S.

#23 Ford Fiesta RS WRC RC1 1:47:13.8

+5:46.6

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1. Hänninen J. - Tuominen T.

#8 Hyundai i20 WRC M

RC1 10:30.2 125.3

2. Kubica R. - Szczepaniak M.

#10 Ford Fiesta RS WRC M

RC1 10:44.4 +14.2

+14.2 122.5

0.65

3. Solberg H. - Minor-Petrasko I.

#19 Ford Fiesta RS WRC RC1 10:51.7 +21.5

+7.3 121.1

0.98

4. Paddon H. - Kennard J.

#20 Hyundai i20 WRC M

RC1

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протасов поехал в темпе Горбаня?!,а вот Кики не видно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cу 15

1. Latvala J. - Anttila M.

#2 Volkswagen Polo R WRC M

RC1 10:15.3 128.3

2. Ogier S. - Ingrassia J.

#1 Volkswagen Polo R WRC M

RC1 10:15.6 +0.3

+0.3 128.2

0.01

3. Meeke K. - Nagle P.

#3 Citroën DS3 WRC M

RC1 10:19.6 +4.3

+4.0 127.4

0.20

4. Mikkelsen A. - Floene O.

#9 Volkswagen Polo R WRC M

RC1 10:21.0 +5.7

+1.4 127.1

0.26

5. Ostberg M. - Andersson J.

#4 Citroën DS3 WRC M

RC1 10:21.2 +5.9

+0.2 127.1

0.27

6. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#5 Ford Fiesta RS WRC M

RC1 10:25.0 +9.7

+3.8 126.3

0.44

7. Hänninen J. - Tuominen T.

#8 Hyundai i20 WRC M

RC1 10:30.2 +14.9

+5.2 125.3

0.68

8. Evans E. - Barritt D.

#6 Ford Fiesta RS WRC M

RC1 10:33.6 +18.3

+3.4 124.6

0.83

9. Paddon H. - Kennard J.

#20 Hyundai i20 WRC M

RC1 10:36.0 +20.7

+2.4 124.1

0.94

10. Kubica R. - Szczepaniak M.

#10 Ford Fiesta RS WRC M

RC1 10:44.4 +29.1

Абсолют

1. Latvala J. - Anttila M.

#2 Volkswagen Polo R WRC M

RC1 1:51:42.5

123.4

2.

Ogier S. - Ingrassia J.

#1 Volkswagen Polo R WRC M

RC1 1:52:07.4

+24.9

+24.9 122.9

0.11

3.

Meeke K. - Nagle P.

#3 Citroën DS3 WRC M

RC1 1:52:10.5

+28.0

+3.1 122.9

0.12

4. Mikkelsen A. - Floene O.

#9 Volkswagen Polo R WRC M

RC1 1:52:55.5

+1:13.0

+45.0 122.1

0.32

5. Ostberg M. - Andersson J.

#4 Citroën DS3 WRC M

RC1 1:53:00.6

+1:18.1

+5.1 122.0

0.34

6. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#5 Ford Fiesta RS WRC M

RC1 1:53:06.0

+1:23.5

+5.4 121.9

0.36

7. Paddon H. - Kennard J.

#20 Hyundai i20 WRC M

RC1 1:54:26.1

+2:43.6

+1:20.1 120.5

0.71

8. Evans E. - Barritt D.

#6 Ford Fiesta RS WRC M

RC1 1:54:53.0

+3:10.5

+26.9 120.0

0.83

9. Hänninen J. - Tuominen T.

#8 Hyundai i20 WRC M

RC1 1:54:58.0

+3:15.5

+5.0 119.9

0.85

10. Breen C. - Martin S.

#23 Ford Fiesta RS WRC RC1 1:58:12.2

+6:29.7

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1. Kubica R. - Szczepaniak M.

#10 Ford Fiesta RS WRC M

RC1 8:27.6 106.0

2. Solberg H. - Minor-Petrasko I.

#19 Ford Fiesta RS WRC RC1 8:30.4 +2.8

Отрыл камушек))

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не читал!


 i 

Ралли Финляндии: комментарии пилотов после второго дня
 

Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport):

«Пока что мое домашнее ралли складывается для нас идеально — даже несмотря на то, что я нет-нет, но теряю время.

На утренней секции моя стенограмма для новых спецучастков была не совсем верной, и это вылилось в несколько незначительных ошибок — но ничего серьезного. И еще на некоторых допах я атаковал слишком сильно.

Поэтому днем я изменил тактику, сосредоточившись на траектории и полностью игнорируя времена моего партнера по команде Себастьена Ожье. Этот подход действительно сработал. Я наслаждаюсь каждым метром дистанции, я расслаблен — и это вылилось в хороший результат.

Сейчас у нас есть небольшой задел, но даже так нам необходимо следить за Себастьеном и Крисом Миком из Citroen, потому что оба едут очень хорошо. Похоже, что нас троих ждет острая борьба до самого финиша».

Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«Я очень рад завершить этот день на второй позиции. Этим утром я не знал, смогу ли я поддерживать ту же скорость на новых спецучастках и с новой стенограммой.

Должен сказать, что все прошло очень хорошо, тем более, что нам удалось обойти действующего чемпиона мира и победителя прошлогоднего ралли Финляндии. Несмотря на это, я по-прежнему остаюсь сосредоточенным, потому что до финиша еще очень далеко!»

Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport):

«Сегодня у меня был день смешанных эмоций. С одной стороны, спецучастки просто восхитительны, и, как пилоту, мне следовало бы наслаждаться каждым километром трассы, мчась по ней на полной скорости через лес.

С другой стороны, я сделал все, что мог, Polo R WRC работает идеально, и я более чем доволен своей скоростью — но даже так я не сумел подобраться к лидеру. Яри-Матти проделал сегодня великолепную работу.

Впрочем, завтра для нас с Жюльеном начинается новый день ралли, и мы обещаем, что постараемся навязать борьбу. Нет риска — нет веселья!»

Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II):

«В целом, я доволен тем, как прошел этот день. Сегодняшние спецучастки прошли для нас гораздо лучше вчерашних, и я доволен тем, что сумел по ходу дня отыграть позицию. Опять же, Polo R WRC работал как часы.

В субботу мы можем атаковать немного сильнее — я убежден в этом. И нас еще ждет борьба за четвертое место. Это будет еще один интересный день на ралли Финляндии».

Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«Сегодня с утра я попытался начать все сначала и вернуться к своей прежней скорости. Это сработало, и я должен признать, что в таких условиях идти к намеченной цели гораздо веселее.

Мы боремся за четвертое место с Андреасом Миккельсеном и Микко Хирвоненом. Завтра нам придется атаковать с самого старта, без вариантов. В прошлом году я показал несколько хороших результатов на этих спецучастках, так что у меня хорошее предчувствие...»

Микко Хирвонен (M-Sport WRT):

«На СУ10 нас развернуло, из-за чего мы потеряли свое преимущество над ребятами, что следовали позади. Глупая ошибка, но такое порой случается. Каждый едет на пределе, с каждым может произойти что-то подобное, и нам повезло, что все обошлось без повреждений.

Я с нетерпением жду борьбы в последующие два дня. Разумеется, все атакуют что есть сил, и каждый будет ехать очень быстро, но впереди еще долгий путь. Я чувствую себя уверенно и наслаждаюсь местными спецучастками, так что мне не терпится снова выйти на старт».

Юхо Хяннинен (Hyundai Motorsport):

«Сегодня был неспокойный день. Мы начали очень сильно, почти не уступая лидерам, но потому, на СУ6, у нас начались проблемы. Мы пробили колесо и перевернулись. К счастью, мы сумели продолжить гонку, но потеряли больше минуты.

Мы с Томи (Туоминеном, штурманом) попытались самостоятельно привести автомобиль в порядок, а заодно убрали лобовое стекло, благодаря чему условия, в которых нам пришлось ехать дальше, стали заметно интереснее!

На сервисе механики провели великолепную работу, постаравшись отремонтировать машину, и мы снова вернулись к прежней скорости.

Днем у нас возникли проблемы с гидроусилителем руля — особенно на рытвинах и трамплинах. Однако мы продолжали бороться, и в оставшиеся два дня я намерен порадовать собравшихся болельщиков сильным выступлением».

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти