Желание сделать подвеску 2109 мягче и что из этого вышло


Рекомендуемые сообщения

Вообщем с чего всё началось: меня не устравивала жёсткая подвеска 2109 и я задался вопросом как сделать её мягче. На машине по кругу стояли родные заводские пружины, аморты по кругу только поменял 2 тыс назад, я когда их ставил сильно не вдавался что да как, посоветовали Бильштайн масло, нормальный оригинальный амортизатор, практически нет подделок в отличии от Каябы и т.д. После установки Бильштайнов начал читать форумы отзывы и выяснил что многие жалуються что на Бильштайнах жёстко, а на Каябе мягко. Также наткнулся на пружины с переменным шагом, которые по заверению производителей и продавцов мягче стандартных, при нагрузке жёсткость возрастает и подвеска не пробивается и не проседает под нагрузкой. Это всё было на уровне рассуждений и раздумий, потому как только поставил новые бильштайны по кругу, езжу аккуратно, ямы обьезжаю, поэтому ходят они у меня долго и смысла снимать и ставить что то другое нет. И тут у меня полностью умерло сцепление, на форуме приобрёл комплект Luk и начал разборку...

post-28185-1408016657.jpg

post-28185-1408017467.jpg

post-28185-1408017602.jpg

Пыльники ШРУСов менялись 2 года назад, но при осмотре было обнаружено что им ходить осталось совсем недолго, на одном даже была маленькая дырка, все пыльники были потёрты и в трещинах, хотя по всем маркировкам это был оригинал БРТ. Было решено пыльники менять, были найдены полиуретановые пыльники втулка.ру и трек - прозрачные как альтернатива БРТ, но их стоимость была 70-100грн и не было в наличии.

post-28185-1408017831.jpg

Машина была уже разобрана, сцепление лежало рядом и я чтобы не затягивать ремонт решил купить БРТ тем более что цена 30грн, что и было сделано в тот же день на рынке. Собирать машину решил с новыми силами на следующий день, вечером сидел на форуме и наткнулся на полиуретан втулка.ру жёлтого цвета, позвонил - есть в наличии порядка 70грн, да дороже, но решил второй раз на теже грабли не наступать и поставить на пробу полиуретан, тем более отзывы на форуме хорошие, изделий продано много. Заказал, жду, машину не собираю...

post-28185-1408018089.jpg

На фото рядом с полиуретаном резиновые пыльники БРТ, которые впоследствии были возвращены продавцу по причине установки полиуретана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тема наче про підвіску, потім мова перейшла за щеплення, а закінчилось все пильниками. Суть теми?

P.S. Більше схоже на бортовик. :pardon:

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема наче про підвіску, потім мова перейшла за щеплення, а закінчилось все пильниками. Суть теми?

P.S. Більше схоже на бортовик. :pardon:

Не спеши. Продолжение следует :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я ждал пересылку пыльников почти открученные стойки (3 гайки осталось открутить) не давали мне покоя...

В итоге я не удержался и в погоне за мягкостью и комфортом заказал передние масляные патроны Каяба премиум у офиц. представителя чтоб не нарваться на подделку, вышло дороже, но так я уверен что как и бильштайн, каяба будет оригинал. Кстати страна производства патронов 2109 - Испания. Пружины решил ставить Фобос - на перёд поставил Фобос Люкс - самые комфортные.

post-28185-1408018638.jpg

Тема наче про підвіску, потім мова перейшла за щеплення, а закінчилось все пильниками. Суть теми?

P.S. Більше схоже на бортовик. :pardon:

Тема о подвеске, решил затронуть и пыльники, потому как наболели эти БРТ, а когда выбирал все советовали их же ставить. Продолжение следует сейчас и подвеска уже на подходе...

post-28185-1408019245.jpg

Вообщем всё было собрано и установлено, правда сразу проехаться не удалось, потому как машина не хотела нормально работать, потом увидел что пока крутили гайки оторвали массу микропроцессорного зажигания в результате чего, электроклапан на карбе был закрыт(не было питания) и машина работала только на подсосе.

post-28185-1408019371.jpg

Вот всё в сборе, пыльники с отбойниками были куплены Сакс, передумал ставить десяточные резину, поставил импортные.

Опоры стоек оставил, те что и были, потому как состояние у них хорошее, пробег небольшой, хорошо хоть опоры не поменял, потому как новые стойки бильштайн с пробегом 2 тыс в идеале, жалко было снимать и не понятно что с этим всем теперь делать, разве что солить.

post-28185-1408019907.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щось на пружині мало витків, не буде жорстко? А опора не десяточна?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сзади пружины тоже с переменным шагом Фобос, только усиленные. Амортизаторы те же Бильштайн масло.

Щось на пружині мало витків, не буде жорстко? А опора не десяточна?

Чего мало - вроде столько же, просто нижние витки на Фобосе рядом расположены, а верхние реже - переменный шаг. Пружина идёт чётко для девятки по предписаниям производителя.

Вот на этом фото хорошо видно.

post-28185-1408021343.jpg

Теперь об ощущениях, на передок было потрачено 2000грн, и что мы имеем, глобально мягко не стало, в иномарку 2109 и близко не превратилась. Может чуть-чуть мягче стало на мелких неровностях, на средних и больших также. Вообщем изменения очень незначительные и 2000грн точно не стоят. Такой мой вывод. Лучше газ за эти деньги поставить ввиду цен на бензин))) Задок один в один как и на штатных пружинах, только проседает под нагрузкой меньше, на заводских сильней проседал. Вот такой вот получился недешёвый эксперимент, потому как бильштайны почти нулячие можно было ездить и ездить, что мне многие знакомые впринципе и говорили. Сцеплением и пыльниками доволен, время покажет сколко прослужат и как пыльники покажут себя зимой.

post-28185-1408020345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мягкое-немягкое это все субъективно

мне моя подвеска на eibach sportline (и 5 см занижение) и перепакованных немягких))) амортизаторах - уже кажется мягковатой для отжигов.

и более чем достаточно комфортной для городской езды.)))

и иномарки иномаркам тоже рознь.

ездил я например в хюндае ГЕТЦ.

табуретище еще тот! моя "спортивная" подвеска по-моему мягче)

может быть тебе в иномарке кажется мягче потому, что салон не гремит после зубильного? ;)

я езжу иногда на отцовской 099 со сток подвеской - сток пружины и аморты ХОЛА.

так вот - мягче НЕКУДА уже) большинство иномарок жестче, даже заметно более высоких классов (и это нормально)

+100500! ощущения мягкости перебивает грохочущий салон....

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вот жестко но не гремит == классно

у меня пока только морда жощще стала за счет -30 технорессор - доволен. А не гремит потому что музыка громко лабает :pardon::lol: :lol: Изменено пользователем fataljke

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон и водитель тот же, сравнение получилось маслянных амортов каяба и маслянных бильштайн, и разницы нет, хотя многие считают что каяба мягче. Так же вместе с амортами был поставлен переменный шаг люкс вместо заводских пружин, шли с ней с конвеера, ни на что не менялись, т.е. оригинал ьные заводские. Сравнение конкретной машины с разными пружинами и аммортами. Ещё заметил что бильштайны всё-таки лучше держат крены в поворотах. Ну а по поводу иномарок и мягкости подвесок, для меня эталон по мягкости омега В - вот это мягко.

eibach точно ставить не буду))) уже попробовал, хватит) жалко новые аморты которые лежат теперь без дела, нормальные пружины и потраченные деньги

Изменено пользователем Vserzh_TDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моё субьективное мнение такое- мало инфы было собрано перед выбрасыванием деньзнаков.

а всего то надобыло на форумах нарыть стойки и пружины бочки от калины-приоры. сравнивал сам на одной машины пружины 2108 и 1119 (бочки). разница значительная, и найти их можно бу за 150...200 грн. стаканы можно новые взять разборные (на перова полно) или родным кусок резьбы приварить. ставил вкладыши от 2108 и2110. 2110 больше понравились, както мягче и не пробивают на обратном ходе (ставил на ночь на тротуаре, утром при сьезде пробивало с противнейшим звуком).

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти