ND4SPD13 1 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 это в прошлом сентябре мотор в прошлом кузове)скоро сделаем замер в моей уже.Резонанс не наблюдается в районе 3000-4000об./мин? Типа машина начинает очень сильно орать в данном диапазоне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Я думаю для начала нужно поездить и на турбо и на атмо минимум пассажиром,чтоб решать. Все познается в сравнении.Каждому надо свое. У меня знакомый хочет турбу лишь для того,чтоб блоу пшикать ездить и не более) И кстати этих денег сейчас как раз хватит на полный комплект 16ря как писал выше Атом Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Резонанс не наблюдается в районе 3000-4000об./мин? Типа машина начинает очень сильно орать в данном диапазоне.у меня 3800-4300орет и вибрирует просто ппц Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 это в прошлом сентябре мотор в прошлом кузове)скоро сделаем замер в моей уже. Ну тут как бы сравнивать не совсем корректно. Все таки объем 1.8 и 1.6. За щет объема и низа вытягиваются. Тут скорее надо сравнивать со 128м мотором. Графика 128го не нашел, но думаю там трактор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 у меня 3800-4300орет и вибрирует просто ппцОт и у мну так, все устраивает, вот бы еще не орала в этом диапазоне и было бы гуд. Интересно из-за чего так? Пробовал как-то сделать потише? Или болт забил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 От и у мну так, все устраивает, вот бы еще не орала в этом диапазоне и было бы гуд. Интересно из-за чего так? Пробовал как-то сделать потише? Или болт забил?а как ты сделаешь ? это нормально, резонанс системы Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 а как ты сделаешь ? это нормально, резонанс системыДа я то понимаю, что резонанс системы, но, думал, может что-то поменять и сдвинуть его.Я думал попробовать длиной дудок на дросселях поиграться. Авось поможет.Хотя, ладно, не сильно то и достает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 почему болгарка?на неедущем стоке обороты макс мощности 6200разве 1 тыс разницы критична?притом что мощность ровно в 2 раза выше?))более того, уже с 2 тыс оборотов момент выше чем на стоке.получается и болгарка и не болгарка одновременноуже с 2 тыс уверенная езда быстрее стокаа если хочешь - включаешь болгарку, и пугаешь народ ревом и ускорением))мне нравитсяеще по поводу "позднего эффекта" на атмоты думаешь на 8-клоповой турбе за штуку баксов будет адски валить на 3 тыс?Это на каком стоковом ВАЗ-овском моторе мак. мощность при 6200 об. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bliznukov 9 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Конечно же турбо! Даже не стоит сравнивать... Есть вариант удешевить наш турбокит. Его базовая цена 1350$ Могу предложить вариант с б.у. турбиной ~ 1200$ Получишь около 135ти-140л.с. и крутящего около 180Н Кит с возможность расширения до 250+ л.с. Спасибо. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Bliznukov С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolja 0 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Конечно же турбо!Даже не стоит сравнивать...Есть вариант удешевить наш турбокит. Его базовая цена 1350$Могу предложить вариант с б.у. турбиной ~ 1200$Получишь около 135ти-140л.с. и крутящего около 180НКит с возможность расширения до 250+ л.с.Спасибо. а коробку треба ряд міняти , поршня ниви ставити і вал якись? можеж росказити мене то дуже зацікавило , Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти