Регулятор тормозов Ланос вместо колдуна


Рекомендуемые сообщения

На 2-3 месяца??? О, да проще, а главное безопаснее и дешевле!

Не пойму как у людей "колдун" ходит 2-3 месяца? У меня на машине уже шесть лет стоит, и вот только летом с дуру его разобрал (нужно было просто отрегулировать и все, т.к. жопа немного села ниже), там все как новое, протер, смазал на всякий случай и поставил обратно. После регулировки все стало как и должно быть, и торможу я частенько с частичной блокировкой колес на разных покрытиях и не только на прямых, да и скоростя часто за 100 км/час.

п.с.

Может колдуны мрут от некачественной тормозной жидкости?

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не пойму как у людей "колдун" ходит 2-3 месяца?

Он может и не мрёт тем более явно, просто после каждого трамплина его нужно регулировать заново, минимум раз в пол года т.к. он при этом постепенно отключает задние колёса, плюс постоянная диспропорция по колёсам. Вот после очережной регулировки замечаешь что шток не двигается.

п.с. Может колдуны мрут от некачественной тормозной жидкости?

скорее уж от ржавчины в тормозных трубках.

На тему вилвуда - Не знаю как у кого но у меня баланс можду летними и зимними колёсами сильно отличается, да и если гасать по гонкам то оперативной регулировкой пользуюсь всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите, но я отакой колхоз как на фото на тормоза никому бы не поставил (не важно какой он там эффект дает) :pardon:

"легких путей не ищем"

Атом?? А что я наколхозил не так? На ланосе разве этот регулятор не в гтц вкручен перед трубкой заднего контура? Я ччто тормозную жидкость отправил на омыв заднего стекла или в поддон? К чему это? Тяга на регуляторе это прошлый век. Я не против колдунов,но без всяких там тяг. Тяги -это м-412, волга,классика и зубило и все при торможении заезжанные авто уставшие едут боком в столб
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атом?? А что я наколхозил не так?

3 переходника и болт заглушка не достаточно ??

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атом?? А что я наколхозил не так? На ланосе разве этот регулятор не в гтц вкручен перед трубкой заднего контура? Я ччто тормозную жидкость отправил на омыв заднего стекла или в поддон? К чему это? Тяга на регуляторе это прошлый век. Я не против колдунов,но без всяких там тяг. Тяги -это м-412, волга,классика и зубило и все при торможении заезжанные авто уставшие едут боком в столб

А я думаю что при отсутствии АБС, то тяга самое оно, ведь именно она варьирует усилия на задней оси в зависимости от загрузки. Ведь если машина с тем бочонком тормозит хорошо пустая, то при полной загрузке она будет не очень то и тормозить, т.к. четко фиксировано усилие на задние колеса в отличии от колдуна.

Он может и не мрёт тем более явно, просто после каждого трамплина его нужно регулировать заново, минимум раз в пол года т.к. он при этом постепенно отключает задние колёса, плюс постоянная диспропорция по колёсам. Вот после очережной регулировки замечаешь что шток не двигается.

почему так? Что нарушает трамплин в регулировке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему так? Что нарушает трамплин в регулировке?

Почему так, можно догадыватся, но мой опыт именно такой. Рабочий зазор колдуна, на моих колёсах составлял гдето 0,8мм, не говоря о крайней сложности выставить этот зазор с достаточной точностью. Например, при достаточном ходе подвеса (на трамплине) тяга полностью выбирает рабочий ход штока колдуна, и весь механизм подминается, этого достаточно чтобы нарушить регулировку, как ни ездить всё равно регулировка уходит и усилие на задних колёсах падает.

Одним словом конструкция в целом не надёжна. Качество работы регулятора в зависимости от нагрузки тоже сомнительно. Плюс сам двухконтурный регулятор работает не внятно. В этих условиях поставить более надёжный редуктор от ланаса имеет право на жизнь, хотя и прийдётся понизить давление с запасом на любой "скользкий" случай (но не так сильно как в конце концов получается на колдуне).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно можно спорить, но тягу уже регулирует самостоятельно водитель нажатием педали.

КОгда машина пустая, то и давить приходится меньше, а если груженная - то усилие прилагается немного сильнее. По крайней мере у меня так.

Эти клапаны стояли и на Акцентах, и Фокусах, так же Кадет тот же, Ланос, Нексия. Я понимаю что сейчас все электроника регулирует на современных авто, но в те года эти клапана работали же? ;)

Неужели на перечисленных авто он хитрым образом регулирует совсем иначе?

Вот схема тормозов Хундай Акцент пред предпоследнего. Под №1 тот же клапан что и на Ланосе: Изображение

Вот популярный Форд Фокус 2. Под цифрой 6 те же клапана. Правда их назвали ФОрдовцы "регуляторы давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес": Изображение

А Вот Киа Черато, она же в народе Киа Сирота ;). Смотрим на №10: Изображение

Изменено пользователем Turbodima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 переходника и болт заглушка не достаточно ??

ну хорошо , болт болгаркой заподлицо с гтц отрежу)). это не коим образом не влияет на тему
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти