H_U_L_K 48 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 у мну выход и печки не возле помпы, а на изгибе сакса, ближе к термостату, может и сакс не с пятнахи, когда забирал мотор сказали, что он от пятнахи так как 124 не было.Сверху мой секс, снизу десятый.Хочу свой отрезать как показано на картинке, сделать вальцовку на трубке и переставить резиновый патрубок с нижнего сакса на верхний.Получится обратка печки останется как и было, и обратка ДЗ останется как и было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Сверху мой секс, снизу десятый.Хочу свой отрезать как показано на картинке, сделать вальцовку на трубке и переставить резиновый патрубок с нижнего сакса на верхний.Получится обратка печки останется как и было, и обратка ДЗ останется как и было.значит у меня 10-й Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aerodance 34 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Если паук ставить не будеш, то став верхний а если буш остав нижний Бортовой журнал Drive2.ru Продам свою 2109 тыЦ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Если паук ставить не будеш, то став верхний а если буш остав нижнийЯ поставлю вставку 4-1 с переходом в 51-ю трубу.+ если посмотреть первые фотки то у меня сделан теплоэкран чтобы не пересали трубки на печку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Кстати. Забыл дописать. Покатавшись со своей "задней распоркой" понял что жесткость кузова сзади все же недостаточна. Точнее как было. Ездил и думал что норм, но когда ее снял понял что вообще шлак) Теперь хочу: 1) заварить сайленты)) 2) сделать типа креста на крепежи задних ремней, от этой трубы. Получится как бы и крест, и в то же время сьемный. + 2 месяца я катаюсь без защиты поддона. Осталась у меня старая защита, которая была косось/накось прикручена. Но сама защита норм, с косынками. Но на кронштены рычагов не становится. Думаю 2 варианта: 1) приварить к данной защите кронштейны и цеплять ее на болты рычагов 2) сделать "подрамник", на нём уже наварить гайки и прикручивать защиту к ним. Вроде бы как подрамник даст дополнительную жесткость, но по скольку морда у меня и так проварена то польза от него под вопросом. Другой вопрос жесткости защиты, если она будет крепится на болты рычагов и болты крабов. Все же с подрамником получше - получится типа лыжи) Изменено 18 июня, 2015 пользователем H_U_L_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 1) заварить сайленты))2) сделать типа креста на крепежи задних ремней, от этой трубы.Получится как бы и крест, и в то же время сьемный. 2) сделать "подрамник", на нём уже наварить гайки и прикручивать защиту к ним.первый вар не вар. вари подрамник (как у Слима)Вроде бы как подрамник даст дополнительную жесткость, но по скольку морда у меня и так проварена то польза от него под вопросом.аганичо шо она у всех проварена но ставят подрамник ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 первый вар не вар. вари подрамник (как у Слима)Так не получится. У них вроде подрамник со своими рычагами, по типу автопродукта.А выбрасывать треуголки и делать полный кастом мне как-то не хочется...Думал просто от крабобалки замутить трубы под двигом и кпп до кронштейнов рычагов... Короче подобие квадрата + диагональки.Только трубы надо правильной купить... Из водопроводной трубы он весить будет килограмм 20. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Заберите у него сварку, а то уже увлекся, скоро уже будет такПодборка материалов о нашем маньяке - сварщике!https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=...knUrHc4GDGG570Ahttps://vk.com/video8474600_171702317?list=...6cebb83ca4043de ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 2) Имею низкую панель, с ее родной приборкой. Привод спидометра - тросик.На сколько мне понятно то на инже стоит просто датчик скорости, и скорость подается на мозги.Вопрос: нужен ли проходной датчик скорости? Или знать мозгам скорость нужно только для вывода ее на БК? Если на БК то не вижу смысла покупать проходной датчик.Сорі, що піднімаю давнє питання, давно на форум не заходив... В мене недавно заглючив той датчик... Мізки в мене Бош... катався з помилкою щодо глюкнутого датчика швидкості десь з місяць... от пару днів нащад поміняв. Значить щодо різниці між "без"(тобто з не робочим) і "з датчиком" . Особисто по моїх спостереженнях:1. Виросла витрата пального (на газу десь на 0,5 - 1 л/ 100 км).2. Впала потужність (час від часу їзджу по вул. Сікорського, вул Черкаська (Київ) (від посольства США вних і знову вверх) в народі говорять - Танкова... з непрацюючим датчиком. 1-2 передача, з новим датчиком їхав вчора - виїхав на 3-ій передачі).В загальному, не знаю як, але той датчик щось таки сильно впливає... Взагалі не думав, що він в мене є (99і 05 року), так як до приборки трос іде. але по факту там на коробці стоїть прохідного типу в пласмасовому корпусі. Але діагностика "скалаза", от і шукав де і як... Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G0 S 1 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Сорі, що піднімаю давнє питання, давно на форум не заходив... В мене недавно заглючив той датчик... Мізки в мене Бош... катався з помилкою щодо глюкнутого датчика швидкості десь з місяць... от пару днів нащад поміняв. Значить щодо різниці між "без"(тобто з не робочим) і "з датчиком" . Особисто по моїх спостереженнях:1. Виросла витрата пального (на газу десь на 0,5 - 1 л/ 100 км).2. Впала потужність (час від часу їзджу по вул. Сікорського, вул Черкаська (Київ) (від посольства США вних і знову вверх) в народі говорять - Танкова... з непрацюючим датчиком. 1-2 передача, з новим датчиком їхав вчора - виїхав на 3-ій передачі).В загальному, не знаю як, але той датчик щось таки сильно впливає... Взагалі не думав, що він в мене є (99і 05 року), так як до приборки трос іде. але по факту там на коробці стоїть прохідного типу в пласмасовому корпусі. Але діагностика "скалаза", от і шукав де і як...+1 на моей не работал ДС,что привело + к расходу топлива и - к тяге,авто какоето вялое стало )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти