Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

у мну выход и печки не возле помпы, а на изгибе сакса, ближе к термостату, может и сакс не с пятнахи, когда забирал мотор сказали, что он от пятнахи так как 124 не было.

Сверху мой секс, снизу десятый.

Хочу свой отрезать как показано на картинке, сделать вальцовку на трубке и переставить резиновый патрубок с нижнего сакса на верхний.

Получится обратка печки останется как и было, и обратка ДЗ останется как и было.

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

Сверху мой секс, снизу десятый.

Хочу свой отрезать как показано на картинке, сделать вальцовку на трубке и переставить резиновый патрубок с нижнего сакса на верхний.

Получится обратка печки останется как и было, и обратка ДЗ останется как и было.

ИзображениеИзображение

значит у меня 10-й :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если паук ставить не будеш, то став верхний а если буш остав нижний

Бортовой журнал

Drive2.ru

Продам свою 2109 тыЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если паук ставить не будеш, то став верхний а если буш остав нижний

Я поставлю вставку 4-1 с переходом в 51-ю трубу.

+ если посмотреть первые фотки то у меня сделан теплоэкран чтобы не пересали трубки на печку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. Забыл дописать.

Покатавшись со своей "задней распоркой" понял что жесткость кузова сзади все же недостаточна.

Точнее как было. Ездил и думал что норм, но когда ее снял понял что вообще шлак)

Теперь хочу:

1) заварить сайленты))

2) сделать типа креста на крепежи задних ремней, от этой трубы.

Получится как бы и крест, и в то же время сьемный.

+ 2 месяца я катаюсь без защиты поддона.

Осталась у меня старая защита, которая была косось/накось прикручена. Но сама защита норм, с косынками.

Но на кронштены рычагов не становится.

Думаю 2 варианта:

1) приварить к данной защите кронштейны и цеплять ее на болты рычагов

2) сделать "подрамник", на нём уже наварить гайки и прикручивать защиту к ним.

Вроде бы как подрамник даст дополнительную жесткость, но по скольку морда у меня и так проварена то польза от него под вопросом.

Другой вопрос жесткости защиты, если она будет крепится на болты рычагов и болты крабов. Все же с подрамником получше - получится типа лыжи)

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) заварить сайленты))

2) сделать типа креста на крепежи задних ремней, от этой трубы.

Получится как бы и крест, и в то же время сьемный.

:blink:

2) сделать "подрамник", на нём уже наварить гайки и прикручивать защиту к ним.

первый вар не вар. вари подрамник (как у Слима)

Вроде бы как подрамник даст дополнительную жесткость, но по скольку морда у меня и так проварена то польза от него под вопросом.

ага

ничо шо она у всех проварена но ставят подрамник ?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый вар не вар. вари подрамник (как у Слима)

Так не получится. У них вроде подрамник со своими рычагами, по типу автопродукта.

А выбрасывать треуголки и делать полный кастом мне как-то не хочется...

Думал просто от крабобалки замутить трубы под двигом и кпп до кронштейнов рычагов... Короче подобие квадрата + диагональки.

Только трубы надо правильной купить... Из водопроводной трубы он весить будет килограмм 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заберите у него сварку, а то уже увлекся, скоро уже будет так

Изображение

Подборка материалов о нашем маньяке - сварщике!

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=...knUrHc4GDGG570A

https://vk.com/video8474600_171702317?list=...6cebb83ca4043de

Изображение

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Имею низкую панель, с ее родной приборкой. Привод спидометра - тросик.

На сколько мне понятно то на инже стоит просто датчик скорости, и скорость подается на мозги.

Вопрос: нужен ли проходной датчик скорости? Или знать мозгам скорость нужно только для вывода ее на БК? Если на БК то не вижу смысла покупать проходной датчик.

Сорі, що піднімаю давнє питання, давно на форум не заходив...

В мене недавно заглючив той датчик... Мізки в мене Бош... катався з помилкою щодо глюкнутого датчика швидкості десь з місяць... от пару днів нащад поміняв.

Значить щодо різниці між "без"(тобто з не робочим) і "з датчиком" . Особисто по моїх спостереженнях:

1. Виросла витрата пального (на газу десь на 0,5 - 1 л/ 100 км).

2. Впала потужність (час від часу їзджу по вул. Сікорського, вул Черкаська (Київ) (від посольства США вних і знову вверх) в народі говорять - Танкова... з непрацюючим датчиком. 1-2 передача, з новим датчиком їхав вчора - виїхав на 3-ій передачі).

В загальному, не знаю як, але той датчик щось таки сильно впливає... Взагалі не думав, що він в мене є (99і 05 року), так як до приборки трос іде. але по факту там на коробці стоїть прохідного типу в пласмасовому корпусі. Але діагностика "скалаза", от і шукав де і як...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорі, що піднімаю давнє питання, давно на форум не заходив...

В мене недавно заглючив той датчик... Мізки в мене Бош... катався з помилкою щодо глюкнутого датчика швидкості десь з місяць... от пару днів нащад поміняв.

Значить щодо різниці між "без"(тобто з не робочим) і "з датчиком" . Особисто по моїх спостереженнях:

1. Виросла витрата пального (на газу десь на 0,5 - 1 л/ 100 км).

2. Впала потужність (час від часу їзджу по вул. Сікорського, вул Черкаська (Київ) (від посольства США вних і знову вверх) в народі говорять - Танкова... з непрацюючим датчиком. 1-2 передача, з новим датчиком їхав вчора - виїхав на 3-ій передачі).

В загальному, не знаю як, але той датчик щось таки сильно впливає... Взагалі не думав, що він в мене є (99і 05 року), так як до приборки трос іде. але по факту там на коробці стоїть прохідного типу в пласмасовому корпусі. Але діагностика "скалаза", от і шукав де і як...

+1 на моей не работал ДС,что привело + к расходу топлива и - к тяге,авто какоето вялое стало ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти