Mustang-1991 636 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Хватило. Там бенза литров 8 еще было.Хочу с зарплаты купить кпп 5-ти ступку))) в идеале с блокой))) Сток ряд и блока)И потом моторчик подкинуть.Шеснарь? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Не. 1,6 8в скорее всего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 хотя бы валик десятый, внатуре троллейбус Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Не. 1,6 8в скорее всего.Дык там разницы в цене тыщи две. Да и по хорошему что 1.6 8в, что любой шеснарь оформлять нужно. Лан я не хочу переоформлять ничего и под шеснарь проблематично оставить компрессор кондиционера, буду дорабатывать свой 1.5 8в, но тебе просто написано 16 в... ИМХО...Ну а раз уж такое дело, то может c20xe???? :ph34r: Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zh 3 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 тебе просто написано 16 в...уже советовали не раз, но походу свои шишки роднее чужих советов Бортовик 2113 (Городской полуКорчь) Бортовик Lada 4X4 Тайга 21213 (Загородный Вездеход) Продам Алюминиевое антикрыло, Задний бампер Zest Line 2108/09/13/14 и др. Услуги программиста 1С7 / 1С8. Автоматизация предприятий, магазинов, торговых сетей, ресторанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Дык там разницы в цене тыщи две. Да и по хорошему что 1.6 8в, что любой шеснарь оформлять нужно. Лан я не хочу переоформлять ничего и под шеснарь проблематично оставить компрессор кондиционера, буду дорабатывать свой 1.5 8в, но тебе просто написано 16 в... ИМХО...это тема баян, стоимость заставить ехать 8в и 16в на конкретные потребности существенно разниться, да и если он карб оставит, то и отвёрткой будет шиться под всякие ништяки)) ну и плюс ничего не меняется кроме самого мотора, на карбе получается едущий бомж пакет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 это тема баян, стоимость заставить ехать 8в и 16в на конкретные потребности существенно разниться, да и если он карб оставит, то и отвёрткой будет шиться под всякие ништяки)) ну и плюс ничего не меняется кроме самого мотора, на карбе получается едущий бомж пакет Самом это кажется бредом, но я где то на драйве видел как ставили шестнарь, но систему питания ставили карбувую.... ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Дык там разницы в цене тыщи две. Да и по хорошему что 1.6 8в, что любой шеснарь оформлять нужно. Лан я не хочу переоформлять ничего и под шеснарь проблематично оставить компрессор кондиционера, буду дорабатывать свой 1.5 8в, но тебе просто написано 16 в... ИМХО...Ну а раз уж такое дело, то может c20xe???? :ph34r: C20xe точно нет, доки под него будут золотыми.А то что 8в я уже решил... Разница в цене тыщи две? Ок... А в обслуживании? Чего стоит только ремень грм и ролики на 8в и 16в...По мощности мне с головой хватит в перспективе лошадок 150-160, а этого достичь и с 8в очень легко.Скорее всего что будет сначала стоковый 8в, а в следующем году его немного разжать и накинуть чтото типа турбокомплекта как предлагают у нас на форуме (рекламировать не буду - все и так в курсе кто у нас ездит на 8в турбо 2108))))).И мотор будет вкидыватся с инжем. Только оставлю бак карбовый, и под капотом поставлю внешний бензонасос, это только один нюанс...Ну и если всё будет гуд то планирую это сделать в этом году: кпп 5ст (в идеале с блокой, но не факт) и стоковый мотор с инжем на январе.Меня в 8в смущает только одно - отсутствие маслофорсов... Но это дело поправимое. А так - всё устраивает.А вообще от ТАЗа на данный момент одни положительные емоции. Рулится - просто бомбезно, сегодня на роботу ехал снова повороты под 90 проходил на 90)))Подвеска работает чётко.Ничего не гремти (спасибо вибре и шумке))))Один минус - очень шумит привод спидометра... Тарахтят сами шестеренки в приборке... Может разобрать ее и чем то их смазать? Изменено 3 апреля, 2015 пользователем H_U_L_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Самом это кажется бредом, но я где то на драйве видел как ставили шестнарь, но систему питания ставили карбувую....если не ошибаюсь у Беки был 16в на 45 карбах, не знаю поехало оно или нет по итогу, но фоты с прикрученными карбами видел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 c блокировкой динамика упадет на длинной паре тем более Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти