Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

Хватило. Там бенза литров 8 еще было.

Хочу с зарплаты купить кпп 5-ти ступку))) в идеале с блокой)))

Сток ряд и блока)

И потом моторчик подкинуть.

Шеснарь?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

Не. 1,6 8в скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя бы валик десятый, внатуре троллейбус

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не. 1,6 8в скорее всего.

Дык там разницы в цене тыщи две. Да и по хорошему что 1.6 8в, что любой шеснарь оформлять нужно. Лан я не хочу переоформлять ничего и под шеснарь проблематично оставить компрессор кондиционера, буду дорабатывать свой 1.5 8в, но тебе просто написано 16 в... ИМХО...

Ну а раз уж такое дело, то может c20xe???? :ph34r: :ph34r: :ph34r:

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе просто написано 16 в...

уже советовали не раз, но походу свои шишки роднее чужих советов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык там разницы в цене тыщи две. Да и по хорошему что 1.6 8в, что любой шеснарь оформлять нужно. Лан я не хочу переоформлять ничего и под шеснарь проблематично оставить компрессор кондиционера, буду дорабатывать свой 1.5 8в, но тебе просто написано 16 в... ИМХО...

это тема баян, стоимость заставить ехать 8в и 16в на конкретные потребности существенно разниться, да и если он карб оставит, то и отвёрткой будет шиться под всякие ништяки)) ну и плюс ничего не меняется кроме самого мотора, на карбе получается едущий бомж пакет :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это тема баян, стоимость заставить ехать 8в и 16в на конкретные потребности существенно разниться, да и если он карб оставит, то и отвёрткой будет шиться под всякие ништяки)) ну и плюс ничего не меняется кроме самого мотора, на карбе получается едущий бомж пакет :)

Самом это кажется бредом, но я где то на драйве видел как ставили шестнарь, но систему питания ставили карбувую....

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык там разницы в цене тыщи две. Да и по хорошему что 1.6 8в, что любой шеснарь оформлять нужно. Лан я не хочу переоформлять ничего и под шеснарь проблематично оставить компрессор кондиционера, буду дорабатывать свой 1.5 8в, но тебе просто написано 16 в... ИМХО...

Ну а раз уж такое дело, то может c20xe???? :ph34r: :ph34r: :ph34r:

C20xe точно нет, доки под него будут золотыми.

А то что 8в я уже решил... Разница в цене тыщи две? Ок... А в обслуживании? Чего стоит только ремень грм и ролики на 8в и 16в...

По мощности мне с головой хватит в перспективе лошадок 150-160, а этого достичь и с 8в очень легко.

Скорее всего что будет сначала стоковый 8в, а в следующем году его немного разжать и накинуть чтото типа турбокомплекта как предлагают у нас на форуме (рекламировать не буду - все и так в курсе кто у нас ездит на 8в турбо 2108))))).

И мотор будет вкидыватся с инжем. Только оставлю бак карбовый, и под капотом поставлю внешний бензонасос, это только один нюанс...

Ну и если всё будет гуд то планирую это сделать в этом году: кпп 5ст (в идеале с блокой, но не факт) и стоковый мотор с инжем на январе.

Меня в 8в смущает только одно - отсутствие маслофорсов... Но это дело поправимое. А так - всё устраивает.

А вообще от ТАЗа на данный момент одни положительные емоции. Рулится - просто бомбезно, сегодня на роботу ехал снова повороты под 90 проходил на 90)))

Подвеска работает чётко.

Ничего не гремти (спасибо вибре и шумке))))

Один минус - очень шумит привод спидометра... Тарахтят сами шестеренки в приборке... Может разобрать ее и чем то их смазать?

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самом это кажется бредом, но я где то на драйве видел как ставили шестнарь, но систему питания ставили карбувую....

если не ошибаюсь у Беки был 16в на 45 карбах, не знаю поехало оно или нет по итогу, но фоты с прикрученными карбами видел

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c блокировкой динамика упадет на длинной паре тем более

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти