Как прийти в АвтоСпорт?


Рекомендуемые сообщения

Не,Андрюха эт ты уже слишком.... Покажи 2108 за 30 уе....

пару рекаро про рейсер ультима поставил и уже треть суммы пропала :rolleyes: мы же топовую строим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Dinko, а ты шутник ))

В любительских покатухах сезон стоит пятизначную сумму в гривнах. В взорслых уже шестизначную.

шутник?

Давай поспорим: я говорю, что сезон Горы (Східниця, Бескид, Трембіта Гірська, Трембіта Буковель, Буковина, Львівський Стандарт) + Раллі Східниця, Раллі Буковина (штурманом), Раллі Галіція мне обошелся в пятизначную сумму. Иногда ужимались как могли, но мивину не ели, команда жила в отелях и нормально питалась.

Я тебе даже больше скажу, бюджет где-то получился раза в два меньше, чем сумма шестизначная. Несложная математика приведет нас к сумме, гараздо меньшей, чем 1к Евро за этап.

Перечитай еще раз мои посты: речь о том, чтобы "попробовать", а не ворваться на топовой технике в призы во всех имеющихся дисциплинах.

Так где именно я шутил, по твоему убеждению?

Постройка топовой у1600 - 30к+.

За 1000$ - ведровер разве что будет :rolleyes:

строить за $30к восьмерку для того, чтобы прийти в автоспорт - нужно, извините, быть очень состоятельным идиотом.

И вообще, я за три сезона что плотно слежу за ралли в Украине, ни разу не видел машину даже близкую к 30к в этом классе.

Сам свою то за сколько построил? Как думаешь, хватит, чтобы попробовать себя в автоспорте такой машины? И я о том же.

А новенький человек зайдет на форум, посмотрит, что 30к+ надо, и сразу всякое желание отпадает. Для этого такие семинары и нужны, как по мне, чтобы людям все по полочкам разложить и дать понять действительно стоит в это все влазить или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару рекаро про рейсер ультима поставил и уже треть суммы пропала :rolleyes: мы же топовую строим

+ тормоза Алкон + Ригер + Садев - может даже и на каркас не хватить)

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажи 2108 за 30 уе....

Волошинская в Днепре: http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=43&t=2275

каждый год бюджет около 20 был

+ тормоза Алкон + Ригер + Садев - может даже и на каркас не хватить)

при нынешнем курсе так точно...

В любительских покатухах сезон стоит пятизначную сумму в гривнах.

причем в начале не единичка

:pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ тормоза Алкон + Ригер + Садев - может даже и на каркас не хватить)

да ну ево нафикк тот автоспорт :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. так Гарри ехал, простите, на чуть ли не топовой технике в Украине.

2. А машину У1600 найти и гору, например, поехать, или Кубок Карпат в этом году, например, можно и в 1/10 Гарриной суммы вложиться. Все относительно.

3. То, что в автоспорт можно вложить все деньги вне зависимости от того сколько их у тебя - факт всем известный, но для "попробовать" много денег не надо.

4. Несложная математика приведет нас к сумме, гараздо меньшей, чем 1к Евро за этап.

1. Прошу прощения... Гарри не ехал на топовой технике. Это по моему все прекрасно понимают.

2. Очень интересно было бы прочитать вашу пошаговую калькуляцию. Надеюсь увидеть подробный отчет по постройке авто, и выезду на этап. Могу поспорить на пятизначную сумму, что 1/10 точно не получится...

3. Я сам много раз пробовал, и уверяю, экономил на всем. И все равно какие то дурные суммы получались...

4. Раз так настаиваете, то давайте разберем по косточкам. Позже вы оспорите мое мнение.

Итак, что бы попробовать, можно конечно купить развалюху, и строить самому, но уверяю, дешевле купить готовую... Кто там говорил, что 30+ нельзя в восьмерку вложить??? Соболева чемпионскую машину вспомните... Но мы не будем так круто брать конечно. Если практически оставить авто развалюхой, и конечно не претендовать ни на какие места... Зачем тогда пробовать??? Но все же, машина в хламе будет стоить не меньше 4000$ Добавляем сюда минимальный зип, добавляем какую то техничку, что бы весь этот хлам на хламе таскать. Какой то лафет, пусть напрокат, каких то механиков, что бы это все крутить, какое то помещение что бы в нем это все хранить и крутить, экипировку на себя любимого и штурмана (один только экип может потянуть в десятку зелени) инструменты, домкраты, насосы, палатка... Сумма вырисовывается уже далеко за пределы пяти знаков в долларах. Но допустим, что тот, кто хочет попробовать, все де купил это все, и готов ринуться в бой... что ему собственно нужно?

1. Колеса хотя бы 4. Я за гонку умудрялся спилить фкамно. То есть это уже минимум 600$ Ну или на Росаве можно конечно попробовать...

2. Переезд в те же карпаты, и бензин на гонку... - 200$

3. Стартовый взнос... Он бывает разный, но не думаю, что меньше 100$

4. Проживание три дня в каком то отельчике... На четырех человек два номера, гривен по 300 за ночь, ну пусть по дикому курсу 100$

5. Пожрать в какой то кафэшке два раза в день на четырех человек ну минимум 100$

Оппа, а уже косарь то получился. А суммы то ведь минимальные.

А теперь представьте, что вы вот так вот круто ворвались в автоспорт, и на первом же допе бумц, и списали авто. И что тогда? Проба не удалась, можно откланяться?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Прошу прощения... Гарри не ехал на топовой технике. Это по моему все прекрасно понимают.

Ок. Он ехал на одной из самых дорогих аренд, если не на самой дорогой, которая есть у нас в стране. Так лучше?:)

2. Очень интересно было бы прочитать вашу пошаговую калькуляцию. Надеюсь увидеть подробный отчет по постройке авто, и выезду на этап. Могу поспорить на пятизначную сумму, что 1/10 точно не получится...

Ниче подробного писать не буду, нет времени. По факту речь шла о стоимости сезона. Мы ж не каждый сезон технику покупаем, правильно? Технику реально в этом сезоне можно было взять в аренду для "попробовать" на гору за $200-$300. И вообще, вопрос техники - отдельная для обсуждения тема расходов. Факт остается фактом, в этом сезоне была возможность аренды на гору вторым пилотом или спринт за около 4000 грн. Была лишь однажды, но все-таки была. Тот же опель Трутнева, по-моему, за $300 долларов в аренду сдавался.

4. Раз так настаиваете, то давайте разберем по косточкам. Позже вы оспорите мое мнение.

добавляем какую то техничку зачем? Покупать техничку, чтобы понять вообзе твое это или нет? Только аренда буса.

Какой то лафет, пусть напрокат, каких то механиков, что бы это все крутить, какое то помещение что бы в нем это все хранить и крутить,

Помещение до 1к грн/мес, механики - тут индивидуально, многие сами готовы пробовать крутить свою технику, но четкого понимания сколько это должно стоить у меня нет, поэтому спорить не буду.

экипировку на себя любимого - мне обошлась вся бу экипа в 300$ + $125 за шлем. И опять-таки, если считать бюджет на сезон, экипировка туда не входила.

инструменты, домкраты, насосы, палатка - там же, где и механики. Думаю, Junior Way Team может четко рассказать что и по чем стоит или сколько ребята-новички платили за обслуживание.

1. Колеса хотя бы 4. Я за гонку умудрялся спилить фкамно. То есть это уже минимум 600$ Ну или на Росаве можно конечно попробовать... Сезон горы отъездил на старых асфальтовых сликах - 4 колеса. Повезло, что было еще 4 мокрых, но они остаются и на следующий. Гравийки купил 8 колес по 35 долларов внавес к мокрому слику, гравийка как была БУ, так и осталась после 3 гонок

2. Переезд в те же карпаты, и бензин на гонку... - 200$ - ок

3. Стартовый взнос... Он бывает разный, но не думаю, что меньше 100$ ок

4. Проживание три дня в каком то отельчике... На четырех человек два номера, гривен по 300 за ночь, ну пусть по дикому курсу 100$ 100 грн с человека в карпатах максимум. На горе ночевать надо 1 раз, на ралли можно обойтись 2-мя

5. Пожрать в какой то кафэшке два раза в день на четырех человек ну минимум 100$ ок

Оппа, а уже косарь то получился. А суммы то ведь минимальные. убираем колеса, которые по факту так не пилятся, по крайней мере у новичков, и вот он выезд $400, а если напополам со штурманом или вторым пилотом на горе, то еще того меньше

Итого получается, что в сезон у меня ушло

$850/2=$425 на колеса (вместе со вторым пилотом),

12000/2=6000 - максимально хранение

$400Х6=2400$ - выезды без механиков и оренды буса/лаветы

бус/лавета пусть по $100 по курсу 14 - знакомого с бусом всегда можно постараться найти и не платить как в такси за каждый км по 7 грн или сколько там.

Итого если считать по 14 грн за $1, то получается 57750 грн, и это если ездить на выезды самому. Остальное в двухзначной цифре - на механиков и поточный ремонт восьмерки, но по идее в 40 тыс грн за 8 выездов можно попробовать вложиться, ведь правда?

И не надо спорить, что я что-то не так посчитал: факт есть факт, сезон в таком формате я отъездил, сбережений у меня не было, тратил только зарплату, и если бы сумма не была пятизначной - у меня бы просто не было этих денег. Точка.

Волошинская в Днепре: http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=43&t=2275

каждый год бюджет около 20 был

ага, У1600 еще тот.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волошинская в Днепре: http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=43&t=2275

каждый год бюджет около 20 был

Да ну......куда туда столько денег? Она ж стоковая полностью. Из ништяков только тормозные машинки)

ПС. Для инфо. 8кл мотор ВАЗ дороже по постройке нежели 16кл. Стоковый 2.0 опелевский мотор и рядом не стоит.

Ну а теперь позвольте вставить свои скромные 5коп в свою же тему)

Да,автоспорт не дешевый,это факт. И цифр меньше нежели 500у.е. тут как таковых нет.

Но зачем же это все (автомобиль,техничку,экипировку,боксы) сразу покупать?Для этого есть команды.

Вы ведь не строите себе баню чтобы пару раз в году туда сходить. (аллегория)

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну......куда туда столько денег? Она ж стоковая полностью. Из ништяков только тормозные машинки)

ПС. Для инфо. 8кл мотор ВАЗ дороже по постройке нежели 16кл. Стоковый 2.0 опелевский мотор и рядом не стоит.

Ну а теперь позвольте вставить свои скромные 5коп в свою же тему)

Да,автоспорт не дешевый,это факт. И цифр меньше нежели 500у.е. тут как таковых нет.

Но зачем же это все (автомобиль,техничку,экипировку,боксы) сразу покупать?Для этого есть команды.

Вы ведь не строите себе баню чтобы пару раз в году туда сходить. (аллегория)

Легких путей не ищем!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ак Гарри ехал, простите, на чуть ли не топовой технике в Украине.

Вообще то это была N4-cтандарт, то есть дорогая подвеска а все остальное стоковое.

Аренда N4 была кажется в полтора раза дороже.

Да, блин, автоспорт слишком дорогое удовольствие. Вот починю колени, пойду обратно в лижники :-)

Но если построить свою машину, купить лафет и брать техничку в аренду то выезды получаются раза в 3 дешевле.

Постройка топовой у1600 - 30к+.

ну можно и б.у. брать

у меня вся N4 получилась чуть дороже хотя там одни амортизаторы (2 комплекта) стоили эти 30K

Ок. Он ехал на одной из самых дорогих аренд, если не на самой дорогой, которая есть у нас в стране

К сожалению у нас вся аренда полного привода дорогая, плюс-минус, много не сэкономить.

Главное при этом ее не сломать и не разбить, потому что это все тоже из вашего кармана.

Есть вариант страховки но там цены тоже не сладкие, кажется 3000 евро за страховку и 8000 евро франчиза!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти