АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Time Diff. Diff. pr. km/h s/km 1. flag 5 Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:27.2 96.8 = flag 9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:27.2 +0.0 +0.0 96.8 0.00 3. flag 8 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC M RC1 2:27.5 +0.3 +0.3 96.7 0.08 4. flag 3 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC M RC1 2:29.4 +2.2 +1.9 95.4 0.56 = flag 7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC M RC1 2:29.4 +2.2 +0.0 95.4 0.56 6. flag 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC M RC1 2:31.0 +3.8 +1.6 94.4 0.96 = flag 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:31.0 +3.8 +0.0 94.4 0.96 8. flag 6 Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:31.2 +4.0 +0.2 94.3 1.01 9. flag 14 Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RS WRC RC1 2:33.9 +6.7 +2.7 92.6 1.69 10. flag 12 Al-Qassimi Khalid - Patterson Chris Citroën DS3 WRC RC1 2:36.4 +9.2 CУ 8 1. flag 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:25.6 97.9 2. flag 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:26.6 +1.0 +1.0 97.2 0.25 3. flag 5 Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:27.2 +1.6 +0.6 96.8 0.40 = flag 9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:27.2 +1.6 +0.0 96.8 0.40 5. flag 8 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC M RC1 2:27.5 +1.9 +0.3 96.7 0.48 6. flag 4 Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC M RC1 2:29.0 +3.4 +1.5 95.7 0.86 7. flag 3 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC M RC1 2:29.4 +3.8 +0.4 95.4 0.96 = flag 7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC M RC1 2:29.4 +3.8 +0.0 95.4 0.96 9. flag 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC M RC1 2:31.0 +5.4 +1.6 94.4 1.36 = flag 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:31.0 +5.4 +0.0 Абсолют 1. flag 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 1:31:30.6 95.5 2. flag 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 1:32:06.2 +35.6 +35.6 94.9 0.24 3. arrow flag 9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC M RC1 1:32:08.5 +37.9 +2.3 94.9 0.26 4. arrow flag 4 Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC M RC1 1:32:10.2 +39.6 +1.7 94.8 0.27 5. flag 5 Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC M RC1 1:32:12.6 +42.0 +2.4 94.8 0.29 6. arrow flag 8 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC M RC1 1:32:56.4 +1:25.8 +43.8 94.1 0.59 7. arrow flag 10 Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC M RC1 1:33:12.1 +1:41.5 +15.7 93.8 0.70 8. flag 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 1:33:53.2 +2:22.6 +41.1 93.1 0.98 9. flag 7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC M RC1 1:34:02.9 +2:32.3 +9.7 93.0 1.05 10. flag 32 Al-Attiyah Nasser - Bernacchini G. Ford Fiesta RRC RC2 1:36:30.3 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Тонян, летящий спанч боб для тебя: Изменено 25 октября, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Пресс-конференция перед ралли КаталонииУчастники: 1. Ив Маттон (Citroen Total Abu Dhabi WRT) 2. Роберт Кубица (RK M-Sport WRT) 3. Дани Сордо (Hyundai Motorsport) 4. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport)Вопрос: Ив, давайте сперва оценим этот сезон и поговорим о том, как, на ваш взгляд, выступили ваши пилоты... Ив Маттон: Если начать с Мадса (Остберга), то он этот год начал очень хорошо — возможно, первую половину сезона он провел даже лучше, нежели вторую. Причины разные: во втором полугодии на отдельных, очень важных, этапах у него возникли технические проблемы. Но мы были удивлены тем, как быстро он адаптировался к машине. Мы знаем, что у нашего автомобиля весьма специфический характер, и знаем, что техника пилотирования Мадса не очень-то подходит для того, чтобы ехать с нашим автомобилем действительно быстро. Однако он сумел адаптироваться, и в дальнейшем поедет быстрее — как здесь, так и в Великобритании. Что до Криса (Мика), то он делает именно то, чего я от него ожидал. Дебютные этапы складывались для него непросто, но у него и не было опыта выступлений на этих ралли. Начиная же с этапа в Финляндии, он показал, что способен бороться за первые места. Он выглядит очень уверенно, со скоростью у него проблем нет. Возможно, есть проблемы в чем-то другом, но скорость он демонстрирует высокую, а теперь еще и в состоянии ее контролировать. Вопрос: Ив, сейчас вы подыскиваете пилотов на следующий сезон. Открыты ли двери для Роберта Кубицы? Ив Маттон: Я по-прежнему убежден, что Роберт может выигрывать ралли — о чем говорил еще в прошлом году. Возможно, с Citroen ему будет лучше. Вопрос: Допускаете ли вы вариант, при котором место второго пилота поочередно будет занимать разные гонщики? Насколько важно для команды наличие французского пилота? Когда будет принято решение по составу? Ив Маттон: Я веду переговоры примерно с пятнадцатью пилотами! На самом же деле, их меньше десяти. Да, для французского производителя всегда было важно наличие французского же пилота, но нам необходимо, чтобы он выигрывал этапы, а я не уверен, что сейчас найдется такой француз, который сможет занять место в заводской команде и зарабатывать очки. Полноценная программа выступлений в чемпионате мира — это слишком большое давление для молодого французского пилота. Вопрос: Но вы, наверное, могли бы сократить эту программу? Ив Маттон: Все возможно. Правила это позволяют. У меня есть четкое представление о том, чего я хочу, — но осуществить задуманное далеко не так просто. Есть разумеется, кое-какие планы, но о деталях пока говорить очень сложно. Вы же знаете, я всегда предпочитаю выжидать. Вопрос: Узнаем ли мы о ваше решении до старта ралли Великобритании? Ив Маттон: Я надеюсь, что смогу сделать заявление где-то в тех числах. Вопрос: И в следующем году нас также ждет смена бренда, верно? Ив Маттон: Да, в PSA Group сейчас три бренда — Peugeot, Citroen и DS. Очень важно понимать, что наш автомобиль выступает под брендом DS. Первый шаг — это дизайн. Это очень важно, и эта концепция действует уже пару месяцев. Менеджер DS присутствует на этом ралли. Вопрос: Роберт, вы проводите полный сезон за рулем автомобиля WRC. Вы продемонстрировали высокую скорость на ралли Франции. Что думаете о своем выступлении в этом году? Роберт Кубица: Конечно же, с точки зрения скорости, ситуация серьезно улучшилась. К сожалению, по разным причинам я допускал слишком много ошибок, и ничего хорошего в этом нет. По сравнению с прошлым сезоном мне стали гораздо лучше удаваться гравийные этапы. В прошлом году гравий был для меня в новинку. Впервые я проехал по гравию в прошлом апреле, за две недели до старта ралли Португалии. Я еду все лучше, и это совершенно нормально, однако опыт и прочие вещи, которые обеспечивают пилоту стабильность и уменьшают риск ошибок, не купишь ни за какие деньги — и обучиться этому тоже невозможно. К сожалению, приходится совершать ошибки приходится учиться на них и стараться не допускать их снова. Вопрос: Во Франции вы ехали очень быстро... Роберт Кубица: Да. Должен признаться, что это было ближе к привычной мне скорости. Правда, сравнивать с кольцевыми гонками нельзя ни Германию, ни Францию. Даже здесь, в Испании, несмотря на то, что характер трассы ближе к кольцевому, это все равно не то. В прошлом году я выступал на местных допах за рулем фантастического автомобиля и получил удовольствие от гонки. В этом году будет сложнее: я буду пилотировать автомобиль, великолепно работающий на гравии. Прошлогодняя машина легче управлялась на асфальте. В прошлом сезоне автомобиль вообще лучше ощущался именно на этом покрытии. Вопрос: Каковы ваши планы на следующий сезон? Есть ли вы желание продолжать выступления в чемпионате мира по ралли? Роберт Кубица: Сложно сказать. Единственное, что я надеюсь оказаться за рулем конкурентоспособного автомобиля. Что произойдет дальше? Не знаю. Посмотрим, что принесут нам следующие недели или месяц. Время течет. Разумеется, мне предстоит узнать еще больше, однако легче всего оставаться в чемпионате мира, потому что у меня будет больше опыта, а непростые уроки этого сезона, надеюсь, больше не повторятся. Впрочем, я еще не знаю, останусь ли. Вопрос: Если вы все-таки останетесь в чемпионате мира, вы предпочтете продолжать выступления с M-Sport или же перейдете в Citroen? Роберт Кубица: А почему сразу в Citroen? Как я уже сказал, мне еще многому предстоит научиться. Ралли — очень сложная дисциплина, тут нельзя научиться всему за один год или пятнадцать ралли, которые я проехал в этом сезоне. Я не знаю, что принесет мне будущее. Не так-то просто бороться со всеми этими молодыми пилотами, выступая за рулем клиентской машины. Мне всегда хочется получить лучший автомобиль из доступных. Если честно, я думал о том, чтобы проехать несколько ралли — не весь сезон — и, возможно, стартовать на кольце. Не знаю пока. Вопрос: Может, чемпионат WTCC? Роберт Кубица: Он /показывает на Ива Маттона/ осведомлен о моих планах. Я не имею ничего против WTCC — мы обсуждали с ним это год назад, и ему известна моя точка зрения. Я бы хотел выступать на высочайшем уровне, на который способен в силу физических ограничений. На кольце было бы легче, потому что усилия на руле там меньше и более постоянные. На гравии приходится часто работать рулевым колесом, и для меня это не так просто. Но посмотрим, все варианты открыты. Важнее всего — заниматься тем, от чего получаешь удовольствие. Вопрос: Дани, вы настоящий ветеран этого ралли! Это ваш последний старт в этом сезоне вместе с Hyundai. Как ощущения? Дани Сордо: Для меня это очень и очень интересное ралли. Разумеется, речь идет об Испании, об очень приятном времени года и о том, что мне очень нравятся местные спецучастки. Благодаря болельщикам, у нас будет небольшое преимущество. Вопрос: А что насчет гравийных спецучастков? Дани Сордо: Все очень неплохо. В прошлом году я приобрел здесь хороший опыт, стартуя за Citroen. У меня хорошая стенограмма, а перед стартом мы провели небольшие тесты. Я буду стараться ехать максимально быстро. Вопрос: Вы сказали «небольшие тесты». Это сколько километров? Дани Сордо: Не знаю... восемьсот! Нет, мы проехали 120 или 180 километров. Что-то вроде того. Обычные тесты, в общем. В любом случае, я очень хорошо прочувствовал машину. Вопрос: Какой стратегии будете придерживаться на домашнем этапе? Дани Сордо: Буду атаковать со старта. Сегодня нас ждет интересный спецучасток, но важная часть ралли стартует завтра. Я хочу атаковать с самого начала гонки. Вопрос: Спецучасток в центре Барселоны — это очень здорово... Дани Сордо: Это очень хороший подарок для болельщиков. Многие могут придти на этот спецучасток — целыми семьями, сразу после работы. Это не ралли, которое проводится в горах, куда еще надо добраться. Здесь можно посмотреть на автомобили в деле — это здорово. Вопрос: Как вам ваша команда? Дани Сордо: Я очень доволен. Были кое-какие проблемы на старте сезона, но теперь автомобиль смотрится очень сильно. Это важно. Мы с командой работаем не покладая рук — в том числе и над следующим сезоном. Вопрос: И что у нас со следующим сезоном? Дани Сордо: Пока не знаю. Посмотрим, что произойдет на переговорах. Пока ничего не ясно. Посмотрим. Вопрос: Хотите получить полноценную программу? Дани Сордо: Да, хочу проехать чуть больше, чем в этом году, и хочу бороться за хорошую позицию. Вопрос: Яри-Матти, вы приехали в Испанию, еще имея шансы на титул в личном зачете, но ради него вам придется рискнуть всем и набрать максимум очков. Как настроение перед стартом? Яри-Матти Латвала: У нас, конечно же, остаются шансы на титул, и задача эта — не из легких. Но покуда у нас эти шансы есть, мы продолжим бороться. История знает случаи вроде того, что произошел в 1998 году: казалось, что Карлос (Сайнс) выиграл ралли Великобритании, но за 500 метров до финиша двигатель его Toyota Corolla WRC закипел, и в итоге титул достался Мякинену. Или история с Райкконеном в Формуле-1, когда на старте сезона он выглядел слабо, но в итоге стал чемпионом. Подобных примеров хватает. Именно по этой причине мы продолжаем бороться... Вопрос: Насколько вы готовы рискнуть? Пан или пропал? Яри-Матти Латвала: Полагаю, подход, при котором несешься как сумасшедший, совсем не обязательно принесет искомый результат. А этом ралли нужно действовать разумно. Посмотрите на субботний день, маршрут которого содержит 50-километровый спецучасток, за которым следует еще один, протяженностью 26 км. Это очень тяжелое испытание для шин. Да, здесь нужна хорошая скорость, но нужно и уметь беречь резину. Такое вот ралли: победа достанется тому, кто сумеет поддерживать высокую скорость, не угробив шины. Вопрос: Мы прибыли в Испанию сразу после этапа во Франции, где вы одержали свою первую победу на асфальтовом этапе. Этот результат, должно быть, придает вам уверенности? Яри-Матти Латвала: Настроение действительно хорошее. Кроме того, мы провели однодневные тесты, хотя времени на все нам не хватило. Я бы предпочел проехать еще немного, но нам пришлось остановиться. В любом случае, автомобиль я прочувствовал как следует. В Австралии я был доволен тем, как он ведет себя на гравии, а во Франции был доволен его поведением на асфальте. Осталось найти комбинацию, которая сработает для нас на обоих типах покрытия. Вопрос: Сегодня было объявлено о вашем дальнейшем будущем. Что скажете по этому поводу? Яри-Матти Латвала: За свое будущее я очень и очень рад. Теперь ясно, что мы будем делать дальше, и мне нет нужды беспокоиться об этом. У нас очень сильная и успешная команда, и я очень доволен тем, что продолжу выступать в ее составе. Антон КостинРалли Каталонии: комментарии пилотов после первого дняСебастьен Ожье (Volkswagen Motorsport): «Идеальный старт для ралли Каталонии. Проехать лучше сегодня было просто невозможно. Я должен поблагодарить команду — Polo R WRC сегодня был идеален. С первого и до последнего километра мы с Жюльеном старались изо всех сил и безошибочно провели этот день. Особенно нам удалась асфальтовая секция на СУ Terra Alta — именно там мы создавали солидный отрыв от наших соперников. Между тем, осталось проехать еще несколько километров, и в субботу шины могут сыграть ключевую роль». Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport): «Сегодня я планировал захватить лидерство и создать как можно больший отрыв от Себастьена Ожье. К сожалению, сделать это у меня не получилось. Быть может, я и завершил день на втором месте, однако сегодня мне откровенно не хватало скорости. Я поздравляю Себа и Жюльена — сегодня они показали впечатляющую скорость. Теперь будет очень сложно сохранить интригу в чемпионате, но сбрасывать скорость мы не намерены и бороться будем до конца. Надеюсь, что завтра, на асфальте, наше положение улучшится». Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT): «В целом, мы можем быть довольны нашим сегодняшним выступлением. Потеряли сегодня очень много времени в пыли, но было очень важно доказать, что мы способны ехать по-настоящему быстро. Перед стартом мы намеревались добраться до финиша гравийного дня в первой тройке — и нам это удалось. Совсем недавно мы продемонстрировали хороший прогресс на асфальтовом покрытии, и я надеюсь, что завтра мы сможем доказать это». Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II): «Условия сегодня были далеки от идеальных — особенно на старте утренней секции. Погода была практически безветренной, и пыль стояла столбом. Иной раз казалось, будто въезжаешь в стену из пыли. Видимость была настолько слабой, что мы даже не понимали, где конкретно едем — посередине дороги, по левой или правой ее стороне... Допустить ошибку было очень легко. Однако мы сделали все, что смогли. Мы можем быть довольны. Завтра нас ждет асфальтовая секция ралли Каталонии, а сама гонка далека от завершения». Микко Хирвонен (M-Sport WRT): «На утренней секции видимость на спецучастках менялась с потрясающей быстротой. Где-то разглядеть трассу было совершенно невозможно, и приходилось сбрасывать скорость, а где-то такой проблемы вообще не возникало. Все зависит от типа покрытия, но когда условия были плохими, то видимости не было совсем! В одном повороте могло висеть облако пыли, а в следующем могло быть чисто. Ты начинаешь думать, что пыли нет, но потом снова въезжаешь в облако. Это было очень сложно. Порой нужно просто довериться своей стенограмме и ехать на полной скорости — даже если не видишь трассу. Мы попробовали проделать это на отдельных секциях, и теперь я очень доволен нашей позицией. Я думаю, что этот день прошел для нас хорошо. Мы не так уж и далеко от второго места, поблизости расположились несколько пилотов, так что завтра, полагаю, нас будет ждать острая борьба. Сложнее всего на этом ралли адаптироваться за ночь к смене покрытия. Утром я намерен как следует взбодриться, чтобы сменить ритм и показывать высокую скорость и на асфальте. Причем переключиться надо будет сразу же. Разумеется, пилоты Volkswagen очень сильны на асфальтовом покрытии, но произойти может все, что угодно, так что давайте посмотрим, что мы сможем сделать». Роберт Кубица (RK M-Sport WRT): «Утром условия были очень сложными. Особенно непросто дался нам первый гравийный доп, в ходе которого мы пытались найти подходящий ритм. Последний раз мы стартовали на гравии в Австралии, а после этого тестировались только на асфальте во Франции и Испании. Поэтому я был несколько удивлен своими результатами. Был еще неприятный момент на скользкой секции, когда я сошел с траектории в одном из поворотов. Следующий спецучасток оказался еще сложнее — из-за пыли в воздухе. Особенно неприятно было на скоростных секциях: едешь на скорости в 140-150 км/ч — и ничего не видишь. Лишь голос штурмана, перечисляющего повороты, которые невозможно разглядеть. Было очень сложно. Но утро сложилось для нас хорошо — без серьезных ошибок и с хорошей ездой. Мы вообще проехали этот день достаточно хорошо, хотя и прикончили шины на асфальтовой секции СУ7, после чего меня развернуло за пять километров до финиша. Дело было на узкой секции, где нас стало заносить. К несчастью, я держал правую руку на рычаге «ручника», и мы приближались к левой «шпильке», так что у меня не было шансов удержать машину. Не считая этого момента, все шло хорошо, и мы показали высокую скорость. Мне впервые придется так быстро привыкать к смене покрытия, и я не думаю, что будет легко. Утро субботы начнется с небольшой «разминки», за которой последует 50-километровый спецучасток, так что нам надо будет поберечь шины, автомобиль и все остальное. Думаю, завтра нас ожидает интересный день». Дани Сордо (Hyundai Motorsport): «Просто невероятно принимать участие в ралли, на которое приехало так много твоих болельщиков. Спецучасток в Барселоне, открывший вчера гонку, стал для меня особым моментом. Сегодня же мы провели долгий день, и нам пришлось как следует потрудиться. Утро выдалось не из легких. Мне откровенно не хватало тяги, а над дорогой постоянно висела пыль. Похоже, что машине не доставало сцепления с трассой и стабильности, но ребята на сервисе внесли ряд изменений в настройки, и днем ситуация улучшилась. На дневной секции мы атаковали что есть сил, даже несмотря на непростые условия. Я считаю, что мы движемся в правильном направлении». Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport): «Сегодняшние спецучастки оставили массу положительных впечатлений. Мы показали, что можем быть конкурентоспособными в столь сложных и разнообразных условиях. Кроме того, мы выиграли спецучасток и успели побороться за лидерство. Утром самой большой проблемой стала плохая видимость, осложнившая нам гонку. На последнем допе дня я отвлекся на пыль, набившуюся в салон, вылетел в повороте, ударился обо что-то задним правым колесом и был вынужден остановиться, чтобы сменить его. Это стоило нам уймы времени, так что мы потеряли несколько позиций. Сегодня мы сделали все возможное, атакуя на пределе, и я полагаю, что мы показали, на что способны. Завтра нас ждет новый день». Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport N): «Просто здорово вновь выйти на старт этого ралли в составе команды Hyundai. В общем и целом, день прошел не так уж и плохо. Сегодня нам пришлось бороться с пылью, которая заметно осложнила нам жизнь, но не помешала демонстрировать высокую скорость. Утро прошло очень хорошо, и было очень приятно выиграть наш первый спецучасток. Вообще-то, это стало для нас неожиданностью, но все равно здорово вычеркнуть этот пунктик из списка запланированных дел. На заключительном спецучастке утренней секции у нас возник опасный момент, после которого нам пришлось заменить два колеса. Это, конечно же, стоило нам времени, однако мы смогли продолжить гонку. Дневная секция сложилась для нас не так просто, и мы потеряли несколько секунд на заключительном спецучастке, но зато нам удалось добраться до финиша, выполнив приоритетную задачу. Завтра мы продолжим «учебу» на спецучастках второго дня». Элфин Эванс (M-Sport WRT): «Утром мы не очень ровно выступили на первом спецучастке, зато второй складывался для нас очень неплохо — вплоть до того момента, как мы въехали в плотное облако пыли. Возможно, что облако это поднял Крис (Мик), который стартовал за два экипажа перед нами и пробил колесо. В такой ситуации уже ничего не сделать — не повезло, так не повезло. Потом мы не смогли затормозить машину в очень быстром повороте. Нас развернуло и отбросило в сторону деревьев, так что нам повезло, что все обошлось без повреждений. В целом же этот этап едва ли можно внести в список удачных для меня — и сегодняшний день в особенности. Мы демонстрировали разумную скорость, но допустили три серьезных ошибки. Последней из них оказалось достаточно, чтобы завершить наш день. К счастью, повреждения не так велики, и я не вижу причин, помешавших бы нам забыть о произошедшем и начать все сначала в субботу. За плечами у нас два сильных выступления на асфалте, так что нужно расслабиться и посмотреть, что мы сможем сделать дальше». Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT): «Мы показали лучшее время на первом спецучастке дня. На следующем же допе, проехав три или четыре километра, я «потерял» траекторию, слишком широко вышел из поворота и проехался по обочине в скоростном повороте. Я не думал, что потеряю на этом время, но вскоре почувствовал, что одна из шин начала спускать. После этого мы решили остановиться с тем, чтобы сменить пробитое колесо. Стартовав снова, мы оставались в пыли, поднятой другими экипажами. Команда попросила нас притормозить на обочине, чтобы пропустить Мадса. А уже ближе к финишу спецучастка я осознал, что пробил еще одно колесо — переднее. Ну а поскольку в нашем распоряжении изначально было только одно запасное колесо, которое я к тому моменту использовал, нам не оставалось ничего другого, кроме как оформить сход с дистанции». Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KKS 0 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Протасов довгий доп провалив як ніколи раніше. Ще й умудрився кришануться, але часу не вратив. (але про кришу якось не ясно, типу криша була, але машина не дуже пошкоджена й час не такий вже й поганий) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 ! Трансляция: Ралли КаталонииOnline результаты Online результаты 2Live splits Ралли радиоСайт Алм "умирает",а так все хорошо начиналось. Каждый СУ описывали,про все тонкости етапа рассказывали и т/п.Теперь надежда только на наш форум,только на нем тоже уменьшаеться активность(:-,наверное приоритеты отходят в сторону покера...ну зря так думаеш) я позавчера от наркоза отходил и всеравно сюда зашел почитать) хотя врать не буду первым было как сыграло динамо))) засыпал было 1-0 а тут бац в палате уже 3-0...бокопоры херовы((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 ох, Латвала. Сначала слил пропасть, а теперь пытается наверстать. Слишком большой разрыв Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 а что с сайтом http://www.almrally.ru/ случилось? Раньше оперативные удобные обзоры всех СУ были, а сейчас пусто. Или без Новикова они не занимаются WRC?Если что, есть более древний русскоязычный ресурс где по допам обзоры http://www.rallyzone.ru/.contents/1102665684277659/ru/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Мікельсен рухається далі... Кубіца вроді як відвалив колесо. СУ 11 1. 1 S. OGIER 29:17.9 2. 2 J. LATVALA 29:22.5 +4.6 +4.6 3. 3 K. MEEKE 29:33.9 +11.4 +16.0 4. 5 M. HIRVONEN 29:37.9 +4.0 +20.0 5. 8 D. SORDO 29:39.9 +2.0 +22.0 6. 7 T. NEUVILLE 29:43.4 +3.5 +25.5 7. 6 E. EVANS 29:45.3 +1.9 +27.4 8. 4 M. OSTBERG 29:46.8 +1.5 +28.9 9. 21 M. PROKOP 29:54.8 +8.0 +36.9 10. 20 H. PADDON 29:58.3 +3.5 +40.4 11. 14 Y. PROTASOV 30:35.1 +36.8 +1:17.2 12. 15 K. BLOCK 30:55.0 +19.9 +1:37.1 13. 12 K. AL QASSIMI 31:13.4 +18.4 +1:55.5 14. 9 A. MIKKELSEN 32:01.4 +48.0 +2:43.5 Overall 1. 1 S. OGIER 2:45:51.8 2. 2 J. LATVALA 2:46:24.7 +32.9 +32.9 3. 5 M. HIRVONEN 2:47:03.7 +39.0 +1:11.9 4. 4 M. OSTBERG 2:47:29.6 +25.9 +1:37.8 5. 8 D. SORDO 2:47:54.0 +24.4 +2:02.2 6. 7 T. NEUVILLE 2:49:19.8 +1:25.8 +3:28.0 7. 9 A. MIKKELSEN 2:49:32.7 +12.9 +3:40.9 8. 21 M. PROKOP 2:49:44.8 +12.1 +3:53.0 9. 20 H. PADDON 2:54:01.0 +4:16.2 +8:09.2 10. 14 Y. PROTASOV 2:54:44.2 +43.2 +8:52.4 11. 15 K. BLOCK 2:55:02.2 +18.0 +9:10.4 12. 12 K. AL QASSIMI 2:57:02.0 +1:59.8 +11:10.2 13. 6 E. EVANS 2:58:27.2 +1:25.2 +12:35.4 14. 3 K. MEEKE 3:13:31.7 +15:04.5 +27:39.9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Причалили 1. flag 3 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC M RC1 15:40.8 101.3 2. flag 6 Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC M RC1 15:56.5 +15.7 +15.7 99.7 0.59 3. flag 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC M RC1 16:00.1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти