Odessit_1 107 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Итак, моргает лампочка масла (см. видео по ссылке):https://www.youtube.com/watch?v=bFAdSxg25MM...eature=youtu.beПри прогазовке мигание исчезает, потом, на холостом ходу, снова появляетсяПонимаю, что тема мусолилась немерено, сразу отвечу по пунктам на возможные комментарии:1) Масло, судя по щупу, в норме. От MAX до MIN на щупе пройдена только треть. Масло - "Лукойл" 10W-40, менялось 4 тыс. км тому назад.2) Капиталка мотора была те же 4 тыс. км. тому назад. С тщательной промывкой и другими важными процедурами. В кастрюле признаков масла нет.3) Масляная помпа поменяна при капиталке.4) Заборник масла ("леечка") менялся тогда же.5) Проводка? В принципе, вопросы по ней есть. Что в таком случае нужно прозвонить?6) Редукционный клапан еще не смотрел.Поддон по понятным причинам снимать не очень хочется. С чего начинать, чтобы не переусердствовать в поиске неисправностей?Заранее большое спасибо! ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amigo86 31 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 взять и промерять манометром давление в маслосистеме, может быть еще датчик давления масла вылетел. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Итак, моргает лампочка масла (см. видео по ссылке): При прогазовке мигание исчезает, потом, на холостом ходу, снова появляетсяПонимаю, что тема мусолилась немерено, сразу отвечу по пунктам на возможные комментарии:1) Масло, судя по щупу, в норме. От MAX до MIN на щупе пройдена только треть. Масло - "Лукойл" 10W-40, менялось 4 тыс. км тому назад.2) Капиталка мотора была те же 4 тыс. км. тому назад. С тщательной промывкой и другими важными процедурами. В кастрюле признаков масла нет.3) Масляная помпа поменяна при капиталке.4) Заборник масла ("леечка") менялся тогда же.5) Проводка? В принципе, вопросы по ней есть. Что в таком случае нужно прозвонить?6) Редукционный клапан еще не смотрел.Поддон по понятным причинам снимать не очень хочется. С чего начинать, чтобы не переусердствовать в поиске неисправностей?Заранее большое спасибо!Начни с датчика давления. А ещё лучше, померяй давление масла механическим манометром.Вот почитай - падает давление масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 часто датчик так начинает вылетать.. уменя такое было... на хх загоралась и слегка подтекал датчик... так что попробуй для начала поменять на заведомо рабочий - самый быстрый способ ) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 из 5 передних приводных машин на 3 у меня горело давление из-за сдохшего ......датчика давления. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 из 5 передних приводных машин на 3 у меня горело давление из-за сдохшего ......датчика давления. Есть такая слабость у датчика))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 из 5 передних приводных машин на 3 у меня горело давление из-за сдохшего ......датчика давления. У меня родной датчик умер, поменял. Через две недели новый умер.Поменял опять, пока нормально, почти полгода. Но у меня не моргала лампочка, а вообще не горела. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazik_lviv 0 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 начни с замены масляного фильтра. 2 друга уже собирались двигатели колоть, как оказалось клапан не держал в фильтре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 начни с замены масляного фильтра. 2 друга уже собирались двигатели колоть, как оказалось клапан не держал в фильтре. +1 И масло смени. После капиталки обычно меняют через первые 1000 км. И мой совет - не заливай это дерьмо под названием "Лукойл". Сам лично лью полусинтетику "Хадо" - дороговато, но двигатель чувствует себя отлично и ни каких отложений на клапанной крышке. Хотя решать, конечно, тебе самому. Если менять через 4-5 тыс. можно и дешевую минералку лить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 датчик поменять. Похоже, что он виноват Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти