Моргает лампочка датчика масла


Рекомендуемые сообщения

Итак, моргает лампочка масла (см. видео по ссылке):

https://www.youtube.com/watch?v=bFAdSxg25MM...eature=youtu.be

При прогазовке мигание исчезает, потом, на холостом ходу, снова появляется

Понимаю, что тема мусолилась немерено, сразу отвечу по пунктам на возможные комментарии:

1) Масло, судя по щупу, в норме. От MAX до MIN на щупе пройдена только треть. Масло - "Лукойл" 10W-40, менялось 4 тыс. км тому назад.

2) Капиталка мотора была те же 4 тыс. км. тому назад. С тщательной промывкой и другими важными процедурами. В кастрюле признаков масла нет.

3) Масляная помпа поменяна при капиталке.

4) Заборник масла ("леечка") менялся тогда же.

5) Проводка? В принципе, вопросы по ней есть. Что в таком случае нужно прозвонить?

6) Редукционный клапан еще не смотрел.

Поддон по понятным причинам снимать не очень хочется. С чего начинать, чтобы не переусердствовать в поиске неисправностей?

Заранее большое спасибо!

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

взять и промерять манометром давление в маслосистеме, может быть еще датчик давления масла вылетел. :ph34r:

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, моргает лампочка масла (см. видео по ссылке):

При прогазовке мигание исчезает, потом, на холостом ходу, снова появляется

Понимаю, что тема мусолилась немерено, сразу отвечу по пунктам на возможные комментарии:

1) Масло, судя по щупу, в норме. От MAX до MIN на щупе пройдена только треть. Масло - "Лукойл" 10W-40, менялось 4 тыс. км тому назад.

2) Капиталка мотора была те же 4 тыс. км. тому назад. С тщательной промывкой и другими важными процедурами. В кастрюле признаков масла нет.

3) Масляная помпа поменяна при капиталке.

4) Заборник масла ("леечка") менялся тогда же.

5) Проводка? В принципе, вопросы по ней есть. Что в таком случае нужно прозвонить?

6) Редукционный клапан еще не смотрел.

Поддон по понятным причинам снимать не очень хочется. С чего начинать, чтобы не переусердствовать в поиске неисправностей?

Заранее большое спасибо!

Начни с датчика давления. А ещё лучше, померяй давление масла механическим манометром.

Вот почитай - падает давление масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

часто датчик так начинает вылетать.. уменя такое было... на хх загоралась и слегка подтекал датчик... так что попробуй для начала поменять на заведомо рабочий - самый быстрый способ )

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из 5 передних приводных машин на 3 у меня горело давление из-за сдохшего ......датчика давления. :(

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из 5 передних приводных машин на 3 у меня горело давление из-за сдохшего ......датчика давления. :(

Есть такая слабость у датчика)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из 5 передних приводных машин на 3 у меня горело давление из-за сдохшего ......датчика давления. :(

У меня родной датчик умер, поменял. Через две недели новый умер.Поменял опять, пока нормально, почти полгода. Но у меня не моргала лампочка, а вообще не горела.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начни с замены масляного фильтра. 2 друга уже собирались двигатели колоть, как оказалось клапан не держал в фильтре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начни с замены масляного фильтра. 2 друга уже собирались двигатели колоть, как оказалось клапан не держал в фильтре.

+1

И масло смени. После капиталки обычно меняют через первые 1000 км. И мой совет - не заливай это дерьмо под названием "Лукойл". Сам лично лью полусинтетику "Хадо" - дороговато, но двигатель чувствует себя отлично и ни каких отложений на клапанной крышке. Хотя решать, конечно, тебе самому. Если менять через 4-5 тыс. можно и дешевую минералку лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик поменять. Похоже, что он виноват

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти