shkrek 220 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) 73 конечно мало, но как выше писали желательно раз в два месяца их ставить на зарядку. а сколько по твоему будет нормально? п.с.Тому аккумулятору, что выше по ссылке, для зарядки нужен ток в 7А.Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63А/ч, то если поставить 55А*ч то он закипит, а если 90А/ч то недозарядится. В обоих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время. К нашей радости это не так. Давайте поразмышляем. Cеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как «генератор напряжения» (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потре***емого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.Напряжением в нашем случае является разность (напряжение бортовой сети минус напряжение АКБ). Сопротивление АКБ — величина почти постоянная, т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.Теперь наконец-то запускаем двигатель. При пуске АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Но надо понять, что ток который берет в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.Немного о значениях токов. Когда-то проводил замеры тока заряда еще на ВАЗ-2106. Так вот, в первые 0-15 секунд после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0.5 ампера. На двигателе, работающем уже час-два этот ток составлял 0.1-0.4 Ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Хотя той АКБ было около 3 лет, плюс она была отечественная. Но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера.Теперь о генераторах. Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать, но это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители.И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ «просит» от генератора 1-2 Ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35А и генератор на 200А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Все зарядится. Главное, чтобы напряжение АКБ и бортсети было бы одинаково.Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Но к нам это не относится, т.к. я показал вам, что средний ток заряда АКБ в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света фары. Так что АКБ недозарядится только на авто, генератор которого не потянет и одной фары. Или по другому, АКБ — это настолько малый потребитель в автомобильной электрике, меньше наверное только часы в «приборке». Изменено 19 ноября, 2014 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 +еще какой у него пусковой токЭто ключевой вопрос при применении АКБ от ИБП на машине. Все автомобильные/авиационные АКБ - стартёрные (о чём говорят буквы в СТ в названии 55СТ12), основная их задача спустить всю энергие за считаные секунды, для этого они имеют максимально возможную площадь пластин которая позволяет снимать ток в сотни ампер, без пожара и падения напряжения. Не удивлюсь, если АКБ от ИБП при таком "кз" взорвутся от перегрева.Согалсен что мощь генератора никак не связана с емкостью АКБ.Ключевое значение имеет качество работы генератора (особенно на малых оборотах) и качество бортсети.Когда перешёл на инжекторный генератор (85А), то долго не мог понять почему напряжение не особо и улучшилось по сравнению с 55геной. Оказалось связано было с тем что у инжевого генератора совсем другой натяжитель, а ток идёт именно через него. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 а сколько по твоему будет нормально? п.с.Тому аккумулятору, что выше по ссылке, для зарядки нужен ток в 7А. :lol: А если он ездит исключительно на короткие расстояния+печка+обогрев, он успеет зарядится? :lol: Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paxa1 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Это ключевой вопрос при применении АКБ от ИБП на машине.вот-вот, тут надо узнавать даст такой аккум стартовый ток для эксплуатации авто, или он годится только для неторопливой разрядки в солнечных батареях и УПС мобильных станций Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Согалсен что мощь генератора никак не связана с емкостью АКБ.Объясни тогда мне пожалуйста, почему у современных иномарок аккумулятор заканчивается через 2-3года? Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paxa1 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Объясни тогда мне пожалуйста, почему у современных иномарок аккумулятор заканчивается через 2-3года?потому что капитализм! все товары производятся с ограниченным сроком работы, чтобы не прекращался цикл потребления. Капиталистическая экономика полностью зависит от уровня потребления, это раньше при социализме делали товары на века Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Paxa1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А если он ездит исключительно на короткие расстояния+печка+обогрев, он успеет зарядится? При таком раскладе любой не успеет зарядится, и нет разницы какая там емкость Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) потому что капитализм! все товары производятся с ограниченным сроком работы, чтобы не прекращался цикл потребления. Капиталистическая экономика полностью зависит от уровня потребления, это раньше при социализме делали товары на века Ну да, ты еще бандеровцев забыл.А может, потому, что генератор не успевает заряжать акумы?При таком раскладе любой не успеет зарядится, и нет разницы какая там емкость Ты же постом выше ржал с моего ответа, а теперь оказывается есть варианты...Расклад совершенно нормальный для мегаполиса.Я же не навязываю, устанавливать гену на 120 ампер, у меня стоит на 90, с учетом пого, что в машине три усилителя и периодически пользуюсь преобразователем 12/220, мне хватает(аккум 60). Изменено 20 ноября, 2014 пользователем moss Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Это ключевой вопрос при применении АКБ от ИБП на машине. Все автомобильные/авиационные АКБ - стартёрные (о чём говорят буквы в СТ в названии 55СТ12), основная их задача спустить всю энергие за считаные секунды, для этого они имеют максимально возможную площадь пластин которая позволяет снимать ток в сотни ампер, без пожара и падения напряжения. Не удивлюсь, если АКБ от ИБП при таком "кз" взорвутся от перегрева.Согалсен что мощь генератора никак не связана с емкостью АКБ.Ключевое значение имеет качество работы генератора (особенно на малых оборотах) и качество бортсети.Когда перешёл на инжекторный генератор (85А), то долго не мог понять почему напряжение не особо и улучшилось по сравнению с 55геной. Оказалось связано было с тем что у инжевого генератора совсем другой натяжитель, а ток идёт именно через него.Кстати не знал об этих обозначениях "СТ". Спасибо,что разъяснил_) Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Ты же постом выше ржал с моего ответа, а теперь оказывается есть варианты...Расклад совершенно нормальный для мегаполиса.Я же не навязываю, устанавливать гену на 120 ампер, у меня стоит на 90, с учетом пого, что в машине три усилителя и периодически пользуюсь преобразователем 12/220, мне хватает(аккум 60).И сейчас ржу , потому как веселят советы такого рода. Генератора в 73А будет мало... Для нормальной зарядки того аккумулятора о котором спрашивали выше нужен ток в 7А, генератор с током в 73А в любом случае сможет обеспечить нормальную зарядку того аккумулятора. Зачем ставить генератор повышенной мощности?А при "совершенно нормальном раскладе для мегаполиса" любой аккумулятор будет разряжаться, там ведь дело не в том что не хватает мощности генератора, а в том что не хватает времени зарядки (короткие поездки). А генератор больше мощности имеет смысл ставить если при включенных потребителях генератор не может обеспечить нормальное напряжение в сети. Для примера:У меня штатный генератор 90А, аккумулятор 85 А/ч (до этого был родной 55-ка), на оборотах хх при включенных потребителях (к примеру ночью и в дождь) и большой громкости музыки (суммарный ток на предохранителях усилителей 90А) - напряжение в сети машины в норме. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти