vrc 14 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) какая трубка?Те что в салоне идут к радиатору печки?трубка на кране. Все как в авиации : самая надежная деталь та, которой нет - никогда не сломается. Изменено 29 октября, 2014 пользователем vrc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Речь не о шлангах, а о трубках продеваемых через моторную перегородку вместо крана, и на которые одеваются все шланги с той и с другой стороны. Другое дело что найти готовую трубку с "штуцерной" развальцовкой на краях будет не легко, но и без этого шланг не соскочит, особенно когда прикепит. Если кран не крутится то нечего его сдёргивать, при этом скорее всего повредится закисший уплотнитель задвижки и всё начнёт протекать. Но можно и просто флажок на оси провренуть, в общем, работать он врядли будет. Всё это было у меня на прошлом и на нынешнем кране. Рычаг влево это "открыто". Чтобы отсоединить трос, нужно отщёлкуть его зажим отвёрткой. Изменено 29 октября, 2014 пользователем MotorManiac Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 О как..Влево значит это открыто,так у меня он влево и стоит.А что ж печка то не греет тогда?Пойду сейчас заведу и залезу снова под печку трогать греются ли обе трубки) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 тоже самое решил зделать,продолбился лежа под торпедой с час так и не вышло ни скинуть с него трос,ни открыть кранты б за єтот час открутил бы торпеду с боковых креплений та поднял её немного, и спокойно долез бы до крана ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) ты б за єтот час открутил бы торпеду с боковых креплений та поднял её немного, и спокойно долез бы до кранаДо крана я снизу печки могу дотянутся с горем пополам,а про снимать торпеду,хочу без этого обойтись,так как на улице без гаража веселое занятие в холодину.И как это сверху торпеды долезть до крана?Он же снизу под печкой к моторному щиту прикручен.Таким макаром это надо торпеду всю еще и печку снять.Может для кого-то это легко и просто починить,а я впервые сталкиваюсь с такой проблемой,как и с авто,первое оно у меня,многое починил сам,и так же многое непонятное мне естественно не без помощи советов ребят с этого замечательного форума.Будь для меня все так просто-небыло бы этой темы Изменено 29 октября, 2014 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazik_lviv 0 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Я в свое время задолбался менять ети краны они или текут или клинят. Пошел в магазин купил кусок пластиковой труби, кран такой как возле щетчика водопроводного ставят в домах 2 латунных переходника с шланга родного на резьбу крана, их и установил а штатный выбросил. Можна выбросить только ту половину где краник, а вместо него постанить трубу насечки на ней для лутшего держака шланга делаютса легко болгаркой. Изменено 29 октября, 2014 пользователем nazik_lviv Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Проблема.ВАЗ 2108 низкая панель.Где-то возле регулятора открытия печки слетевший тросик управления краном печки,вопрос:как открыть кран печки не снимая всю торпеду?А попробуй еще добраться до самого регулятора заслонок - может там трос слетел. Всю торпеду разбирать не нужно, выкручиваешь 4-ре самореза, снимаешь ручку оборотов печки и заслонок, снимаешь эту панель, потом снимаешь разъемы с верхних кнопок, опускаешь ее в низ и увидишь сам регулятор.http://2108.info/interior_tuning/177-snyat...borov-2108.html Изменено 29 октября, 2014 пользователем av0507ri Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Со стороны моторного отсека сними патрубок и просверли заслонку. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paxa1 0 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) тоже самое решил зделать,продолбился лежа под торпедой с час так и не вышло ни скинуть с него трос,ни открыть краня с водительского места сделал, фонариком светишь и всё видно. Тоже низкая торпеда Изменено 30 октября, 2014 пользователем Paxa1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yupiter101 0 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Я недавно тоже кран этот менял. Все началось с того что захотел почистить печку, а то полная мусора была. Так, по немногу снял всю торпеду у печку тоже. Как оказалось кран подтекал. А я то думал куда тосол девается, а он под сидушкой весь. Когда откручивал кран печки, один болт/ гайка залинила и болт прокручивался. Пришлось кусочком ножовки по металу перепиливать болт. Тот еще гемор учитывая удобное расположение. Кроче уже месяц без торпеды катаюсь, провода все висят. А все потому что время только на выходных и хочется хорошо сделать а не через жопу. Я с торпеды и с печки достал наверное пол мешка мусора и пыли. Не жалею что разобрал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти