denya27 40 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Протасов проигрывает Кетоме пять минут! Ето провал. Интересно,или мы его увидем в следующем сезоне? И еще вопрос к знатокам,почему никто кроме Горбаня не пилотирует Мini,даже в Великобритании??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Сайт rаlly.uа пишет,что у Горбаня штраф 100сек,за опоздание на КВ,но официально он еще не светиться... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 через час старт Не пропустите Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Ралли Великобритании: комментарии пилотов после второго дняСебастьен Ожье (Volkswagen Motorsport): «После первого спецучастка субботы для нас с Жюльеном началось совсем другое ралли. Увидев, что наш партнер по команде Яри-Матти (Латвала) вылетел с трассы, мы сбросили скорость. Сейчас наша задача — удерживать лидерство, которое сейчас составляет около минуты, вплоть до самого финиша, чтобы обеспечить рекорд в двенадцать побед Volkswagen за один сезон. Конечно же, лидерство у нас очень комфортное, но на ралли Великобритании никогда не знаешь, что может произойти дальше. Условия слишком сложные для того, чтобы на что-то рассчитывать. Очень жаль за болельщиков, которые так и не увидят нашей с Яри-Матти дуэли, что могла бы продолжиться и в воскресенье». Микко Хирвонен (M-Sport WRT): «Я получаю искреннее удовольствие от борьбы с Крисом (Миком), и похоже, что завтра она продлится до последнего поворота гонки! Лучшего способа завершить сезон и последнее ралли в карьере и не придумаешь. Мне бы очень хотелось финишировать на подиуме. Было бы здорово попрощаться с болельщиками, находясь на одной из его ступенек. Такой уик-энд уже можно назвать идеальным, так что меня не волнует, финиширую я вторым или третьим. Разумеется, я с большим удовольствием заберу второе место, так что выбирать очень сложно. Посмотрим. Утром я начну атаковать, а там увидим, где мы окажемся после этого». Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT): «Нам очень нравятся эти спецучастки. Дороги здесь просто великолепные — особенно ночные допы. Мы ведем острую борьбу с Микко. Сегодня я атаковал изо всех сил, но парочка мелких ошибок стоила нам нескольких секунд. Наша задача — обеспечить Citroen второе место в зачете производителей по итогам сезона. Ну а я хочу продолжать набираться опыта на будущее». Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT): «Как и вчера, мы продемонстрировали высокую скорость на первой секции дня. На скоростной секции СУ16 начал отслаиваться протектор задней левой шины. Мы проехали с ним четыре или пять километров, стараясь избежать дальнейших повреждений и больших потерь времени. Завтра нам придется защищать свою позицию. Я знаю, что мне снова придется атаковать». Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport): «На протяжении всего дня я атаковал что есть сил, несмотря на плохую видимость из-за низкого солнца по ходу утренней и дневной секций. Утром я несколько раз ошибался на торможении и потерял на этом время — причина крылась в том, что уровень сцепления не соответствовал тому, что я прописал в своей стенограмме. В остальном же мы продемонстрировали высокую скорость. На гладких спецучастках автомобиль вел себя хорошо, хотя нам все равно надо кое-что подправить, включая сцепление с трассой на разбитых участках. Нам предстоит очень много работы. Вечером, по темноте, мы мчали на пределе, стараясь при этом не рисковать. Несмотря на это, я умудрился повредить лампы дополнительного света на СУ16, что, конечно же, дало о себе знать на заключительном допе дня. В остальном же мы очень довольны тем, как прошел для нас этот день». Элфин Эванс (M-Sport WRT): «Первые два спецучастка утренней секции прошли не очень хорошо — я ошибался на торможении в развилках. Поскольку развилок там очень много, можно сказать, что эти два допа мы проехали отнюдь не ровно и чисто. Потом сцепление с трассой улучшилось, и мы смогли подобрать более комфортный ритм. Что касается сегодняшних спецучастков в целом, то в массе своей они были для меня в новинку. Да, в прошлом я проезжал по различным их вариациям, но мне никогда не доводилось преодолевать их в обратном направлении. Самую большую сложность здесь представляло покрытие трассы — особенно на повторном прохождении. На отдельных секциях пришлось очень нелегко, но кое-где мы демонстрировали весьма впечатляющую скорость. Похоже, что заключительные два спецучастка подходили нам гораздо больше, чем первые два. В общем, день прошел неплохо, и я думаю, что мы можем быть довольны тем, чего успели добиться сегодня». Отт Тянак (RK M-Sport WRT): «Этот день прошел для нас гораздо лучше вчерашнего. Утром автомобиль был великолепен, а на дневном сервисе, мы внесли изменения в настройки, так что я почувствовал себя еще увереннее. На последнем спецучастке у нас возник опасный момент, но мы справились с этим. Это обычное дело для Уэльса — без таких моментов эта гонка уже не была бы ралли Великобритании — и я очень доволен той работой, которую мы проделали сегодня». Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport): «Этот день определенно пошел не так, как я планировал. Сегодня утром я собирался атаковать для того, чтобы остаться в борьбе за победу. К несчастью, на первом же спецучастке я пропустил точку торможения и соскользнул с трассы. Мне бы хотелось горячо поблагодарить болельщиков, которые помогли мне выбраться из кювета, — если бы не они, мы бы сошли с дистанции. Потеряв в происшествии антикрыло, было очень сложно выжимать из машины максимум, и мне никак не удавалось подобрать нужный ритм. Между тем, ближе к концу дня мы сумели вернуться в прежнюю форму. В воскресенье я постараюсь сохранить позитивный настрой и установить ряд быстрейших времен на этих скользких спецучастках». Хеннинг Сольберг (RK M-Sport WRT): «Я атаковал что есть сил, и этот день начался для нас очень хорошо. Было очень приятно показать лучшее время на спецучастке, и мне следует поблагодарить M-Sport за то, что они в короткие сроки подготовили для меня автомобиль — он был великолепен на протяжении всего этого дня. К сожалению, на СУ16 мы пробили колесо, и это стоило нам уймы времени, но это случается. Завтра я снова намерен атаковать». Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport N): «После всех изменений, внесенных нами в настройки, автомобиль стал вести себя гораздо лучше, а наши результаты пошли вверх. Теперь я доволен тем, как управляется мой i20 WRC, хотя меня все равно беспокоит недостаточная поворачиваемость на скоростных секциях. Над этим моментом еще следует поработать, но и мы, и команда пока только учимся выступать в таких сложных условиях. Моя цель перед заключительным днем — продолжать атаковать и улучшать свои результаты. Посмотрим, сумеем ли мы пробиться в первую десятку». Роберт Кубица (RK M-Sport WRT): «Утренняя секция сложилась для нас хорошо. Уровень сцепления с трассой постоянно менялся, а сами спецучастки очень непростые. Мы старались ехать на комфортной скорости, не рискуя и не устраивая зрелищных шоу. Это уникальное ралли, и здесь очень важно набрать опыт. Полагаю, мы хорошо провели этот день. Никакого риска, никаких ошибок. Мы спокойно проехали по всем спецучасткам, и я надеюсь, что завтра мы будем продолжать в том же духе. Конечно же, заключительные два допа, прошедшие в темное время суток, оказались гораздо сложнее предыдущих. На гравии автомобиль частенько едет в управляемом заносе, боком, — и далеко не всегда лампы светят туда, где их свет сейчас нужнее всего. К этому надо привыкать — равно как и к разному клиренсу — при большой высоте над дорожного просвета на торможении лампы светят слишком низко...» Юхо Хяннинен (Hyundai Motorsport): «После сложностей, с которыми мы столкнулись вчера, этот день прошел куда более продуктивно: я с большим наслаждением проехал по этим приятным, но сложным спецучасткам. Поскольку вчера мы потеряли уйму времени, во второй день было крайне важно накопить как можно больший объем информации о поведении автомобиля в скользких условиях. Сегодня мы заработали штраф после того, как были вынуждены остановиться на дорожной секции, чтобы поправить лампы дополнительного освещения, но, учитывая наше положение в общем зачете, он не имел никакого значения. Завтра мы продолжим гонку с тем же подходом, стараясь узнать как можно больше». Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II): «Точно могу сказать, что второй день ралли Великобритании принес за собой гораздо большее удовлетворение, нежели первый. Сегодня мы выиграли пять спецучастков и за весь день ни разу не финишировали ниже второго места. Polo R WRC работал как часы, а ехать по спецучасткам было сплошным удовольствием. Очень жаль, что мы оступились вчера — кто знает, чего бы нам удалось добиться сегодня, если бы не эта ошибка. К сожалению, сегодня у нас возникли проблемы с переговорным устройством. С учетом того, что всю дневную секцию мы с Олой (Флоэне, штурманом) не могли нормально расслышать друг друга, можно сказать, что день прошел хорошо. Завтра приоритетной для нас станет задача запомнить спецучастки перед следующим сезоном и получить удовольствие от пилотирования». Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 СУ 18 Time Diff. Diff. pr. km/h s/km 1. flag 9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC M RC1 7:09.0 90.7 2. flag 8 Hänninen Juho - Tuominen Tomi Hyundai i20 WRC M RC1 7:10.1 +1.1 +1.1 90.5 0.10 3. flag 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 7:10.3 +1.3 +0.2 90.4 0.12 4. flag 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 7:16.2 +7.2 +5.9 89.2 0.67 5. flag 15 Solberg Henning - Minor-Petrasko I. Ford Fiesta RS WRC RC1 7:16.6 +7.6 +0.4 89.1 0.70 6. flag 10 Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC M RC1 7:21.5 +12.5 +4.9 88.1 1.16 7. flag 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC M RC1 7:34.0 +25.0 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 СУ 221. flag2 Latvala Jari-Matti - Anttila MiikkaVolkswagen Polo R WRC MRC1 5:44.7104.92. flag4 Ostberg Mads - Andersson JonasCitroën DS3 WRC MRC1 5:46.9+2.2+2.2 104.20.223. flag7 Neuville Thierry - Gilsoul NicolasHyundai i20 WRC MRC1 5:47.4+2.7+0.5 104.00.274. flag6 Evans Elfyn - Barritt DanielFord Fiesta RS WRC MRC1 5:49.3+4.6+1.9 103.50.465. flag21 Prokop Martin - Tománek JanFord Fiesta RS WRC MRC1 5:49.6+4.9+0.3 103.40.496. flag5 Hirvonen Mikko - Lehtinen JarmoFord Fiesta RS WRC MRC1 5:50.3+5.6+0.7 103.20.567. flag20 Paddon Hayden - Kennard JohnHyundai i20 WRC MRC1 5:50.4+5.7+0.1 103.20.578. flag10 Kubica Robert - Szczepaniak MaciejFord Fiesta RS WRC MRC1 5:50.7+6.0+0.3 103.10.609. flag22 Tänak Ott - Mõlder RaigoFord Fiesta RS WRC RC1 5:51.9+7.2+1.2 102.70.7210. flag8 Hänninen Juho - Tuominen TomiHyundai i20 WRC MRC1 5:54.4Абсолют1. flag1 Ogier Sébastien - Ingrassia JulienVolkswagen Polo R WRC MRC1 2:55:51.4100.62. flag5 Hirvonen Mikko - Lehtinen JarmoFord Fiesta RS WRC MRC1 2:56:31.5+40.1+40.1 100.20.143.arrow flag4 Ostberg Mads - Andersson JonasCitroën DS3 WRC MRC1 2:57:04.00:10 +1:12.6+32.5 100.00.254.arrow flag7 Neuville Thierry - Gilsoul NicolasHyundai i20 WRC MRC1 2:57:16.1+1:24.7+12.1 99.80.295.arrow flag3 Meeke Kris - Nagle PaulCitroën DS3 WRC MRC1 2:57:21.70:10 +1:30.3+5.6 99.80.316. flag6 Evans Elfyn - Barritt DanielFord Fiesta RS WRC MRC1 2:57:23.7+1:32.3+2.0 99.70.317. flag22 Tänak Ott - Mõlder RaigoFord Fiesta RS WRC RC1 2:58:24.7+2:33.3+1:01.0 99.20.528. flag2 Latvala Jari-Matti - Anttila MiikkaVolkswagen Polo R WRC MRC1 2:58:51.0+2:59.6+26.3 98.90.619. flag21 Prokop Martin - Tománek JanFord Fiesta RS WRC MRC1 2:59:39.2+3:47.8+48.2 98.50.7710. flag20 Paddon Hayden - Kennard JohnHyundai i20 WRC MRC1 2:59:41.5+3:50.1Старт Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 1. flag2 Latvala Jari-Matti - Anttila MiikkaVolkswagen Polo R WRC MRC1 7:04.791.62. flag21 Prokop Martin - Tománek JanFord Fiesta RS WRC MRC1 7:12.3+7.6+7.6 90.00.703. flag22 Tänak Ott - Mõlder RaigoFord Fiesta RS WRC RC1 7:13.2+8.5+0.9 89.80.794. flag20 Paddon Hayden - Kennard JohnHyundai i20 WRC MRC1 7:15.2+10.5+2.0 89.40.975. flag8 Hänninen Juho - Tuominen TomiHyundai i20 WRC MRC1 7:15.4+10.7+0.2 89.40.996. flag10 Kubica Robert - Szczepaniak MaciejFord Fiesta RS WRC MRC1 7:18.3КомментарииЛатвала:. Это был очень непростой уик-энд. Я приехал сюда для победы, в первый день я сделал ошибку....Роберт Кубица : "Это ралли было действительно сложным ... Во всяком случае, я до сих пор наслаждался этим ралли, мы прогрессировали. Я хотел бы поблагодарить команду, и кто заботился о моей машине. В следующем году мы увидим, если я останусь в ралли или перейду в другую серию. Юхо Ханнинен После плохой пятницы субботу откатали прекрасно. Это ралли было очень не простым для нас Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Вот и все Ожье Хирвонен Остберг! Хирво красава, если бы весь год ехал, то возможно, и уходить бы не пришлось. Еще раз доказательство, что в ралли авто примерно одинаковы, все зависит от экипажа. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти