Рекомендуемые сообщения

Чёткие заезды!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 920
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну, наконец-то и мы таки доехали до Чайки :) В принципе, ничего неожиданного не было. Дорожка в первый день, как и ожидалось, это ретардер-драг-пати. Первый проезд - едем третьи в классе с п

Давно уже не было этих сыкунских воплей про Профессиональных гонщиков и каркашенные машины. Назовите мне хоть одного профессионального пилота выехавшего в любительское ралли. Все эти люди которые

Твои колеса мне два центровочных буртика на проставках отломали ((((. ЦО как у японской девственницы, вообще не разработанное. ))))) Наперессовывал гайками колесными на проставку И вообще, м

Изображения в теме

13 часа назад, vovaha сказал:

Антоха удачного старта и порви там усех

Ага, особенно когда ты организатор))))

1 час назад, Bogdan 1001 сказал:

Чёткие заезды!!!

Чего не подошел поручкаться?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Atom.DP сказал:

Чего не подошел поручкаться?

Не успел подъехать, а так хотелось!!!

Изменено пользователем Bogdan 1001
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Upvote 2

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хух... Это было круто! Очень устал, времени писать буквы пока нет, покажу красивую пару фото и 3 интересных онборда:

СУ3

 

СУ5 Ночной

 

 

СУ9, шел уже на все бабло, есть куда улучшаться, но цель достигнул, приблизился к времени Жайворонка +10 сек.

 

12971053_1697441863865011_7240945593516747518_o.jpg

26078382010_da8da92e3c_h.jpg

  • Upvote 3

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@M0tвей спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А! пере тормоз попкы мы победили, теперь просто нужны лучше тормоза :rolleyes: машина вообще не тормозит))) Раньше было не тормозит и юзит попкой, сейчас хоть контролируемо не тормозит, а надо тормозить)

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Более шестидесяти экипажей вышли на старт второго этапа Трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях, прошедшего на киевском автодроме «Чайка».

В отличие от профессионального ралли, так называемый «любительский» автоспорт пережил кризисный период относительно легко. По большому счету, для участия в данной дисциплине достаточно просто иметь обычный серийный автомобиль – а это все же по карману многим в нашей стране. Не забываем и про удобное расположение трассы, которую предложили организаторы «Апрельской Чайки», и про компактный формат, фактически исключающий дорожные секции (4 км против 30 км спецучастков).

RS201602_PR1_2.jpg

Как следствие, количество желающих стартовать в данном соревновании вышло за установленную изначально планку в 60 экипажей! При этом более четверти из них выступали на полноприводных автомобилях, которые традиционно вызывают у зрителей больший интерес в силу понятных причин.

Интриги в классе 4WD добавляло отсутствие записного фаворита всех любительских соревнований Виталия Пономарева, который на этот раз переквалифицировался в штурмана Анастасии Маковой – а она, в свою очередь, выступала в совершенно другой «весовой категории», на автомобиле Abarth 500. В отсутствие лидера класса победу одержал Дмитрий Белогубцев, выступавший на Subaru Impreza и прервавший таким образом давнюю гегемонию Mitsubishi Lancer. Отметим, что отрыв победителя от ближайшего соперника при этом получился весьма внушительным – чуть менее минуты.

RS201602_PR1_1.jpg

А вот в моноприводных классах участников, напротив, разрывы между победителем и вторым призером получились весьма скромными. К примеру, в классе 2WD Дмитрий Строков опередил Юрия Левченко на жалкие три секунды – и это на финише более, чем 30-километровой дистанции! В классе 1600-кубовых машин Данило Пастухов был на 18 секунд быстрее Сергея Юракова, а в классе 2000 – Леван Хоперия привез 13 секунд Игорю Нечипоруку.

RS201602_PR1_3.jpg

Безусловно интерес вызывали два «спортивных» класса, куда регламентом выведены автомобили, оснащенные каркасом безопасности. В моноприводном SP2WD особой борьбы не получилось – Дмитрий Жайворонок опередил ставшего вторым дрифтера Виталия Геращенко почти на минуту. А вот среди полноприводных машин красавица Lancia Delta под управлением Сергея Чекана до самого финиша боролась за победу с Mitsubishi Lancer Владимира Кондратенко. С учетом пенализации, имевшей место у Кондратенко, Чекан должен был бы победить; однако в итоговые результаты результат Владимира был занесен без пенализации, которую судейским решением сняли. Как следствие, Сергею на хватило до победы чуть менее пяти секунд!

Фото © Александра Ершова, Евгений Сокур

http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/323-kvitneva-chajka-zdorovyj-azhiotazh

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашумевшая статья...

Ралли «Апрельская Чайка»: Неожиданные развязки
12.04.2016 08:25

zagl_1  Прошедшее в минувшие выходные Ралли «Апрельская Чайка» подарило зрителям немало зрелищной езды, а также интригующие развязки. С учетом не старта в Ралли «Апрельская Чайка» двух явных фаворитов классов «2000» и «1600» Романа Хондоки и Артема Веселова,можно сказать,

 
 

что их места заняли их же традиционные преследователи, тогда как в двух спортивных зачетах SP2WD и SP4WD разворачивались свои противостояния, преподнесшие неожиданные результаты.

А профессионалы далеко позади!

  Так в 2-литровом классе «2000» свою «заявку» на пост лидера с первых метров заявили Леван Хоперия с Ярославом Мовчуном на Honda Civic. Уже на первом же СУ они опередили ближайших из одноклассников на 4 секунды.

030
  Этими ближайшими к ним стали Игорь и Алла Нечипоруки, выступающие на Ford Fiesta. На втором субботнем «Реверсе» они даже показали одинаковое время с Хоперией, однако по итогам дня они уже уступали лидерам почти 9 секунд. Картина полностью повторилась в воскресенье, когда Хоперия с Нечипоркуом финишировали первым- вторым на трех СУ из четырех и лишь на последнем СУ гонки Игорь смог опередить лидера, но всего на пол секунды.

031
  В итоге победная разница в «2000» составила почти 14 секунд, тогда как третьими в этом классе стали Алексей Лятавский с Александром Ериным, выступающие на невероятно ярко раскрашенном на Renault Clio. Именно они выиграли ночной СУ в этом классе, показав на всех остальных субботних СУ стабильное третье время. 
После субботы их преимущество над дуэтом Василий Мироненко-Яна Кравец, выступавших на Lancer-е, составляло всего 7 секунд.

032
  Василий пошел в атаку в воскресенье, регулярно опережая Лятавского, однако вместе с этим последовали и ошибки в виде задетых покрышек, включая дважды на последнем СУ гонки, что в итоге добавило 20 секунд штрафа. При этом нельзя не отметить, что и в этом классе вся призовая тройка не получила ни одной штрафной секунды…

033 

  В итоге экипаж на «бриллиантах» отстал от последней ступени подиума на 31 секунду и более минуты уступил победителям в классе. 
  Зато далеко позади них, не говоря уже о победителях и призерах, остался экипаж, состоявший из двух опытных и призовых раллийных пилотов в лице Алексея Долота, которому ассистировал Ярослав Кадученко. Выступавшая на Seat Ibiza пара профессиональных пилотов подошла к гонке очевидно не очень серьезно.

034 

  Ладно бы если они только задорно приветствовали зрителей на «бочке», но вместе с тем Алексей ошибался на ретардерах, и даже совершил грубые ошибки на ознакомлении с трассой, где его машину и вовсе поставило поперек трассы на грунтовой шикане!... А результаты так и не пришли. 
  Алексей почти всю гонку показывал предпоследнее 5-е время в классе, лишь на заключительном СУ «выстрелив» более чем скромным четвертым и это из всего шести участников…

035 

  Да, профессионалы потеряли вместе с пробитой передней покрышкой на СУ3 минуту, однако в итоге их суммарное отставание от победителя этого класса составило красноречивые три минуты и это при всего 10 секундах штрафа… А ведь впереди дважды призера прошлого года в двух Чемпионатах Украины по ралли оказались исключительно аматоры!…

036
  Более того, победитель этого класса Леван Хоперия закончил гонку на 14-м месте в общем зачете, тогда как Долот стал 39-м… Тут впору спросить – а смысл в таком выступлении?!...

Вотчина «Хонда-мафия»

  Напротив, в зачете «1600» к выступлению в этот раз серьезно отнесся даже Валерий Шевелев, ранее пару гонок ехавший откровенно в качестве «шоу». На Ралли «Апрельская Чайка» бронзовый призер Чемпионата Украины по кольцевым гонкам не только присоединился к царствующей в этом классе «Хонда-мафия».

037
  Помимо этого в качестве штурмана у Валерия стартовал его родной брат Игорь. Первый СУ в этом классе остается за Сергеем Юраковым с Александром Рочняком, где в пяти секундах от них оказываются сразу четыре Civic-а, включая дуэт Артем Рыбак-Денис Гомолинский, братья Шевелевы и Даниил Пастухов-Тимур Ходос.

038
  Именно Пастухов выигрывает второй СУ, опережая Юракова, Рыбака и Шевелева. Уже СУ3 остается за Шевелевым. При этом, несмотря на второе время на этом СУ, из-за 5 секунд штрафа Юраков опускается разом с первой строки на третью, тогда как в лидеры выходит показавший третье время Рыбак.

039
  Юракову не удается следующий отрезок – показывая 4-е время всего в 5 секундах от победившего на этом СУ Пастухова, он уступает и третью строку, на которую перемещается Шевелев. При этом сам Пастухов приблизился к все еще лидирующему Рыбаку на расстояние атаки всего в 0,8 секунды!

040
  Пастухов наносит главный удар на ночном СУ. Он не только выигрывает его, «попутно» показав 13-е время в «абсолюте», но и разом «привозит» на менее чем двух боевых километрах ближайшему, кем стал Юраков, почти 5 секунд! 
  Таким образом, по итогам субботы именно Пастухов выходит в лидеры класса «1600», уже опережая ближайшего, кем стал Рыбак, на 6,6 секунды, и почти 12 Шевелева, тогда как еще недавно лидировавший Юраков уже уступал новому лидеру почти 14 секунд.

041
  Воскресенье началось с победы Шевелева, тогда как Рыбак теряет на этом отрезке почти 12 секунд, разом опускаясь с 2-го на 4-е место. Пастухов, который был всего в полутора секундах от Валерия, выигрывает второй воскресный СУ, а затем и третий, тогда как Шевелев получает 5 секунд штрафа за маркер на СУ7. Вместе с ними преимущество Пастухова вырастает до 19 секунд, так что заключительный СУ гонки для него стал формальностью, которую он оформил со вторым временем в полутора секундах от победившего на этом СУ Юракова. 
  Именно этот финишный спурт, когда Сергей опередил Шевелева почти на три секунды и решил остальные места на подиуме «1600»!

042 

Если победителем с перевесом в 18 секунд тут стал Даниил Пастухов, то итоговая разница между в итоге занявшем второе место Сергеем Юраковым и Валерием Шевелевым составила всего 2,3 секунды.
  Первым вне подиума этого класса оказался также экипаж, выступавший на Honda Civic однако не Рыбак, который сходит за два СУ до финиша гонки. Им становится Денис Банников с Денисом Бутковским.

043 

  Правда, при всего 15 секундах штрафа, они уступили победителям в классе более трех минут. И лишь ниже расположились представители других марок. 
Пятыми в этом классе стали Ярослав Фролов-Константин Семенов, выступавшие на «вазовской» «Калине», проиграв при этом победителям почти 4 минуты.

044
  При этом они опередили почти на пол минуты экипаж Роман Кузюк-Александр Луцив, выступавших на Kia Cerato.

045
  Нельзя не отметить, что у экипажа на «Калине», как и у победителя «1600», в отличие от всех остальных в этом классе, не оказалось ни одной штрафной секунды. Также, нельзя не сказать и о том, что победители самого «слабого» класса закончили гонку на 19-м месте в общем зачете, к примеру, оставив далеко позади всех до единого участников спортивного зачета SP4WD...

В своей отдельной «лиге»

  Несмотря на довольно мощную спортивную полноприводную технику, у пилотов этого класса были свои причины оказаться в середине турнирной таблице. Так Карен Саркисян делает только свои первые шаги в автоспорте, Егор Олесов имеет крайне мало опыта в ралли, и, как и Владимир Кондратенко, давно в нем не стартовал. Сам Владимир в прошлом имел большой «накат» в кольце, став в 2008-м году Чемпионом Украины, однако в ралли у него не так много стартов.

046
  Что же до Lancia Сергея Чекана, то она не только не совсем предназначена для столь «закрученной» расы (отсутствие блокировок), но ее пилот еще и испытывал серьезные проблемы с новой «кулачковой» КПП, которая настойчиво отказывалась переключаться вниз… Не обошлось тут и без некоторого противоречия…

047
  Уже с первого же СУ, который выиграл Олесов, все четверо пилотов начали собирать штрафы, которые, по сути, и определили тут исход гонки. На втором и третьем СУ лучший вновь Егор, причем оба раза он показывает 7-е время в общем зачете, а на первом «Реверсе» и вовсе третий в «абсолюте»!

048
  Чекан шел вторым, уступая 52 секунды лидеру, в свою очередь опережая на 36 Саркисяна. Кондратенко же на СУ3, пощекотал нервы собравшимся на трибунах зрителям, поставив свою Evo на два колеса! Все обошлось, но попутно он еще трижды за один этот «доп» задевает маркеры, получая за это 35 секунд штрафа.

049
  Но тут все кардинально меняется. Увы, но из-за отказа двигателя Олесов сходит, оставляя в лидерах Чекана. 
На ночь Сергей уходил с перевесом над Саркисяном в 20 секунд, причем у обоих было «поровну» по 20 секунд штрафа, тогда как на счету Кондратенко были записаны увесистые две минуты штрафа. Осознавая это, в воскресенье довольно опытный раллист, не стал форсировать события, попросту «контролируя ситуацию», понемногу уступая соперникам. Увы, но эта тактика, а также судейская проволочка, сыграла злую шутку, в корне поменяв расстановку сил в конце гонки!

050
  С самого утра в воскресенье Кондратенко взвинтил темп и на довольно скоростных «допах» выиграл три из четырех СУ, показывая не только 6-7 е времена в общем зачете, но один раз и второе! Каждый раз он опережал Чекана на 6-9 секунд, который был уверен в своем немалом заделе над Владимиром.
  Но какого же было удивление лидера, когда он обнаружил в самом конце гонки, что вместо двух минут штрафов на счету соперника теперь только одна и именно Кондратенко с Владимиром Геймуром выигрывают Ралли «Весенняя Чайка» в классе SP4WD, причем с перевесом всего 4,7 секунды!

051
  Как оказалось, в субботу на одном из КВ на въезде в Сервис у Владимира было опережение, за которое ему и приписали эту минуту штрафа, однако там был разрешен ранний въезд. После его Заявления в воскресенья ошибка была исправлена. Однако, к сожалению, лидер класса узнал об этом только на финише гонки и было уже слишком поздно чтобы отыграться на трассе…

052
  Так что Сергею Чекану, которому ассистировал Анатолий Недвецкий, пришлось довольствоваться вторым местом. Примечательно, что практически те же 4,6 секунды отделили от них ставших третьими и последними в этом зачете Карена Саркисяна с Григорем Брейманом. При этом лидеры полноприводного спортивного класса закончили гонку соответственно на 29-м, 30-м и 31-м местах в общем зачете…

053
  Впереди них оказались и лидеры младшего моноприводного спортивного зачета SP2WD, причем тут выиграла отнюдь не мощность.

«Восьмерка» против!

  Уже с первого же СУ, как и на прошлогодних Ралли «Чайка»,  свои намерения на «золото» в SP2WD заявил действующий Чемпион Украины по кольцевым гонкам в классе «ВАЗ 2108» Дмитрий Жайворонок, которому ассистировал Максим Павленко. Примечательно, что за неимением собственной техники на сегодня (Дмитрий продал свою кольцевую машину), Жайворонок выступал на одолженной машине другого Чемпиона-кольцевика – Сергея Юнашева.

054
  Если на первом СУ Дмитрий опережает ближайшего, кем стал еще один кольцевик Владислав Гордов, выступавший на дрифтовой BMW320, то уже Виталий Геращенко на своей зрелищной дрифтовой «Волге» уступил разом 8 секунд, тогда как остальные одноклассники были еще дальше.

055
  Оно и не удивительно, с учетом 12-го времени в общем зачете на счету 1,6-литровой кольцевой «восьмерки» под управлением кольцевика!... Гордов, машина которого неспроста несет столь интересную интерпретацию известного баварского логотипа М, выигрывает следующий СУ.

056
  Дантист по профессии, опережает Жайворонка на 1,5 секунды и перехватывает лидерство, однако уже на первом «Реверсе» Дмитрий наносит увесистый удар. Он выигрывает 8,6 секунды все у того же Гордова, при этом показывая великолепное 9-е время в «абсолюте», и это на 1,6-литровой «восьмерке» при наличии более чем двух десятков мощных «квадроластов», не считая армады также куда более мощного монопривода из 2WD…

057
  Жайворонок подтверждает свой ритм и снова лучший и на СУ4. И хотя он уступает большинству одноклассников на ночном СУ, субботу Чемпион-кольцевик, всего в третий раз стартующий в ралли, заканчивает с перевесом в 9 секунд над Гордовым и 20 над Геращенко. Причем все три экипажа прошли день без единого штрафа.
  В воскресенье же Жайворонк выигрывает все четыре СУ, тогда как Гордов дважды второй и один раз третий. Увы, но буквально на последнем СУ отказывает трансмиссия «баварца» и Владислав, которому ассистировал Дмитрий Парафиенко, сходят за несколько километров до финиша гонки!...

058
  Таким образом, шедший в 10 секундах от них Геращенко, которому традиционно ассистировала Елена Иванова, становится вторым. При этом его итоговое отставание от Жайворонка составило почти минуту.

059
  Третьими и четвертыми тут также стали экипажи, выступавшие на спортивных «восьмерках». При 40 секундах штрафов почти 2,5 минуты победителю и полторы второму призеру уступили Игорь Прощин со Светланой Данченко, в свою очередь на 27 секунд опередив Ивана Матвеева с Вячеславом Монастырским.

060
  Нельзя не отметить, что Жайворонок стал 13-м по итогам гонки, уступив только лидерам полноприводного зачета 4WD и куда более мощного зачета 2WD, при этом опередив на одну позицию победителя 2-литрового класса «2000»…

***

  В заключение также нельзя не отметить и самых «слабых», вроде Дениса Пахтусова с Иваном Сичом, выступавших на спортивной «Таврии».

061 

  Да, не без ошибок, они стали пятыми и последними в классе SP2WD, уступив три минуты победителю, однако в общем зачете они 41-е, оставив позади дюжину соперников. 
Также как не упомянуть о Александре Кречуне с Елизаветой Шаховой, выступавших на радующем глаз «ИЖ-412».

062
  Их машина неизменно привлекает внимание зрителей. Харьковчане успешно прошли дистанцию всего с 5 секундами штрафа, закончив Ралли «Апрельская Чайка» 9-ми в классе (из 11), но тоже не последними в общем зачете…

063
  А еще, наверняка в памяти многих болельщиков останется отчаянно-зрелищное выступление (не в последнюю очередь «благодаря» не самой жесткой подвеске») экипажа на «славутолете» Артема Федорова-Дениса Резника.

064
  К сожалению, отечественная техника все таки не выдержала заданного пилотом темпа, однако именно эти ребята могли бы получить приз зрительских симпатий за их агрессивную езду «на грани», при этом без сбивания маркеров…

065

01_405_270_90.jpg
01_92_61_80.jpg
02_92_61_80.jpg
03_92_61_80.jpg
04_92_61_80.jpg
05_92_61_80.jpg
06_92_61_80.jpg
07_92_61_80.jpg
08_92_61_80.jpg
09_92_61_80.jpg
010_92_61_80.jpg
011_92_61_80.jpg
012_92_61_80.jpg
013_92_61_80.jpg
014_92_61_80.jpg
015_92_61_80.jpg
016_92_61_80.jpg
 


01_405_270_90.jpg
01_92_61_80.jpg
02_92_61_80.jpg
03_92_61_80.jpg
04_92_61_80.jpg
05_92_61_80.jpg
06_92_61_80.jpg
07_92_61_80.jpg
08_92_61_80.jpg
09_92_61_80.jpg
010_92_61_80.jpg
011_92_61_80.jpg
012_92_61_80.jpg
013_92_61_80.jpg
014_92_61_80.jpg
015_92_61_80.jpg
016_92_61_80.jpg
 

 

Вячеслав Щербина специально для читателей Эпидемии скорости
Фото автора

http://www.epidemia.com.ua/ru/rally2015/3106-ralli-laprelskaya-chajkar-neozhidannye-razvyazki.html

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ой все!
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Atom.DP сделал не популярным тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти