kostin 1 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Да. в принципе у большинства корчей есть хозяева которые финансируют их. Иногда тянем сами. Корчи это финансовая жопа для тюнинг ателье. Заработать на них нереально. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем kostin ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 kostin сказал: Да. в принципе у большинства корчей есть хозяева которые финансируют их. Иногда тянем сами.Корчи это финансовая жопа для тюнинг ателье. Заработать на них нереально.На корчах зарабатывается имя! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 1 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 ГБЦ Эво 8. Клапана 36мм впуск +2 мм к стоку. Оптимизация камеры сгорания. Поршень 85 мм не дает возможности сделать более эффективные камеры для снижения потерь на тени. Эво просит больший поршень)) ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 поразила газ24...если с турботачками все и так ясно, расскажи больше про волгу с копрессором...и и тот вроде, насколько я понял по фоткам, двухступенчатый? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 3 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Про Волгу можно почитать много на драйве. Владелец Чванин Виталик. Он же конструктор и воплотитель сего мега проекта. Это дрифт. Компрессора 2 один дует в другой. Специально для шока публики))шоу кар так и задумано))) ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Вопрос по кафешке. Чем красился двигатель? Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Немного не понял вопроса....по какой кафешке. Блоки двигателя обычно красим черным матовым акрилом. Держится великолепно при должной подготовке поверхности (очистка, обезжиривание,грунт). Термостойкая ни к чему. до 120 град отлично обычная Фото сборки мотора LS7 7.0 Compressor Chevy Corvette Z06 2007 1200Hp. Полностью ковка. Сложнейший переход с интернал балансировки на экстернал. Слишком легкие противовесы колена для тяжелых стальных шатунов вместо родных титановых. Технологию пробок из меллори металла пока нереально у нас повторить. Изменено 8 января, 2015 пользователем kostin ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 На сколько вес шатуна Н образного от стока отличается? Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 kostin сказал: Немного не понял вопроса....по какой кафешке.Мотоцикл. Стиль кафе-рейсер. По простому - кафешка.Акрил ложится на грунт или на голый металл? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Сорри) 10 лет уже не совсем в теме...даже забыл про мот)). Когда делал нортон был иконой. До сих пор живой кстати этот днепр, никто ладу мотору дать не может. Объём 875 кубов. самодельные цилиндры. Большие клапаны. Вал перешлифовка. И карбы 32 мм. Сил 60 в нем было. Злющий и лёгкий. Купить что ли обратно...... Да акрил на грунт акриловый лучше 2 компонентный. Хотя сейчас опять накрывать начало. Хочу из рамы с доками мотард кастом изобразить. Изменено 9 января, 2015 пользователем kostin ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти