Рекомендуемые сообщения

Да. в принципе у большинства корчей есть хозяева которые финансируют их.

Иногда тянем сами.

Корчи это финансовая жопа для тюнинг ателье. Заработать на них нереально.

Изменено пользователем kostin

ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо

ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО

ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET

ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO

ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO

ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO

Kostin Motor Garage Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Бмв ничуть не хуже запорожцев ездят на задних колёсах... Жаль не сохранилось фото полвосьмёрки где она ездит на передних колёсах...... И последняя машина о которой я напишу сегодня. Регалий нет.

Изображения в теме

  kostin сказал:

Да. в принципе у большинства корчей есть хозяева которые финансируют их.

Иногда тянем сами.

Корчи это финансовая жопа для тюнинг ателье. Заработать на них нереально.

На корчах зарабатывается имя!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

ГБЦ Эво 8. Клапана 36мм впуск +2 мм к стоку. Оптимизация камеры сгорания.

Поршень 85 мм не дает возможности сделать более эффективные камеры для снижения потерь на тени. Эво просит больший поршень))

post-9092-1420111323.jpg

post-9092-1420111330.jpg

post-9092-1420111335.jpg

post-9092-1420111343.jpg

post-9092-1420111347.jpg

post-9092-1420111357.jpg

ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо

ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО

ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET

ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO

ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO

ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO

Kostin Motor Garage Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поразила газ24...если с турботачками все и так ясно, расскажи больше про волгу с копрессором...и и тот вроде, насколько я понял по фоткам, двухступенчатый?

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Волгу можно почитать много на драйве. Владелец Чванин Виталик. Он же конструктор и воплотитель сего мега проекта. Это дрифт. Компрессора 2 один дует в другой. Специально для шока публики))шоу кар так и задумано)))

ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо

ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО

ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET

ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO

ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO

ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO

Kostin Motor Garage Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по кафешке.

Чем красился двигатель?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не понял вопроса....по какой кафешке.

Блоки двигателя обычно красим черным матовым акрилом. Держится великолепно при должной подготовке поверхности (очистка, обезжиривание,грунт). Термостойкая ни к чему. до 120 град отлично обычная

Фото сборки мотора LS7 7.0 Compressor Chevy Corvette Z06 2007 1200Hp.

Полностью ковка. Сложнейший переход с интернал балансировки на экстернал.

Слишком легкие противовесы колена для тяжелых стальных шатунов вместо родных титановых. Технологию пробок из меллори металла пока нереально у нас повторить.

post-9092-1420735572.jpg

post-9092-1420735589.jpg

post-9092-1420735609.jpg

post-9092-1420735632.jpg

post-9092-1420735641.jpg

post-9092-1420735665.jpg

post-9092-1420735750.jpg

post-9092-1420735983.jpg

Изменено пользователем kostin

ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо

ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО

ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET

ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO

ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO

ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO

Kostin Motor Garage Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько вес шатуна Н образного от стока отличается?

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  kostin сказал:

Немного не понял вопроса....по какой кафешке.

Мотоцикл. Стиль кафе-рейсер. По простому - кафешка.

Акрил ложится на грунт или на голый металл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри) 10 лет уже не совсем в теме...даже забыл про мот)). Когда делал нортон был иконой.

До сих пор живой кстати этот днепр, никто ладу мотору дать не может. Объём 875 кубов. самодельные цилиндры. Большие клапаны. Вал перешлифовка. И карбы 32 мм. Сил 60 в нем было. Злющий и лёгкий.

Купить что ли обратно......

Да акрил на грунт акриловый лучше 2 компонентный.

Хотя сейчас опять накрывать начало. Хочу из рамы с доками мотард кастом изобразить.

Изменено пользователем kostin

ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо

ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО

ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET

ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO

ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO

ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO

Kostin Motor Garage Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти