shkrek 220 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 я с Первомайска, Николаевская область )А я у тещи в Мигее Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nash-climat 0 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Подкажите хорошую АКБ на 50А. Фреон для автокондиционеров. Наш Климат для людей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Можно смело ставить тот что на 14,5В, и не обязательно использовать регулятор с доп выводомОбязательно нужно ставить регулятор на 14.5 В с доп. выводом! Называется он ВТН 1702.3702-01. Генератор срузу же преображатся, особенно на больших нагрузках. Проверено не раз на собствнном опыте. А на 14.5 В нужно брать потому что сейчас покупать не кальцывые аккумуляторы не имеет никакого смысла, а они требуют напряжения величной 14.5 В. К тому же если аккумулятору полтора года, то вероятность того что но кальцевый составляет 99% (если конечно не покуплася откровенно дешёвый аккумулятор).По теме: нужно прверить ток утечки, нагрузочную спсобность генератора, наличие хорошей "массы" на двигателе и аккумуляторе. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Да буквально только что же объясняли.Я не понимаю что вы делаете с АКБ чтобы они проработали менее 5..7 лет... Что значит АКБ сдох? Проблемы существуют только на 55м генераторе, и только на станратном для него шкиве, когда он не в состоянии выдать даже 10А без понижеия напряжения. Тут в принципе достаточно поменять шкив, на инжекторный.Не редки и проблемы с проводкой, например с минусовым проводом (да и плюсовой если старый то тоже иногда не фонтан) - когда напряжение с генератора не доходит к АКБ и потребителям. Всё легко обнаруживается напряжёметром.Ну и не грех заменить регулятор, тот же VTN с завода (или как хвастается сам vtn "с конвеера" (непонятно какого)) ставят самый дохлый регулятор на номинал 14.1В, и он в принципе больше не даёт. Можно смело ставить тот что на 14,5В, и не обязательно использовать регулятор с доп выводом, и тем более дорогой микропроцессорный регулятор от приоры/гранты.Мощьность генератора (особенно максимальная) никакого отношения и емкости АКБ не имеет, т.к. любой генератор на много мощьнее зарядного тока необходимого АКБ.Проблемы существуют только на 55м генераторе, и только на станратном для него шкиве, когда он не в состоянии выдать даже 10А без понижеия напряжения. Тут в принципе достаточно поменять шкив, на инжекторный.А хіба інжекторні шківи не широкі під полікліновий ремінь? Тоді прийдеться міняти і шків на колінвалі.Так як написано тут Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimik 1 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Я себе ставил инжекторные шкивы.То просадки на ХХ совсем нету,акума чувствет себя просто отлично.после переделки проехал более 30000км полет отличный)http://www.drive2.ru/l/2406728/ Я на Драйв2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Я себе ставил инжекторные шкивы.То просадки на ХХ совсем нету,акума чувствет себя просто отлично.после переделки проехал более 30000км полет отличный)http://www.drive2.ru/l/2406728/Виходить що гена на інжових шківах буде крутиться швидше навіть на ХХ, а скільки він так прослужить. Адже мені здається що під конструкцію того ж 55А генератора підбирались оптимальні шківи, щоб він працював нормально на ХХ і не вийшов з ладу на високих обертах. Изменено 14 января, 2015 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimik 1 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Виходить що гена на інжових шківах буде крутиться швидше навіть на ХХ, а скільки він так прослужить. Адже мені здається що під конструкцію того ж 55А генератора підбирались оптимальні шківи, щоб він працював нормально на ХХ і не вийшов з ладу на високих обертах.Не знаю какой там умник это считал ну явно он просчитался.Все подробно мной описано.Лично у меня до переделки гена чуть не вывозил. Акума был не дозаряжен.Как писал выше после переделки проехал более 30000км, любитель покрутить двиг свыше 5000 оборотов.То оно как сделал к гене ни разу и не прикасался.Переделывать или нет дело каждого.Я лично доволен.И учитывая в данный момент стоимость АБК то я за него точно спокоен что отработает более менее.Ну так же читал негатив,если крутить двигатель 8000+,то лучше ездить на стоковом,а то и уменьшать шкив. Я на Драйв2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) не, ну если его крутить в 8000 то инвестировать в переделку совсем не обязательно Изменено 14 января, 2015 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 не, ну если его крутить в 8000 то инвестировать в переделку совсем не обязательно Я до 5000 рідко кручу, так що для мого стилю їзди переробку треба буде реалізувати. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 На стоковых шкивах при полной нагрузке на электросеть просадка есть только до 1100 об мин. Вопрос: Ваш двигатель много времени работает в таком диапазоне оборотов? Вывод, я думаю, не сложно сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти