Рекомендуемые сообщения

На стоковых шкивах при полной нагрузке на электросеть просадка есть только до 1100 об мин. Вопрос: Ваш двигатель много времени работает в таком диапазоне оборотов?

Вывод, я думаю, не сложно сделать.

Да часу небагато, але коли взимку включене світло, пічка, скоочисники та поворот, то при зупинці навіть перед лежачим поліцейським генератор на ХХ не витягує тієї нагрузки.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да часу небагато, але коли взимку включене світло, пічка, скоочисники та поворот, то при зупинці навіть перед лежачим поліцейським генератор на ХХ не витягує тієї нагрузки.

Мне кажется данный способ это попытка решить проблемы с электрооборудованием банальным поднятием оборотов генератора.

У меня даже на холостых и при включеноых потребителях ниже 13.8 не падало напряжение. На оборотах 14.4-14.5. Зачем на исправную систему этот огород городить я не понимаю. Единственный плюс от этой переделки, на мой взгляд, это то, что на поликлиновом ремне можно уменьшить натяжение, тем самым продлить ресурс подшипников гены. Хотя если учесть разницу в цене ремня, то рационально ли? :rolleyes:

Хуже, конечно, от этого не будет. Есть лишние деньги- можно сделать))

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется данный способ это попытка решить проблемы с электрооборудованием банальным поднятием оборотов генератора.

У меня даже на холостых и при включеноых потребителях ниже 13.8 не падало напряжение. На оборотах 14.4-14.5. Зачем на исправную систему этот огород городить я не понимаю. Единственный плюс от этой переделки, на мой взгляд, это то, что на поликлиновом ремне можно уменьшить натяжение, тем самым продлить ресурс подшипников гены. Хотя если учесть разницу в цене ремня, то рационально ли? :rolleyes:

Хуже, конечно, от этого не будет. Есть лишние деньги- можно сделать))

Я оборотий і так вже підняв до 1000, але при вмиканні світла і пічки на 2-3 положення, видно і чути як оберти двигуна падають, світло трохи притухає і чути вібранцію по всьому авто. Блок запобіжників того року почистив і пропаяв, замінив усі запобіжники, проводка наче в нормі, але просадка всеодно є.

Я її компенсую вищими обертамина ХХ, але ж при цьому ще й паливо лишнє йде. От і хочу попробувати змінити шківи і ремінь, що з цього вийде - побачу.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инжевый гена 80а и инжевые шкивы = счастье.

Остальное - реальное издевательство над старичковым родным карбовым геной :(

П.С, В свое время наигрался на разных машинах. Потому так категорично и пишу.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда нужно искать причину просадки ХХ. У меня даже на газу при ХХ 900-920. При включении света и печки ниже 850 не падал. И напруга была 14в. Мож у меня машина была заколдлванная? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда нужно искать причину просадки ХХ. У меня даже на газу при ХХ 900-920. При включении света и печки ниже 850 не падал. И напруга была 14в. Мож у меня машина была заколдлванная? :rolleyes:

А які конкретно можуть бути причини?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А які конкретно можуть бути причини?

В просадке? Или большая нагрузка от генератора на двигатель, или непорядок с самим двигателем. Что ему не хватает мощности вращать генератор. Ну это в двух словах.

Я серьезно не сталкивался с подобной проблемой. Правда у меня генератор немецкий стоя БОШ, мож он чем-то от нашего отличается, но я не думаю, что настолько..

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно нужно ставить регулятор на 14.5 В с доп. выводом! Называется он ВТН 1702.3702-01. Генератор срузу же преображатся, особенно на больших нагрузках. Проверено не раз на собствнном опыте.

Я себе поставил именно этот регулятор, до это в гене стоял тоже VTN, но на 14,1 и без провода. Так вот на моём опыте, изменилось только напряжение, которое по прежнему не зависило от нагрузки. Что кассается зависимоти от нагрузки, то тут сильно помогло обтяжка всех проводов спец гаяками (отлитыми заодно с колючими шайбами), включая гайку фиксации натяжителя (не путать с болтом натяжения).

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Всегда так делаю.

А хіба інжекторні шківи не широкі під полікліновий ремінь? Тоді прийдеться міняти і шків на колінвалі.

Разумеется нужно и шкив КВ менять.

Виходить що гена на інжових шківах буде крутиться швидше навіть на ХХ, а скільки він так прослужить. Адже мені здається що під конструкцію того ж 55А генератора підбирались оптимальні шківи, щоб він працював нормально на ХХ і не вийшов з ладу на високих обертах.

На 7000 по КВ ничего с ним не случилось. Правда через пару лет, сварщик умудрился спалить 55ю гену (обрыв в роторе), по этому его испытания были не очень долгими.

На стоковых шкивах при полной нагрузке на электросеть просадка есть только до 1100 об мин. Вопрос: Ваш двигатель много времени работает в таком диапазоне оборотов?Вывод, я думаю, не сложно сделать.

В то же время не так уж и очевиден. А времени на ХХ может быть и 50%, на светофорах, переходах и в движени накатом. 13Вольт это может даже приводить к разряду АКБ, ЭДС которого поднялась при заряде больше чем на 13в. 55й гена в принципе не в состоянии удерживать АКБ заряженой, зимой вообще торба.

Инжевый гена 80а и инжевые шкивы = счастье.

У меня не совсем, инжевый гена устанавливается на 82м кронштейне, который хуже(уже) 55го, в результате 80гена при натяжении ремня перекашивается из-за люфта оси и посадочного отверситя. Люфт и перекос не большой но ремень иногда свистит, и уже имеет конусный вид, может спадать если наяривать по чайке. В чём дело пока разобратся не удалось, покупал новую ось - эфект тот же.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, проблема нарисовалась у меня ,лампа зарядки без ключа светится,а при повороте ключа гаснет, хотя в нормальном режиме должна гореть. Вольтметр говорит все нормально, правда когда по слякоти ехал до 12 падало, но потом нормально становилось. Куда смотреть? :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, проблема нарисовалась у меня ,лампа зарядки без ключа светится,а при повороте ключа гаснет, хотя в нормальном режиме должна гореть. Вольтметр говорит все нормально, правда когда по слякоти ехал до 12 падало, но потом нормально становилось. Куда смотреть? :ph34r:

проверь все массы, очень похоже, что где-то плохой контакт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти