MotorManiac 51 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Как человек имеющий ШДК и МПСЗ и проведший всю гамму испытаний во всех сочетаниях могу заметить что бесспорные утверждения дал только Maksim 99правильный угол понятие относительноеСкорость горения по большому счёту зависит только от одного: от количества отработаных газов в смеси. При этом от состава входной (горючей) смеси уоз практически не зависит, т.к. рабочий диапазон горючей смеси и так не велик. Наибольшая проблема стандартного регулятора в режиме ХХ когда выхлоп подсасывается обратно в цилиндр вместе с горючей смесью, количество которой в этом режиме и так минимально. По идее Это требует максимального опережения УОЗ.Маразм в том что карбюраторы устроены таким обазом что в режиме ХХ, когда вакуум должен давать максимальное опережение - этот вакуум блокируется, центробежный и так не работает это позволяет снимать стробоскопом начальный угол (который для режима ХХ вообще не подходит). Это хорошо и удобно для массового подхода к настройке на потоке. Несмотря на то что написано в книгах, в индивидуальном режиме можно заметно отступать от этих рекомендаций.Именно из-за отключения вакуума на ХХ при увеличении угла распределителем, обороты ХХ всегда поднимаются, при этом они поднимаются вплоть до опережения в 40 градусов (если бы так можно было крутить цб регулятор) и длаже больше (на чём и основана работа стабилизаторов ХХ по УОЗ).Однако вращение трамблёра сдвигает всю кривую УОЗ а не только в точке ХХ. По этому так регулировать рабочие режимы нельзя. Вернее можно ориентируясь по детонации, и если это приносит уловимый эффект то нечего переживать - это ответ на вопрос первого поста.Настоящий эфект даст только обкатка УОЗ в онлайне. Для любой "точёной" ГБЦ (либо если бенз очень хороший) стандартный УОЗ распределителя заметно занижен на нектороых диапазонах оборотов. Кстати углы у стандартных инжекторов ничуть не лучше - вообще какието бредовые - рваные. По этому оптимальный УОЗ зависит от конкретного ДВС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Как человек имеющий ШДК и МПСЗ и проведший всю гамму испытаний во всех сочетаниях могу заметить что бесспорные утверждения дал только Maksim 99Скорость горения по большому счёту зависит только от одного: от количества отработаных газов в смеси. При этом от состава входной (горючей) смеси уоз практически не зависит, т.к. рабочий диапазон горючей смеси и так не велик. Наибольшая проблема стандартного регулятора в режиме ХХ когда выхлоп подсасывается обратно в цилиндр вместе с горючей смесью, количество которой в этом режиме и так минимально. По идее Это требует максимального опережения УОЗ.Маразм в том что карбюраторы устроены таким обазом что в режиме ХХ, когда вакуум должен давать максимальное опережение - этот вакуум блокируется, центробежный и так не работает это позволяет снимать стробоскопом начальный угол (который для режима ХХ вообще не подходит). Это хорошо и удобно для массового подхода к настройке на потоке. Несмотря на то что написано в книгах, в индивидуальном режиме можно заметно отступать от этих рекомендаций.Именно из-за отключения вакуума на ХХ при увеличении угла распределителем, обороты ХХ всегда поднимаются, при этом они поднимаются вплоть до опережения в 40 градусов (если бы так можно было крутить цб регулятор) и длаже больше (на чём и основана работа стабилизаторов ХХ по УОЗ).Однако вращение трамблёра сдвигает всю кривую УОЗ а не только в точке ХХ. По этому так регулировать рабочие режимы нельзя. Вернее можно ориентируясь по детонации, и если это приносит уловимый эффект то нечего переживать - это ответ на вопрос первого поста.Настоящий эфект даст только обкатка УОЗ в онлайне. Для любой "точёной" ГБЦ (либо если бенз очень хороший) стандартный УОЗ распределителя заметно занижен на нектороых диапазонах оборотов. Кстати углы у стандартных инжекторов ничуть не лучше - вообще какието бредовые - рваные. По этому оптимальный УОЗ зависит от конкретного ДВС.ну это в раздел тюнинг ,ресурсы таких двигателей невелики,а так стоковый 083 движок +4,вакумник 10-12,центробежный 22-24 а все остальное в плюс приближает ремонт,и то ваккумник в плюс работает только из одного положения-все остальное он сбивает угол Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Как человек....Ну как бы с этим никто и не спорил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Детонация при бедной смеси возникает не потому, что бедная смесь горит быстрее. Это потому, что беднаяч смесь горит неоднородно, и медленнее. Все это подробно описано в литературе.ну совсем бедная горит неоднородноно скажем не мощностная ещё и уже не бедная 14,5 звенит при показаниях угла xxубрать звон можно двумя способами ...немного добавить топлива...немного убрать уголсоответственно берусь утверждать что бедная горит быстрее и чем богаче тем медленнеениже стехиометрии (14,7 принято вроде) не берем ибо там есть нюансы в однородности и воспламенении вообщепол-градуса по трамблеру-3-4 градуса по маховику,чем беднее смесь тем медленнее она горит(чем выше угол зажигания тем выше температура в камере сгорания) и т,д и тому подобное-все я умер3-4 т е даже точной связи нет?)))))на два оборота колена трамплер делает оборот по моему тактак что пол градуса на нем это градус по колену(маховику)если что поправьте конечнов трамплёрах не силенно насколько понимаю процесс оно так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 на два оборота колена трамплер делает оборот по моему тактак что пол градуса на нем это градус по колену(маховику)если что поправьте конечнов трамплёрах не силенно насколько понимаю процесс оно такИмелась в виду наверное сама градуировка на привооде трамплера. Мам одна метка около 8-ми градусов по КВ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Имелась в виду наверное сама градуировка на привооде трамплера. Мам одна метка около 8-ми градусов по КВа))попугаи на тра..ре не совпадают с попугаями на маховике))полностью согласен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 ну совсем бедная горит неоднородноно скажем не мощностная ещё и уже не бедная 14,5 звенит при показаниях угла xxубрать звон можно двумя способами ...немного добавить топлива...немного убрать уголсоответственно берусь утверждать что бедная горит быстрее и чем богаче тем медленнеениже стехиометрии (14,7 принято вроде) не берем ибо там есть нюансы в однородности и воспламенении вообще3-4 т е даже точной связи нет?)))))на два оборота колена трамплер делает оборот по моему тактак что пол градуса на нем это градус по колену(маховику)если что поправьте конечнов трамплёрах не силенно насколько понимаю процесс оно такпервый пункт -наши двигателя изначально настроены на бедную смесь(поднимая угол поднимаеш температуру в камере сгорания),бедная горит медленнее-слышал о прогаре клапанов на бедной смеси-он открывается а она еще горит,может менятся от бедной до обогащенной и работает в паре с трамблером ,идеально точной связи нет (поэтому стробоскоп в помощь), Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 первый пункт -наши двигателя изначально настроены на бедную смесь(поднимая угол поднимаеш температуру в камере сгорания),бедная горит медленнее-слышал о прогаре клапанов на бедной смеси-он открывается а она еще горит,может менятся от бедной до обогащенной и работает в паре с трамблером ,идеально точной связи нет (поэтому стробоскоп в помощь),читаешь что я тебе пишу? или тебе оно не надо)))клапана прогорают от более высокой температуры горения бедной смесии восновном на газу (который да горит гораздо дольше)причём не от самой температуры как таковойа от выхода из запаса теплового зазора вследствии перегрева самого клапана который не в состоянии обеспечить герметичность пары клапан седлоно мы говорим об одной машине в которой более богатая будет гореть медленнее чем более бедная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 MotorManiac единственный, реально понимает, что теория двигателя внутреннего сгорания к ВАЗу не относится. Maksim 99 догадывается про это, но недоговаривает. вы распределитель в руках держали? люфт в соединении привода распределителя с распредвалом, грузики и пружинки.... это страшные сны моторов вазовского производства. кто проверял распределитель на стенде по разряжению и оборотам? кто проверял люфты и несовпадение углов поворота коленвала и распредвала? да и степень сжатия, для начала. у меня была машина 1992 года. нет детонации на 76 бензине. нет и всё. и меряю компрессию-8. я капиталю, она становится.....8.5! я гильзую блок- она 13. что можно было добавить в чугун я не знаю, но факт. так что все ваши рассуждения теоретического плана, а вы проверте степень сжатия, распределитель на стенде по оборотам и разряжению и только тогда можно говорить хоть о чёмто. тут человек говорил, что если на низких нет детонации, то и на высоких подавно. если у него изначально пружины протёрли места крепления на половину, то какие у него углы при каких оборотах? вот исходя из этого, он так и рассуждает. хоть както улучшить картину помог инжектор- датчик угла непосредственно на коленвале. характеристика не зависит от износа деталей и люфтов, растянутости ремня ГРМ. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти