Рекомендуемые сообщения

А теперь давайте провалим на этих машинах от души, чтоб тормоза у какой машины нагрелись, а у какой и перегрелись, а потом сделаем тест не на торможение от определенной ожидаемой линии, а на внезапное торможение - через какое расстояние после внезапного момента, когда нужно тормозить, машина остановится. Тут результаты будут более объективными и разница будет ИМХО намного больше.

Блин, ну лучше стиха останавливается чем все, что у меня было, даже на обычной резине. На Алмере у меня 888 стояли - такого эффекта не было, там пока продавишь педаль тормоза до начала торможения, три раза матюкнешься - какая-то вязкая педаль такая педаль, хотя и легкая. И Фиеста останавливалась неалё, пока эскортовские тормоза на морду не поставил.

ок) сравнили старую стоковую фиесту с фиестой R2... Да, я тоже уверен что тормозят они одинаково) Да, я тоже уверен, что все, кто езди на боевом полном приводе и боевом моноприводе - фуфлыжники и не знают о чем говорят) Закрыли эту тему)

только давайте сразу вспомним какие изменения в N4 по тормозам, и какие в А группе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[quote name='ZZ-top' date='30 April 2015, 12:41' post=

да — это асфальт, а не грунт. На грунте ситуация может отличатся, но подобных тестов не найдешь для грунта.

Данные приведены для тех, кто считает, что более тяжелая машина — это автоматически более длинный тормозной путь

Да, можно было бы взять за основу и эти показатели, если бы не системы типа АБС, стабилизации установленные на все эти машины))) да и большинстве спорт машин как минимум спереди установлены много поршневые суппорта вместо скоб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да — это асфальт, а не грунт. На грунте ситуация может отличатся, но подобных тестов не найдешь для грунта.

Данные приведены для тех, кто считает, что более тяжелая машина — это автоматически более длинный тормозной путь

Не надо перекручивать, прозвучало утверждение, что тяжелая машина чуть ли не быстрее остановится. Характеристики резины в спорте у топового моно и полного привода - практически одинаковы. Характеристики тормозилок - тоже. Да, при прочих равных, больший вес - больший тормозной путь. Я так считаю. Нет, я не поменяю своего мнения. Кто считает, что дакаровский камаз и миник со 140 км ч остановятся одинаково, может первым бросить в меня какашку)

А теперь давайте провалим на этих машинах от души, чтоб тормоза у какой машины нагрелись, а у какой и перегрелись, а потом сделаем тест не на торможение от определенной ожидаемой линии, а на внезапное торможение - через какое расстояние после внезапного момента, когда нужно тормозить, машина остановится. Тут результаты будут более объективными и разница будет ИМХО намного больше.

Как раз от определенной ожидаемой линии в спорте и тормозишь. если нет - можно останавливаться, выходить из машины, и плакать. Можно бить штурмана, можно еще что то делать.

К тестам еще претензия по поводу скорости, думаю со 170-180 разнобой появится, но это не определяющий фактор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел такое https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%...%83%D1%82%D1%8C

Таким образом, длина тормозного пути пропорциональна квадрату начальной скорости тела и не зависит от массы транспортного средства

ыы

еще по ссылке из вики http://kaminsky.su/blog/fizika-tormozheniy...t-ot-massy-avto

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, ок. Я же говорю, все практикующие гонщики - беспонтовые лохи, которые не понимают ничего в физике) Изменено пользователем VVV
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жопомер - как бы очень субъективный прибор. Я привел данные по тестам, где получены тормозные пути на асфальте. Получились практически одинаковые результаты у машин с разной массой. Кстати, если подставить в формулу по ссылке коэффициент трения покрышки на сухом асфальте, то получается примерно те же 40 м со 100 км/ч, которые намеряли приборами в тестах

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Камаза Дакаровского 75.9 метров со 100 км/ч... Врут наверно все)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож кто еще не видел, или немного моих фоточек: https://www.facebook.com/evgen.sokur/media_...amp;pnref=story

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережа говорит, что полноприводная машина 1300 кг остановится лучше чем моноприводная 900 кг за счет больше массы и лучшего давления на грунт)

ну где я такое говорил? я лишь говорю о том, что не надо оперировать только весом и если машина в 2 раза тяжелее, то это не значит, что она тормозить будет в 2 раза дольше

И не надо забывать что бОльшая масса, помимо дополнительной инерции, это еще и больше давление в пятне контакта, вот и всё.... А вот позволяют ли сцепные свойства покрышки(которые зависят уже от компаунда, размера, давления воздуха итп) реализовать это дополниительное давление - это уже другой вопрос.

а то по логике многих, если легковушка весит 1000кг, а фура весит 40 тонн, то её тормозной путь будет в 40 раз больше? :)

нет? тогда почему увеличение массы на 30% сразу якобы даёт на 30% бОльший тормозной путь в гоночках

А у Камаза Дакаровского 75.9 метров со 100 км/ч... Врут наверно все)

На узкой грунтовой резине? или это мы не учитываем? ))

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Камаза Дакаровского 75.9 метров со 100 км/ч... Врут наверно все)

как заметили, наверняка КАМАЗ не на шоссейной резине тормозил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти