Рекомендуемые сообщения

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давай возьмем монопривод и полный привод одной массы и торможение с одной скорости. Так вот у того же переднего привода крутятся колеса шрусы привода и дифференциал и вторичный вал(предположим что торможение происходит когда машина на нейтралке). У полного привода крутятся колеса, шрусы с приводами спереди, шрусы с приводами сзади, передний дифференциал, задний дифференциал, карданный вал, раздатка и вторичный вал коробки. Заметь что масса одна следовательно кинетическая энергия тоже одна а вот энергия вращающихся деталей совершенно иная и колодкам в обоих случаях надо ее гасить.

Хм... Термин "кинетическая энергия" не может не радовать. Но вот дальше следовало бы сравнить кинетическую энергию поступательного движения авто и прикинуть, какой должен быть момент инерции дополнительных вращающихся деталей, чтобы получить хотя бы 10% дополнительной нагрузки на тормоза. Но я лентяй и этого делать не буду. Я задам вопрос типа можно ли на грунте заблокировать тормозом все колёса на полном приводе . И если специалисты мне ответят утвердительно, то я скажу:" Фигня эта ваша кинетическая энергия вращающихся деталей. Потому как с момента блокирования колёс её не осталось". Правильно? :) Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Запланированный в Белой Церкви на середину мая (15–16.05) первый этап Кубка Украины по ралли отменен организатором в связи с низкой заинтересованностью его потенциальных участников.

Как показывает нынешняя практика, активность экипажей в этом году оставляет желать лучшего, и устроители гонки небезосновательно подозревают, что она принесет неоправданно большие финансовые потери.

Напомним, в уже достаточно отдаленном прошлом здесь же в Белой Церкви прошло лишь одно ралли – «Росава», — которое имело статус этапа Чемпионата Украины 1999-го года. Похоже, с возвращением участников на местные допы придется немного повременить...

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или много повременить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я задам вопрос типа можно ли на грунте заблокировать тормозом все колёса на полном приводе . И если специалисты мне ответят утвердительно, то я скажу:" Фигня эта ваша кинетическая энергия вращающихся деталей. Потому как с момента блокирования колёс её не осталось". Правильно? :)

+100500

более того, полный привод на торможении стабильнее, именно из-за своей полноприводности...

Разница в массе от 30 % , соответственно даже при одинаковой скорости быстрее остановится моно...

почему-то во всех аргументах касательно массы, все упорно умалчивают, что больший вес = больше давление в пятне контакта и, соотвецтно, лучше зацеп при прочих равных

Поэтому ни о каких 30% разницы речь не может идти.

А еще можно притянуть сюда развесовку, которая у полного привода лучше, и сказать, что она позволяет эффективнее работать задней оси на торможении, и получится, что полный привод не так уж плохо и тормозит :lol:

Вся разница между моно и полным на торможении в основном только в бОльшей скорости у полного - и всё :pardon:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, все кто ездил и на том и на том, нифига не понимают) Вот тут теоретически все доказали) Поэтому полуторатонная машина с колесами большей размерности должна тормозить так же как и 900 килограммовая, и все)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100500

более того, полный привод на торможении стабильнее, именно из-за своей полноприводности...

почему-то во всех аргументах касательно массы, все упорно умалчивают, что больший вес = больше давление в пятне контакта и, соотвецтно, лучше зацеп при прочих равных

Поэтому ни о каких 30% разницы речь не может идти.

Мы говорили о 30 % как о разнице в весе, как об одном из факторов в пользу моно, тк инерцию массы тела никто не отменял)))

а чтобы теоретически все это расчитать, надо как минимум учесть, что передняя ось при торможении забирает на себя процентов 70, а разница в весе между классами в основном из за задней оси, что это давление еще и передается чз гидравлическую систему с пружиной, учесть разницу в самом пятне контакта из за разной ширины колес и тд и тп. Без физиков-математиков не разберешься)))

А из практики, я помню слова Тараса Кравченко, после R2 на Лиманах, что" как она останавливается по сравнению с Ево!!!"

Изменено пользователем Пашка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему-то во всех аргументах касательно массы, все упорно умалчивают, что больший вес = больше давление в пятне контакта и, соотвецтно, лучше зацеп при прочих равных

Поэтому ни о каких 30% разницы речь не может идти.

Угу, Ариель Атом, и Лотус Елис нужно мешками с песком нагрузить, что бы лучше пятно контакта держали. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти