Пашка 26 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Пора тему возвращать к Чумацкому Шляху )))Он борд , СУ Таврический 2 .https://youtu.be/2N2GCOgaK3w Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) опрееляли тормозные пути пикапов. Пустые vs загруженные. Разница практически незаметнаhttp://special-reports.pickuptrucks.com/20...al-braking.htmlhttp://news.pickuptrucks.com/2015/04/2015-...ge-braking.htmlhttp://special-reports.pickuptrucks.com/20...ge-braking.html Изменено 30 апреля, 2015 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 опрееляли тормозные пути пикапов. Пустые vs загруженные. Разница практически незаметнаДа ну что за торба? Я когда полторы тонны гравия на дачу вез, то поворот проехал метров на двадцать. Тормозил с учетом того, что груженый, и не попал в поворот. Тормозил со всей дури. На правой ноге аж приподнялся. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 у тебя воздух в системе ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 у тебя воздух в системе )В сраке у меня воздух. Пердеть люблю. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Надо ребятам в ФеррариФ1 дать почитать эти тесты. Сразу поедут в гонке в квалификационном темпе. Нет же разницы, пустые баки, полные)нет? тогда почему увеличение массы на 30% сразу якобы даёт на 30% бОльший тормозной путь в гоночкахА кто говорил про 30 процентное увеличение???На узкой грунтовой резине? или это мы не учитываем? ))Так давление в пятне контакта ж еще больше)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка 26 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Надо ребятам в ФеррариФ1 дать почитать эти тесты. Сразу поедут в гонке в квалификационном темпе. Нет же разницы, пустые баки, полные)А кто говорил про 30 процентное увеличение???Так давление в пятне контакта ж еще больше))))Да и в спорт документах чего то прописывают минимальный вес в классе, а кольцевики вообще херней страдают взвешивая машины после заезда. Я понял- балласт это помощь для того, чтобы быть конкурентным ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 не думал, что придется обращать внимание на отличие длины тормозного пути и времени на кольце/участке кроме язвительных комментариев какие-то более веские аргументы будут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка 26 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 не думал, что придется обращать внимание на отличие длины тормозного пути и времени на кольце/участкекроме язвительных комментариев какие-то более веские аргументы будут?Конечно будут))) я внимательно изучил представленные физ-мат расчеты , и вроде как не могу с ними согласиться. Но толи их проводили в позапрошлом веке, либо физика поменялась. Ну зачем тогда заводы используют всю свою интеллектуальную собственность, тратят миллионы , снижают по максимуму вес боевых авто,борясь уже за доли секунд, если этот вес ни на что не влияет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 еще раз. Длина тормозного пути и время на круге/участке — это разное. Речь о длине тормозного пути Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти