Рекомендуемые сообщения

Пора тему возвращать к Чумацкому Шляху )))

Он борд , СУ Таврический 2 .

https://youtu.be/2N2GCOgaK3w

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

опрееляли тормозные пути пикапов. Пустые vs загруженные. Разница практически незаметна

http://special-reports.pickuptrucks.com/20...al-braking.html

http://news.pickuptrucks.com/2015/04/2015-...ge-braking.html

http://special-reports.pickuptrucks.com/20...ge-braking.html

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опрееляли тормозные пути пикапов. Пустые vs загруженные. Разница практически незаметна

Да ну что за торба? Я когда полторы тонны гравия на дачу вез, то поворот проехал метров на двадцать. Тормозил с учетом того, что груженый, и не попал в поворот. Тормозил со всей дури. На правой ноге аж приподнялся. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя воздух в системе )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя воздух в системе )

В сраке у меня воздух. Пердеть люблю. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ребятам в ФеррариФ1 дать почитать эти тесты. Сразу поедут в гонке в квалификационном темпе. Нет же разницы, пустые баки, полные)

нет? тогда почему увеличение массы на 30% сразу якобы даёт на 30% бОльший тормозной путь в гоночках

А кто говорил про 30 процентное увеличение???

На узкой грунтовой резине? или это мы не учитываем? ))

Так давление в пятне контакта ж еще больше))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ребятам в ФеррариФ1 дать почитать эти тесты. Сразу поедут в гонке в квалификационном темпе. Нет же разницы, пустые баки, полные)

А кто говорил про 30 процентное увеличение???

Так давление в пятне контакта ж еще больше))))

Да и в спорт документах чего то прописывают минимальный вес в классе, а кольцевики вообще херней страдают взвешивая машины после заезда. Я понял- балласт это помощь для того, чтобы быть конкурентным )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думал, что придется обращать внимание на отличие длины тормозного пути и времени на кольце/участке

кроме язвительных комментариев какие-то более веские аргументы будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думал, что придется обращать внимание на отличие длины тормозного пути и времени на кольце/участке

кроме язвительных комментариев какие-то более веские аргументы будут?

Конечно будут))) я внимательно изучил представленные физ-мат расчеты , и вроде как не могу с ними согласиться. Но толи их проводили в позапрошлом веке, либо физика поменялась. Ну зачем тогда заводы используют всю свою интеллектуальную собственность, тратят миллионы , снижают по максимуму вес боевых авто,борясь уже за доли секунд, если этот вес ни на что не влияет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз. Длина тормозного пути и время на круге/участке — это разное. Речь о длине тормозного пути

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти