Рекомендуемые сообщения

Я бы очень хотел что бы Нойвиль так и закончил гонку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я в тихом шок. Держу кулаки за Невиля. Тяжело ему будет, хоть бы не вылетел. Но в любом случии темп очень радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кики глупая ошибка, даже не краш :(

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прыжок Невиля он-боард: https://www.facebook.com/video.php?v=101527...tif_t=notify_me

Кубица интервью

Ярик опять упоролся

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А огир тем временем таки подобрался к первому месту. Думаю, что сожрет. :angry:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rally Sweden: текстовая трансляция от Володьки...

Секция 4. СУ10

Пятница заканчивалась повторным прохождением пелотона по супер-спешиалу в Карлстаде, с которого сутками ранее начиналось ралли. На этот раз порядок старта был вполне традиционным – лидеры чемпионата выходили на дистанцию первыми, и ждать сенсаций, подобно «выстрелу» Понтуса Тидеманда, больше не приходилось. И Себастьен Ожье, потерявший три позиции из-за заклинивших «дворников», и Яри-Матти Латвала, упавший на самое дно пелотона из-за вылета в сугроб на последнем СУ предыдущей секции, и оставшийся без заднего привода Роберт Кубица – все они предпочли не рисковать понапрасну и отыгрываться на следующий день.

А вот в зачете WRC 2 даже на коротком зрительском допе пилоты умудрились обменяться позициями. Небольшая ошибка Эйвинда Брюнильдсена привела к тому, что его моментально обошли и Валерий Горбань, ставший вторым, и Фредерик Олин, вышедший на третью позицию. Вне сомнений, именно борьба среди этой тройки за два места на подиуме должна стать основным украшением двух оставшихся дней. «Два места» – потому, что лидерство в зачете на вечер пятницы уверенно удерживал Яри Кетомаа, опережающий Горбаня на 46 секунд.

Секция 5. СУ11 – 14

Однако первый же субботний спецучасток внес некоторые коррективы в этот расклад. Уступив полминуты лидеру, резко отстал от первой тройки Олин – он пропустил вперед Брюнилдьсена и теперь уступает ему более 25 секунд. В то же время Горбань, показавший на СУ11 третье время в зачете WRC 2, еще чуть-чуть оторвался от Брюнильдсена – хотя к Кетомаа не приблизился.

Двенадцатый СУ прошел в той же напряженной борьбе, а вот на следующих, 13-м и 14-м спецучастках, Фортуна, до сих пор оберегавшая украинцев, видимо, решила передохнуть. Сначала на коротеньком спринтовом допе в Хагфорсе допустил небольшую ошибку Протасов, переместившись из-за этого на девятую, а затем – и на десятую позицию абсолютного зачета. Впрочем, отставание от идущих впереди Криса Мика и Элфина Эванса невелико – 11 и 23 секунды соответственно, а впереди еще добрая половина гонки.

14-й же спецучасток стал несчастливым для Валерия Горбаня, который, по неофициальной информации, выехал за пределы трассы примерно на седьмом километре спецучастка, однако через некоторое время вернулся на доп и благополучно его закончил. Потери времени на этом эпизоде оказались существенными: более трех минут от показавшего лучший результат Тидеманда. К сожалению, отрыв Валерия от идущих следом соперников был небольшим, поэтому он, так же, как и Протасов, переместился на две позиции вниз. По итогам пятой секции Горбань держится на пятом месте в WRC 2 – правда, уступая идущему четвертым Аль-Раджи всего шесть секунд.

Мало что можно рассказать о выступлении Алексея Кикирешко – что, впрочем, и хорошо, поскольку зачастую киевлянин оказывается в центре внимания благодаря своим ошибкам. На этот же раз он проводит гонку достаточно ровно, стабильно держась в районе восьмой позиции в WRC 2. После 30-минутного сервиса спортсменов ждет шестая секция, являющаяся точным повторением пятой.

Секция 6. СУ15 – 18

Основным наблюдением, которое можно сделать по итогам вечерней субботней секции, является такое: отношение к украинским экипажам по сравнению с началом этой гонки радикально изменилось. Достаточно хотя бы обратить внимание на количество блиц-комментариев, за которыми обращались журналисты к Юрию Протасову и Валерию Горбаню – навскидку, их стало на порядок больше, нежели ранее. Выигранный Протасовым в пятницу спецучасток называют не иначе, как «блестящим достижением для частника»; Горбань, в свою очередь, теперь расценивается и журналистами, и соперниками, как «опасный противник».

В целом, необходимо отметить, что вторая половина субботы в исполнении наших полностью соответствовала созданию такого реноме. Протасов блеснул четвертым временем на повторном прохождении по зрительскому «спринту» в Хагфорсе плюс сорвал аплодисменты за красивый прыжок на знаменитом трамплине Colin’s Crest. По итогам дня Юрий по-прежнему занимает 10-ю позицию в абсолюте с очень уверенным (более чем двухминутным) отрывом от ближайшего преследователя.

Горбань, в свою очередь, после 30-минутного сервиса начал отыгрывать потерянное на 14-м допе – и кое в чем преуспел. Достаточно быстро украинцу удалось отыграть одну позицию, опередив Язида Аль-Раджи (в целом, по ходу этой гонки стало очевидным, что аравиец выглядит существенно слабее), а также приблизиться к занимающему третье место Олину. В однозначный актив Валерию можно записать и выигранный в зачете WRC 2 17-й спецучасток – уже второй в этом ралли.

Безусловно, все украинские болельщики будут счастливы, если за три воскресных допа (общей протяженностью 46 км) Горбаню удастся опередить шведа Олина, от которого нашего пилота отделяет чуть менее минуты. Пожалуй, без ошибок со стороны соперника решить эту задачу вряд ли получится – впрочем, не будем загадывать. Возможно, Валерий решит не искушать судьбу и удержать за собой четвертую позицию – ведь и это станет для него повторением лучшего результата за три года выступлений на MINI John Cooper Works S2000.

Да простят нас Алексей Кикирешко и Кулдар Сикк, но нам опять практически нечего рассказать об их выступлении в ралли Швеции. Украинско-эстонский дуэт проводит гонку как никогда ровно, обосновавшись на восьмой позиции в зачете WRC 2. Причем, обосновавшись весьма прочно: три минуты отделяют Кику от идущего седьмым Ярослава Колтуна, и почти четыре минуты – от ближайшего из преследователей, Симоне Темпестини. Собственно, все, что требуется от украинского пилота – сохранить данное статус-кво до финиша гонки, чего мы ему искренне и желаем.

http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/1813.html


 i 

Пресс-конференция перед ралли Швеции
 

Участники:

1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport)

2. Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT)

3. Отт Тянак (M-Sport WRT)

4. Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport)

Вопрос: Яри-Матти, этот этап всегда был успешным для вас. Чувствуете ли вы себя уверенно?

Яри-Матти Латвала: Это ралли, от которого я всегда получаю удовольствие. Мне нравится этот этап. Всегда приятно вернуться в Вермланд — зимой он напоминает мне о доме. Условия очень хорошие. Быть может, прямо сейчас слишком тепло, но я надеюсь, что за ночь похолодает.

Вопрос: В календаре чемпионата мира только один этап со снежным покрытием — насколько вам нравится стартовать здесь?

Яри-Матти Латвала: Этап проводится по территории Швеции и Норвегии, и одно только это делает его единственным в своем роде. В целом пилотирование здесь напоминает езду по гравийным спецучасткам в Финляндии, но здесь в вашем распоряжении снежные сугробы на обочинах, что делает езду несколько безопаснее.

Вопрос: На ралли «Монте-Карло» вы поставили перед собой специфическую задачу — не выиграть гонку. Какой тактики будете придерживаться на этом этапе?

Яри-Матти Латвала: На ралли «Монте-Карло» я использовал такую тактику, сосредоточившись на том, чтобы заработать очки. Мне удалось финишировать вторым, и это потрясающе. Здесь же такую тактику использовать нельзя — иначе не получится бороться за победу. С другой стороны, следует подумать и о чемпионате в целом, так что посмотрим, насколько быстро поедем здесь.

Вопрос: Что будет, если ночью пойдет снег, и что изменится, если снега не будет?

Яри-Матти Латвала: Ну, мы же не можем выбирать себе условия — просто придется ехать с поправкой на них. Посмотрим.

Вопрос: Мадс, есть ощущение, что вы отлично себя чувствуете. Хорошая подготовка, отличные тесты...

Мадс Остберг: Да, я определенно чувствую себя очень хорошо. Мне всегда не терпится выйти на старт, но в этот раз все выглядит немного менее серьезным, как-то веселее. Подготовка прошла хорошо, и у нас замечательный автомобиль. Было очень приятно выяснить на шейкдауне, что мы не ошиблись в своих предположениях.

Вопрос: Чем тот автомобиль, что вы используете в эти выходные, отличается от прежнего?

Мадс Остберг: Автомобиль получил новый двигатель — что является большим шагом вперед — коробку передач, управляемую подрулевым «лепестком», небольшие изменения в аэродинамике, а также измененную геометрию задней подвески. Управлять этим автомобилем приходится немного иначе, подобрав новые настройки, но, на мой взгляд, все очень хорошо.

Вопрос: Чувствуете ли вы себя достаточно уверенно для того, чтобы в эти выходные побороться за победу?

Мадс Остберг: Я чувствую себя достаточно уверенно для того, чтобы показать все, на что способен, и уверен, что этого должно хватить.

Вопрос: Можете выделить какой-то один день, который, с точки зрения условий, обилия снега на трассе, будет сложнее остальных?

Мадс Остберг: Честно говоря, я полагаю, что условия на спецучастках довольно схожи. В целом, я думаю, что все будет зависеть от погоды.

Вопрос: Отт, что думаете о предстоящем этапе?

Отт Тянак: Было очень приятно вернуться сюда в прошлом году: здесь очень хорошие спецучастки, быстрые и плавные. Ими по-настоящему наслаждаешься. Когда все идет хорошо, не так уж и сложно показать здесь хороший результат.

Вопрос: Хорошо ли прошли тесты, посвященные подготовке к ралли Швеции?

Отт Тянак: Я думаю, что мы провели очень хорошие тесты. Сессия длилась два дня, причем условия были разными. Мы остались довольны результатом.

Вопрос: Вы вернулись в чемпионат мира в составе официальной команды. Можно ли говорить о том, что в этот раз перед вами раскрываются новые перспективы?

Отт Тянак: Я стараюсь делать все, что в моих силах. Всегда приятно ощущать поддержку такой большой команды как M-Sport: ребята очень много помогают нам. Здорово, что у нас есть возможность выступать в таком статусе.

Вопрос: Вы сказали, что в эти выходные сделаете все, что в ваших силах. Означает ли это, что вы будете претендовать на подиум?

Отт Тянак: Сложно сказать. Мне не нравится давить на самого себя, но я действительно чувствую себя уверенно.

Вопрос: Добро пожаловать в Швецию, Хэйден! Что чувствуете перед началом уик-энда?

Хэйден Пэддон: Мы уже были стартовали здесь в 2012 году. Вспоминать об этом, конечно, не так приятно, но мне очень нравятся местные спецучастки. Некоторые из них определенно могли бы стать моими любимыми допами, не проводись они на снежном покрытии. Это очень хорошее ралли.

Вопрос: Как вы готовились к этой гонке?

Хэйден Пэддон: Мы провели небольшие тесты — к сожалению, они продлились всего лишь полдня — но мы ставим перед собой задачи на весь сезон, так что атаковать будем во второй его половине.

Вопрос: Какой стратегии будете придерживаться на этом этапе?

Хэйден Пэддон: Надеюсь, что местные спецучастки нам подойдут. Мы постараемся извлечь максимум возможного из этой гонки.

Вопрос: Чувствуете возросшее давление из-за необходимости набирать очки в зачете производителей?

Хэйден Пэддон: Нисколько. Наша цель остается прежней — в первую очередь, мы должны добираться до финиша. Этим мы здесь и займемся.

Антон Костин


 i 

Ралли Швеции: комментарии пилотов после первого дня
 

Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II):

«Просто потрясающе возглавить ралли Швеции по итогам спецучастков, проложенных по территории Норвегии. Впрочем, для нас это лидерство стало сюрпризом. Сегодня у нас не получалось сходу найти правильный ритм, и только днем все стало складываться так, как мы и планировали.

В Норвегии нас отчаянно поддерживали местные болельщики, что придало нам мотивации. Очень приятно отблагодарить их таким результатом после первого дня — пусть даже он достался нам за счет проблем моих партнеров по команде.

Опять же, это всего лишь лидерство по итогам дня. Нам еще нужно проделать массу работы, и если мы хотим зафиксировать свой результат, нужно и дальше продолжать действовать разумно. До финиша еще очень далеко, и я уверен, что мой партнер по команде Себастьен Ожье, так же, как и Мадс Остберг с Тьерри Невиллем, не отпустят нас без борьбы».

Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport):

«В целом, это был хороший день, и мы определенно продемонстрировали впечатляющую скорость. Утро выдалось достаточно сложным; было очень непросто оценить уровень сцепления с трассой. Я принял осторожный старт, потому что ралли только началось.

На дневной секции условия стали более-менее равными для всех, и мы получили возможность продемонстрировать наш истинный потенциал. На СУ9 начало темнеть, условия стали сложнее, но нам все равно удалось одержать первую в этом сезоне победу на спецучастках. Субботний день мы начнем, находясь на второй позиции, хотя понимаем, что нас ожидают новые испытания».

Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«С самого утра мы демонстрировали хороший ритм, но ожидали, что лучшие результаты достанутся пилотам, стартующим с первых позиций. На первых спецучастках дневной секции нам удалось отыграть несколько секунд, а потом произошел инцидент на СУ8, где один из зрителей вышел прямо на нашу траекторию. Это стоило нам примерно десяти секунд.

Каждый год я теряюсь на норвежских спецучастках. Обычно я еду быстрее, начиная со второго дня. Сейчас мы отстаем от лидеров на 19 секунд, так что я намерен атаковать!»

Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport):

«И сразу о хорошем: для нас с Жюльеном (Инграссиа, штурманом) этот день определенно нельзя было назвать скучным. Это был день взлетов и падений.

Утром все шло великолепно: мы мчали на пределе, и условия были идеальными. Особенно впечатляюще прошел 18-километровый СУ Röjden. На таком спецучастке наслаждаешься каждым метром дистанции. А вот на повторном прохождении у нас начались проблемы. Сперва у нас отказал стеклоочиститель. Потом, пытаясь устранить неисправность на перегоне, мы забыли закрыть капот, из-за чего он раскрылся на спецучастке, крепко ударив по лобовому стеклу. Ну а на девятом спецучастке я соскользнул в медленном повороте в сугроб — просто опоздал с торможением.

Со всеми этими неприятностями мы утратили лидерство. Как бы то ни было, ралли еще не завершилось, и любой, кто знает нас с Жюльеном, понимает, что мы будем бороться до самого финиша».

Отт Тянак (M-Sport WRT):

«Утром нам пришлось нелегко. Возможно, это как-то связано с нашей стартовой позицией, потому что времена, которые мы демонстрировали, значительно отставали от результатов лидирующей группы. Зато днем, когда условия стали более равными для всех, мы смогли немного приблизиться к ним.

Несмотря на это, я все равно не чувствовал себя уверенным на все сто. За ночь мне надо будет как следует выспаться для того, чтобы завтра быть в хорошей форме. Если нам удастся подобрать правильный ритм, то, надеюсь, мы сможем поехать быстрее. Завтра нас ждут прекрасные спецучастки, так что я просто хочу выйти на старт, атаковать и получить удовольствие от гонки!»

Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport):

«Здорово снова вернуться в дело: перерыв действительно затянулся, и мне очень приятно смахнуть паутину.

День выдался не из легких, а условия были весьма требовательными. На утренней секции очень важно было разобраться с уровнем сцепления с трассой, и временами мне казалось, что я слишком осторожничаю. Ко второй секции мы уже знали, где можно полагаться на снежный бруствер, и это определенно помогло.

К этому моменту мне пришлось адаптировать свою технику пилотирования, чтобы выжать из автомобиля максимум, и я полагаю, что наши результаты на спецучастках отражают эти перемены. Сейчас мы находимся на шестом месте, но впереди еще долгий путь».

Юрий Протасов:

«Я очень доволен прошедшим днем. Спецучастки были очень сложными, но я думаю, что мы проехали хорошо. Субботние допы знакомы нам чуть получше, потому что я уже проезжал по ним в прошлом году, так что посмотрим, что нам удастся показать там».

Хеннинг Сольберг:

«Это был хороший день — хороший день, проведенный на работе. Он прошел не идеально, но так иногда бывает. Сегодня ночью мы как следует отоспимся и попробуем набрать хороший ритм завтра днем. Иногда это все, что необходимо».

Элфин Эванс (M-Sport WRT):

«На СУ8 мы слегка запоздали с торможением, и я немного переборщил со скоростью в том левом повороте. Я все равно попытался заправить машину в поворот, но скорость была слишком велика, и мы застряли в сугробе. Пожалуй, было бы умнее просто проскочить поворот, но в пылу гонки естественное желание выполнить задуманное перевесило — и это явно не было правильным решением.

С другой стороны, в этом году, по сравнению с прошлым сезоном, мы едем гораздо быстрее, и одно это уже превзошло наши ожидания. Утром нам пришлось нелегко, но я знал, где можно будет наверстать упущенное, и, думаю, мы ехали очень хорошо вплоть до той злополучной ошибки на СУ8. Что ж, веки живи — век учись. Впереди еще долгий путь. Конечно, десятое место — это не то, на что мы рассчитывали, так что мы будем стараться дальше, а там посмотрим, что из этого выйдет».

Кевин Аббринг (Hyundai Motorsport N):

«Это был великолепный день, и очень здорово, что мы завершили его на зрительском спецучастке перед толпой болельщиков! Первый день, проведенный на этапе чемпионата мира за рулем автомобиля WRC, стал потрясающим опытом, и я получил массу удовольствия.

Впрочем, день начался совсем не так, как я рассчитывал: перед самым финишем первого спецучастка мои очки запотели, я не мог толком разглядеть трассу и в итоге угодил в сугроб. Мы потеряли очень много времени, но быстро выбросили это из головы, постаравшись вернуть уверенность в своих силах по ходу дня.

Повторное прохождение по спецучасткам сложилось для нас гораздо лучше: мы многому научились и показали хорошую скорость. Самым главным для нас здесь является работа со стенограммой, которая еще пригодится нам в будущем. Теперь я с нетерпением жду следующего дня!»

Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«Температура потихоньку ползет вверх, и сугробы становятся менее жесткими. Стоит опереться на них под неподходящим углом, и автомобиль попросту застрянет. Сегодня это произошло как с нами, так и с другими пилотами. Из-за этого мы потеряли около трех минут на СУ7.

Моя задача — избегать каких бы то ни было ошибок, однако это очень сложное ралли. К счастью, мы быстро набрали прежнюю скорость, и к концу дня я снова чувствовал себя уверенно».

Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport):

«Я очень разочарован. В том повороте я немного перебрал со скоростью, полагая, что сцепление с трассой окажется достаточным. Как выяснилось, я ошибался. В повороте автомобиль задел задней частью сугроб, после чего я вылетел в канаву. Сам Polo R WRC обошелся без повреждений.

Мне бы хотелось еще раз поблагодарить всех болельщиков, собравшихся в том месте. Без их фантастической и быстрой помощи мы ни за что бы не выбрались обратно на трассу. Теперь я должен попытаться завершить гонку в подобающей манере».

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся тройка в пяти секундах! Последний ДОП будет очень интересным. Нервы,нервы и еще раз нервы.

Горбань тоже может оказаться на подиуме,если его не дожмет Аль-Раджи,который находиться под сумашедшим прессингом Тидеманда.

Ждем 13-09!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалдеть. Не помню такого, что б на ПС решались места всей тройки лидеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти