Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

просто лесапед это недотранспорт. С мотика хоть не стыдно как Лебыч))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто лесапед это недотранспорт. С мотика хоть не стыдно как Лебыч))

Что б с мотика упасть и убиться много ума и умения не надо, сел ручку потянул и на ровном месте в хлам развалился, а на велике что б крепко упасть, надо как минимум напедалировать от души, а что б так хряпнуться что рёбра поломаются, надо уже очень хорошо ездить и крепко исполнять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу чувствуется что не Драйв снимал)

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда M-Sport впервые за долгие годы выходит на старт Ралли Швеции без скандинавских гонщиков в своем составе. Перед Элфином Эвансом и Оттом Тянаком стоят очень важные задачи - молодым пилотам нужно не только набираться опыта, но и в полную меру демонстрировать свой потенциал.

Эванс в прошлом году выглядел достойно на фоне Микко Хирвонена, который завершил карьеру в WRC. Британский пилот временами показывал хорошую скорость, но от нехватки опыта нечасто мог показывать высокие результаты. На первом этапе в Монте-Карло оказаться в Топ-5 ему не позволила лишь одна ошибка, но в Швеции он постарается избежать промахов.

"Не секрет, что у меня немного опыта на Ралли Швеции, но мне нравится этот этап. С удовольствием возвращаюсь в эти края, чтобы вновь проехать уникальную и интересную гонку. В этом году нам нужно сделать все, чтобы добраться до финиша и заработать очки, - говорит Элфин Эванс.

- Признаться, езда по снегу и гравию не очень сильно отличается, но время на адаптацию все же потребуется. Одной из главных проблем может стать видимость. Если вокруг будет лежать свежевыпавший снег, то перед глазами будет сплошная белая картина - в такой ситуации сложно рассмотреть направление трассы. Ледяная основа также будет носить важное значение - от нее зависит уровень сцепления с трассой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший тизер Швеции в 7 сек:

https://www.facebook.com/video.php?v=866639...pe=2&theate

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда по расписанию шейкдаун?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший тизер Швеции в 7 сек:

https://www.facebook.com/video.php?v=866639...pe=2&theate

:):good:

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что б с мотика упасть и убиться много ума и умения не надо, сел ручку потянул и на ровном месте в хлам развалился, а на велике что б крепко упасть, надо как минимум напедалировать от души, а что б так хряпнуться что рёбра поломаются, надо уже очень хорошо ездить и крепко исполнять.

Макс, не соглашусь. С велика можно хряпнуться чуть ли не на ровном месте. Вон наш клубень Ванька, с бордюры испугался спрыгнуть, почти остановлся, и брык колесом передним вниз. И через руль брык. Мордынет, зубы выбил. Короче честь. Весь синий.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти