Рекомендуемые сообщения

Чёткий мотык получаеться

У меня тоже такой апарат стоит ждёт свой звёздный час

Спасибо стараемся))

Должен заметить , что в стиль кафешки мотик не вкладывается.

Будет честно , если скажешь - делал то , что самому нравится. И это вообще то и не осуждается.

Пару технических наблюдений.

Задние пружины после подрезки стали еще жестче.Надо было переносить ниже упор под них.

Или - еще лучший вариант.Удлиннение маятника на 40мм (это испытаный компромисс). Амортизаторы чуть ложатся под углом .Выигрывает внешний вил и комфортабельность , без резки пружин.

Кстати - в продаже есть китайские амортизторы для одиночки.Недорогие и хорошего качества.

Втулка в рулевое - напрасный труд.

Проделан большой труд по восстановлению и если мотик будет эксплуатироваться как одиночка , надо было бы все таки надуться и установить подшипники в задний маятник.

Опять же - если мотик идет как одиночка , то в целях своей же безопасности ( и окружающих) , надо было найти траверсы от одиночки (или изготовить) .

Компания из траверс колясочника и резинок в маятнике , это суициидальный коктейль.

Переднее крыло тяжелое и если держится только за счет прижима хомутов (без фиксации) то от поступательного движения неподресореных масс , когда нибудь сползет на колесо.Чем это грозит , думаю понятно.

Такое часто случалось на ЯВАх двенахах , кто ради красоты убирал перемычку между перьев.

Удачи.

Спасибо за замечание все учтем, но как я и говорил бюджет маленький сего чуда. Насчет крыла на 1мото было также реализовано, раз в месяц сползало как ты и говоришь на 1см, здесь попробовал посадить на крокодил посмотрим что выйдет. Мот будет ездить 10-20км в неделю максимум. На счет втулки не согласен....

Изменено пользователем BOGDAN_SC Club
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень интересный бортовик.

Серьёзный подход, продолжай писать :good:

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть 4

Установка Руля и ручек на него, а также приборки и укладка проводки. Всю проводку уложил в гофру, кент подогнал на шарика 7-8м гофры получилось красиво, предварительно почистил все контакты где требовалось пропаял и заменил провода пересохшие полопанные и передавленные.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Установка руля так же весь крепеж на шестигранниках.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Летом осталось покрасить фару и вот эти штучки

Изображение

Изображение

Приборка так званая))

Изображение

Изображение

Изображение

Тросик на передний тормоз

Изображение

Ну дальше установка бака, мотора, коробки, заднего моста,заднего тормоза, сидения, номерного знака и стопа :pilot:

Все остальные фото что есть пока на компе....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В следующей части установка поршней под кольца ВАЗ, ревизия головок и как подрезали цилиндры под немножко большую СЖ.

Изменено пользователем BOGDAN_SC Club
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ти неправильно трос закріпив у ричагу вижиму щеплення. Треба щоб гайка була позаду того ричага, бо може вирватись по різьбі.

Ось

ИзображениеИзображение

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай видео, как он дырчит)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ти неправильно трос закріпив у ричагу вижиму щеплення. Треба щоб гайка була позаду того ричага, бо може вирватись по різьбі.

Я бы не сказал , что неправильно.

Не хватает одной (контровочной) гайки сзади.

Её накрутить никогда не поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал , что неправильно.

Не хватает одной (контровочной) гайки сзади.

Её накрутить никогда не поздно.

Дивно скільки тросів вже переміняв, завжди була одна гайка. Сам гвинт має різьбу і в ричагові є різьба, гвинтом регулюється довжина троса, а потім вже гайкою контрагаїться так як на малюнку вище. :pardon:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай видео, как он дырчит)

Рано-Рано :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть 5

Установка поршней на 79мм под кольца ваз. Знакомые пацаны решили мне помочь в реализации проекта, не за ГРН а за пиво :good: расточили цилиндры, зазор сделали 5соток и укоротили гильзы до 106мм под 95бенз, родная длина у всех разная в зависимости от модификации, у меня была 110мм точно не помню. А также шлифонули плоскость гильз. Я как увидел у них этот станок, сразу мне стало нужно шлифонуть брусок металлический, чтобы головки проверять на кривизну и нашел пластину 4см толщиной и размером где то 12см на 30см надо отдать тоже шлифонуть, карбюраторы плоскость проверять и.т.п.

Изображение

Изображение

Ну а дальше дома один на один)) Испытал впервые свой нутромер после покупки, для замера гильз и не только, так сказать перепроверил пацанов после росточки :lol: для направляющих нутромер юзаю уже давно. Скажу так когда не было и не было в них необходимости, а оказывается очень удобно если делать все зазоры и допуски по мануалу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну а дальше ревизия ГБЦ с заменой клапанов и одной направляющей. Друг вот купил приспособу для рассухарки клапанов на снятых гбц, так он ней еще не разу не пользовался а я третий раз уже беру, работать просто приятно хорошим инструментом. Он также у меня что то брал уже несколько раз, не помню что так мы ржали мол тебе надо то а мне рассухарка :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Промерка и одна направлялка у утиль.

Изображение

Изображение

Изображение

После замены направляющей прошел разверткой купил 7.99, 8.00 и 8.01 для этих целей надо еще на 6 и 7мм купить токового плана, развертка с направляющим.

Изображение

вот такого плана ото фотки оказалось во весь рост нет

post-18146-1423593098.jpeg

Для перетирки клапанов купил вот такие Toptul на присосках, но мне что то не понравилось ними работать. Достал свои испытаны приспособы и ВО дело пошло, после всего проли на герметичность.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Установка!! только пару фоток сделал а там пошло не так как планировалось, тел. забросил и погрузился с головой в проблему и голова все решила, но не моя а дед, зашел он позвать меня в дом, было поздно уже и холодно. А я мол так и так между цилиндром и головкой сечет, да так сечет что искры аж вылетают когда завел. Башка у меня уже не варила, а дед с лёту укоротили гильзы а резьбы хватает зажать. Думаю блин точно так и есть, бросил все и пошел в дом спать. А на следующий день был увлечен что даже забыл про фото, оно есть в предыдущих постах :rolleyes:

Изображение

Изображение

P/S может кому интересно еще пару фоток

1. Делаю приспособу для проверки коленвала, распредвала, якоря генератора и.т.д. Осталось призмы сделать вернее выфрезеровать

2 и 3 мой любимый инструмент :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжения следует....

Изменено пользователем BOGDAN_SC Club
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поршни польские Альмот , то очень достойное приобретение.

Выдерживают такие перегревы , где поршни-завод или кетай клинят.

Под пятый бензин зазор в паре поршень-гильза можно было сделать на сотку больше , потому как на пятом греется сильнее.

Вообще , на оппозите.ру , мотке и Днепрофоруме , в массе своей не юзают пятый бенз , а соответственно и ссж не доводят до 9-9.5 единиц.

Максимум - до 8.0,8.5. Но уже при этом раскладе , желателен полив поршней. Тут же надо ставить радиатор на охлаждение масла , а это тянет переделку всей маслосистемы - увеличеение производительности маслонасоса .Если в гитарку установлены колечки , то для продления их срока службы , так и просится полнопоточный масляный фильтр и два редукционника - один в общую магистраль , второй - на радик охлаждения масла и полив поршней.

От этого всего можно отказаться , но при этом , страдает моторесурс движка.

Может скажешь , сколько кубиков масла входит в камеры сгорания при проливке.

Дело в том , что все цилиндры разные по длине и одинаково подрезать не есть правильно.

Но даже если цилиндры одинаковы и подрезаны одинаково , ложку дегтя могут подложить разные по объему камеры сгорания головок.

Расстояние от оси коленвала до плоскости на которую опирается цилиндр , тоже может отличаться для левого и правого цилиндра иногда до 0.5мм.

Длоя ровной работы движка , проливка как бы обязательна.

удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти