Tolyan 1 493 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Кубок Лиманов — ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ ПО МИНИ-РАЛЛИ вчера в 19:20 Ралли "Северин": подводим итоги 16-17 апреля состоялся первый этап чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов" - ралли "Северин". 46 участников с разных областей Украины и стран ближнего зарубежья боролись за первенство не только в личном зачете, но и командном. Соревнования проходили на абсолютно новом, для большинства спортсменов, спецучастке, который для 17 экипажей оказался непосильным.Абсолютно всю дистанцию, а это 120,6 боевых километров, преодолели все участники класса Р5. Досадная неисправность автомобиля у Александра Кизима не позволила одесскому семейному экипажу занять призовое место в классе. А вот к Феликсу Кузнецову наконец-то вернулась удача, и он смог не только финишировать, но и попасть в призовую тройку. Победителем в классе стал экипаж Александра Ягольницкого/ Виталия Фурники. Второе место занял Феликс Кузнецов и Егор Левин. А тройку замкнул прошлогодний чемпион Украины по мини-ралли в классе Р5 -Александр Биченко, со своим новым штурманом Вадимом Заложем. В классе Р6 борьба за первенство до третьего проезда была между Василием Кобенком и Константином Колесовым. На третьем спецучастке проблемы с подвеской не позволили Василию финишировать. С огромным отрывом экипаж Константина Колесова/Евгения Бондаренко побеждает в своей классе. На второй строчке украино -турецкий экипаж Щупкина Игоря/ Селями Сезера. А на третьем месте николаевский семейный экипаж Евгения и Татьяны Гриневич. Только 4 из 7 экипажей в классе Ps6 смогли добраться до финиша. Накал борьбы в этом классе обещал быть нешуточным: возвращение Алексея Давиденко, переход Павла Гонтового и Романа Жельнио в класс Ps6, стремление к победе Владимира Волошина - все вышеперечисленное не давало заранее предугадать лидера класса. Неисправность двигателя заставила сойти экипаж Романа Жельнио и Юрия Карпенко уже на первом СУ. Алексей Давиденко выиграл 4 из 6 спецучастков, и с приличным отрывом 57 секунд, занял первое место. В этом сезоне Павел Гонтовой не только сменил технику , но и ехал с поляком - Ярославом Горски, для которого ралли "Северин" стало первой гонкой в его жизни. Стабильность, присущая экипажу Владимира Волошина/ Владимира Щербакова, помогла экипажу получить бронзу в классе. Второму польско-украинскому экипажу - Марчину Путовски/ Станиславу Коцюбану повезло гораздо меньше - проблемы с трансмиссией не позволили проехать даже четверти первого спецучастка. Основная борьба за первые три места в классе развернулась между Михаилом Горшковым, Александром Полосухиным и Павлом Маловым, но технические проблемы Павла не позволили ему закончить гонку в призах. На ралли "Северин" тройка призеров в классе Р7 выглядела следующим образом: первое место - Михаил Горшков/ Елена Баранек,второе место - Александр Полосухин/ Алексей Гребенюк, третье место - Владислав Олесеюк/ Анатолий Степаненко. В классе Р8 многие фанаты украинского ралли, могли бы сразу спрогнозировать тройку призеров абсолюта, и их ближайших преследователей: Руслан Топор, Дмитрий Роткевич, Алексей Долот, Юрий Шаповалов, Владимир Петренко. Но технические проблемы и ошибки пилотирования внесли свои коррективы в результат гонки. Открытием гонки можно назвать экипаж Юрия Хомицкого/Андрея Рощенко, которые показали быструю и стабильную езду, и в результате финишировали вторыми. Третье место занимает неоднократный обладатель Кубка Лиманов -Владимир Петренко со своим штурманом Дмитрием Зиновьевым. А победителем стал экипаж Руслана Топора и Марины Перовой! В командном зачете места распределились следующим образом: III место - Shapovalov Rally Team II место - BORAMAX I место - Odessa Rally Team Volodymyr Nekrasov в 10 ч · Kyiv · Результаты мини-ралли "Северин" в удобном для анализа формате. http://ewrc-results.com/results.php?e=33094&t=Rally-Severyn-2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 2108 Клуб) вид с окна боевой субару) 2108 Клуб) вид с окна боевой субару) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 а что это за "доноры" на 1.33 и на 1.40 (в зоне вылета) ? п.с. Пашка Валов красиво промчал! Хомицкому респект за езду (особенно упоры на выходе, оч быстро!) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Ооооооооо, все как всегда. Все кросауцы, а вот 2108 передасы. :) Ничего не меняется. :) Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 МИНИ-РАЛЛИ «СЕВЕРИН»: СМЕНА АКЦЕНТОВ Первый этап нынешнего розыгрыша Кубка Лиманов принес неожиданные результаты не только в абсолютном зачете соревнования, но и практически в каждом из моноприводных классов. Нынешняя ситуация в украинском ралли, тесно связанная, конечно же, с экономическим и социальным положением всей страны, неминуемо должна была привести к той или иной смене поколений. Оглянитесь: буквально несколько лет тому назад тон в моноприводе задавали такие мастера, как Сергей Фаюк, Дмитрий Тананевич, Ярослав Кадученко, Дмитрий Шведченко, Дмитрий Роткевич… Фактически, активные выступления продолжает только последний из этого списка; да и он, как известно, пересел на полный привод. Но свято место пусто не бывает – в каждом из моноприводных классов чемпионата Украины по мини-ралли появились новые фавориты, на которых теперь будут равняться их соперники. Возьмем, к примеру, старший моноприводный класс Р7, который фактически без особых проблем выиграл экс-штурман Станислава Прусса, Михаил Горшков (кстати, на этот раз ему впервые ассистировала Елена Баранек). Второй результат Александра Полосухина, согласимся, выглядит намного более привычным – все же пилот уже не первый год уверенно выступает на кит-каре Skoda Fabia. А вот выступление Павла Малова, заявившегося в данный класс на обычной 1,6-литровой «восьмерке», чуть было не стало сенсацией – черкасчанин большую часть гонки провел на третьей позиции, и лишь столкновение с камнем на СУ5, стоившее ему более двух минут, отбросило пилота на пятую позицию. В итоге, обладателем третьего места – вновь-таки, достаточно неожиданно – стал Владислав Олесеюк, раллийный дебют которого состоялся всего лишь год тому назад. В классе PS6, безусловно, наиболее интригующим было долгожданное появление Романа Жельнио на кит-каре Lada 112 – многим хотелось понять, сумеет ли херсонский пилот сразу же соревноваться на равных со старожилами класса? Увы, ответа на этот вопрос придется ждать как минимум до следующего этапа – на первом же СУ Жельнио сошел из-за проблем с двигателем… Ну, а призовые места разделили между собой те, от кого этого вполне можно было ожидать. Владимир Волошин, в очередной раз мучавшийся с «исчезающими» передачами в КПП, стабильно провел гонку на третьей позиции, тогда как за первые две боролись Павел Гонтовой и Алексей Давиденко (отметим, что в обоих экипажах дебютировали новые штурманы). Разделив между собой победы на спецучастках в соотношении 2:4, соперники вместе поднялись на подиум – Павел вторым, Алексей первым. Класс Р6 «перетяхнуло» больше других. В отсутствие взявшего паузу Владислава Середенко и перешедшего в более высокий класс Павла Малова единственным из прошлогодних фаворитов здесь остался Василий Кобенок. Ему и прочили победу в классе – однако на деле все сложилось по-другому. С первых же километров Кобенок оказался в роли догоняющего, поскольку гонку возглавил Константин Колесов. Борьба обещала быть острой – после двух СУ соперников разделяло всего семь секунд, – однако поломка подвески вывела Василия из числа соревнующихся… Интересно, что, одержав победу, Константин Колесов повторил лучший результат в своей карьере, показанный почти два года тому назад. Финишировавший вторым ветеран Игорь Щупкин, как ни странно, на данной позиции не был никогда (хотя и первые, и третьи места в его коллекции имеются). Что же до ставшего третьим Евгения Гриневича, то в его коротком послужном списке это первый подиум – и вообще второй финиш в пяти гонках! И лишь в классе Р5, как ни парадоксально, награды разыграли между собой пилоты, давно являющиеся фаворитами – Александр Ягольницкий, Александр Биченко, Феликс Кузнецов. Единственным новичком, пытавшимся навязать борьбу матерым соперникам, был Андрей Горбунов, проводивший всего лишь третью гонку в карьере – но все, что ему удалось, это дважды показать второе время на спецучастках и финишировать четвертым в классе. Ситуация, скажем прямо, интересная – ведь, по мнению многих, именно бюджетный класс Р5 является наиболее доступным для начинающих гонщиков. На самом же деле, как показывает практика, это заблуждение чистой воды; и в доказательство этого тезиса мы готовы привести ряд аргументов – однако в рамках одного из следующих материалов. Фото © Владимир Некрасов, Николай Кочерга http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/328-myny-rally-severyn-smena-aktsentov Ресурс Facebook Twitter Pinterest 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 2 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 ОСОБОЕ МНЕНИЕ: БЮДЖЕТНЫЙ МОНОПРИВОД Среди массы прочих впечатлений, прошедшее мини-ралли «Северин» дало повод порассуждать на одну весьма интересную тему – интересную тем, кто хоть иногда думает о будущем украинского ралли. На самом деле, в Севериновку мы съездили на полном позитиве. Во-первых, что немаловажно, удалась погода – и не жарко, и не холодно, чуть подгорели, чуть обветрились, но обошлось без дождя, а это всегда приятно. Во-вторых, повидались со многими друзьями, коих вне гонок редко когда увидишь. Опять же, день рождения Саши Михайловой, отмечавшийся прямо на спецучастке, добавил ярких красок в это великолепное воскресенье. Не удержусь от того, чтобы в тысячный раз воздать хвалу Виктору Шаповалову, который сотоварищи построил очередную сногсшибательную трассу. Благодаря любезности старого друга Саши Цымбала, который исполнял роль штурмана метлы (хорошая фраза, надо подарить какой-нибудь Бабе Яге), мне удалось прокатиться вслед за каналом по СУ4 и своими глазами увидеть все прямики, повороты, спуски и подъемы. Очень понравилось даже с заднего сиденья; а уж ехать по такой сказке было бы фантастическим удовольствием. Но если отвлечься от сиюминутных впечатлений и эмоций, то на первый план выйдет несколько более глобальная тема. Мы слегка коснулись ее в обзоре монопривода (а еще раньше обсуждали, например, с Иваном Остапченко или Димой Роткевичем), а теперь попробуем раскопать более глубоко. Тема эта – мнимая «бюджетность» 1,4-литрового класса, о которой так часто говорят к месту и не к месту. Давайте взглянем на беспристрастные, сухие цифры и факты. В мини-ралли «Северин», которое мы рассматриваем как показательный пример, класс Р5 был наименее наполненным среди всех – в нем стартовало всего шесть первых пилотов. При этом, что интересно, среди этих спортсменов нет ни одного дебютанта – даже для самого малоопытного из них, Андрея Горбунова, это была уже третья гонка в карьере. Напротив, лидеры классы – Александр Ягольницкий и Александр Биченко – явно в нем уже «пересидели»; обоих давно хочется увидеть на технике помощнее и побыстрее. При этом, нельзя говорить о том, что дебютантов в дисциплине нет вообще – в других классах новые экипажи как раз-таки появляются с завидным постоянством. Это касается и полного привода, и монопривода с большой кубатурой. Однако, несмотря на это, тезис о том, что начинать заниматься ралли лучше всего с бюджетного 1,4-литрового класса, по-прежнему живет и даже пользуется некоторой популярностью. На самом же деле, «бюджетность» класса Р5 весьма сомнительна. Логистические затраты, связанные с участием в соревнованиях, от кубатуры двигателя никак не зависят – можно жить в палатке, а можно в «Рейкартце», личное дело каждого. Стартовый взнос в Р5 чуть-чуть меньше, но на фоне остальных расходов это несущественно. Лицензии категории Д1, опять-таки, приобретаются за фиксированную сумму, вне зависимости от класса, в котором ты хочешь стартовать. То же самое касается и экипировки участников. Бытует мнение, что 1,4-литровая машина обходится дешевле в постройке и обслуживании – но, помилуйте, с чего бы это вдруг? Покрышки Michelin 14-го радиуса стОят одинаково, какой автомобиль в них не обуй. Подвеска Ohlins и в Африке будет подвеской Ohlins, в какой автомобиль ее ни прикрути. Бензин останется бензином, масло – маслом, а тосол – тосолом. Самые дорогие узлы спортивного автомобиля – двигатель, КПП и каркас безопасности – фактически стоят одинаковых денег как для ВАЗ 2108, так и для ВАЗ 21083. Так в чем же «бюджетность»? А ее нет. Спортивные автомобили стоят дешевле или дороже не потому, что у них разный рабочий объем двигателя. Спортивные автомобили стоят дешевле или дороже потому, что они могут быть хорошими или плохими, быстрыми или медленными, стандартными или доработанными. Можно собрать суперкар с ценником от космического корабля, а можно стартовать на ведре с болтами. Можно поставить коробку Sadev, а можно ТоргМаш. Можно ехать на шинах Pirelli, а можно на НИИШПе. И вот уже в зависимости от этого 1,4-литровая «восьмерка» может приезжать через полчаса после всего канала – а может натягивать нос всему моноприводу, кроме кит-каров. Вывод, который мне видится достаточно очевидным, звучит так. Объединение классов 1,4 и 1,6 в один – вопрос неизбежного будущего. Однако чтобы не лишать желающих возможности относительно недорого попробовать свои силы в мини-ралли, имеет смысл заменить 1,4-литровый класс на другой, намного более привлекательный – а именно, класс RWD, то есть задний привод без градации по рабочему объему. Возьмем в качестве примера все тот же «Северин». В рамках этой гонки приводом на заднюю ось обладали семь машин: три BMW, «Волга» и три «классики» ВАЗ. Ясно, что вот тут как раз кубатура имеет значение, и «бимера» при любых раскладах уедут от «жигулей». Но, во-первых, «классике» и в нынешнем Р6 особенно ничего не светит; а во-вторых, до финиша еще добраться надо… В общем, я бы на месте организатора задумался. Причем, что важно, объявил бы о данных изменениях заранее, грубо говоря – за год до их внедрения. Тогда у нынешних обладателей 1,4-литровой техники будет время на переоборудование, а будущие дебютанты задумаются, возможно, не о постройке очередной «Таврии», а, например, о покупке или аренде надежной и быстрой 1,6-литровой машины… Ну, и напоследок. В данной статье я намеренно ни разу не упомянул столь важный фактор, как прокладка между рулем и сиденьем. Значение таланта и навыков водителя, скатанности и взаимопонимания в экипаже, точности и удобства стенограммы переоценить невозможно. Но все эти качества, опять-таки, совершенно не зависят от рабочего объема того автомобиля, в котором их планируется продемонстрировать… Фото © Сергей Холодило, Виктор Аджамский http://www.rally.in.ua/index.php/articles/minorityreport/330-osoboe-mnenie-byudzhetnyj-monoprivod Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 А то Белгород... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти