Tolyan 1 493 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Ралли «КУЯЛЬНИК»: Владислав Середенко: «Мини-ралли «Кубок Лиманов» вдохновляет на участие в гонках мирового масштаба»! 16 –летний донецкий пилот «Кубка Лиманов» Владислав Середенко успевает все – изучать английский и математику, заниматься греко-римской борьбой, побеждать на гонках, и даже ловить покемонов, играя в популярную игру Pokemon Go. Перед стартом четвертого этапа чемпионата Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов» ралли «Куяльник», мастер спорта, неоднократный чемпион Украины по мини-ралли и автокроссу рассказал о своем экипаже. Владислав сообщил о том, как готовится к гонкам, чем занимается в свободное время, а также поделился воспоминаниями о погибшем в ДТП гонщике, своем товарище Алексее Долоте. - Владик, болельщики и любители автоспорта уже давно наблюдают за твоими успехами и победами. Напомни, с какого возраста ты начал заниматься автоспортом, отметь самые важные достижения. - Я начал заниматься автоспортом с 8 лет. Это был автокросс. Мое увлечение поддержали родители, за что я им очень благодарен. За это время, благодаря тренировкам, тренеру Николаю Петровичу Соболеву, усердию и постоянному участию в соревнованиях, удалось достичь многого. Сейчас я мастер спорта Украины, неоднократный чемпион Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов» и автокроссу. Кроме того, стал рекордсменом Украины как самый молодой чемпион Украины по автокроссу среди взрослых. - Какие задачи твой экипаж поставил на этот гоночный сезон? - В этом году мы не ставили перед собой грандиозных задач. Честно говоря, в этом сезоне мы не планировали участвовать в гонках из-за отсутствия бюджета. Но, благодаря поддержке «Фонда молодых пилотов имени Алексея Долота» у меня такая возможность появилась - мне дали автомобиль Skoda Fabia объемом 1.4 литра. Я благодарен фонду и Юрию Долоту за поддержку, доверие, за веру в меня как в пилота, за возможность продолжать совершенствоваться в профессиональном автоспорте. Кстати, насколько мне известно, фонд оказывает разностороннюю помощь. Это и обучение, и тренировки, и тесты, и льготная аренда техники, помощь с запчастями. - Какие успехи у экипажа в этом сезоне? - Мы начали сезон со второго этапа гонок в Николаеве. На чемпионате Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов», ралли «Экспресс-Авто» заняли первое место и на третьем этапе «За Мирную Страну»- первое место. - Расскажи о штурмане, с которым ты выступаешь, как вы находите общий язык, хотел бы ты с ним поменяться местами? - Мой штурман – Вячеслав Стойчев. Я езжу с ним с самого начала раллийной карьеры. Он не только хороший профессиональный штурман, но и прекрасный человек, товарищ. Мы ладим и помогаем друг другу, никогда не спорим и не ссоримся, даже если кто-то допускает ошибку, всегда находим общий язык. Но меняться местами с ним я не хочу! Быть пилотом – для меня многое значит, это свойственно моему характеру и на этом месте я чувствую себя намного комфортнее… - Как ты готовишься к этапам? Выезжаешь ли ты на специальные тренировки? - К сожалению, сейчас из-за финансовых трудностей, выезжать на специальные тренировки и кататься столько, сколько хочется, не получается. Тренировка одна - тесты перед гонкой. - Какая лиманская трасса тебе нравится больше всего и почему? - У меня нет любимой трассы на Лиманах. Каждая интересна по своему, у каждой свои сложности. Они все хороши. Организаторы к соревнованиям подходят ответственно, готовят каждую трассу, иногда усложняют их – это придает драйва и подогревает интерес. - Где ты сейчас учишься, какое образование хочешь получить, какую профессию выбрать? - Я учусь дистанционно в Кременчуге, Полтавской области в 11 классе. Кем стану, еще не решил, но точно знаю, что профессия будет связана с автомобилями. - Не мешают ли гонки твоей личной жизни? - Гонки не мешают. У меня есть друзья, я нахожу время для общения и развлечений. В социальных сетях много знакомых, которые неравнодушны к автоспорту, нам всегда есть что обсудить, о чем поспорить. Автоспорт – это стиль жизни, больше, чем просто хобби, он сближает единомышленников и не является помехой. - Как ты проводишь свое свободное время? - Я занимаюсь греко-римской борьбой, изучаю английский язык и математику. А ещё я играю в CS:GO и в Pokemon Go, ловлю покемонов. - Какая у тебя максимальная цель как автогонщика? - Я надеюсь, что все сложится хорошо и когда-нибудь я смогу поучаствовать в гонках мирового масштаба. «Кубок Лиманов» предоставляет мне отличную возможность приблизиться к своей мечте, стать настоящим профессионалом. - Владик, насколько ты был знаком с Лешей Долотом, как познакомились, как пережил эту ужасную трагедию? - Впервые я увидел Лешу в сентябре 2008 года, во время моего дебюта в автокроссе. Кстати, он стал первым гонщиком, с которым я познакомился.… Помню, как я ехал с родителями в Феодосию на очередной этап соревнований, а он сел к нам в машину и целую дорогу рассказывал про гонки, о правилах и традициях детского автокросса. С первой минуты нашего знакомства, мне показалось, что я знаю его всю свою жизнь! Лёша всегда был очень позитивным, радостным и приветливым человеком, готовым в любую минуту прийти на помощь. Я не помню его без улыбки…Когда мама сообщила мне о том, что Леши не стало - я не хотел верить в это. Думал, что это ошибка, и он всё-таки жив... - Владик, в преддверии очередного этапа «Кубка Лиманов», что ты можешь пожелать своим коллегам, гонщикам? - Желаю всем успехов, море позитива и драйва, чтобы никого не подвела техника! До встречи на гоночной трассе! Беседовала Александра Будилка 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 ЭКВАТОР СЕЗОНА: КЛАСС Р8 Традиционно наибольший интерес зрителей на трассе и болельщиков у компьютеров вызывает топовый класс Р8 – фактически, он же разыгрывает между собой и призовые места в абсолютном зачете Кубка Лиманов. Существует мнение, что кризис, накрывший украинский автоспорт в 2014 году, больнее других ударил по «бюджетным» классам – мол, там у людей и так не было денег, а теперь и вовсе не стало. То ли дело – полноприводная тусовка; им кризисы как с гуся вода. Кто мог потратить на гонку несколько тысяч Евро, тот и сейчас может – было бы желание. Точка зрения, конечно, привлекательная – прежде всего, потому что позволяет многим оправдать собственные неудачи при помощи неких внешних факторов. Однако если обратиться к нашей любимой статистике, то эта суровая дама разобьет все подобные теории легким движением костяшек на счетах. Судите сами. Начиная с 2013 года, справедливо считающегося пиковой точкой развития украинского ралли, количество участников полноприводного класса Р8 в Кубке Лиманов менялось следующим образом: 2013 – 30 первых пилотов 2014 – 27 первых пилотов 2015 – 23 первых пилота 2016 – 18 первых пилотов (после трех этапов) Не правда ли, показательная динамика? Так и хочется продемонстрировать ее тем, кто постоянно жалуется на нехватку денег, запчастей, расходников, мест в гостиницах и холодного пива в ларьке. Посмотрите и убедитесь: богатые тоже плачут, просто не ноют. Собственно, в этом и заключается разница между теми, кто ищет способ, и теми, кто ищет причину. Впрочем, несмотря на некоторое сокращение количества участников, класс Р8 по-прежнему полон яркими, интересными пилотами и автомобилями. И первым в этом списке назовем, конечно же, Руслана Топора и его черный Lancer Evo. Сложно представить, что каких-то шесть лет назад Руслан был одним из болельщиков, наблюдавших знаменитый полет Саши Салюка на ралли Турции – а теперь он сам выигрывает гонки и возглавляет абсолютный зачет Кубка Лиманов! При этом говорить о случайности успехов одессита не получится при всем желании. Вдумайтесь: с прошлой осени никто, кроме Топора, не выиграл ни единого этапа «лиманов». Продолжится ли его серия из четырех побед подряд на ближайшей одесской гонке? Посмотрим, посмотрим… Однако совершенно ясно то, что именно Руслан является основным фаворитом в борьбе за чемпионский титул по мини-ралли 2016 года. Не меньше восхищения заслуживает идущий в чемпионате вторым Дмитрий Роткевич, для которого нынешний сезон стал дебютным в полном приводе. Точно так же, как Дима на обычной «восьмерке» поразил всех своей скоростью на ралли «Золотая Осень Карпат» в далеком уже 2006 году, – так же он вызывает восторг своей нынешней ездой на девятой эволюции «лансера». По нашему мнению, Роткевич – именно тот пилот, кто может навязать лидеру реальную борьбу на оставшихся этапах чемпионата. Одинаковое с Дмитрием количество очков набрал и опытнейший Владимир Петренко – и от матерого волка также можно ожидать чего угодно. Там, где менее искушенные в раллийном деле Топор или Роткевич могут совершить неловкое движение или необдуманный маневр, Владимир Олегович спокойно возьмет свое, без нервов и суеты. Возможно, в его глазах меньше азарта и горячности – однако по части рассудительности и прагматизма Петренко даст фору большей части пелотона. Достаточно неожиданно в группу лидеров нынешнего сезона ворвался киевлянин Юрий Хомицкий – единственный, кто борется за подиумы, управляя при этом автомобилем Subaru. Относительно небольшой раллийный опыт Юра компенсирует старанием, упорством и тренировками – и, как показывает практика, такой подход приносит результат. Если бы не досадный сход на втором этапе серии в Николаеве, Хомицкий наверняка находился бы в тройке лидеров; впрочем, это место и сейчас вполне ему доступно. Замыкает пятерку фаворитов еще один опытный игрок – вице-чемпион страны по классическому ралли 2008 года Юрий Шаповалов. Будь Юрий Анатольевич чуть посвободнее «по жизни», имей он время для регулярных тренировок, как это было в свое время – и первой тройке жилось бы намного менее спокойно, нежели сейчас. Увы, сейчас Юрий Шаповалов стартует лишь по возможности (к примеру, третий этап турнира ему пришлось пропустить) – а с такой тактикой, к сожалению, не повоюешь. И тем не менее, присутствие этого пилота на трассе украшает любую гонку и делает интереснее любую борьбу. Конечно же, на пяти первых пилотах интрига в классе не заканчивается. Всем интересно посмотреть, будет ли прогрессировать пересевший на полный привод Ярослав Кадученко, доберутся ли до финиша однозначно быстрые, но невезучие в этом году Борис Ганджа и Владимир Кондратенко, подтянутся ли к лидерам Дмитрий Рель и Андрей Шевченко… И лишь одного пилота, стартовавшего в этом сезоне, мы на трассе больше никогда не увидим – в турнирной таблице против фамилии Алексея Долота стоят печальные прочерки. И хотя жизнь, конечно же, продолжается, боль этой утраты никогда не покинет нас… Фото © Владимир Некрасов, Виктор Аджамский Источник: http://www.rally.in.ua/index.php/articles/analytics/386-ekvator-sezona-klass-r8 # № Пілот / Штурман Місто Авто Команда / Учасник Клас Пріоритет 1 'РЕЛЬ Дмитро' ДОНСЬКИЙ Олександр Одеса Київ Subaru Impreza STI P8 2 КАДУЧЕНКО Ярослав ЄВДОКІМОВ Максим Київ Київ Mitsubishi lancer EVO X P8 3 КОРЗУН Антон КОНОНОВ Павло Київ Київ Mitsubishi Lancer Evolution КОРЗУН Антон P8 4 НІКІТЮК Микола Одеса Київ Subaru impreza НІКІТЮК Микола P8 5 ПЕТРЕНКО Володимир ЗІНОВ'ЄВ Дмитро Київ Київ Mitsubishi Lancer Evo IX P8 6 ПОТІЙКО Сергій ФЕЛЬДМАН Олександр Дніпро Дніпро Subaru Impreza ФЕЛЬДМАН Олександр P8 7 РЕЗНІК Дмитро СТОРЧАК Ігор Одеса Одеса BMW 3 P8 8 РОТКЕВИЧ Дмитро МІШИН Іван Одеса Одеса Mitsubishi Lancer Evo IX Odessa Rally Team МІШИН Іван P8 9 СИДОРОВ Денис РОМАНОВ Микола Київ Київ Mitsubishi Lancer EVO 10 Virtus Racing СИДОРОВ Денис P8 10 ШАПОВАЛОВ Юрій ШУМАКОВ Любомир Кременчук Київ Mitsubishi Lancer EVO IX ШАПОВАЛОВ Юрій P8 11 БАРАНЕК Олена Одеса Ford Fiesta P7 12 АБАДЖИ Георгій АБАДЖИ Дмитро Комрат Комрат Volkswagen P7 13 БОГАТКІН Георгій НАТОЧИНА Анна Одеса Одеса Opel Kadett P7 14 БОРОВИЙ Андрій КНИШ Юлія Харків Харків Renault Clio БОРОВИЙ Андрій P7 15 ДОРОНІН Олег ШИНКАРЕНКО Анатолій Київ Київ Renault Clio R3 ШИНКАРЕНКО Анатолій P7 16 ЗАВАЛА Сергій ТЕПЛОВ Денис Чорноморськ Одеса Opel Kadett ПЕРОВА Марина P7 17 МАЛОВ Павло АРИЧ Олександр Черкаси Івано-Франківськ ВАЗ 2108 МАЛОВ Георгій P7 18 МАРГАРЯН Анатолій КОПАЙГОРА Павло Білгород-Дністровський Білгород-Дністровський Opel Astra P7 19 ОЛЕСЕЮК Владислав СТЕПАНЕНКО Анатолій Одеса Одеса BMW 3 ОЛЕСЕЮК Владислав P7 20 ПОЛОСУХІН Олександр ГРЕБЕНЮК Олексій Бахмут Київ Skoda Fabia ПОЛОСУХІН Олександр P7 21 СЕЗЕР Селямі ВОЛОДЬКО Ігор Одеса Одеса Seat Ibiza P7 22 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній БЄЛІКОВ Максим Харків Харків ЗАЗ 110308-46 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній P7 23 АНДРЮЩЕНКО Федiр КУТКОВСЬКИЙ Iлля Херсон Херсон ВАЗ 2108 ЖЕЛЬНІО Роман PS6 24 БАБІНЕЦЬ СТ. Федір СНІГУРОВ Вадим Вінниця Днипро Skoda Fabia БАБІНЕЦЬ Федір PS6 25 ГРУШЕВОЙ Валентин ХОРОЛЬСЬКИЙ Андрій Одеса Київ Toyota - PS6 26 ДАВИДЕНКО Олексій ЛУГАН Володимир Маріуполь Маріуполь ВАЗ 2112 САЛЮК Олександр PS6 27 ЖЕЛЬНІО Роман КАРПЕНКО Юрій Херсон Херсон ВАЗ 2112 ЖЕЛЬНІО Роман PS6 28 БОГАТКІН Василь МАМУЛАШВІЛІ Іван Одеса Одеса ВАЗ 2101 P6 29 ГНАТЕНКО Володимир ГНАТЕНКО Олександр Київ Київ Honda Civic ГНАТЕНКО Володимир P6 30 ГРIНЕВИЧ Євген ГРIНЕВИЧ Тетяна Миколаїв Миколаїв ВАЗ 2109 КУЗНЄЦОВ Фелікс P6 31 ЄФІМОВ Геннадій ОЛІСАЄВ Ігор Одеса Холодна Балка ВАЗ 2108 ЄФІМОВ Геннадій P6 32 КОБЕНОК Василь Донецьк ВАЗ 2108 P6 33 КОЗАЧИЩЕ Сергій КАБАЛІН Микита Маріуполь Маріуполь ВАЗ 2105 САЛЮК Олександр P6 34 КОЛЕСОВ Костянтин БОНДАРЕНКО Євген Одеса Одеса ВАЗ 2108 КОЛЕСОВ Костянтин P6 35 ШУЛЬЖЕНКО Максим ГРУШЕВОЙ Дмитро Одеса Одеса ВАЗ 2101 P6 36 БІЛОУСОВ Володимир КАШПРУК Валерій Київ Вінниця ВАЗ 2113 P5 37 КУЗНЄЦОВ Фелікс ЛЄВІН Єгор Миколаїв Одеса ВАЗ 2108 КУЗНЄЦОВ Фелікс P5 38 НАДЮК Сергій БІЛОУСОВ Ігор Ірпінь Київ ВАЗ 21083 НАДЮК Сергій P5 39 СЕРЕДЕНКО Владислав СТОЙЧЕВ В'ячеслав Сніжне Донецьк Skoda Fabia P5 40 ЯГОЛЬНИЦЬКИЙ Олександр Одеса ВАЗ 2108 P5 Міста: Одеса - 24 пілота Київ - 19 пілотів Харків - 4 пілота Херсон - 4 пілота Маріуполь - 4 пілота Миколаїв - 3 пілота Донецьк - 2 пілота Вінниця - 2 пілота Білгород-Дністровський - 2 пілота Дніпро - 2 пілота Комрат - 2 пілота Бахмут - 1 пілот Ірпінь - 1 пілот Сніжне - 1 пілот Холодна Балка - 1 пілот Кременчук - 1 пілот Чорноморськ - 1 пілот Днипро - 1 пілот Івано-Франківськ - 1 пілот Черкаси - 1 пілот Виробники: ВАЗ - 15 авто Mitsubishi - 6 авто Subaru - 3 авто Skoda - 3 авто Opel - 3 авто Renault - 2 авто BMW - 2 авто Toyota - 1 авто Honda - 1 авто ЗАЗ - 1 авто Seat - 1 авто Ford - 1 авто Volkswagen - 1 авто Класи: P8 - 10 екіпажів P7 - 12 екіпажів PS6 - 5 екіпажів P6 - 8 екіпажів P5 - 5 екіпажів Команди: Odessa Rally Team - 1 екіпаж Virtus Racing - 1 екіпаж Разом: 40 екіпажів Есть 40! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Круто 8 машин 2108 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 P.S. На гонку выезжает клубная "маршрутка"! Билет стоит 500 грн. Проезд туда и обратно, пиво и шашлык все входит в стоимость! Осталось всего 5 билетов! Все вопросы в тему! Выезд маршрутки с Киева и возвращаемся в Киев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Ралли "КУЯЛЬНИК": Пилот Александр Полосухин: «Экипаж доволен Skoda Fabia, менять авто не планируем!» Чемпионат Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов» объединил как новичков в ралли, так и серьезных профессионалов в этой дисциплине, у которых можно поучиться мастерству и перенять опыт. Гонщики со стажем привлекают к себе особое внимание, как участников, так и болельщиков. Накануне четвертого этапа «Кубка Лиманов», ралли «Куяльник» удалось пообщаться с мастером спорта, многократным чемпионом Украины по автокроссу и мини-ралли, успешным пилотом, мастером своего дела Александром Полосухиным. - Саша, долгое время ты серьезно занимался автокроссом, и довольно успешно. Каких высот в этой дисциплине тебе удалось достичь? - Автокроссом начал заниматься 16 лет назад. С 2000 по 2004 год выступал в 10 классе на «Волге». По итогам четырех лет удалось достичь определенных результатов. В 2002 году стал бронзовым чемпионом Украины, в 2003 серебряным. Соревновался в разных классах, с 2004 по 2007 год гонял на «Таврии», занимал призовые места, побеждал. Потом решил попробовать себя в ралли, и этот опыт оказался также довольно успешным – были бронзовым, и серебряным призером. - Почему ты, пятикратный чемпион Украины по автокроссу перешел в ралли? - Автокросс для меня особая дисциплина. Это начало... Как и любой вид спорта, он имеет свои особенности в становлении спортсмена, закладывает что-то свое. Первая моя гонка была 2000 году на «Волге», тогда я выехал под стартовым номером 13. До сих пор считаю эту спортивную машину самой лучшей. Называю её заднеприводной и тяжелой "коровкой". С огромным удовольствием наблюдаю, когда эта "легенда" выезжает на Лиманах. К сожалению, в 2004 году в автокроссе класс "Волги" (10 класс) закончил свое существование. Потом были другие классы, другие машины, но я хотел двигаться дальше, горел этим желанием. На тот момент у меня уже был экипаж – задолго до первого Лиманского старта я тренировался с женой Анной. Ралли - это желание испытать себя, перестать ехать на видимость, и полностью довериться диктовке. - Почему тебя заинтересовал именно «Кубок Лиманов»? - Для меня «Лиманы» - это особый симбиоз удобного формата и качества подготовки трассы. Организация этапов всегда на высоком уровне. Для меня это главное. - Если сравнить ралли и автокросс, то где больше драйва? Занимаешься ли ты кроссом сейчас, планируешь ли им заняться в будущем? - Драйв есть как в кроссе, так и в ралли, сравнивать две дисциплины сложно, в каждой есть свои особенности, и каждая по-своему интересна. Я люблю ралли, но и автокросс для меня очень много значит. За время езды в ралли я выезжал несколько раз и на кросс. Но здесь решающим фактором является техника. Кросс - контактная дисциплина, выезжать на раллийной машине на старт кроссовой трассы не благоразумно, жаль технику. Но я обязательно ещё буду принимать участие в автокроссе, и скорее всего, это будет багги. - Расскажи о штурмане, с которым ты сейчас ездишь. Как вы находите общий язык, кто готовит машину к соревнованиям? - Сезон 2015 года преподнес мне много испытаний. Я привык к своему штурману-жене, мы хорошо ладим. Аня всегда знает, как я еду, как прохожу повороты, может всегда рассказать, что и как я делал на трассе. Бывало такое, что даже доверял ей написание стенограммы на прописке, которые пропускал, зная, что напишет, так как мне нужно. Первую гонку 2015 сезона я ехал с ней, а потом в силу определенных обстоятельств, был вынужден искать нового штурмана на остаток сезона. Первая попытка оказалась сложной, но мне повезло с третьим штурманом Алексеем Гребенюком. Мы быстро сработались, у него есть неплохой опыт. На сегодня у меня нет вопросов к его работе на трассе в гонке. Он ездил в 2011 году с Денисом Кирсань, и в 2014 - с Вадимом Снигуровым. Готовим машину к соревнованиям вместе. - Расскажи о машине, на которой вы выступаете. Какие у неё технические характеристики, чем интересна? - Мы выступаем на Skoda Fabia. Это та машина, к которой я долго шел. Она мне нравилась ещё тогда, когда занимался автокроссом. Тогда я с удовольствием наблюдал за Skoda Fabia Павла Гонтового. Эта машина со своей душой, она специфична в вождении, проходит повороты, как машина полного привода, немного уступает на прямиках. Я очень доволен ею. - Менять её не хочешь? - Менять не планирую, но дорабатывать, улучшать характеристики будем. - Какие планы на этот сезон? - Хочу больше времени уделить тренировкам. Радует наличие тестовых СУ, которые дают возможность настроить и почувствовать машину. В планах – совершенство мастерства, и получить максимум удовольствия о вождения. - Саша, кто ты по профессии, и не мешают ли тебе занятия автоспортом твоей профессиональной деятельности и личной жизни? - Я главный инженер. Спорт и работа не связаны, но мне удается находить время для гонок. Мне повезло, что семья полностью меня поддерживает. К тому же жена настроена, вернуться в ралли. - Как ты проводишь свое свободное время и есть ли у тебя хобби помимо автоспорта? - Все очень банально - работа, семья, спорт. Стараюсь путешествовать с семьей, с детьми. Участвуем в велопробегах, походах. - Что ты можешь пожелать соперникам в преддверии очередного этапа? - Сезон подходит к своему завершению, техника немного устала, поэтому конечно хочу пожелать всем, чтобы было меньше сходов, чтобы техника не ломалась. Организаторам желаю, чтобы наполняемость классов становилась все больше и больше, чтобы появлялись спонсоры и люди, готовые поддержать развитие украинского ралли. Очень важно, что в такое непростое и сложное в стране время, есть люди, которые неравнодушны к развитию отечественного автоспорта, за что огромная благодарность и организаторам, и всем, кто помогает. Беседовала Александра Будилка Источник http://limancup.com.ua/news/ralli-kuyalnik-pilot-aleksandr-polosukhin-«ekipazh-dovolen-skoda-fabia-menyat-avto-ne-planiruem!»-57a3558dbda16 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Ралли "КУЯЛЬНИК": Василий Кобенок готовится к одесскому этапу Лимановский сезон 2016 для 22-го экипажа Василия Кобенка и Олега Пантелея пока складывается не очень успешно, автомобиль после ребилда еще ни разу не довез ребят до финиша. Тем не менее, Василий готовится к одесскому этапу, но уже без своего штурмана Олега Пантелея. 15-ти летний гонщик и его родители занимаются поиском автомобиля для участия в автогонках в роли первого пилота. Ближайшие планы Олега - консультация младшей сестры, делающей первые шаги в автокроссе. Технический партнер, производитель смазочных материалов «Агринол» продолжает поддержку 22-го экипажа, что говорит о лояльности компании, и о понимании специфики технических видов спорта. Пожелаем Василию Кобенку реабилитироваться перед болельщиками, показать красивый пилотаж и приехать в призах. А Олега Пантелея с нетерпением ждем в пелетоне «Кубка Лиманов». Источник http://limancup.com.ua/news/ralli-kuyalnik-vasiliy-kobenok-gotovitsya-k-odesskomu-etapu-57a4322316bc2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Ралли "КУЯЛЬНИК": четвертый десяток Четвертый этап чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов", ралли "Куяльник" уже не за горами. Всего две недели осталось до самого зрелищного и интересного раллийного соревнования этого лета. Больше 40 экипажей уже готовы выйти на старт обновленной трассы возле села Севериновка. Новые участки трассы добавят интригу в борьбу между участниками, ведь осталось еще два этапа и для многих спортсменов они будут решающими. Кроме украинских тандемов, мы можем видеть молдавский экипаж Георгия и Дмитрия Абаджи, которые будут выступать на автомобиле Volkswagen в классе Р7. Еще с начала сезона всех фанатов автоспорта приятно удивила массовое пополнение двух самых мощных классов Р7 и Р8. Четвертый этап подряд эта тенденция сохраняется и на данный момент в этих классах по 12 экипажей. Самыми малонаполненными являются классы Р5 и Ps6 - по 5 участников. Класс Р6 собрал 9 экипажей. До окончания приема заявок остается всего 10 дней, поэтому всем желающим принять участие стоит поторопиться. Следите за новостями на официально сайте limancup.com.ua Кубок Лиманов — ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ ПО МИНИ-РАЛЛИ Действия Новые магниты с эмблемой четвертого этапа чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов", ралли "КУЯЛЬНИК", готовы и ждут своих счастливых обладателей! Стоимость одного магнита 30 грн Их количество ограничено! Заказать магниты: viber +380634749874 Или в личку ВК#кубоклиманов #limancup #rally #minirally #autosport #sportcar #racing #ралли#миниралли #автоспорт #куяльник #ралликуяльник Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Ралли "КУЯЛЬНИК": "Кубок Лиманов" приглашает болельщиков стать спортивными маршалами! Любишь скорость и драйв? Хочешь стать ближе к автомобильному спорту? Приглашаем стать спортивными маршалами! Оргкомитет чемпионата Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов» объявляет набор спортивных маршалов и приглашает любителей автоспорта и болельщиков к сотрудничеству. "Клуб маршалов" - это уникальный проект, в рамках которого каждый желающий может внести свою лепту в развитие автоспорта в Украине. В рамках программы подготовки стражей безопасности им приходится изучать все обозначения знаков, правила поведения на контролях времени, а так же на трассе, свои действия при возникновении экстренной ситуации. По мнению организатора "Клуба маршалов" Виктора Шаповалова, данная практика поможет обеспечить еще выше уровень безопасности не только для пилотов, но и для зрителей. Спортивные маршалы: Спортивные маршалы призваны проводить соревнования, добиваться соблюдения правил, обеспечивать безопасность на гонках. Все спортивные маршалы подчиняются Руководителю гонки и помогают ему в определении результатов соревнований. Именно маршалы выполняют важнейшую функцию информирования Руководителя гонки обо всех инцидентах, происшествиях и авариях во время соревнований, именно на их мнении и рекомендациях во многом будет основываться решение руководителя гонки о тех или иных мерах в отношении участников соревнований. Безопасность соревнования напрямую зависит от скорости реакции каждого маршала, от его сообразительности и хладнокровия. Все его действия и решения должны быть основаны на знании и точном соблюдении регламента, соответствующего каждому соревнованию, проходящему на трассе. Двери клуба маршалов открыты для каждого желающего. Не упустите возможность окунуться в атмосферу ралли, побывать в самой гуще событий. Присоединяйся к клубу автоспортивных маршалов Украины! Для собеседования и регистрации звоните по телефону: +380675594918 Ралли "КУЯЛЬНИК": Подарок раллистам «Кубка Лиманов» - бесплатный шиномонтаж от компании "Вулкан" Отличная новость для гонщиков - до начала четвертого этапа чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов", ралли "Куяльник", официальный партнер чемпионата, компания "Вулкан" предоставила возможность абсолютно бесплатно перебортировать "боевую" резину, в любом одесском филиале компании. Такие приятные подарки уже стали доброй традиций «Вулкана». Все участники могут подготовить диски к предстоящей гонке, а также получить качественную консультацию по всем вопросам относительно колес. Директор компании «Вулкан» Михаил Савченко рассказал, что перед гонкой у сФотруФдников боевое настроение, и они готовы помогать спортсменам. «Ребята могут приезжать в любой момент, мы всегда рады помочь «переобуть» автомобиль, и предоставить профессиональную консультацию», - говорит Михаил Савченко. Также он отметил, что в дни, когда будет проходить гонка, для удобства спортсменов, в парке сервиса будет находиться все необходимое оборудование. Кроме того, можно пребортировать «боевую» резину на любом шиномонтаже «Вулкана» в Одессе, - подчеркнул директор компании. Кроме всего прочего, компания «Вулкан» готовит подарки, но секрет какие и кому, не раскрывает, о сюрпризе будет известно чуть позже. «Мы приготовили интересные подарки, определенному классу пилотов. Это будет приятный сюрприз, который порадует спортсменов», - заинтриговал Михаил. Благодаря энтузиастам и любителям автоспорта, которые вкладывают свою душу в развитие украинского ралли, и состоится эта гонка. Её с нетерпением ждут, как участники, так и зрители. Организаторы чемпионата Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов» благодарят компанию «Вулкан» за помощь и надеются на дальнейшее сотрудничество. Компания Вулкан - это опыт работы в сфере шиномонтажных услуг, покраски дисков, продажи резины и дисков с 2003 года. Ознакомиться с расположением мастерских компании "Вулкан" в Одессе и получить более подробную информацию о компании можно на официальном сайте http://vulkan.in.ua/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 МИНИ-РАЛЛИ «КУЯЛЬНИК»: ИЗДАНИЕ 14-Е, ДОПОЛНЕННОЕ Период летнего затишья в украинском ралли заканчивается, и первым очным свиданием друзей и соперников станет одесское мини-ралли «Куяльник», запланированное на 20 и 21 августа. Если Кубок Лиманов в настоящее время без сомнений является наиболее популярной гоночной серией в Украине, то одесский этап – ее пиковая точка, в равной мере любимая и гонщиками, и болельщиками. Пожалуй, в нынешнем украинском спорте не найдется более торжественного мероприятия, нежели церемония открытия ралли «Куяльник», традиционно проходящая в самом сердце Одессы, прямо у знаменитого Оперного театра. И что бы ни говорили скептики, а лучшей возможности для рекламы автоспорта, для прямого контакта с потенциальными болельщиками (а, возможно, и будущими спортсменами) просто не найти. Как следствие, количество предварительных заявок на участие в ралли «Куяльник» уже сейчас радует глаз – равно, как и уровень заявившихся экипажей. Принять участие в одесской гонке планируют не только лидеры всех классов, но и пилоты, стартующие в серии эпизодически. Выделим, в первую очередь, действующего чемпиона страны по ралли Дениса Сидорова, для которого это будет первый старт в текущем сезоне, а также нынешнего лидера чемпионата Украины Александра Козлова. И если Саша все-таки держит в голове свои стратегические задачи в чемпионате по классическому ралли, то Денис, совершенно свободный от какой-либо турнирной нагрузки, может позволить себе навязать соперникам открытый бой. Что касается трассы, которую предлагает экипажам организатор, то она будет несколько нетрадиционной для «Куяльника» последних лет. Старт и финиш по-прежнему будут располагаться в окрестностях села Севериновка, однако соревнования пройдут по тому же маршруту, где весной проходило ралли «Северин». По словам организаторов, в конфигурацию были внесены некоторые изменения – однако радикально характер трассы не изменился. Что же касается болельщиков, то для них теперь приготовлены не две, а целых три зрительских зоны. Еще одна деталь, характеризующая отношение организаторов серии к участникам – привлечение к проведению соревнования технических партнеров. Так, на «Куяльнике» спортсменов будет ждать шиномонтаж от компании «Вулкан», который предоставит всем желающим возможность бортировать покрышки по мере необходимости. Больше того, представители компании заверяют, что и в ходе подготовки к соревнованию участники могут в любое удобное им время заезжать на шиномонтаж на спортивной технике и переобувать боевую резину совершенно бесплатно. Как говорится, мелочь – а приятно… Фото © Кубок Лиманов, Владимир Некрасов http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/388-myny-rally-kuyalnyk-yzdanye-14-e-dopolnennoe Заявлені экіпажі || Допущені экіпажі # № Пілот / Штурман Місто Авто Команда / Учасник Клас Пріоритет 1 'РЕЛЬ Дмитро' ДОНСЬКИЙ Олександр Одеса Київ Subaru Impreza STI P8 2 КАДУЧЕНКО Ярослав ЄВДОКІМОВ Максим Київ Київ Mitsubishi lancer EVO X P8 3 КОЗЛОВ Олександр ОСТРОВСЬКИЙ Олександр Київ Дніпро Subaru Impreza STI ОСТРОВСЬКИЙ Олександр P8 4 КОПИЛЕЦЬ Павло БОРЩЕНКО Євген Черкаси Черкаси Seat Leon МАЛОВ Георгій P8 5 КОРЗУН Антон КОНОНОВ Павло Київ Київ Mitsubishi Lancer Evolution КОРЗУН Антон P8 6 НІКІТЮК Микола Одеса Київ Subaru impreza НІКІТЮК Микола P8 7 ПАНЕНКО Андрій КОРОБЕЙНІКОВ Сергій Одеса Одеса ГАЗ 2410 P8 8 ПЕТРЕНКО Володимир ЗІНОВ'ЄВ Дмитро Київ Київ Mitsubishi Lancer Evo IX P8 9 ПОТІЙКО Сергій ФЕЛЬДМАН Олександр Дніпро Дніпро Subaru Impreza ФЕЛЬДМАН Олександр P8 10 РЕЗНІК Дмитро СТОРЧАК Ігор Одеса Одеса BMW 3 P8 11 РОТКЕВИЧ Дмитро МІШИН Іван Одеса Одеса Mitsubishi Lancer Evo IX Odessa Rally Team МІШИН Іван P8 12 СИДОРОВ Денис РОМАНОВ Микола Київ Київ Mitsubishi Lancer EVO 10 Virtus Racing СИДОРОВ Денис P8 13 ТОПОР Руслан ПЕРОВА Марина Одеса Одеса Mitsubishi Lancer Evolution ПЕРОВА Марина P8 14 ФАЮК Сергій НОВІНСЬКИЙ Олександр Одеса Київ BMW 323і НОВІНСЬКИЙ Олександр P8 15 ХОМІЦЬКИЙ Юрій РОЩЕНКО Андрій Київ Київ Subaru Impreza WRX STi РОЩЕНКО Андрій P8 16 ШАПОВАЛОВ Юрій ШУМАКОВ Любомир Кременчук Київ Mitsubishi Lancer EVO IX ШАПОВАЛОВ Юрій P8 17 БАРАНЕК Олена Одеса Ford Fiesta P7 18 АБАДЖИ Георгій АБАДЖИ Дмитро Комрат Комрат Volkswagen P7 19 БОГАТКІН Георгій НАТОЧИНА Анна Одеса Одеса Opel Kadett P7 20 БОРОВИЙ Андрій КНИШ Юлія Харків Харків Renault Clio БОРОВИЙ Андрій P7 21 ДОРОНІН Олег ШИНКАРЕНКО Анатолій Київ Київ Renault Clio R3 ШИНКАРЕНКО Анатолій P7 22 ЗАВАЛА Сергій ТЕПЛОВ Денис Чорноморськ Одеса Opel Kadett ПЕРОВА Марина P7 23 МАЛОВ Павло АРИЧ Олександр Черкаси Івано-Франківськ ВАЗ 2108 МАЛОВ Георгій P7 24 МАРГАРЯН Анатолій КОПАЙГОРА Павло Білгород-Дністровський Білгород-Дністровський Opel Astra P7 25 ОЛЕСЕЮК Владислав СТЕПАНЕНКО Анатолій Одеса Одеса BMW 3 ОЛЕСЕЮК Владислав P7 26 ПОЛОСУХІН Олександр ГРЕБЕНЮК Олексій Бахмут Київ Skoda Fabia ПОЛОСУХІН Олександр P7 27 СЕЗЕР Селямі ВОЛОДЬКО Ігор Одеса Одеса Seat Ibiza P7 28 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній БЄЛІКОВ Максим Харків Харків ЗАЗ 110308-46 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній P7 29 АНДРЮЩЕНКО Федiр КУТКОВСЬКИЙ Iлля Херсон Херсон ВАЗ 2108 ЖЕЛЬНІО Роман PS6 30 БАБІНЕЦЬ СТ. Федір СНІГУРОВ Вадим Вінниця Дніпро Skoda Fabia БАБІНЕЦЬ Федір PS6 31 ГРУШЕВОЙ Валентин ХОРОЛЬСЬКИЙ Андрій Одеса Київ Toyota - PS6 32 ДАВИДЕНКО Олексій ЛУГАН Володимир Маріуполь Маріуполь ВАЗ 2112 САЛЮК Олександр PS6 33 ЖЕЛЬНІО Роман КАРПЕНКО Юрій Херсон Херсон ВАЗ 2112 ЖЕЛЬНІО Роман PS6 34 БОГАТКІН Василь МАМУЛАШВІЛІ Іван Одеса Одеса ВАЗ 2101 P6 35 ГНАТЕНКО Володимир ГНАТЕНКО Олександр Київ Київ Honda Civic ГНАТЕНКО Володимир P6 36 ГРIНЕВИЧ Євген ГРIНЕВИЧ Тетяна Миколаїв Миколаїв ВАЗ 2109 КУЗНЄЦОВ Фелікс P6 37 ЄФІМОВ Геннадій ОЛІСАЄВ Ігор Одеса Холодна Балка ВАЗ 2108 ЄФІМОВ Геннадій P6 38 КОБЕНОК Василь Донецьк ВАЗ 2108 P6 39 КОЗАЧИЩЕ Сергій КАБАЛІН Микита Маріуполь Маріуполь ВАЗ 2105 САЛЮК Олександр P6 40 КОЛЕСОВ Костянтин БОНДАРЕНКО Євген Одеса Одеса ВАЗ 2108 КОЛЕСОВ Костянтин P6 41 ЛУЦЯК Михайло НАГОВІЦИН Микола Чернівці Коломия ВАЗ 21013 МЕДВЕДЧЕНКО Олександр P6 42 ШУЛЬЖЕНКО Максим ГРУШЕВОЙ Дмитро Одеса Одеса ВАЗ 2101 P6 43 БІЛОУСОВ Володимир КАШПРУК Валерій Київ Вінниця ВАЗ 2113 P5 44 КУЗНЄЦОВ Фелікс ЛЄВІН Єгор Миколаїв Одеса ВАЗ 2108 КУЗНЄЦОВ Фелікс P5 45 НАДЮК Сергій БІЛОУСОВ Ігор Ірпінь Київ ВАЗ 21083 НАДЮК Сергій P5 46 СЕРЕДЕНКО Владислав СТОЙЧЕВ В'ячеслав Сніжне Донецьк Skoda Fabia P5 47 ЯГОЛЬНИЦЬКИЙ Олександр Одеса ВАЗ 2108 P5 Міста: Одеса - 29 пілотів Київ - 23 пілота Маріуполь - 4 пілота Херсон - 4 пілота Дніпро - 4 пілота Харків - 4 пілота Миколаїв - 3 пілота Черкаси - 3 пілота Донецьк - 2 пілота Вінниця - 2 пілота Білгород-Дністровський - 2 пілота Комрат - 2 пілота Коломия - 1 пілот Ірпінь - 1 пілот Сніжне - 1 пілот Чернівці - 1 пілот Холодна Балка - 1 пілот Івано-Франківськ - 1 пілот Чорноморськ - 1 пілот Бахмут - 1 пілот Кременчук - 1 пілот Виробники: ВАЗ - 16 авто Mitsubishi - 7 авто Subaru - 5 авто Opel - 3 авто Skoda - 3 авто BMW - 3 авто Seat - 2 авто Renault - 2 авто Toyota - 1 авто Honda - 1 авто ЗАЗ - 1 авто Volkswagen - 1 авто ГАЗ - 1 авто Ford - 1 авто Класи: P8 - 16 екіпажів P7 - 12 екіпажів PS6 - 5 екіпажів P6 - 9 екіпажів P5 - 5 екіпажів Команди: Odessa Rally Team - 1 екіпаж Virtus Racing - 1 екіпаж Разом: 47 екіпажів Список акредитованих ЗМІ http://limancup.com.ua/upload/files/_аккредитованых_СМИ_КУЯЛЬНИК (1).PDF Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Ралли "КУЯЛЬНИК": тестовый участок 20-21августа 2016 года в городе Одессе пройдет самое долгожданное раллийное событие лета - четвертый этап чемпионата Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов», ралли «Куяльник». Еще раз напоминаем спортсменам, что трасса закрыта с 1-го августа, и прием заявок продлится до 15 августа. Всех спортсменов просим своевременно подать заявку. А предварительно, все спортсмены смогут ознакомиться и потренироваться на тестовом участке, покрытие на котором схоже с покрытием трассы гонки. Этот фактор поможет спортсменам проверить работоспособность техники, внести небольшие корректировки в работу автомобиля, и проникнутся спортивной атмосферой перед самой гонкой. Тестовый участок открыт 18-19 августа с 12:00 до 16:00 По всем вопросам связными с тестовым участком обращаться: Бельский Олег +380677161450 Ралли "КУЯЛЬНИК": Владимир Гнатенко : "Постараемся остаться вверху турнирной таблицы до окончания сезона" В преддверии ралли «Куяльник» мы пообщались с пилотом Владимиром Гнатенко, экипаж которого готовится выйти на старт четвертого этапа чемпионат Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов». Владимир рассказал, как проходит подготовка к предстоящему этапу, что экипаж ожидает от этой гонки и с каким настроением собираются ехать в Одессу. - Владимир как проходит подготовка к предстоящему этапу? - Вся подготовка прошла после прошлого этапа. Были проверены все узлы и агрегаты, поменяно масло. Автомобиль полностью готов к гонке. Нам в этом плане повезло - Honda редко ломается и много чего выдерживает! - Не произошли, какие либо изменения в вашем экипаже? - Нет. Как и прежде штурманом будет мой брат – Александр Гнатенко. Что касается авто, то, как и прежде - Honda Civic Eg с полностью стандартным мотором. - Чего ожидаете от этой гонки? - У нас восстановительный сезон после вынужденного перерыва - чудес не бывает и когда долго не ездишь, очень долго приходиться приходить в форму. На сегодняшний день, я уже чувствую себя за рулем боевого авто более или менее комфортно. Но все таки наката не хватает, по этому предстоящий этап «Кубка Лиманов», как и все последующие гонки, в этом году мы рассматриваем как некую программу восстановления навыков, рефлексов, мышечной памяти. Правда текущее положение в турнирной таблице «Кубка Лиманов» и ЧУ оказывает некий прессинг, так как мы совсем не ожидали оказаться в первых строках. Мы даже не собирались ехать все этапы, а теперь было принято решение выезжать на все оставшиеся гонки. Постараемся убить двух зайцев - и восстановиться после перерыва и остаться вверху турнирной таблицы до окончания сезона.- Кого считаете своими соперниками? - Все кто будет стартовать в нашем классе и будут нашими соперниками. Очень интересно сравнить время с Василием Кобенком, так как он объективно самый быстрый пилот в нашем классе, ну и конечно с Константином Колесовым. В Капустино он ехал на стандартном моторе и при этом на последних СУ был быстрее. Еще буду смотреть на время Павла Малова - он хоть и едет в классе Р7, но автомобиль, как раз из нашего Р6. - Как вам организация ЧУ по мини-ралли? - «Кубок Лиманов» всегда отличался хорошей организацией. Очень радует подготовка трассы. На всех этапах трасса практически идеальная. Отдельной похвалы заслуживают открытия гонок и награждения! До сих пор помню свой дебют в «Кубке Лиманов» в 2011 году - очень впечатлила именно идеальная трасса и церемонии открытия и награждения! Заявлені экіпажі || Допущені экіпажі # № Пілот / Штурман Місто Авто Команда / Учасник Клас Пріоритет 1 'РЕЛЬ Дмитро' ДОНСЬКИЙ Олександр Одеса Київ Subaru Impreza STI P8 2 КАДУЧЕНКО Ярослав ЄВДОКІМОВ Максим Київ Київ Mitsubishi lancer EVO X P8 3 КОЗЛОВ Олександр ОСТРОВСЬКИЙ Олександр Київ Дніпро Subaru Impreza STI ОСТРОВСЬКИЙ Олександр P8 4 КОПИЛЕЦЬ Павло БОРЩЕНКО Євген Черкаси Черкаси Seat Leon МАЛОВ Георгій P8 5 КОРЗУН Антон КОНОНОВ Павло Київ Київ Mitsubishi Lancer Evolution КОРЗУН Антон P8 6 НІКІТЮК Микола Одеса Київ Subaru impreza НІКІТЮК Микола P8 7 ПАНЕНКО Андрій КОРОБЕЙНІКОВ Сергій Одеса Одеса ГАЗ 2410 P8 8 ПЕТРЕНКО Володимир ЗІНОВ'ЄВ Дмитро Київ Київ Mitsubishi Lancer Evo IX P8 9 ПОТІЙКО Сергій ФЕЛЬДМАН Олександр Дніпро Дніпро Subaru Impreza ФЕЛЬДМАН Олександр P8 10 РЕЗНІК Дмитро СТОРЧАК Ігор Одеса Одеса BMW 3 P8 11 РОТКЕВИЧ Дмитро МІШИН Іван Одеса Одеса Mitsubishi Lancer Evo IX Odessa Rally Team МІШИН Іван P8 12 СИДОРОВ Денис РОМАНОВ Микола Київ Київ Mitsubishi Lancer EVO 10 Virtus Racing СИДОРОВ Денис P8 13 ТОПОР Руслан ПЕРОВА Марина Одеса Одеса Mitsubishi Lancer Evolution ПЕРОВА Марина P8 14 ФАЮК Сергій НОВІНСЬКИЙ Олександр Одеса Київ BMW 323і НОВІНСЬКИЙ Олександр P8 15 ХОМІЦЬКИЙ Юрій РОЩЕНКО Андрій Київ Київ Subaru Impreza WRX STi РОЩЕНКО Андрій P8 16 ШАПОВАЛОВ Юрій ШУМАКОВ Любомир Кременчук Київ Mitsubishi Lancer EVO IX ШАПОВАЛОВ Юрій P8 17 БАРАНЕК Олена Одеса Ford Fiesta P7 18 АБАДЖИ Георгій АБАДЖИ Дмитро Комрат Комрат Volkswagen P7 19 БОГАТКІН Георгій НАТОЧИНА Анна Одеса Одеса Opel Kadett P7 20 БОРОВИЙ Андрій КНИШ Юлія Харків Харків Renault Clio БОРОВИЙ Андрій P7 21 ДОРОНІН Олег ШИНКАРЕНКО Анатолій Київ Київ Renault Clio R3 ШИНКАРЕНКО Анатолій P7 22 ЗАВАЛА Сергій ТЕПЛОВ Денис Чорноморськ Одеса Opel Kadett ПЕРОВА Марина P7 23 ЛОХМАН Ігор ГОРБІК Олександр Боярка Київ Ford Fiesta VORTEX RACING TEAM ГОРБІК Олександр P7 24 МАЛОВ Павло АРИЧ Олександр Черкаси Івано-Франківськ ВАЗ 2108 МАЛОВ Георгій P7 25 МАРГАРЯН Анатолій КОПАЙГОРА Павло Білгород-Дністровський Білгород-Дністровський Opel Astra P7 26 ОЛЕСЕЮК Владислав СТЕПАНЕНКО Анатолій Одеса Одеса BMW 3 ОЛЕСЕЮК Владислав P7 27 ОСТАПЧЕНКО Іван КОЗІН Роман Київ Київ Honda Civic ОСТАПЧЕНКО Іван P7 28 ПОЛОСУХІН Олександр ГРЕБЕНЮК Олексій Бахмут Київ Skoda Fabia ПОЛОСУХІН Олександр P7 29 СЕЗЕР Селямі ВОЛОДЬКО Ігор Одеса Одеса Seat Ibiza P7 30 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній БЄЛІКОВ Максим Харків Харків ЗАЗ 110308-46 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній P7 31 АНДРЮЩЕНКО Федiр КУТКОВСЬКИЙ Iлля Херсон Херсон ВАЗ 2108 ЖЕЛЬНІО Роман PS6 32 БАБІНЕЦЬ СТ. Федір СНІГУРОВ Вадим Вінниця Дніпро Skoda Fabia БАБІНЕЦЬ Федір PS6 33 ГОНТОВИЙ Павло КОЦЮБАН Станіслав Київ Донецьк Skoda Fabia ГОНТОВИЙ Павло PS6 34 ГРУШЕВОЙ Валентин ХОРОЛЬСЬКИЙ Андрій Одеса Київ Toyota - PS6 35 ДАВИДЕНКО Олексій ЛУГАН Володимир Маріуполь Маріуполь ВАЗ 2112 САЛЮК Олександр PS6 36 ЖЕЛЬНІО Роман КАРПЕНКО Юрій Херсон Херсон ВАЗ 2112 ЖЕЛЬНІО Роман PS6 37 БОГАТКІН Василь МАМУЛАШВІЛІ Іван Одеса Одеса ВАЗ 2101 P6 38 ГНАТЕНКО Володимир ГНАТЕНКО Олександр Київ Київ Honda Civic ГНАТЕНКО Володимир P6 39 ГРIНЕВИЧ Євген ГРIНЕВИЧ Тетяна Миколаїв Миколаїв ВАЗ 2109 КУЗНЄЦОВ Фелікс P6 40 ЄФІМОВ Геннадій ОЛІСАЄВ Ігор Одеса Холодна Балка ВАЗ 2108 ЄФІМОВ Геннадій P6 41 КОБЕНОК Василь Донецьк ВАЗ 2108 P6 42 КОЗАЧИЩЕ Сергій КАБАЛІН Микита Маріуполь Маріуполь ВАЗ 2105 САЛЮК Олександр P6 43 КОЛЕСОВ Костянтин БОНДАРЕНКО Євген Одеса Одеса ВАЗ 2108 КОЛЕСОВ Костянтин P6 44 ЛУЦЯК Михайло НАГОВІЦИН Микола Чернівці Коломия ВАЗ 21013 МЕДВЕДЧЕНКО Олександр P6 45 ШУЛЬЖЕНКО Максим ГРУШЕВОЙ Дмитро Одеса Одеса ВАЗ 2101 P6 46 БІЛОУСОВ Володимир КАШПРУК Валерій Київ Вінниця ВАЗ 2113 P5 47 КУЗНЄЦОВ Фелікс ЛЄВІН Єгор Миколаїв Одеса ВАЗ 2108 КУЗНЄЦОВ Фелікс P5 48 НАДЮК Сергій БІЛОУСОВ Ігор Ірпінь Київ ВАЗ 21083 НАДЮК Сергій P5 49 СЕРЕДЕНКО Владислав СТОЙЧЕВ В'ячеслав Сніжне Донецьк Skoda Fabia P5 50 ЯГОЛЬНИЦЬКИЙ Олександр Одеса ВАЗ 2108 P5 Міста: Одеса - 29 пілотів Київ - 27 пілотів Маріуполь - 4 пілота Херсон - 4 пілота Дніпро - 4 пілота Харків - 4 пілота Донецьк - 3 пілота Миколаїв - 3 пілота Черкаси - 3 пілота Вінниця - 2 пілота Білгород-Дністровський - 2 пілота Комрат - 2 пілота Чернівці - 1 пілот Коломия - 1 пілот Ірпінь - 1 пілот Сніжне - 1 пілот Холодна Балка - 1 пілот Кременчук - 1 пілот Івано-Франківськ - 1 пілот Боярка - 1 пілот Чорноморськ - 1 пілот Бахмут - 1 пілот Виробники: ВАЗ - 16 авто Mitsubishi - 7 авто Subaru - 5 авто Skoda - 4 авто Opel - 3 авто BMW - 3 авто Honda - 2 авто Renault - 2 авто Ford - 2 авто Seat - 2 авто Toyota - 1 авто ЗАЗ - 1 авто Volkswagen - 1 авто ГАЗ - 1 авто Класи: P8 - 16 екіпажів P7 - 14 екіпажів PS6 - 6 екіпажів P6 - 9 екіпажів P5 - 5 екіпажів Команди: Odessa Rally Team - 1 екіпаж Virtus Racing - 1 екіпаж VORTEX RACING TEAM - 1 екіпаж Разом: 50 екіпажів Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти