Tolyan 1 493 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 3 минуты назад, VoLan сказал: У Медведченко причина схода -анекдот?))) Если бы не роуминг, то Михалычу позвонил бы пусть и мне рассказал бы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 35 минут назад, Tolyan сказал: Если бы не роуминг, то Михалычу позвонил бы пусть и мне рассказал бы... А ты где? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 38 минут назад, VoLan сказал: А ты где? Отдыхаю) А гонка интересная была. Швед пятый в абсолюте на 2108!!! Вот это супер! Поздравляем наших одноклубников с подиумом! Очень обидно ? за тех кто сошёл... Инфа в фб от Фата. Кубок Лиманов. Ралли Арциз. Финальный СУ - 15км на диске) Леван Хоперия и Александр Новинский - 2 место в классе Р7 #gnatenkomotorsport Ралли "Арциз": результаты гонки Трасса третьего этапа чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов", ралли "Арциз", стала настоящим испытанием для всех участников и их техники. Из 29 машин, которые прошли административную и техническую проверки, до финиша смогли добраться только 17! В полном составе финишировал класс Р8. Нынешний чемпион - Руслан Топор выиграл 4 из 6 спецучастков. Антон Корзун выиграл 2 и 3 проезд, но этих результатов хватило только для второго места в классе и абсолютном зачете. На третьем месте финишировал Юрий Шаповалов, который впервые в этом сезоне стартовал на этапах "Кубка Лиманов". Владимир Петренко закончил гонку на четвертом месте в классе. Польский экипаж Марчина Путовски/Лукаша Влоха также смог преодолеть всю дистанцию соревнований, и занял 5ю строчку в своем классе, и 7е место в абсолютном зачете. В классе Р7 количество финишировавших участников было вдвое меньше, чем стартовавших. У лидера класса перед третьим этапом, Александра Полосухина возникли трудности с техникой - коробкой передач, поэтому до конца гонки экипаж боролся с автомобилем и пытался финишировать. Леван Хоперия до 6-го спецучастка лидировал в классе, но на последнем проезде прокол колеса стоил экипажу победы. Борьбу в классе выиграл Игорь Лохман, который всю гонку держался в максимально близко к лидерам. В классе Ps6 смогло финишировать только два экипажа - Павла Гонтового и Валентина Грушевого соответственно. С самого первого километра Павел был безоговорочным лидером. В классе Р6 из 7-ми стартовавших участников, до финиша смогли добраться только 3. Дмитрий Шведченко вновь удивил всех своей скоростью, потому что именно он занял 5ю строчку в абсолютном зачете и в очередной раз стал самым быстрым пилотом из всего монопривода. На второй строчке финишировал Павел Малов, а тройку замкнул Василий Богаткин. В классе Р5 финишировало 3 экипажа. Игорь Белоусов выиграл все 6 спецучастков, с завидным постоянством отыгрывая у Александра Кизима секунда, на каждом спецучастке. А третьими финишировал женский экипаж Ольги Влад и Лилии Вивич. Наши участники готовятся к торжественной церемонии награждения, которая состоится сегодня, на центральной площади Арциза! 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Ещё фото парка сервиса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Игорь Белоусов и Вася Кобенок. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 МИНИ-РАЛЛИ «АРЦИЗ»: НЕ ВСЕ ПРОГНОЗЫ СБЫВАЮТСЯ Третий этап чемпионата Украины по мини-ралли прошел по непривычному для этой серии сценарию – пожалуй, не вызвало удивления только имя победителя гонки в абсолютном зачете. Объективно рассуждая, пилота, равного Руслану Топору по совокупности факторов в нынешнем Кубке Лиманов просто нет. Одессит находится в отличной форме, располагает превосходной машиной и может похвастаться прекрасным взаимопониманием со штурманом, Мариной Перовой. Ну, а когда гонка проходит в родном городе – тут уж сам Бог велел выступить как можно лучше, на радость землякам! В итоге с поставленной задачей Руслан и Марина справились «на отлично», выиграв четыре из шести спецучастков мини-ралли «Арциз» и без малого на минуту опередив на финише вторых призеров, экипаж Антона Корзуна и Павла Кононова. Еще большим (можно даже сказать – на удивление) стало отставание от лидера третьего и четвертого из финишировавших участников, опытнейших Юрия Шаповалова и Владимира Петренко. Безусловно, каждый из пилотов сам прекрасно знает, где и каким образом он терял драгоценные секунды – однако факт в том, что никто из немногочисленных участников полноприводного класса Р8 ничего противопоставить Топору в очередной раз не смог. Как результат – Руслан более чем уверенно возглавляет турнирную таблицу серии, набрав 30 очков против 24 у Корзуна и 16 у Петренко. И если одессит будет продолжать в таком же духе, праздновать ему второе кряду чемпионство досрочно… А вот в других классах участников «Арциз» преподнес болельщикам ряд сюрпризов, порой на грани сенсации. Безусловно, к таковым отнесем пятое место в абсолюте (и, конечно же, первое в классе Р6) еще одного одессита, Дмитрия Шведченко. Данный пилот давно и хорошо известен, как быстрый и талантливый спортсмен – однако более, чем пять минут преимущества над вторым призером класса не вписываются ни в какие рамки приличий. Тем более, что этим вторым стал далеко не самый медленный из участников гонки, Павел Малов. У многих знатоков еще свежи в памяти сражения, которые устраивали Шведченко, Малов и Кадученко несколько лет тому назад – и тогда эта тройка пилотов ехала более-менее в одном темпе. Сложно поверить в то, что на одинаковых автомобилях Шведченко может привозить Малову минуту с допа – а следовательно, речь может идти либо о каких-то технических проблемах у второго, либо о каких-то передовых технических решениях у первого. Третье же место в данном классе занял опять-таки одесский пилот, Василий Богаткин – и это тоже результат, который можно именовать сенсацией. «Дед» и его ВАЗ-2101 – настоящая легенда «лиманов», не обладающая, впрочем, большой коллекцией наград. И вот – неожиданный подиум; первый в «лиманах» за четыре года, считая с мини-ралли «Николаев»-2013. Пахло сенсацией и в классе P7, где до последнего допа лидировал дебютант нынешнего сезона Леван Хоперия. Киевлянин, хорошо известный по любительскому ралли, очень уверенно выглядит за рулем каркашенной Honda Civic – и если бы не прокол колеса на СУ6, праздновать бы ему первую в профессиональной карьере победу. Впрочем, судя по скорости Левана, победы у него не за горами. Неудача Хоперия, равно как и проблемы с коробкой передач у Александра Полосухина, привели к тому, что победу в двухлитровом классе одержал Игорь Лохман, проводивший вторую гонку с новым для себя штурманом, хорошо известный рейдовиком Дмитрием Цыро. Отметим, что эта, первая в послужном списке Игоря победа, обострила ситуацию в классе до предела – лидирующего Полосухина (14 очков) теперь преследуют и Хоперия, и Лохман (по 10 очков), и сошедший в Арцизе Михаил Горшков (8 очков). Достаточно просто развивались события в классе PS6. Из пяти стартовавших экипажей трое сошли (причем Федор Андрющенко не добрался только до финиша последнего спецучастка); соответственно, двое разделили между собой подиум. Сомневаться в преимуществе Павла Гонтового над Валентином Грушевым было бы смешно; никто и не сомневался. С итоговым преимуществом без малого в три минуты киевлянин опередил одессита и оторвался от преследователей в турнирной таблице на целых пять очков. Наконец, класс Р5 подарил очередную битву между двумя лидерами, Игорем Белоусовым и Александром Кизимом. На первых двух этапах турнира пилоты обменялись победами; третья же гонка вновь стала бенефисом Белоусова, выигравшего у соперников все без исключения спецучастки. Нельзя обойти вниманием и то, что третье место, хоть и с получасовым отставанием, занял экипаж Ольги Влад и Лилии Вивич – ведь сам факт присутствия женского тандема на пьедестале почета является в наше время достаточно редким. Фото © Алексей Валерьевич, Клуб 2108, Кубок Лиманов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Третий этап чемпионата Украины по мини-ралли прошел по непривычному для этой серии сценарию – пожалуй, не вызвало удивления только имя победителя гонки в абсолютном зачете. Объективно рассуждая, пилота, равного Руслану Топору по совокупности факторов в нынешнем Кубке Лиманов просто нет. Одессит находится в отличной форме, располагает превосходной машиной и может похвастаться прекрасным взаимопониманием со штурманом, Мариной Перовой. Ну, а когда гонка проходит в родном городе – тут уж сам Бог велел выступить как можно лучше, на радость землякам! В итоге с поставленной задачей Руслан и Марина справились «на отлично», выиграв четыре из шести спецучастков мини-ралли «Арциз» и без малого на минуту опередив на финише вторых призеров, экипаж Антона Корзуна и Павла Кононова. Еще большим (можно даже сказать – на удивление) стало отставание от лидера третьего и четвертого из финишировавших участников, опытнейших Юрия Шаповалова и Владимира Петренко. Безусловно, каждый из пилотов сам прекрасно знает, где и каким образом он терял драгоценные секунды – однако факт в том, что никто из немногочисленных участников полноприводного класса Р8 ничего противопоставить Топору в очередной раз не смог. Как результат – Руслан более чем уверенно возглавляет турнирную таблицу серии, набрав 30 очков против 24 у Корзуна и 16 у Петренко. И если одессит будет продолжать в таком же духе, праздновать ему второе кряду чемпионство досрочно… А вот в других классах участников «Арциз» преподнес болельщикам ряд сюрпризов, порой на грани сенсации. Безусловно, к таковым отнесем пятое место в абсолюте (и, конечно же, первое в классе Р6) еще одного одессита, Дмитрия Шведченко. Данный пилот давно и хорошо известен, как быстрый и талантливый спортсмен – однако более, чем пять минут преимущества над вторым призером класса не вписываются ни в какие рамки приличий. Тем более, что этим вторым стал далеко не самый медленный из участников гонки, Павел Малов. У многих знатоков еще свежи в памяти сражения, которые устраивали Шведченко, Малов и Кадученко несколько лет тому назад – и тогда эта тройка пилотов ехала более-менее в одном темпе. Сложно поверить в то, что на одинаковых автомобилях Шведченко может привозить Малову минуту с допа – а следовательно, речь может идти либо о каких-то технических проблемах у второго, либо о каких-то передовых технических решениях у первого. Третье же место в данном классе занял опять-таки одесский пилот, Василий Богаткин – и это тоже результат, который можно именовать сенсацией. «Дед» и его ВАЗ-2101 – настоящая легенда «лиманов», не обладающая, впрочем, большой коллекцией наград. И вот – неожиданный подиум; первый в «лиманах» за четыре года, считая с мини-ралли «Николаев»-2013. Пахло сенсацией и в классе P7, где до последнего допа лидировал дебютант нынешнего сезона Леван Хоперия. Киевлянин, хорошо известный по любительскому ралли, очень уверенно выглядит за рулем каркашенной Honda Civic – и если бы не прокол колеса на СУ6, праздновать бы ему первую в профессиональной карьере победу. Впрочем, судя по скорости Левана, победы у него не за горами. Неудача Хоперия, равно как и проблемы с коробкой передач у Александра Полосухина, привели к тому, что победу в двухлитровом классе одержал Игорь Лохман, проводивший вторую гонку с новым для себя штурманом, хорошо известный рейдовиком Дмитрием Цыро. Отметим, что эта, первая в послужном списке Игоря победа, обострила ситуацию в классе до предела – лидирующего Полосухина (14 очков) теперь преследуют и Хоперия, и Лохман (по 10 очков), и сошедший в Арцизе Михаил Горшков (8 очков). Достаточно просто развивались события в классе PS6. Из пяти стартовавших экипажей трое сошли (причем Федор Андрющенко не добрался только до финиша последнего спецучастка); соответственно, двое разделили между собой подиум. Сомневаться в преимуществе Павла Гонтового над Валентином Грушевым было бы смешно; никто и не сомневался. С итоговым преимуществом без малого в три минуты киевлянин опередил одессита и оторвался от преследователей в турнирной таблице на целых пять очков. Наконец, класс Р5 подарил очередную битву между двумя лидерами, Игорем Белоусовым и Александром Кизимом. На первых двух этапах турнира пилоты обменялись победами; третья же гонка вновь стала бенефисом Белоусова, выигравшего у соперников все без исключения спецучастки. Нельзя обойти вниманием и то, что третье место, хоть и с получасовым отставанием, занял экипаж Ольги Влад и Лилии Вивич – ведь сам факт присутствия женского тандема на пьедестале почета является в наше время достаточно редким. Фото © Алексей Валерьевич, Клуб 2108, Кубок Лиманов
Василий 25 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Привет друзья! Мы как всегда с Вами и хотим поделиться не большими воспоминания о прошедшем этапе Чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов", который прошёл в Одесской области в Каменском. Организаторы представили совершенно новый спец.участок и это замечательно так как это новая дорожка, конфигурация, покрытие, повороты и т.д.. Покрытие оказалось местами глинястое, местами черназём, также на трассе оказались несколько карьеров где добывается ракушняк. Как для нас трасса скоростная, но её изюменка в том что много невидимых поворотов и если пилот доверяет штурману, то можно ехать быстро, а если нет то нет)). В пятницу организаторами был предусмотрена тестовая сессия в которой мог принять любой пожелавший экипаж. Был представлен тестовый участок длинной 2-3 км (который располагался рядом с гоночным СУ), где можно было попробовать новое покрытие, проверить машину, и немного поработать экипажом.... мы провели неплохие тесты - по технике вопросов не возникло, и мы с Игорем поработали над траекториями. Наш экипаж продолжает учится) и набираться опыта. Как и на первых двух этапах мы не ставим задачи валить и побеждать любой ценой. Мы стараемся работать над качеством пилотирования, чистотой прохождения поворотов и конечно вырабатывать понимание в экипаже, понятие стенограммы.... Этап для нас сложился хорошо, автомобиль отработал на 300% "спасибо тебе машинка", мы постепенно наращивали темп от СУ к СУ, в зависимости от того как расчищалась и укатывалась трасса. И вот ПОБЕДА, наша работа и усердие увенчались успехом!!! Спасибо семейному экипажу Кизим Александр/Кизим Анна, которые составляют нам конкуренцую в классе и мы являемся друг для друга каким то ориентиром. Как всегда делимся с Вами нашим онбордом. До новых встреч). 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 @Василий спасибо большое! Очень рад за вас! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Кто едет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Ралли "Львовский стандарт": прием заявок открыт Уважаемые спортсмены и представители СМИ! Официально открыт прием заявок на четвертый этап чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов", ралли "Львовский стандарт"!Страница подачи заявой для спортсменов:Галицький Автомобільний Клуб Хотим обратить ваше внимание, что одновременно принимаются заявки на этап "Кубка Лиманов" и этап "Кубка Карпат". На данный момент зарегистрировано 5 участников в зачете чемпионата Украины по мини-ралли: в классе Р8 - экипажи Владимира Гарькавого/Александра Горбика и Сергея Потийко/ Ивана Мишина; в классе Р7 - экипажи Хоперии Левана/Александра Новинского и Александра Полосухина/Максима Беликова; в классе Р6 - заявлены прошлогодние чемпионы Украины по мини-ралли Владимир Гнатенко/Александр Гнатенко. Прием заявок продлится до 18 июля 2017 года. Если у вас возникнут вопросы при заполнении регистрационной формы обращайтесь по телефону : +38 (067) 940-43-75 Евгений Еженкова Страница подачи заявок для представителей СМИ:Ралі "Львівський стандарт" Медиа-директор ралли "Львовский стандарт" - Юлия Матвеева +38 (067) 288-78-72 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти