Fat 142 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 2 часа назад, Atom.DP сказал: видишь Холодило - тормози В том то и дело, что не видел) Видел только Потийко. И как говорил Пилотофф: куда глаза смотрят - туда машина и поедет) Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Во всем виноват Холодило))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Добавил новые фото с Лиманов к нам 2108 фотогалерею! http://2108.kiev.ua/gallery/category/10-ralli-za-mirnu-krayinu-2016/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 «ЗА МИРНУ КРАЇНУ»: ГОЛЛИВУД ОТДЫХАЕТ Драматургия мини-ралли «За мирну країну», которое завершилось в Николаеве, была достойна того, чтобы стать основной для сюжета крутого голливудского экшена. Вряд ли мы ошибемся, если скажем, что одной из главных составляющих хорошей гонки является интересная трасса. Это правило применимо практически к любой дисциплине автоспорта, и уж в особенности – к ралли. Чем меньше спортсменов знают дорогу, особенности покрытия, те или иные нюансы связанные с климатом, почвой и температурой – тем выше шансы зрителей стать свидетелями настоящей, острой конкуренции. Трасса «Капустино», на которой проходила сегодняшняя гонка, используется для проведения мини-ралли всего лишь третий раз в истории. При этом первые два раза имели место в 2012 и 2013 годах, что по раллийным меркам довольно давно. Возможно, кто-то считает иначе? Ну что ж, вот вам один факт: из нынешних лидеров полного привода только двое – Владимир Петренко и Ярослав Кадученко – выступали на этой трассе ранее. Для остальных конфигурация и особенности «Капустино» были в новинку… Отметим и еще один, не менее важный аспект. Данная трасса, в отличие от своей «соседки» в селе Зайчевском, с первых же дней своего существования получила репутацию опасной для экипажей и техники. Судите сами: в 2012 году из 33 стартовавших экипажей до финиша не добрались 13 – а это, на минуточку, 39% сходов! 2013 год четко показал, что это не случайность – 33 финишировавших из 51 стартовавших, 35% сходов. А теперь скажите, можно ли от такой гонки ожидать чего-то рядового, скучного, неинтересного? Ну конечно же, нет. С первых же километров дистанции стало ясно, что дуэль между Русланом Топором и Дмитрием Роткевичем, начавшаяся на предыдущих гонках в Одессе и Николаеве, продолжится с новой силой. Первый же доп соперники проехали с разницей всего-навсего в 2,4 секунды! К концу первого круга Роткевич был впереди, опережая Топора на 0,8 секунды; еще через два спецучастка лидеры поменялись местами, причем Руслан вышел вперед на 1,1 секунды… Может ли кто-то представить себе то напряжение, которое царило перед финальным СУ как внутри спортивных автомобилей, так и среди зрителей? Не будем затягивать интригу: на финальном спецучастке Руслан Топор сумел-таки сделать отчаянный рывок и одержал победу в этой гонке, опередив Дмитрия Роткевича на 5 секунд. На самом деле, для ралли – ничтожная разница; по сути, вы дольше читаете этот абзац. И тем не менее, полновесные десять очков упали в копилку Топора, тогда как Роткевич получил в зачет лишь восемь баллов. Этот расклад как нельзя больше упрочил лидерство Руслана Топора в абсолютном зачете Кубка Лиманов – ведь, одержав третью подряд победу, он набрал уже 30 очков, тогда как Роткевич – его ближайший преследователь – имеет в своем активе лишь 16 пунктов… Не менее интересным было сражение за третью ступень подиума абсолютного зачета, которую вели Юрий Хомицкий и Владимир Петренко. Хомицкий, которому в этот раз ассистировал «арендованный» штурман, Александр Островский, начал гонку с пятой позиции. Вследствие технических проблем, которые настигли шедшего третьим Ярослава Кадученко, Юрий к концу первого круга переместился на четвертое место – однако, казалось, что опытнейшего Петренко догнать не получится. И тем не менее, это случилось: на последнем спецучастке Хомицкий совершил невероятное, отобрав подиум у своего соперника с преимуществом в шесть секунд! В целом же, возвращаясь к тезисам, высказанным в начале статьи, нужно отметить, что количество сходов с трассы и на этот раз стало весьма внушительным: из 43 стартовавших машин лишь 27 увидели финиш (и вы не поверите – это те же самые «статистические» 37% сходов). В полном приводе картина еще более показательная: стартовало 11 бортов, финиш увидело 6… Что происходило в моноприводе? Об этом традиционно – в следующем материале. Фото © Виктор Аджамский, Сергей Холодило источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/world/365-za-mirnu-krajinu-gollivud-otdykhaet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 142 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 http://ua.motorsport.com/ukraine-rally/news/ral-za-mirnu-krainu-majster-klas-v-d-favorit-v-793562/ http://www.pruszynski.com.ua/ua/ralli-za-mirnuyu-stranu/ 1 Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Всем привет! Держите наш онборд. Тяжело конечно в Р7 с китами и Шкодами бодаться. Тем более в 30 градусную жару, тяжело машинкам,мощность ощутимо падает. 1 JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
or.ange 145 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Еще фото: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004776633969&sk=photos&collection_token=100004776633969%3A2305272732%3A69&set=a.605095332993016.1073741870.100004776633969&type=3 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Спасибо за фото и видео! Супер фото!!! Голосуем!!! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Результаты по трем этапам! http://limancup.com.ua/page/rezultaty-55a610aa20f35 Фатам нужно ехать!) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 «ЗА МИРНУ КРАЇНУ»: РАЗНОКЛАССИЯ Высокая наполняемость Кубка Лиманов должна, по идее, вести к высокой же конкуренции – однако это правило верно далеко не для всех классов автомобилей. Мы уже затрагивали тему того, насколько оправдано и востребовано в наше время существование двух младших моноприводных классов, Р5 (до 1400 куб см) и Р6 (до 1600 куб см). Те, кто читал упомянутую статью, вспомнят, что ее резюме звучало так: а не объединить ли эти два класса в один, выделив при этом в отдельную категорию заднеприводные автомобили любых объемов? Конечно же, организаторы Кубка Лиманов вряд ли прислушаются к написанному на нашем сайте (справедливости ради, они вообще мало к чему прислушиваются). Но это не меняет сути дела, а она такова: младшие моноприводные классы медленно, но верно чахнут; борьбы там становится меньше, а наполняемость ниже. Желаете примеров? Их есть у нас. В самом младшем классе Р5 интриги, по большому счету, не было вообще. В отсутствие Александра Биченко и Александра Ягольницкого ожидать острой борьбы в классе, где заявились всего 4 экипажа, не приходилось. По большому счету, единственным напряженным моментом было начало гонки, когда Владислав Середенко, вновь стартовавший при поддержке Фонда имени Алексея Долота, неожиданно хватанул 20-секундную пенализацию за ранний въезд на один из пунктов контроля времени. Этим, казалось, должен воспользоваться Феликс Кузнецов, который показывал неплохой темп с первых же спецучастков. Увы, конкурировать с Середенко ему оказалось не под силу: даже с учетом 20-секундного «балласта» за спиной, юниор легко победил в классе, опередив ближайшего соперника (им стал Кузнецов) более, чем на минуту. Третьим с огромным отставанием финишировал киевлянин Сергей Надюк, который проводит первый для себя сезон в профессиональном ралли. В более мощном, 1,6-литровом классе Р6 больше всего внимания до старта было приковано к Василию Кобенку. Объективно быстрый пилот, в прошлом году постоянно боровшийся за подиумы класса, как будто потерял свою удачу – в двух предыдущих гонках ему не удавалось финишировать по техническим причинам. Увы, черная полоса продолжилась и на третьем этапе серии: на СУ1 машина Василия отказалась продолжать гонку из-за поломки трансмиссии. В свете этого тройка призеров класса определилась, можно сказать, сама собой: Владимир Гнатенко, Константин Колесов и Геннадий Ефимов как заняли три первые позиции со старта, так и финишировали на них. Как видим, расстановка сил в данном классе получилась до банальности прямолинейной: за всю гонку среди всех участников Р6 произошло лишь одно изменение позиций, да и то было связано со сходом Евгения Гриневича. В остальном же разрывы между экипажами были столь внушительны, что говорить о яркой борьбе в рамках данного класса не довелось… А вот класс PS6, напротив, до старта гонки представлял собой некую загадку, связанную, прежде всего, с ожидаемым возвращением в Кубок Лиманов одного из быстрейших пилотов монопривода, Станислава Беседина. Несмотря на то, что это был всего третий старт харьковчанина почти за два года, недооценивать его не рискнул бы никто – мастерство, как говорится, пылью не покрывается. Начало гонки предвещало крутую интригу. Трое фаворитов класса – Павел Гонтовой, Алексей Давиденко и Станислав Беседин – проехали первый спецучасток практически одинаково: отставание третьего от первого составило всего шесть секунд. Однако продолжения не последовало: уже на СУ2 Гонтовой покинул гонку из-за неполадок с двигателем. Давиденко оказывал Беседину отчаянное сопротивление: так, после четырех допов дуэлянтов разделяли жалкие 0,07 секунды! И все же Станислав «дожал» соперника, оторвавшись от него на двух финальных спецучастках более, чем на полминуты. Ну, а наиболее наполненным и интригующим оказался – сюрпрайз! – самый мощный моноприводный класс Р7. Сергей Фаюк, вернувшийся в гонки на раритетном Ford Sierra; Евгений Чернявский, стартовавший на двухлитровой Славуте; Михаил Горшков, Александр Полосухин, Андрей Зизак, Павел Малов… Интересных персонажей в данном классе хватало – всего их набралось 14, т.е. больше, чем в полном приводе. И вот как раз эти экипажи подарили настоящую интригу. С самого начала гонки лидерство захватил Полосухин, хотя Малов был очень близок к нему по временам. С течением времени темп набрали и Горшков, и польский гость «лиманов» Марчин Путовски. Осмелимся предположить, что у них не было бы шансов догнать уходящего вперед Полосухина – но в очередной раз дело решила техника: Полосухин сошел, Горшков выиграл, а Путовски стал вторым. Отдельно отметим третье место Павла Малова – на 1,6-литровой «восьмерке» черкасчанин опередил десяток двухлитровых машин, в очередной раз продемонстрировав свой талант. Безусловно, все вышесказанное требует продолжения – как минимум, с точки зрения турнирной ситуации в каждом из классов. Но это – тема одного или нескольких следующих материалов… Фото © Виктор Аджамский, Виктор Краковский Источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/370-za-mirnu-krajinu-raznoklassiya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти