Рекомендуемые сообщения

http://hammer.com.ua/news/za_mirnuyu_stranu_iii_etap_kubok_limanov/

Статья от Хаммер.

Изменено пользователем Atom.DP
  • Upvote 3

Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

http://fau.ua/news/12198/   21–22 мая в Николаеве прошел второй этап Чемпионата Украины по мини-ралли, ралли «Экспресс-Авто». В соревнованиях приняли участие весьма значительное число участнико

В первую очередь хочу поблагодарить компанию "Прушиньски" - pruszynski.com.ua без поддержки которой выезд не состоялся бы и компанию Хаммер Также огромное спасибо Сене (Вансович Серг

Гонка была очень жаркой, во всех смыслах!    

Изображения в теме

 

Традиционную серию обзоров текущей ситуации в раллийных чемпионатах страны мы, как и прежде, начнем с самых маленьких – «лимановского» класса Р5, где соревнуются автомобили с моторами до 1,4 л.

Хотя в целом нужно признать, что борьба в данном классе разворачивается достаточно интересным образом, для начала – маленькая ложка дегтя. По прошествии трех этапов чемпионата по мини-ралли на старт в классе Р5 в сумме выходило всего лишь восемь первых пилотов.

Для «лиманов», которые всегда гордятся своей наполняемостью, это крайне мало – для сравнения, в прошлом году, после тех же трех этапов класс насчитывал уже 12 участников. Сейчас же класс Р5 даже не выполнил существующий норматив в 10 первых пилотов, необходимый для того, чтобы по итогам сезона чемпионат в данном классе был признан состоявшимся.

RYL201600_PR1_3.jpg

С другой стороны, из восьми упомянутых пилотов семеро стартовали два или более раз, что позволяет говорить о довольно мощной основе пелотона в этом классе. Возможно, именно благодаря этому турнирная ситуация в классе далека от очевидности – как минимум, половина участников по-прежнему сохраняет шансы на итоговую победу.

Наилучшими – чисто математически – эти шансы выглядят у Феликса Кузнецова. После абсолютно провального прошлого сезона (три гонки – три схода) николаевский пилот словно обрел второе дыхание: набирая очки в каждой гонке, он уверенно возглавляет зачет класса. При этом нельзя не отметить, правда, что в активе пилота нет пока ни одной победы, что позволяет говорить, скорее, о стабильности, нежели о скорости.

RYL201600_PR1_2.jpg

Безусловно, перед стартом сезона основными соперниками Кузнецова считались двукратный победитель «лиманов» Александр Биченко и его тезка Ягольницкий. Скажем больше: скорее, лидерства в классе ждали не от Кузнецова, а от кого-то из этой пары. Увы, оба фаворита по странному стечению обстоятельств пропустили третий этап серии, мини-ралли «За мирную страну», что резко ухудшило из положение в турнирной таблице.

Сдал позиции и серебряный призер прошлого чемпионата Владимир Белоусов. Расставшись с опытным штурманом, Александром Маньковским, киевлянин вышел на старт с новичком ралли, Валерием Кашпруком – несложно предположить, что это некоторым образом сказалось на уверенности пилота в своих силах. Добавим к этому две досадные поломки техники – и получим неоправданно низкое, восьмое место в текущем зачете серии.

RYL201600_PR1_4.jpg

Однако, конечно же, большинство карт в этом классе спутало внезапное появление на втором этапе в Николаеве талантливого юниора Владислава Середенко, который изначально планировал пропустить сезон-2016. Благодаря поддержке Фонда имени Алексея Долота, один из быстрейших молодых пилотов Украины смог выйти на старт, пусть и на непривычной для себя Skoda Fabia. И сразу же показал всем, что ездить за зиму он не разучился…

Две убедительные победы в мини-ралли «Экспресс-Авто» и «За мирную страну» моментально вывели Владислава на вторую строчку зачета в классе; и мало кто сомневается в том, что если Середенко продолжит выступления, то данная тенденция только усилится. О чем говорить: если бы даже Владислав на автомобиле с мотором 1,4 заявился на класс выше, в Р6 – он и там шел бы вторым (при условии, конечно же, таких же результатов прошедших гонок)…

RYL201600_PR1_1.jpg

Таким образом, ситуация в классе Р5 выглядит, повторимся, достаточно интригующей. Кузнецов лидирует в серии, однако Середенко явно превосходит его по чистой скорости. Для того, чтобы не пропустить Влада вперед, Феликсу нужно максимально сконцентрироваться на оставшихся этапах и  пытаться взять на них возможный максимум очков. При этом нельзя сбрасывать со счетов ни Биченко, ни Ягольницкого, которые в любой момент могут внести свои коррективы в данный турнирный расклад.

Фото © Виктор Аджамский, Николай Кочерга

источник http://www.rally.in.ua/index.php/articles/analytics/376-ekvator-sezona-klass-r5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Следующий по старшинству «лимановский» класс Р6 (моторы до 1,6 л включительно) не уступает младшему брату по части интриги, превосходя его при этом по количеству участников.

По прошествии трех этапов в зачете класса Р6 стартовало уже 11 первых пилотов. Конечно, по сравнению с прошлым годом, когда на аналогичной стадии чемпионата в классе уже насчитывалось 18 участников, это ощутимый шаг назад – но такова, увы, общая тенденция. Уже не раз было замечено, что количество маломощных автомобилей, составляющих младшие национальные классы, неуклонно снижается; и вряд ли с этим можно что-то  поделать…

Хуже другое: за последние годы класс Р6, являющийся традиционной вотчиной «восьмерок», понес не столько количественные, сколько качественные потери. Практически прекратил выступления Дмитрий Шведченко. Перешли в более высокие классы Ярослав Кадученко, Андрей Зизак, Павел Малов. С трудом нашел возможность продолжить выступления в младшем классе Владислав Середенко. Пятеро пилотов, причем быстрейших пилотов – внушительная потеря для любого класса любой серии.

RYL201600_PR2_1.JPG

Впрочем, пустыми места фаворитов не остаются никогда – просто их занимают другие. И, конечно же, наиболее щедрые авансы в свете этого получал Василий Кобенок, в прошлом сезоне на равных боровшийся с Середенко и Маловым за призовые места. Казалось бы, после ухода двух основных конкурентов перед Василием открылись все двери к титулу – но не тут-то было. Безусловно, Кобенок довольно быстро ехал на тех спецучастках, где машина его не подводила… да вот только подводила она его с завидным постоянством. Три гонки – три схода, ни одного очка и мизерные шансы на приличное итоговое место в сезоне…

Учитывая проблемы Кобенка, можно было ожидать, что на первые строчки протоколов ворвутся достаточно непредсказуемые персонажи. К таковым отнесем, в первую очередь, Владимира Гнатенко, появления которого на трассах в этом году вообще не ожидали. Киевлянин пропустил первый этап серии, зато уверенно выиграл второй и третий – и возглавил промежуточный зачет класса Р6. Учитывая опыт пилота и надежность его Honda Civic, вполне можно говорить о том, что именно он является главным фаворитом второй части сезона.

RYL201600_PR2_2.jpg

Вторым – по крайней мере, пока – идет молодой Константин Колесов; и это тоже тянет если не на сенсацию, то на сюрприз уж точно. В прошлом году Костя не хватал звезд с неба, регулярно финишируя четвертым, позади тройки Середенко-Малов-Кобенок. В нынешнем же году одессит ощутимо добавил, и теперь на его счету уже есть выигранные допы. Да, по чистой скорости он уступает опытному Гнатенко – однако впереди еще три гонки, и возможно всякое.

Ну, а присутствие в числе лидеров Максима Шульженко иначе как сенсацией не назовешь – ведь никогда ранее призером Кубка Лиманов не становилась заднеприводная «копейка»! Вот уж на чьей стороне однозначно находятся симпатии множества болельщиков – ведь «классика» в нашей стране пользуется особой любовью. Опять-таки, Максим не может тягаться с лидером по чистой скорости; но ралли – это ведь не только скорость…

RYL201600_PR2_4.jpg

Мы перечислили тех, кто идет в тройке лидеров – но это далеко не все претенденты на призовые места в оставшихся гонках. Нельзя не упомянуть и Геннадия Ефимова, который может быть очень быстр на своей хорошо подготовленной «восьмерке»; и Алексея Петруню, новичка, поразившего всех своей скоростью на ралли «Экспресс-Авто»; и николаевского пилота Евгения Гриневича, который вполне способен подниматься на подиум (что и было доказано им в Одессе). Нет, что ни говори, а класс «имени 2108» по-прежнему интересен – вот только новых имен в нем появляется все меньше…

Фото © Виктор Аджамский, Владимир Некрасов

Источник http://www.rally.in.ua/index.php/articles/analytics/377-ekvator-sezona-klass-r6

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В классе PS6 (1,6-литровые кит-кары) никогда не бывало большой наполняемости – однако за победу здесь всегда боролись действительно быстрые и опытные спортсмены.

Говорить о какой-либо заметной тенденции применительно к наполняемости класса PS6, пожалуй, не приходится. Сравним традиционные цифры: в прошлом году после трех этапов здесь насчитывалось 11 первых пилотов, сейчас – 10. Практически одно и то же.

Объяснение данному факту лежит на поверхности: автомобили, подготовленные по требованиям PS6, всегда были весьма мощными, но и весьма дорогими. По сути, мы имеем дело с А-групповыми кит-карами, где едва ли не каждая деталь, от мотора и коробки до подвески и трансмиссии стоит изрядно дороже, чем у обычных 1,6-литровых автомобилей. Как следствие, бурного прироста техники в данном сегменте ожидать не приходилось и раньше; что уж говорить о нынешних временах…

Безусловным законодателем моды в данном классе может считаться Павел Гонтовой, которому, наверное, о постройке кит-каров на базе Skoda Fabia известно практически все. Выиграв год назад «лиманы» в двухлитровом классе Р7, в нынешнем сезоне киевлянин лидирует в классе PS6. При этом нужно отметить, что с возрастом Павел приобрел несвойственную ему ранее расчетливость: сейчас он предпочтет финишировать вторым в отдельной гонке, но одержать итоговую победу в серии. Именно этот прагматизм в сочетании с хорошо подготовленной техникой и огромным опытом, скорее всего, и является залогом успехов Гонтового.

RYL201600_PR3_1.JPG 

Вместе с тем, сказать, что у лидера чемпионата наступила легкая жизнь, нельзя. И в первую очередь, в этом «виноваты» его ближайшие соперники – к примеру, Алексей Давиденко. Пропустив прошлый сезон, мариупольский пилот вернулся в «лиманы», как говорится, без потери качества – первый же этап в Севериновке закончился его  победой.

Безусловно, досадный сход в Николаеве подпортил Алексею картину – однако его положение в турнирной таблице по-прежнему прочно. В актив пилоту занесем и огромные возможности кит-кара Lada 112, который заслуженно считается одним из самых быстрых автомобилей в украинском моноприводном пелотоне.

RYL201600_PR3_2.jpg 

Опасность для лидера представляет также и опытнейший Владимир Волошин, чей Opel Kadett является, наверное, самой известной моноприводной машиной в Одессе. Многолетние инженерные изыскания Владимира привели к тому, что под кузовом древнего «кадета» скрывается самый настоящий кит-кар, который в умелых руках способен оставить за спиной большую часть пелотона.

Неудивительно, что за два сезона, прошлый и нынешний, Волошин лишь однажды в девяти гонках не добрался до финиша – а во всех остальных случаях финишировал на подиуме! Можно ли недооценивать такого соперника?

RYL201600_PR3_3.jpg 

«Темной лошадкой» данного класса с полным правом можно назвать Станислава Беседина – известнейшего харьковчанина, который внезапно для многих стартовал на третьем этапе «лиманов» в Николаеве. Мастерство многократного чемпиона страны по кроссу, кольцевым и раллийным гонкам никуда не делось – возвращение в строй Стас отпраздновал победой в классе. Однако важнее другое: был этот старт единичной «вылазкой» или харьковчанин намерен выступить на всех оставшихся этапах? Само собой, если верен второй вариант, то всей перечисленной выше тройке лидеров есть о чем переживать – Беседин без борьбы не отдаст никому ни единой секунды.

Из остальных участников класса выделим, пожалуй, двоих. Во-первых, это Федор Бабинец, который при хорошем стечении обстоятельств вполне может оказаться на подиуме и вмешаться в разборки лидеров. А во-вторых – Роман Жельнио, пересевший весной с «восьмерки» на кит-кар. На данный момент херсонский пилот лишь раз стартовал на новом автомобиле (да и то до финиша не добрался), однако когда его выступления приобретут системный характер, соперникам мало не покажется…

Резюмируя сказанное, нужно сказать, что класс PS6, при всей его дороговизне, является на данный момент самым интересным с точки зрения турнирной борьбы. Тройка Гонтовой – Давиденко – Волошин, идущая вплотную друг за другом, способна порадовать зрителей яркой борьбой; если же в нее вмешается и Беседин, ситуация станет просто захватывающей. Будем надеяться на лучшее!

Фото © Виктор Аджамский, Владимир Некрасов

Источник http://www.rally.in.ua/index.php/articles/analytics/379-ekvator-sezona-klass-rs6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

578f9b035dae5.png

Ралли «КУЯЛЬНИК»: количество заявок продолжает расти

До старта четвёртого этапа чемпионата Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов» - ралли «Куяльник» осталось 30 дней. Несмотря на большой запас времени до старта гонки, количество заявок на участие продолжает расти, и по состоянию на сегодняшний день заявки подали 15 экипажей с разных регионов Украины.

Настоящим сюрпризом стало желание участвовать в ралли «Куяльник» Дениса Сидорова, абсолютного чемпиона Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов» 2015 года. Появление на трассе молодого и достаточно опытного гонщика, воспитанника Николая Соболева, может резко изменить картину соревнований в классе Р8. Достаточно вспомнить темп сражения на чемпионате прошлого года, когда в борьбе за золото, завязалась серьёзная борьба между экипажами Сидорова и Топора. IMG_1657.jpg

Также радует, что среди первых кто подал заявки - это экипажи Роткевича,  Полосухина, Середенко и Давенко.

Желаем участникам бодрости духа, хорошей погоды, и успешных финишей.

Следите за нашими новостями на официальном сайте limancup.com.ua.

IMG_1650.jpg

Заявлені экіпажі || Допущені экіпажі

# Пілот / Штурман Місто Авто Команда / Учасник Клас Пріоритет
1    'РЕЛЬ Дмитро' 
 ДОНСЬКИЙ Олександр
 Одеса 
 Київ
Subaru
Impreza STI
 
 
P8  
2    РЕЗНІК Дмитро 
 СТОРЧАК Ігор
 Одеса 
 Одеса
BMW
3
 
 
P8  
3    РОТКЕВИЧ Дмитро 
 МІШИН Іван
 Одеса 
 Одеса
Mitsubishi
Lancer Evo IX
 Odessa Rally Team
 МІШИН Іван
P8  
4    СИДОРОВ Денис 
 РОМАНОВ Микола
 Київ 
 Київ
Mitsubishi
Lancer EVO 10
 Virtus Racing
 СИДОРОВ Денис
P8  
5    ШАПОВАЛОВ Юрій 
 ШУМАКОВ Любомир
 Кременчуг 
 Київ
Mitsubishi
Lancer EVO IX
 
 ШАПОВАЛОВ Юрій
P8  
6    БОГАТКІН Георгій 
 НАТОЧИНА Анна
 Одеса 
 Одеса
   
 
P7  
7    БОРОВИЙ Андрій 
 КНИШ Юлія
 Харків 
 Харків
Renault
Clio
 
 БОРОВИЙ Андрій
P7  
8    МАРГАРЯН Анатолій 
 КОПАЙГОРА Павло
 Білгород-Дністровський 
 Білгород-Дністровський
Opel
Astra
 
 
P7  
9    ПОЛОСУХІН Олександр 
 ГРЕБЕНЮК Олексій
 Бахмут 
 Київ
Skoda
Fabia
 
 ПОЛОСУХІН Олександр
P7  
10    ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній 
 БЄЛІКОВ Максим
 Харків 
 Харків
ЗАЗ
110308-46
 
 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній
P7  
11    АНДРЮЩЕНКО Федiр 
 КУТКОВСЬКИЙ Iлля
 Херсон 
 Херсон
ВАЗ
2108
 
 ЖЕЛЬНІО Роман
PS6  
12    ДАВИДЕНКО Олексій 
 ЛУГАН Володимир
 Маріуполь 
 Маріуполь
ВАЗ
2112
 
 САЛЮК Олександр
PS6  
13    ЖЕЛЬНІО Роман 
 КАРПЕНКО Юрій
 Херсон 
 Херсон
ВАЗ
2112
 
 ЖЕЛЬНІО Роман
PS6  
14    БОГАТКІН Василь 
 
 Одеса 
 
ВАЗ
2108
 
 
P6  
15    ГНАТЕНКО Володимир 
 ГНАТЕНКО Олександр
 Київ 
 Київ
Honda
Civic
 
 ГНАТЕНКО Володимир
P6  
16    ЄФІМОВ Геннадій 
 ОЛІСАЄВ Ігор
 Одеса 
 Холодна Балка
ВАЗ
2108
 
 ЄФІМОВ Геннадій
P6  
17    КОЗАЧИЩЕ Сергій 
 КАБАЛІН Микита
 Маріуполь 
 Маріуполь
ВАЗ
2105
 
 САЛЮК Олександр
P6  
18    КУЗНЄЦОВ Фелікс 
 ЛЄВІН Єгор
 Миколаїв 
 Одеса
ВАЗ
2108
 
 КУЗНЄЦОВ Фелікс
P5  
19    НАДЮК Сергій 
 БІЛОУСОВ Ігор
 Ірпінь 
 Київ
ВАЗ
21083
 
 НАДЮК Сергій
P5  
20    СЕРЕДЕНКО Владислав 
 СТОЙЧЕВ В'ячеслав
 Сніжне 
 Донецк
Skoda
Fabia
 
 
P5  
Міста:
Одеса - 10 пілотів
Київ - 8 пілотів
Маріуполь - 4 пілота
Херсон - 4 пілота
Харків - 4 пілота
Білгород-Дністровський - 2 пілота
Ірпінь - 1 пілот
Сніжне - 1 пілот
Миколаїв - 1 пілот
Донецк - 1 пілот
Бахмут - 1 пілот
Кременчуг - 1 пілот
Холодна Балка - 1 пілот
Виробники:
ВАЗ - 8 авто
Mitsubishi - 3 авто
Skoda - 2 авто
ЗАЗ - 1 авто
Honda - 1 авто
Renault - 1 авто
BMW - 1 авто
- 1 авто
Subaru - 1 авто
Opel - 1 авто
Класи:
P8 - 5 екіпажів
P7 - 5 екіпажів
PS6 - 3 екіпажа
P6 - 4 екіпажа
P5 - 3 екіпажа
Команди:
Odessa Rally Team - 1 екіпаж
Virtus Racing - 1 екіпаж
Разом: 20 екіпажів

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список акредитованих ЗМІ

http://limancup.com.ua/upload/files/ аккредитованых СМИ КУЯЛЬНИК.pdf

2108 Клуб как всегда с Лиманами!)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Событие добавлено в календарь!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5798aa426bcf7.png

Ралли «КУЯЛЬНИК»: количество заявок продолжает расти

Количество заявок на участие в четвёртом этапе "Кубка Лиманов" ралли «Куяльник» продолжает расти, на сегодняшний день заявки подали 26 экипажей. Таблица пополнилась следующими участниками: Василий Кобенок, Сезер Селями, Александр Ягольницкий, Василий Богаткин и Георгий Богаткин.
Приятно отметить, что наряду с молодыми гонщиками, спортивный дух не покидает и зрелых опытных спортсменов.
В ожидании наполнения пелетона желаем участникам, болельщикам и организаторам терпения, хорошего настроения, и, конечно же, пускай дух автоспорта не покидает их сердце. 

Заявлені экіпажі || Допущені экіпажі

# Пілот / Штурман Місто Авто Команда / Учасник Клас Пріоритет
1    'РЕЛЬ Дмитро' 
 ДОНСЬКИЙ Олександр
 Одеса 
 Київ
Subaru
Impreza STI
 
 
P8  
2    КОРЗУН Антон 
 КОНОНОВ Павло
 Київ 
 Київ
Mitsubishi
Lancer Evolution
 
 КОРЗУН Антон
P8  
3    НІКІТЮК Микола 
 
 Одеса 
 Київ
Subaru
impreza
 
 НІКІТЮК Микола
P8  
4    ПЕТРЕНКО Володимир 
 ЗІНОВ'ЄВ Дмитро
 Київ 
 Київ
Mitsubishi
Lancer Evo IX
 
 
P8  
5    РЕЗНІК Дмитро 
 СТОРЧАК Ігор
 Одеса 
 Одеса
BMW
3
 
 
P8  
6    РОТКЕВИЧ Дмитро 
 МІШИН Іван
 Одеса 
 Одеса
Mitsubishi
Lancer Evo IX
 Odessa Rally Team
 МІШИН Іван
P8  
7    СИДОРОВ Денис 
 РОМАНОВ Микола
 Київ 
 Київ
Mitsubishi
Lancer EVO 10
 Virtus Racing
 СИДОРОВ Денис
P8  
8    ШАПОВАЛОВ Юрій 
 ШУМАКОВ Любомир
 Кременчуг 
 Київ
Mitsubishi
Lancer EVO IX
 
 ШАПОВАЛОВ Юрій
P8  
9    БОГАТКІН Георгій 
 НАТОЧИНА Анна
 Одеса 
 Одеса
Opel
Kadett
 
 
P7  
10    БОРОВИЙ Андрій 
 КНИШ Юлія
 Харків 
 Харків
Renault
Clio
 
 БОРОВИЙ Андрій
P7  
11    МАРГАРЯН Анатолій 
 КОПАЙГОРА Павло
 Білгород-Дністровський 
 Білгород-Дністровський
Opel
Astra
 
 
P7  
12    ПОЛОСУХІН Олександр 
 ГРЕБЕНЮК Олексій
 Бахмут 
 Київ
Skoda
Fabia
 
 ПОЛОСУХІН Олександр
P7  
13    СЕЗЕР Селямі 
 ВОЛОДЬКО Ігор
 Одеса 
 Одеса
Seat
Ibiza
 
 
P7  
14    ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній 
 БЄЛІКОВ Максим
 Харків 
 Харків
ЗАЗ
110308-46
 
 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній
P7  
15    АНДРЮЩЕНКО Федiр 
 КУТКОВСЬКИЙ Iлля
 Херсон 
 Херсон
ВАЗ
2108
 
 ЖЕЛЬНІО Роман
PS6  
16    ГРУШЕВОЙ Валентин 
 ХОРОЛЬСЬКИЙ Андрій
 Одеса 
 Київ
Toyota
-
 
 
PS6  
17    ДАВИДЕНКО Олексій 
 ЛУГАН Володимир
 Маріуполь 
 Маріуполь
ВАЗ
2112
 
 САЛЮК Олександр
PS6  
18    ЖЕЛЬНІО Роман 
 КАРПЕНКО Юрій
 Херсон 
 Херсон
ВАЗ
2112
 
 ЖЕЛЬНІО Роман
PS6  
19    БОГАТКІН Василь 
 МАМУЛАШВІЛІ Іван
 Одеса 
 Одеса
ВАЗ
2101
 
 
P6  
20    ГНАТЕНКО Володимир 
 ГНАТЕНКО Олександр
 Київ 
 Київ
Honda
Civic
 
 ГНАТЕНКО Володимир
P6  
21    ЄФІМОВ Геннадій 
 ОЛІСАЄВ Ігор
 Одеса 
 Холодна Балка
ВАЗ
2108
 
 ЄФІМОВ Геннадій
P6  
22    КОБЕНОК Василь 
 
 Донецьк 
 
ВАЗ
2108
 
 
P6  
23    КОЗАЧИЩЕ Сергій 
 КАБАЛІН Микита
 Маріуполь 
 Маріуполь
ВАЗ
2105
 
 САЛЮК Олександр
P6  
24    ШУЛЬЖЕНКО Максим 
 ГРУШЕВОЙ Дмитро
 Одеса 
 Одеса
ВАЗ
2101
 
 
P6  
25    КУЗНЄЦОВ Фелікс 
 ЛЄВІН Єгор
 Миколаїв 
 Одеса
ВАЗ
2108
 
 КУЗНЄЦОВ Фелікс
P5  
26    НАДЮК Сергій 
 БІЛОУСОВ Ігор
 Ірпінь 
 Київ
ВАЗ
21083
 
 НАДЮК Сергій
P5  
27    СЕРЕДЕНКО Владислав 
 СТОЙЧЕВ В'ячеслав
 Сніжне 
 Донецк
Skoda
Fabia
 
 
P5  
28    ЯГОЛЬНИЦЬКИЙ Олександр 
 
 Одеса 
 
ВАЗ
2108
 
 
P5  
Міста:
Одеса - 18 пілотів
Київ - 14 пілотів
Херсон - 4 пілота
Маріуполь - 4 пілота
Харків - 4 пілота
Білгород-Дністровський - 2 пілота
Ірпінь - 1 пілот
Сніжне - 1 пілот
Донецк - 1 пілот
Миколаїв - 1 пілот
Донецьк - 1 пілот
Бахмут - 1 пілот
Кременчуг - 1 пілот
Холодна Балка - 1 пілот
Виробники:
ВАЗ - 11 авто
Mitsubishi - 5 авто
Subaru - 2 авто
Skoda - 2 авто
Opel - 2 авто
Toyota - 1 авто
Honda - 1 авто
BMW - 1 авто
ЗАЗ - 1 авто
Seat - 1 авто
Renault - 1 авто
Класи:
P8 - 8 екіпажів
P7 - 6 екіпажів
PS6 - 4 екіпажа
P6 - 6 екіпажів
P5 - 4 екіпажа
Команди:
Odessa Rally Team - 1 екіпаж
Virtus Racing - 1 екіпаж
Разом: 28 екіпажів
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Топовый моноприводный класс Р7 за последние годы превратился в самый наполненный зачет Кубка Лиманов – как следствие, и претендентов на призы в нем больше, чем где-либо.

На самом деле, класс Р7 является (пока) единственным зачетом «лиманов», который демонстрирует резкий рост количества участников по сравнению с прошлым сезоном. Если в 2015 году после трех этапов в Р7 стартовало 13 первых пилотов, то сейчас на той же стадии турнира их уже 18. И это несмотря на то, что в межсезонье два сильных игрока сменили зачеты – Павел Гонтовой ушел в PS6, а Дмитрий Роткевич – в Р8.

В чем секрет такой тенденции? Чтобы разобраться досконально, нужен отдельный разговор – но как минимум одну причину назвать легко. Люди начали считать свои деньги и расходовать их максимально эффективно. Очень грубо говоря, расходы на постройку автомобиля с мотором 1,4 л мало чем отличаются от аналогичных расходов на двухлитровый спорткар. Да и в эксплуатации, по большому счету, разница не столь уж существенна – незначительное увеличение стартовых взносов да колеса большего диаметра.

RYL201600_PR4_3.jpg

В остальном – затраты примерно идентичны. Коробка передач одного и того же производителя будет стоить своих денег, куда ее ни поставь, хоть на 1,4-литровую «восьмерку», хоть на 2,0-литровый «форд». Аналогично – амортизаторы, блоки управления, элементы подвески, трансмиссии и так далее. Вот и приходят люди к выводу: лучше я потрачу немножко больше, но буду ехать на надежном и быстром автомобиле в классе с хорошей конкуренцией.

Другое дело – полный привод. Вот там расходы возрастают сразу и существенно. Потому и пересаживаются спортсмены с двух ведущих колес на четыре крайне редко, буквально по пальцам посчитать. Большинству же по нраву быстрый монопривод – как, собственно, это давно уже происходит во всей Европе. Тем более, что в ряде случаев этот монопривод опережает часть полного…

RYL201600_PR4_1.jpg 

Но довольно рассуждений, вернемся к голам-очкам-секундам. На первый взгляд, имя будущего победителя турнира в Р7 угадать уже несложно: одержав три победы в трех гонках, в классе сверхуверенно лидирует Михаил Горшков. Надежная и быстрая техника, упорство в достижении цели и опыт Станислава Прусса, ассистирующего Михаилу – вот основные составляющие его успеха. Учитывая все факторы, вполне вероятно, что уже на ближайшем этапе серии в Севериновке Горшков станет недосягаем для соперников – хотя, конечно, в спорте бывает всякое.

Чисто математически помешать Михаилу стать чемпионом могут три пилота; само собой, эта же тройка ведет борьбу и за два оставшихся призовых места в турнире. С некоторым удивлением нужно констатировать, что наилучшие шансы на успех имеет Олег Доронин, выступающий на Renault Clio. Имея в своем распоряжении очень хорошо подготовленный и мощный автомобиль, киевлянин ранее не мог похвастаться ни скоростью, ни стабильностью выступлений. Однако нынешний сезон пока проходит для него успешнее предыдущих: три результативных финиша, один из которых – на подиуме.

RYL201600_PR4_2.jpg

Объективно более быстрым принято считать Александра Полосухина – кроссовика, некоторое время назад сменившего «восьмерку» на заряженную Skoda Fabia. По большому счету, наверное, именно он должен был быть основным конкурентом Горшкова – однако сход на третьем этапе турнира в Николаеве существенно ухудшил ситуацию Полосухина. И тем не менее, в тройке лидеров он находится совершенно заслуженно, и вряд ли оттуда выпадет.

Третий же из претендентов на призовое место – 25-летний Павел Малов, который совершенно неожиданно для многих в начале сезона заявился в двухлитровый класс на обычной 1,6-литровой «восьмерке». Как показала практика, это не было мальчишеским бахвальством – в большинстве случаев черкасчанин опережал почти всех «старшеклассников», стабильно проходя спецучастки со вторым-третьим временем в классе. Совершенно очевидно, что данное решение позволило Малову вновь привлечь к себе внимание и спонсоров, и болельщиков; больше того, в интернете уже появились слухи о его грядущем переходе на более мощную технику. Пока же Павел идет на четвертой позиции в классе Р7, сохраняя хорошие шансы на итоговое призовое место.

RYL201600_PR4_4.jpg 

Сказать, что в борьбу вышеперечисленной тройки никто не может вмешаться, опять-таки нельзя; напротив, на любом следующем этапе серии расклад может измениться радикально. Вплотную к Малову идут польский гость «лиманов» Марчин Путовски, а также два юниора, Денис Лохман и Вячеслав Проценко – все они имеют по 8 очков и равные шансы потеснить кого-то из первой четверки.

Нельзя сбрасывать со счетов и опытного Андрея Зизака, который пока что находится на отдалении от группы лидеров, однако обладает достаточным потенциалом для того, чтобы наверстать отставание. Темной лошадкой может считаться также Владислав Олесеюк, чей BMW с каждым этапом едет все быстрее и увереннее.

RYL201600_PR4_5.jpg 

В заключение отметим, что именно в классе Р7 на данный момент наблюдается наибольшее число дебютантов сезона – в частности, это Александр Бойчук, Сергей Завала и Евгений Чернявский. Как ни крути, но это в очередной раз подтверждает тот факт, что именно двухлитровый моноприводный класс является на данный момент наиболее привлекательным как для старта в ралли, так и для развития уже состоявшихся экипажей.

Фото © Виктор Аджамский

Источник http://www.rally.in.ua/index.php/articles/analytics/382-ekvator-sezona-klass-r7

 

 

5799dc2536f9c.png

Ралли «КУЯЛЬНИК»: Дмитрий Роткевич: «Нас ждет интригующая и зрелищная борьба на трассе!»

20-21 августа в Одессе стартует 4-й этап чемпионата Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов», ралли «Куяльник». В нем  примут участие экипажи из разных регионов Украины и ближнего зарубежья, среди которых пилот команды Odessa Rally Team Дмитрий Роткевич. Накануне гонки мы узнали у пилота, с каким настроением он едет на ралли «Куяльник», готов ли автомобиль, и что ожидает от этапа.

- Дима, твой экипаж один из первых подал заявку на участие в этапе. Что ожидаете от гонки?

- Цель у экипажа – проехать как можно быстрее и лучше, занять призовое место. Гонку ждем с нетерпением. Каждый этап для нас - это яркий спортивный праздник, всегда море эмоций, драйва, впечатлений.

- Да, настроение боевое! А машина уже готова?

- Автомобиль сейчас восстанавливаем. Во время тестовых заездов у нас произошли повреждения - амортизаторы погнулись, разлетелась блокировка. Но время ещё есть, мы все успеем, все настроем и будем на ходу.

- Что ты можешь сказать о соперниках, насколько они конкуренты?

 - Соперники в классе P8 достойные, опытные и сильные. Это Руслан Топор, Денис Сидоров, Юрий Хомицкий, Ярослав Кадученко, Юрий Шаповалов и Владимир Петренко.… Будем бороться на трассе, кому как повезет. Я думаю, что у Руслана все козыри, трасса покорилась ему, и он на ней выиграл. Организаторы внесли изменения в трассу, и это придает определенный драйв. Впереди нас ждем интригующая борьба, будет интересно не только участникам, но и болельщикам, которые тоже ожидают этап.

IMG_1613.jpg

- Кстати, тебе эта трасса по душе?

- Она интересна, привлекает новизной. По словам организаторов только 33 процента спецучастка использовалось на ралли "Куяльник", на четвертом этапе чемпионата Украины по ралли в 2004 году и лишь второй раз в этом году здесь пройдёт гонка, и то с некоторыми изменениями. Меня привлекают красивый ландшафт, перепады высот, скоростные прямики, опасные повороты и, конечно же, трамплины…

- Что ты бы хотел пожелать гонщикам и зрителям?

- Гонщикам желаю ехать уверенно, стабильно, не ломаться и не делать ошибок! А зрителям – только позитивных эмоций! С каждым годом «Кубок Лиманов» становится все популярнее и популярнее, люди из разных уголков страны приезжают посмотреть на это яркое зрелище, и зарядится хорошим настроением.

2%287%29.jpg

Источник http://limancup.com.ua/news/ralli-«kuyalnik»-dmitriy-rotkevich-«nas-zhdet-intriguyuschaya-i-zrelischnaya-borba-na-trasse!»-5799dc2536f9c

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аллигатор на Лиманы уже готов) Посмотрим, посмотрим... #2108ukraineclub #2108clubkiev #2108ua #2108kievua #2108kievclub #2108uaclub @ Аллигатор Сервис СТО

IMG_20160730_131455.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

579c83c0c72cf.png

Ралли «КУЯЛЬНИК»: третий десяток

Регистрация участников ралли «Куяльник» стартовала двадцать шестого июля, к этому моменту уже было подано 26 заявок на участие в соревновании. 

Несмотря на июльскую жару, теплое море и отличную погоду, количество заявок на участие в ралли «Куяльник» продолжает расти и на сегодняшний день, 30 июля, перешагнуло отметку в тридцать экипажей. Гонщики из Одессы, Киева, Ивано-Франковска, Харькова,Черновцов и других городов Украины съедутся в Одессу для участия в очередном этапе Кубка Лиманов. Ожидается участие в соревновании и иностранных экипажей, уже подал заявку на участие в состязании спортсмен из Турции Сезер Салями стартующий с украинским штурманом Игорем Володько.

Пожелаем спортсменам болельщикам и зрителям хорошего отдыха, теплого моря солнечного настроения в преддверии старта гонки.

 

Заявлені экіпажі || Допущені экіпажі

# Пілот / Штурман Місто Авто Команда / Учасник Клас Пріоритет
1    'РЕЛЬ Дмитро' 
 ДОНСЬКИЙ Олександр
 Одеса 
 Київ
Subaru
Impreza STI
 
 
P8  
2    КАДУЧЕНКО Ярослав 
 ЄВДОКІМОВ Максим
 Київ 
 Київ
Mitsubishi
lancer EVO X
 
 
P8  
3    КОРЗУН Антон 
 КОНОНОВ Павло
 Київ 
 Київ
Mitsubishi
Lancer Evolution
 
 КОРЗУН Антон
P8  
4    НІКІТЮК Микола 
 
 Одеса 
 Київ
Subaru
impreza
 
 НІКІТЮК Микола
P8  
5    ПЕТРЕНКО Володимир 
 ЗІНОВ'ЄВ Дмитро
 Київ 
 Київ
Mitsubishi
Lancer Evo IX
 
 
P8  
6    ПОТІЙКО Сергій 
 ФЕЛЬДМАН Олександр
 Дніпро 
 Дніпро
Subaru
Impreza
 
 ФЕЛЬДМАН Олександр
P8  
7    РЕЗНІК Дмитро 
 СТОРЧАК Ігор
 Одеса 
 Одеса
BMW
3
 
 
P8  
8    РОТКЕВИЧ Дмитро 
 МІШИН Іван
 Одеса 
 Одеса
Mitsubishi
Lancer Evo IX
 Odessa Rally Team
 МІШИН Іван
P8  
9    СИДОРОВ Денис 
 РОМАНОВ Микола
 Київ 
 Київ
Mitsubishi
Lancer EVO 10
 Virtus Racing
 СИДОРОВ Денис
P8  
10    ШАПОВАЛОВ Юрій 
 ШУМАКОВ Любомир
 Кременчук 
 Київ
Mitsubishi
Lancer EVO IX
 
 ШАПОВАЛОВ Юрій
P8  
11    БОГАТКІН Георгій 
 НАТОЧИНА Анна
 Одеса 
 Одеса
Opel
Kadett
 
 
P7  
12    БОРОВИЙ Андрій 
 КНИШ Юлія
 Харків 
 Харків
Renault
Clio
 
 БОРОВИЙ Андрій
P7  
13    ДОРОНІН Олег 
 ШИНКАРЕНКО Анатолій
 Київ 
 Київ
Renault
Clio R3
 
 ШИНКАРЕНКО Анатолій
P7  
14    МАЛОВ Павло 
 АРИЧ Олександр
 Черкаси 
 Івано-Франківськ
ВАЗ
2108
 
 МАЛОВ Георгій
P7  
15    МАРГАРЯН Анатолій 
 КОПАЙГОРА Павло
 Білгород-Дністровський 
 Білгород-Дністровський
Opel
Astra
 
 
P7  
16    ОЛЕСЕЮК Владислав 
 СТЕПАНЕНКО Анатолій
 Одеса 
 Одеса
BMW
3
 
 ОЛЕСЕЮК Владислав
P7  
17    ПОЛОСУХІН Олександр 
 ГРЕБЕНЮК Олексій
 Бахмут 
 Київ
Skoda
Fabia
 
 ПОЛОСУХІН Олександр
P7  
18    СЕЗЕР Селямі 
 ВОЛОДЬКО Ігор
 Одеса 
 Одеса
Seat
Ibiza
 
 
P7  
19    ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній 
 БЄЛІКОВ Максим
 Харків 
 Харків
ЗАЗ
110308-46
 
 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній
P7  
20    АНДРЮЩЕНКО Федiр 
 КУТКОВСЬКИЙ Iлля
 Херсон 
 Херсон
ВАЗ
2108
 
 ЖЕЛЬНІО Роман
PS6  
21    ГРУШЕВОЙ Валентин 
 ХОРОЛЬСЬКИЙ Андрій
 Одеса 
 Київ
Toyota
-
 
 
PS6  
22    ДАВИДЕНКО Олексій 
 ЛУГАН Володимир
 Маріуполь 
 Маріуполь
ВАЗ
2112
 
 САЛЮК Олександр
PS6  
23    ЖЕЛЬНІО Роман 
 КАРПЕНКО Юрій
 Херсон 
 Херсон
ВАЗ
2112
 
 ЖЕЛЬНІО Роман
PS6  
24    БОГАТКІН Василь 
 МАМУЛАШВІЛІ Іван
 Одеса 
 Одеса
ВАЗ
2101
 
 
P6  
25    ГНАТЕНКО Володимир 
 ГНАТЕНКО Олександр
 Київ 
 Київ
Honda
Civic
 
 ГНАТЕНКО Володимир
P6  
26    ГРIНЕВИЧ Євген 
 ГРIНЕВИЧ Тетяна
 Миколаїв 
 Миколаїв
ВАЗ
2109
 
 КУЗНЄЦОВ Фелікс
P6  
27    ЄФІМОВ Геннадій 
 ОЛІСАЄВ Ігор
 Одеса 
 Холодна Балка
ВАЗ
2108
 
 ЄФІМОВ Геннадій
P6  
28    КОБЕНОК Василь 
 
 Донецьк 
 
ВАЗ
2108
 
 
P6  
29    КОЗАЧИЩЕ Сергій 
 КАБАЛІН Микита
 Маріуполь 
 Маріуполь
ВАЗ
2105
 
 САЛЮК Олександр
P6  
30    КОЛЕСОВ Костянтин 
 БОНДАРЕНКО Євген
 Одеса 
 Одеса
ВАЗ
2108
 
 КОЛЕСОВ Костянтин
P6  
31    ШУЛЬЖЕНКО Максим 
 ГРУШЕВОЙ Дмитро
 Одеса 
 Одеса
ВАЗ
2101
 
 
P6  
32    БІЛОУСОВ Володимир 
 КАШПРУК Валерій
 Київ 
 Вінниця
ВАЗ
2113
 
 
P5  
33    КУЗНЄЦОВ Фелікс 
 ЛЄВІН Єгор
 Миколаїв 
 Одеса
ВАЗ
2108
 
 КУЗНЄЦОВ Фелікс
P5  
34    НАДЮК Сергій 
 БІЛОУСОВ Ігор
 Ірпінь 
 Київ
ВАЗ
21083
 
 НАДЮК Сергій
P5  
35    СЕРЕДЕНКО Владислав 
 СТОЙЧЕВ В'ячеслав
 Сніжне 
 Донецьк
Skoda
Fabia
 
 
P5  
36    ЯГОЛЬНИЦЬКИЙ Олександр 
 
 Одеса 
 
ВАЗ
2108
 
 
P5  
Міста:
Одеса - 22 пілота
Київ - 19 пілотів
Маріуполь - 4 пілота
Херсон - 4 пілота
Харків - 4 пілота
Миколаїв - 3 пілота
Дніпро - 2 пілота
Білгород-Дністровський - 2 пілота
Донецьк - 2 пілота
Вінниця - 1 пілот
Сніжне - 1 пілот
Ірпінь - 1 пілот
Бахмут - 1 пілот
Кременчук - 1 пілот
Черкаси - 1 пілот
Івано-Франківськ - 1 пілот
Холодна Балка - 1 пілот
Виробники:
ВАЗ - 15 авто
Mitsubishi - 6 авто
Subaru - 3 авто
Opel - 2 авто
BMW - 2 авто
Skoda - 2 авто
Renault - 2 авто
Honda - 1 авто
Toyota - 1 авто
ЗАЗ - 1 авто
Seat - 1 авто
Класи:
P8 - 10 екіпажів
P7 - 9 екіпажів
PS6 - 4 екіпажа
P6 - 8 екіпажів
P5 - 5 екіпажів
Команди:
Odessa Rally Team - 1 екіпаж
Virtus Racing - 1 екіпаж
Разом: 36 екіпажів
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Кубок Лиманов
  • NORBY открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти