Jp. 19 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) http://hammer.com.ua/news/za_mirnuyu_stranu_iii_etap_kubok_limanov/ Статья от Хаммер. Изменено 5 июля, 2016 пользователем Atom.DP 3 Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 ЭКВАТОР СЕЗОНА: КЛАСС Р5 Традиционную серию обзоров текущей ситуации в раллийных чемпионатах страны мы, как и прежде, начнем с самых маленьких – «лимановского» класса Р5, где соревнуются автомобили с моторами до 1,4 л. Хотя в целом нужно признать, что борьба в данном классе разворачивается достаточно интересным образом, для начала – маленькая ложка дегтя. По прошествии трех этапов чемпионата по мини-ралли на старт в классе Р5 в сумме выходило всего лишь восемь первых пилотов. Для «лиманов», которые всегда гордятся своей наполняемостью, это крайне мало – для сравнения, в прошлом году, после тех же трех этапов класс насчитывал уже 12 участников. Сейчас же класс Р5 даже не выполнил существующий норматив в 10 первых пилотов, необходимый для того, чтобы по итогам сезона чемпионат в данном классе был признан состоявшимся. С другой стороны, из восьми упомянутых пилотов семеро стартовали два или более раз, что позволяет говорить о довольно мощной основе пелотона в этом классе. Возможно, именно благодаря этому турнирная ситуация в классе далека от очевидности – как минимум, половина участников по-прежнему сохраняет шансы на итоговую победу. Наилучшими – чисто математически – эти шансы выглядят у Феликса Кузнецова. После абсолютно провального прошлого сезона (три гонки – три схода) николаевский пилот словно обрел второе дыхание: набирая очки в каждой гонке, он уверенно возглавляет зачет класса. При этом нельзя не отметить, правда, что в активе пилота нет пока ни одной победы, что позволяет говорить, скорее, о стабильности, нежели о скорости. Безусловно, перед стартом сезона основными соперниками Кузнецова считались двукратный победитель «лиманов» Александр Биченко и его тезка Ягольницкий. Скажем больше: скорее, лидерства в классе ждали не от Кузнецова, а от кого-то из этой пары. Увы, оба фаворита по странному стечению обстоятельств пропустили третий этап серии, мини-ралли «За мирную страну», что резко ухудшило из положение в турнирной таблице. Сдал позиции и серебряный призер прошлого чемпионата Владимир Белоусов. Расставшись с опытным штурманом, Александром Маньковским, киевлянин вышел на старт с новичком ралли, Валерием Кашпруком – несложно предположить, что это некоторым образом сказалось на уверенности пилота в своих силах. Добавим к этому две досадные поломки техники – и получим неоправданно низкое, восьмое место в текущем зачете серии. Однако, конечно же, большинство карт в этом классе спутало внезапное появление на втором этапе в Николаеве талантливого юниора Владислава Середенко, который изначально планировал пропустить сезон-2016. Благодаря поддержке Фонда имени Алексея Долота, один из быстрейших молодых пилотов Украины смог выйти на старт, пусть и на непривычной для себя Skoda Fabia. И сразу же показал всем, что ездить за зиму он не разучился… Две убедительные победы в мини-ралли «Экспресс-Авто» и «За мирную страну» моментально вывели Владислава на вторую строчку зачета в классе; и мало кто сомневается в том, что если Середенко продолжит выступления, то данная тенденция только усилится. О чем говорить: если бы даже Владислав на автомобиле с мотором 1,4 заявился на класс выше, в Р6 – он и там шел бы вторым (при условии, конечно же, таких же результатов прошедших гонок)… Таким образом, ситуация в классе Р5 выглядит, повторимся, достаточно интригующей. Кузнецов лидирует в серии, однако Середенко явно превосходит его по чистой скорости. Для того, чтобы не пропустить Влада вперед, Феликсу нужно максимально сконцентрироваться на оставшихся этапах и пытаться взять на них возможный максимум очков. При этом нельзя сбрасывать со счетов ни Биченко, ни Ягольницкого, которые в любой момент могут внести свои коррективы в данный турнирный расклад. Фото © Виктор Аджамский, Николай Кочерга источник http://www.rally.in.ua/index.php/articles/analytics/376-ekvator-sezona-klass-r5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 ЭКВАТОР СЕЗОНА: КЛАСС Р6 Следующий по старшинству «лимановский» класс Р6 (моторы до 1,6 л включительно) не уступает младшему брату по части интриги, превосходя его при этом по количеству участников. По прошествии трех этапов в зачете класса Р6 стартовало уже 11 первых пилотов. Конечно, по сравнению с прошлым годом, когда на аналогичной стадии чемпионата в классе уже насчитывалось 18 участников, это ощутимый шаг назад – но такова, увы, общая тенденция. Уже не раз было замечено, что количество маломощных автомобилей, составляющих младшие национальные классы, неуклонно снижается; и вряд ли с этим можно что-то поделать… Хуже другое: за последние годы класс Р6, являющийся традиционной вотчиной «восьмерок», понес не столько количественные, сколько качественные потери. Практически прекратил выступления Дмитрий Шведченко. Перешли в более высокие классы Ярослав Кадученко, Андрей Зизак, Павел Малов. С трудом нашел возможность продолжить выступления в младшем классе Владислав Середенко. Пятеро пилотов, причем быстрейших пилотов – внушительная потеря для любого класса любой серии. Впрочем, пустыми места фаворитов не остаются никогда – просто их занимают другие. И, конечно же, наиболее щедрые авансы в свете этого получал Василий Кобенок, в прошлом сезоне на равных боровшийся с Середенко и Маловым за призовые места. Казалось бы, после ухода двух основных конкурентов перед Василием открылись все двери к титулу – но не тут-то было. Безусловно, Кобенок довольно быстро ехал на тех спецучастках, где машина его не подводила… да вот только подводила она его с завидным постоянством. Три гонки – три схода, ни одного очка и мизерные шансы на приличное итоговое место в сезоне… Учитывая проблемы Кобенка, можно было ожидать, что на первые строчки протоколов ворвутся достаточно непредсказуемые персонажи. К таковым отнесем, в первую очередь, Владимира Гнатенко, появления которого на трассах в этом году вообще не ожидали. Киевлянин пропустил первый этап серии, зато уверенно выиграл второй и третий – и возглавил промежуточный зачет класса Р6. Учитывая опыт пилота и надежность его Honda Civic, вполне можно говорить о том, что именно он является главным фаворитом второй части сезона. Вторым – по крайней мере, пока – идет молодой Константин Колесов; и это тоже тянет если не на сенсацию, то на сюрприз уж точно. В прошлом году Костя не хватал звезд с неба, регулярно финишируя четвертым, позади тройки Середенко-Малов-Кобенок. В нынешнем же году одессит ощутимо добавил, и теперь на его счету уже есть выигранные допы. Да, по чистой скорости он уступает опытному Гнатенко – однако впереди еще три гонки, и возможно всякое. Ну, а присутствие в числе лидеров Максима Шульженко иначе как сенсацией не назовешь – ведь никогда ранее призером Кубка Лиманов не становилась заднеприводная «копейка»! Вот уж на чьей стороне однозначно находятся симпатии множества болельщиков – ведь «классика» в нашей стране пользуется особой любовью. Опять-таки, Максим не может тягаться с лидером по чистой скорости; но ралли – это ведь не только скорость… Мы перечислили тех, кто идет в тройке лидеров – но это далеко не все претенденты на призовые места в оставшихся гонках. Нельзя не упомянуть и Геннадия Ефимова, который может быть очень быстр на своей хорошо подготовленной «восьмерке»; и Алексея Петруню, новичка, поразившего всех своей скоростью на ралли «Экспресс-Авто»; и николаевского пилота Евгения Гриневича, который вполне способен подниматься на подиум (что и было доказано им в Одессе). Нет, что ни говори, а класс «имени 2108» по-прежнему интересен – вот только новых имен в нем появляется все меньше… Фото © Виктор Аджамский, Владимир Некрасов Источник http://www.rally.in.ua/index.php/articles/analytics/377-ekvator-sezona-klass-r6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 ЭКВАТОР СЕЗОНА: КЛАСС РS6 В классе PS6 (1,6-литровые кит-кары) никогда не бывало большой наполняемости – однако за победу здесь всегда боролись действительно быстрые и опытные спортсмены. Говорить о какой-либо заметной тенденции применительно к наполняемости класса PS6, пожалуй, не приходится. Сравним традиционные цифры: в прошлом году после трех этапов здесь насчитывалось 11 первых пилотов, сейчас – 10. Практически одно и то же. Объяснение данному факту лежит на поверхности: автомобили, подготовленные по требованиям PS6, всегда были весьма мощными, но и весьма дорогими. По сути, мы имеем дело с А-групповыми кит-карами, где едва ли не каждая деталь, от мотора и коробки до подвески и трансмиссии стоит изрядно дороже, чем у обычных 1,6-литровых автомобилей. Как следствие, бурного прироста техники в данном сегменте ожидать не приходилось и раньше; что уж говорить о нынешних временах… Безусловным законодателем моды в данном классе может считаться Павел Гонтовой, которому, наверное, о постройке кит-каров на базе Skoda Fabia известно практически все. Выиграв год назад «лиманы» в двухлитровом классе Р7, в нынешнем сезоне киевлянин лидирует в классе PS6. При этом нужно отметить, что с возрастом Павел приобрел несвойственную ему ранее расчетливость: сейчас он предпочтет финишировать вторым в отдельной гонке, но одержать итоговую победу в серии. Именно этот прагматизм в сочетании с хорошо подготовленной техникой и огромным опытом, скорее всего, и является залогом успехов Гонтового. Вместе с тем, сказать, что у лидера чемпионата наступила легкая жизнь, нельзя. И в первую очередь, в этом «виноваты» его ближайшие соперники – к примеру, Алексей Давиденко. Пропустив прошлый сезон, мариупольский пилот вернулся в «лиманы», как говорится, без потери качества – первый же этап в Севериновке закончился его победой. Безусловно, досадный сход в Николаеве подпортил Алексею картину – однако его положение в турнирной таблице по-прежнему прочно. В актив пилоту занесем и огромные возможности кит-кара Lada 112, который заслуженно считается одним из самых быстрых автомобилей в украинском моноприводном пелотоне. Опасность для лидера представляет также и опытнейший Владимир Волошин, чей Opel Kadett является, наверное, самой известной моноприводной машиной в Одессе. Многолетние инженерные изыскания Владимира привели к тому, что под кузовом древнего «кадета» скрывается самый настоящий кит-кар, который в умелых руках способен оставить за спиной большую часть пелотона. Неудивительно, что за два сезона, прошлый и нынешний, Волошин лишь однажды в девяти гонках не добрался до финиша – а во всех остальных случаях финишировал на подиуме! Можно ли недооценивать такого соперника? «Темной лошадкой» данного класса с полным правом можно назвать Станислава Беседина – известнейшего харьковчанина, который внезапно для многих стартовал на третьем этапе «лиманов» в Николаеве. Мастерство многократного чемпиона страны по кроссу, кольцевым и раллийным гонкам никуда не делось – возвращение в строй Стас отпраздновал победой в классе. Однако важнее другое: был этот старт единичной «вылазкой» или харьковчанин намерен выступить на всех оставшихся этапах? Само собой, если верен второй вариант, то всей перечисленной выше тройке лидеров есть о чем переживать – Беседин без борьбы не отдаст никому ни единой секунды. Из остальных участников класса выделим, пожалуй, двоих. Во-первых, это Федор Бабинец, который при хорошем стечении обстоятельств вполне может оказаться на подиуме и вмешаться в разборки лидеров. А во-вторых – Роман Жельнио, пересевший весной с «восьмерки» на кит-кар. На данный момент херсонский пилот лишь раз стартовал на новом автомобиле (да и то до финиша не добрался), однако когда его выступления приобретут системный характер, соперникам мало не покажется… Резюмируя сказанное, нужно сказать, что класс PS6, при всей его дороговизне, является на данный момент самым интересным с точки зрения турнирной борьбы. Тройка Гонтовой – Давиденко – Волошин, идущая вплотную друг за другом, способна порадовать зрителей яркой борьбой; если же в нее вмешается и Беседин, ситуация станет просто захватывающей. Будем надеяться на лучшее! Фото © Виктор Аджамский, Владимир Некрасов Источник http://www.rally.in.ua/index.php/articles/analytics/379-ekvator-sezona-klass-rs6 Ресурс Facebook Twitter Pinterest Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Ралли «КУЯЛЬНИК»: количество заявок продолжает расти До старта четвёртого этапа чемпионата Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов» - ралли «Куяльник» осталось 30 дней. Несмотря на большой запас времени до старта гонки, количество заявок на участие продолжает расти, и по состоянию на сегодняшний день заявки подали 15 экипажей с разных регионов Украины. Настоящим сюрпризом стало желание участвовать в ралли «Куяльник» Дениса Сидорова, абсолютного чемпиона Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов» 2015 года. Появление на трассе молодого и достаточно опытного гонщика, воспитанника Николая Соболева, может резко изменить картину соревнований в классе Р8. Достаточно вспомнить темп сражения на чемпионате прошлого года, когда в борьбе за золото, завязалась серьёзная борьба между экипажами Сидорова и Топора. Также радует, что среди первых кто подал заявки - это экипажи Роткевича, Полосухина, Середенко и Давенко. Желаем участникам бодрости духа, хорошей погоды, и успешных финишей. Следите за нашими новостями на официальном сайте limancup.com.ua. Заявлені экіпажі || Допущені экіпажі # № Пілот / Штурман Місто Авто Команда / Учасник Клас Пріоритет 1 'РЕЛЬ Дмитро' ДОНСЬКИЙ Олександр Одеса Київ Subaru Impreza STI P8 2 РЕЗНІК Дмитро СТОРЧАК Ігор Одеса Одеса BMW 3 P8 3 РОТКЕВИЧ Дмитро МІШИН Іван Одеса Одеса Mitsubishi Lancer Evo IX Odessa Rally Team МІШИН Іван P8 4 СИДОРОВ Денис РОМАНОВ Микола Київ Київ Mitsubishi Lancer EVO 10 Virtus Racing СИДОРОВ Денис P8 5 ШАПОВАЛОВ Юрій ШУМАКОВ Любомир Кременчуг Київ Mitsubishi Lancer EVO IX ШАПОВАЛОВ Юрій P8 6 БОГАТКІН Георгій НАТОЧИНА Анна Одеса Одеса P7 7 БОРОВИЙ Андрій КНИШ Юлія Харків Харків Renault Clio БОРОВИЙ Андрій P7 8 МАРГАРЯН Анатолій КОПАЙГОРА Павло Білгород-Дністровський Білгород-Дністровський Opel Astra P7 9 ПОЛОСУХІН Олександр ГРЕБЕНЮК Олексій Бахмут Київ Skoda Fabia ПОЛОСУХІН Олександр P7 10 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній БЄЛІКОВ Максим Харків Харків ЗАЗ 110308-46 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній P7 11 АНДРЮЩЕНКО Федiр КУТКОВСЬКИЙ Iлля Херсон Херсон ВАЗ 2108 ЖЕЛЬНІО Роман PS6 12 ДАВИДЕНКО Олексій ЛУГАН Володимир Маріуполь Маріуполь ВАЗ 2112 САЛЮК Олександр PS6 13 ЖЕЛЬНІО Роман КАРПЕНКО Юрій Херсон Херсон ВАЗ 2112 ЖЕЛЬНІО Роман PS6 14 БОГАТКІН Василь Одеса ВАЗ 2108 P6 15 ГНАТЕНКО Володимир ГНАТЕНКО Олександр Київ Київ Honda Civic ГНАТЕНКО Володимир P6 16 ЄФІМОВ Геннадій ОЛІСАЄВ Ігор Одеса Холодна Балка ВАЗ 2108 ЄФІМОВ Геннадій P6 17 КОЗАЧИЩЕ Сергій КАБАЛІН Микита Маріуполь Маріуполь ВАЗ 2105 САЛЮК Олександр P6 18 КУЗНЄЦОВ Фелікс ЛЄВІН Єгор Миколаїв Одеса ВАЗ 2108 КУЗНЄЦОВ Фелікс P5 19 НАДЮК Сергій БІЛОУСОВ Ігор Ірпінь Київ ВАЗ 21083 НАДЮК Сергій P5 20 СЕРЕДЕНКО Владислав СТОЙЧЕВ В'ячеслав Сніжне Донецк Skoda Fabia P5 Міста: Одеса - 10 пілотів Київ - 8 пілотів Маріуполь - 4 пілота Херсон - 4 пілота Харків - 4 пілота Білгород-Дністровський - 2 пілота Ірпінь - 1 пілот Сніжне - 1 пілот Миколаїв - 1 пілот Донецк - 1 пілот Бахмут - 1 пілот Кременчуг - 1 пілот Холодна Балка - 1 пілот Виробники: ВАЗ - 8 авто Mitsubishi - 3 авто Skoda - 2 авто ЗАЗ - 1 авто Honda - 1 авто Renault - 1 авто BMW - 1 авто - 1 авто Subaru - 1 авто Opel - 1 авто Класи: P8 - 5 екіпажів P7 - 5 екіпажів PS6 - 3 екіпажа P6 - 4 екіпажа P5 - 3 екіпажа Команди: Odessa Rally Team - 1 екіпаж Virtus Racing - 1 екіпаж Разом: 20 екіпажів Список акредитованих ЗМІ http://limancup.com.ua/upload/files/ аккредитованых СМИ КУЯЛЬНИК.pdf 2108 Клуб как всегда с Лиманами!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Событие добавлено в календарь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ралли «КУЯЛЬНИК»: количество заявок продолжает расти Количество заявок на участие в четвёртом этапе "Кубка Лиманов" ралли «Куяльник» продолжает расти, на сегодняшний день заявки подали 26 экипажей. Таблица пополнилась следующими участниками: Василий Кобенок, Сезер Селями, Александр Ягольницкий, Василий Богаткин и Георгий Богаткин. Приятно отметить, что наряду с молодыми гонщиками, спортивный дух не покидает и зрелых опытных спортсменов. В ожидании наполнения пелетона желаем участникам, болельщикам и организаторам терпения, хорошего настроения, и, конечно же, пускай дух автоспорта не покидает их сердце. Заявлені экіпажі || Допущені экіпажі # № Пілот / Штурман Місто Авто Команда / Учасник Клас Пріоритет 1 'РЕЛЬ Дмитро' ДОНСЬКИЙ Олександр Одеса Київ Subaru Impreza STI P8 2 КОРЗУН Антон КОНОНОВ Павло Київ Київ Mitsubishi Lancer Evolution КОРЗУН Антон P8 3 НІКІТЮК Микола Одеса Київ Subaru impreza НІКІТЮК Микола P8 4 ПЕТРЕНКО Володимир ЗІНОВ'ЄВ Дмитро Київ Київ Mitsubishi Lancer Evo IX P8 5 РЕЗНІК Дмитро СТОРЧАК Ігор Одеса Одеса BMW 3 P8 6 РОТКЕВИЧ Дмитро МІШИН Іван Одеса Одеса Mitsubishi Lancer Evo IX Odessa Rally Team МІШИН Іван P8 7 СИДОРОВ Денис РОМАНОВ Микола Київ Київ Mitsubishi Lancer EVO 10 Virtus Racing СИДОРОВ Денис P8 8 ШАПОВАЛОВ Юрій ШУМАКОВ Любомир Кременчуг Київ Mitsubishi Lancer EVO IX ШАПОВАЛОВ Юрій P8 9 БОГАТКІН Георгій НАТОЧИНА Анна Одеса Одеса Opel Kadett P7 10 БОРОВИЙ Андрій КНИШ Юлія Харків Харків Renault Clio БОРОВИЙ Андрій P7 11 МАРГАРЯН Анатолій КОПАЙГОРА Павло Білгород-Дністровський Білгород-Дністровський Opel Astra P7 12 ПОЛОСУХІН Олександр ГРЕБЕНЮК Олексій Бахмут Київ Skoda Fabia ПОЛОСУХІН Олександр P7 13 СЕЗЕР Селямі ВОЛОДЬКО Ігор Одеса Одеса Seat Ibiza P7 14 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній БЄЛІКОВ Максим Харків Харків ЗАЗ 110308-46 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній P7 15 АНДРЮЩЕНКО Федiр КУТКОВСЬКИЙ Iлля Херсон Херсон ВАЗ 2108 ЖЕЛЬНІО Роман PS6 16 ГРУШЕВОЙ Валентин ХОРОЛЬСЬКИЙ Андрій Одеса Київ Toyota - PS6 17 ДАВИДЕНКО Олексій ЛУГАН Володимир Маріуполь Маріуполь ВАЗ 2112 САЛЮК Олександр PS6 18 ЖЕЛЬНІО Роман КАРПЕНКО Юрій Херсон Херсон ВАЗ 2112 ЖЕЛЬНІО Роман PS6 19 БОГАТКІН Василь МАМУЛАШВІЛІ Іван Одеса Одеса ВАЗ 2101 P6 20 ГНАТЕНКО Володимир ГНАТЕНКО Олександр Київ Київ Honda Civic ГНАТЕНКО Володимир P6 21 ЄФІМОВ Геннадій ОЛІСАЄВ Ігор Одеса Холодна Балка ВАЗ 2108 ЄФІМОВ Геннадій P6 22 КОБЕНОК Василь Донецьк ВАЗ 2108 P6 23 КОЗАЧИЩЕ Сергій КАБАЛІН Микита Маріуполь Маріуполь ВАЗ 2105 САЛЮК Олександр P6 24 ШУЛЬЖЕНКО Максим ГРУШЕВОЙ Дмитро Одеса Одеса ВАЗ 2101 P6 25 КУЗНЄЦОВ Фелікс ЛЄВІН Єгор Миколаїв Одеса ВАЗ 2108 КУЗНЄЦОВ Фелікс P5 26 НАДЮК Сергій БІЛОУСОВ Ігор Ірпінь Київ ВАЗ 21083 НАДЮК Сергій P5 27 СЕРЕДЕНКО Владислав СТОЙЧЕВ В'ячеслав Сніжне Донецк Skoda Fabia P5 28 ЯГОЛЬНИЦЬКИЙ Олександр Одеса ВАЗ 2108 P5 Міста: Одеса - 18 пілотів Київ - 14 пілотів Херсон - 4 пілота Маріуполь - 4 пілота Харків - 4 пілота Білгород-Дністровський - 2 пілота Ірпінь - 1 пілот Сніжне - 1 пілот Донецк - 1 пілот Миколаїв - 1 пілот Донецьк - 1 пілот Бахмут - 1 пілот Кременчуг - 1 пілот Холодна Балка - 1 пілот Виробники: ВАЗ - 11 авто Mitsubishi - 5 авто Subaru - 2 авто Skoda - 2 авто Opel - 2 авто Toyota - 1 авто Honda - 1 авто BMW - 1 авто ЗАЗ - 1 авто Seat - 1 авто Renault - 1 авто Класи: P8 - 8 екіпажів P7 - 6 екіпажів PS6 - 4 екіпажа P6 - 6 екіпажів P5 - 4 екіпажа Команди: Odessa Rally Team - 1 екіпаж Virtus Racing - 1 екіпаж Разом: 28 екіпажів Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 ЭКВАТОР СЕЗОНА: КЛАСС Р7 Топовый моноприводный класс Р7 за последние годы превратился в самый наполненный зачет Кубка Лиманов – как следствие, и претендентов на призы в нем больше, чем где-либо. На самом деле, класс Р7 является (пока) единственным зачетом «лиманов», который демонстрирует резкий рост количества участников по сравнению с прошлым сезоном. Если в 2015 году после трех этапов в Р7 стартовало 13 первых пилотов, то сейчас на той же стадии турнира их уже 18. И это несмотря на то, что в межсезонье два сильных игрока сменили зачеты – Павел Гонтовой ушел в PS6, а Дмитрий Роткевич – в Р8. В чем секрет такой тенденции? Чтобы разобраться досконально, нужен отдельный разговор – но как минимум одну причину назвать легко. Люди начали считать свои деньги и расходовать их максимально эффективно. Очень грубо говоря, расходы на постройку автомобиля с мотором 1,4 л мало чем отличаются от аналогичных расходов на двухлитровый спорткар. Да и в эксплуатации, по большому счету, разница не столь уж существенна – незначительное увеличение стартовых взносов да колеса большего диаметра. В остальном – затраты примерно идентичны. Коробка передач одного и того же производителя будет стоить своих денег, куда ее ни поставь, хоть на 1,4-литровую «восьмерку», хоть на 2,0-литровый «форд». Аналогично – амортизаторы, блоки управления, элементы подвески, трансмиссии и так далее. Вот и приходят люди к выводу: лучше я потрачу немножко больше, но буду ехать на надежном и быстром автомобиле в классе с хорошей конкуренцией. Другое дело – полный привод. Вот там расходы возрастают сразу и существенно. Потому и пересаживаются спортсмены с двух ведущих колес на четыре крайне редко, буквально по пальцам посчитать. Большинству же по нраву быстрый монопривод – как, собственно, это давно уже происходит во всей Европе. Тем более, что в ряде случаев этот монопривод опережает часть полного… Но довольно рассуждений, вернемся к голам-очкам-секундам. На первый взгляд, имя будущего победителя турнира в Р7 угадать уже несложно: одержав три победы в трех гонках, в классе сверхуверенно лидирует Михаил Горшков. Надежная и быстрая техника, упорство в достижении цели и опыт Станислава Прусса, ассистирующего Михаилу – вот основные составляющие его успеха. Учитывая все факторы, вполне вероятно, что уже на ближайшем этапе серии в Севериновке Горшков станет недосягаем для соперников – хотя, конечно, в спорте бывает всякое. Чисто математически помешать Михаилу стать чемпионом могут три пилота; само собой, эта же тройка ведет борьбу и за два оставшихся призовых места в турнире. С некоторым удивлением нужно констатировать, что наилучшие шансы на успех имеет Олег Доронин, выступающий на Renault Clio. Имея в своем распоряжении очень хорошо подготовленный и мощный автомобиль, киевлянин ранее не мог похвастаться ни скоростью, ни стабильностью выступлений. Однако нынешний сезон пока проходит для него успешнее предыдущих: три результативных финиша, один из которых – на подиуме. Объективно более быстрым принято считать Александра Полосухина – кроссовика, некоторое время назад сменившего «восьмерку» на заряженную Skoda Fabia. По большому счету, наверное, именно он должен был быть основным конкурентом Горшкова – однако сход на третьем этапе турнира в Николаеве существенно ухудшил ситуацию Полосухина. И тем не менее, в тройке лидеров он находится совершенно заслуженно, и вряд ли оттуда выпадет. Третий же из претендентов на призовое место – 25-летний Павел Малов, который совершенно неожиданно для многих в начале сезона заявился в двухлитровый класс на обычной 1,6-литровой «восьмерке». Как показала практика, это не было мальчишеским бахвальством – в большинстве случаев черкасчанин опережал почти всех «старшеклассников», стабильно проходя спецучастки со вторым-третьим временем в классе. Совершенно очевидно, что данное решение позволило Малову вновь привлечь к себе внимание и спонсоров, и болельщиков; больше того, в интернете уже появились слухи о его грядущем переходе на более мощную технику. Пока же Павел идет на четвертой позиции в классе Р7, сохраняя хорошие шансы на итоговое призовое место. Сказать, что в борьбу вышеперечисленной тройки никто не может вмешаться, опять-таки нельзя; напротив, на любом следующем этапе серии расклад может измениться радикально. Вплотную к Малову идут польский гость «лиманов» Марчин Путовски, а также два юниора, Денис Лохман и Вячеслав Проценко – все они имеют по 8 очков и равные шансы потеснить кого-то из первой четверки. Нельзя сбрасывать со счетов и опытного Андрея Зизака, который пока что находится на отдалении от группы лидеров, однако обладает достаточным потенциалом для того, чтобы наверстать отставание. Темной лошадкой может считаться также Владислав Олесеюк, чей BMW с каждым этапом едет все быстрее и увереннее. В заключение отметим, что именно в классе Р7 на данный момент наблюдается наибольшее число дебютантов сезона – в частности, это Александр Бойчук, Сергей Завала и Евгений Чернявский. Как ни крути, но это в очередной раз подтверждает тот факт, что именно двухлитровый моноприводный класс является на данный момент наиболее привлекательным как для старта в ралли, так и для развития уже состоявшихся экипажей. Фото © Виктор Аджамский Источник http://www.rally.in.ua/index.php/articles/analytics/382-ekvator-sezona-klass-r7 Ралли «КУЯЛЬНИК»: Дмитрий Роткевич: «Нас ждет интригующая и зрелищная борьба на трассе!» 20-21 августа в Одессе стартует 4-й этап чемпионата Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов», ралли «Куяльник». В нем примут участие экипажи из разных регионов Украины и ближнего зарубежья, среди которых пилот команды Odessa Rally Team Дмитрий Роткевич. Накануне гонки мы узнали у пилота, с каким настроением он едет на ралли «Куяльник», готов ли автомобиль, и что ожидает от этапа. - Дима, твой экипаж один из первых подал заявку на участие в этапе. Что ожидаете от гонки? - Цель у экипажа – проехать как можно быстрее и лучше, занять призовое место. Гонку ждем с нетерпением. Каждый этап для нас - это яркий спортивный праздник, всегда море эмоций, драйва, впечатлений. - Да, настроение боевое! А машина уже готова? - Автомобиль сейчас восстанавливаем. Во время тестовых заездов у нас произошли повреждения - амортизаторы погнулись, разлетелась блокировка. Но время ещё есть, мы все успеем, все настроем и будем на ходу. - Что ты можешь сказать о соперниках, насколько они конкуренты? - Соперники в классе P8 достойные, опытные и сильные. Это Руслан Топор, Денис Сидоров, Юрий Хомицкий, Ярослав Кадученко, Юрий Шаповалов и Владимир Петренко.… Будем бороться на трассе, кому как повезет. Я думаю, что у Руслана все козыри, трасса покорилась ему, и он на ней выиграл. Организаторы внесли изменения в трассу, и это придает определенный драйв. Впереди нас ждем интригующая борьба, будет интересно не только участникам, но и болельщикам, которые тоже ожидают этап. - Кстати, тебе эта трасса по душе? - Она интересна, привлекает новизной. По словам организаторов только 33 процента спецучастка использовалось на ралли "Куяльник", на четвертом этапе чемпионата Украины по ралли в 2004 году и лишь второй раз в этом году здесь пройдёт гонка, и то с некоторыми изменениями. Меня привлекают красивый ландшафт, перепады высот, скоростные прямики, опасные повороты и, конечно же, трамплины… - Что ты бы хотел пожелать гонщикам и зрителям? - Гонщикам желаю ехать уверенно, стабильно, не ломаться и не делать ошибок! А зрителям – только позитивных эмоций! С каждым годом «Кубок Лиманов» становится все популярнее и популярнее, люди из разных уголков страны приезжают посмотреть на это яркое зрелище, и зарядится хорошим настроением. Источник http://limancup.com.ua/news/ralli-«kuyalnik»-dmitriy-rotkevich-«nas-zhdet-intriguyuschaya-i-zrelischnaya-borba-na-trasse!»-5799dc2536f9c Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Аллигатор на Лиманы уже готов) Посмотрим, посмотрим... #2108ukraineclub #2108clubkiev #2108ua #2108kievua #2108kievclub #2108uaclub @ Аллигатор Сервис СТО 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Ралли «КУЯЛЬНИК»: третий десяток Регистрация участников ралли «Куяльник» стартовала двадцать шестого июля, к этому моменту уже было подано 26 заявок на участие в соревновании. Несмотря на июльскую жару, теплое море и отличную погоду, количество заявок на участие в ралли «Куяльник» продолжает расти и на сегодняшний день, 30 июля, перешагнуло отметку в тридцать экипажей. Гонщики из Одессы, Киева, Ивано-Франковска, Харькова,Черновцов и других городов Украины съедутся в Одессу для участия в очередном этапе Кубка Лиманов. Ожидается участие в соревновании и иностранных экипажей, уже подал заявку на участие в состязании спортсмен из Турции Сезер Салями стартующий с украинским штурманом Игорем Володько. Пожелаем спортсменам болельщикам и зрителям хорошего отдыха, теплого моря солнечного настроения в преддверии старта гонки. Заявлені экіпажі || Допущені экіпажі # № Пілот / Штурман Місто Авто Команда / Учасник Клас Пріоритет 1 'РЕЛЬ Дмитро' ДОНСЬКИЙ Олександр Одеса Київ Subaru Impreza STI P8 2 КАДУЧЕНКО Ярослав ЄВДОКІМОВ Максим Київ Київ Mitsubishi lancer EVO X P8 3 КОРЗУН Антон КОНОНОВ Павло Київ Київ Mitsubishi Lancer Evolution КОРЗУН Антон P8 4 НІКІТЮК Микола Одеса Київ Subaru impreza НІКІТЮК Микола P8 5 ПЕТРЕНКО Володимир ЗІНОВ'ЄВ Дмитро Київ Київ Mitsubishi Lancer Evo IX P8 6 ПОТІЙКО Сергій ФЕЛЬДМАН Олександр Дніпро Дніпро Subaru Impreza ФЕЛЬДМАН Олександр P8 7 РЕЗНІК Дмитро СТОРЧАК Ігор Одеса Одеса BMW 3 P8 8 РОТКЕВИЧ Дмитро МІШИН Іван Одеса Одеса Mitsubishi Lancer Evo IX Odessa Rally Team МІШИН Іван P8 9 СИДОРОВ Денис РОМАНОВ Микола Київ Київ Mitsubishi Lancer EVO 10 Virtus Racing СИДОРОВ Денис P8 10 ШАПОВАЛОВ Юрій ШУМАКОВ Любомир Кременчук Київ Mitsubishi Lancer EVO IX ШАПОВАЛОВ Юрій P8 11 БОГАТКІН Георгій НАТОЧИНА Анна Одеса Одеса Opel Kadett P7 12 БОРОВИЙ Андрій КНИШ Юлія Харків Харків Renault Clio БОРОВИЙ Андрій P7 13 ДОРОНІН Олег ШИНКАРЕНКО Анатолій Київ Київ Renault Clio R3 ШИНКАРЕНКО Анатолій P7 14 МАЛОВ Павло АРИЧ Олександр Черкаси Івано-Франківськ ВАЗ 2108 МАЛОВ Георгій P7 15 МАРГАРЯН Анатолій КОПАЙГОРА Павло Білгород-Дністровський Білгород-Дністровський Opel Astra P7 16 ОЛЕСЕЮК Владислав СТЕПАНЕНКО Анатолій Одеса Одеса BMW 3 ОЛЕСЕЮК Владислав P7 17 ПОЛОСУХІН Олександр ГРЕБЕНЮК Олексій Бахмут Київ Skoda Fabia ПОЛОСУХІН Олександр P7 18 СЕЗЕР Селямі ВОЛОДЬКО Ігор Одеса Одеса Seat Ibiza P7 19 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній БЄЛІКОВ Максим Харків Харків ЗАЗ 110308-46 ЧЕРНЯВСЬКИЙ Евгеній P7 20 АНДРЮЩЕНКО Федiр КУТКОВСЬКИЙ Iлля Херсон Херсон ВАЗ 2108 ЖЕЛЬНІО Роман PS6 21 ГРУШЕВОЙ Валентин ХОРОЛЬСЬКИЙ Андрій Одеса Київ Toyota - PS6 22 ДАВИДЕНКО Олексій ЛУГАН Володимир Маріуполь Маріуполь ВАЗ 2112 САЛЮК Олександр PS6 23 ЖЕЛЬНІО Роман КАРПЕНКО Юрій Херсон Херсон ВАЗ 2112 ЖЕЛЬНІО Роман PS6 24 БОГАТКІН Василь МАМУЛАШВІЛІ Іван Одеса Одеса ВАЗ 2101 P6 25 ГНАТЕНКО Володимир ГНАТЕНКО Олександр Київ Київ Honda Civic ГНАТЕНКО Володимир P6 26 ГРIНЕВИЧ Євген ГРIНЕВИЧ Тетяна Миколаїв Миколаїв ВАЗ 2109 КУЗНЄЦОВ Фелікс P6 27 ЄФІМОВ Геннадій ОЛІСАЄВ Ігор Одеса Холодна Балка ВАЗ 2108 ЄФІМОВ Геннадій P6 28 КОБЕНОК Василь Донецьк ВАЗ 2108 P6 29 КОЗАЧИЩЕ Сергій КАБАЛІН Микита Маріуполь Маріуполь ВАЗ 2105 САЛЮК Олександр P6 30 КОЛЕСОВ Костянтин БОНДАРЕНКО Євген Одеса Одеса ВАЗ 2108 КОЛЕСОВ Костянтин P6 31 ШУЛЬЖЕНКО Максим ГРУШЕВОЙ Дмитро Одеса Одеса ВАЗ 2101 P6 32 БІЛОУСОВ Володимир КАШПРУК Валерій Київ Вінниця ВАЗ 2113 P5 33 КУЗНЄЦОВ Фелікс ЛЄВІН Єгор Миколаїв Одеса ВАЗ 2108 КУЗНЄЦОВ Фелікс P5 34 НАДЮК Сергій БІЛОУСОВ Ігор Ірпінь Київ ВАЗ 21083 НАДЮК Сергій P5 35 СЕРЕДЕНКО Владислав СТОЙЧЕВ В'ячеслав Сніжне Донецьк Skoda Fabia P5 36 ЯГОЛЬНИЦЬКИЙ Олександр Одеса ВАЗ 2108 P5 Міста: Одеса - 22 пілота Київ - 19 пілотів Маріуполь - 4 пілота Херсон - 4 пілота Харків - 4 пілота Миколаїв - 3 пілота Дніпро - 2 пілота Білгород-Дністровський - 2 пілота Донецьк - 2 пілота Вінниця - 1 пілот Сніжне - 1 пілот Ірпінь - 1 пілот Бахмут - 1 пілот Кременчук - 1 пілот Черкаси - 1 пілот Івано-Франківськ - 1 пілот Холодна Балка - 1 пілот Виробники: ВАЗ - 15 авто Mitsubishi - 6 авто Subaru - 3 авто Opel - 2 авто BMW - 2 авто Skoda - 2 авто Renault - 2 авто Honda - 1 авто Toyota - 1 авто ЗАЗ - 1 авто Seat - 1 авто Класи: P8 - 10 екіпажів P7 - 9 екіпажів PS6 - 4 екіпажа P6 - 8 екіпажів P5 - 5 екіпажів Команди: Odessa Rally Team - 1 екіпаж Virtus Racing - 1 екіпаж Разом: 36 екіпажів Copyright © 2016 by K.Bevz. All Rights Reserved. Працює на Yii Framework. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти