WRC Rally Guanajuato México 05-08.03.2015


Рекомендуемые сообщения


 i 

Пресс-конференция перед ралли Мексики
 

Участники:

1. Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II)

2. Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT)

3. Элфин Эванс (M-Sport WRT)

4. Бенито Гуэрра

Вопрос: Андреас, вы прибыли в Мексику после потрясающей борьбы на ралли Швеции, где удерживали лидерство вплоть до заключительного спецучастка, имея возможность выиграть — но в тот раз не сложилось. Есть ощущение, что шведский опыт сделал вас сильнее?

Андреас Миккельсен: Да, мы были очень близки к победе, а потом я допустил ошибку, и все было кончено. Но по ходу того уик-энда мы возглавляли гонку с 20-секундным отрывом, и многие пилоты старались нагнать нас. Я допустил ошибку в субботу и потерял время. Мне еще нужно учиться защищать свою позицию.

Надеюсь, что на этот раз, в Мексике, все пройдет гораздо лучше. Я стартовал здесь только один раз, и за три дня дважды угодил в аварию. Не лучший послужной список, в общем. Что ж, будем считать, что для меня это совершенно незнакомое ралли.

Вопрос: Хорошо, но даже и так, считаете ли вы, что можете бороться за победу?

Андреас Миккельсен: Будет сложно организовать такую же борьбу, как в Швеции. Я думаю, что здесь мчать на пределе не получится: очень уж много препятствий, о которые можно «приложить» автомобиль, много ловушек... Полагаю, секрет кроется в стабильной и высокой скорости.

Вопрос: А что вы думаете о ралли Мексики в целом?

Андреас Миккельсен: На этом ралли царит потрясающая атмосфера. Старт в Гуанахуато — это что-то особенное, совершенно уникальное, и я с интересом жду его. Да и сами мексиканцы весьма приветливы и улыбчивы.

Вопрос: И какой же подход вы изберете для этого этапа?

Андреас Миккельсен: Уверен, что мне хорошо подойдут протяженные спецучастки. Я в хорошей физической форме. Мы уходим на трассу в числе первых, так что я рад тому, что первые спецучастки будут быстро сменять друг друга. Субботний день выглядит не так плохо — мне нравятся эти допы. С учетом жары, у меня будет сильная позиция.

Вопрос: Крис, это ваш второй старт на ралли Мексики. У вас хорошая стартовая позиция. Насколько уверенно вы чувствуете себя перед стартом этапа?

Крис Мик: Как и Андреас, в прошлом году я также допустил две ошибки за три дня. Я изучил все спецучастки и остался доволен даже ознакомлением. В прошлом году на ознакомлении было довольно-таки сложно. Нужно было все время смотреть по сторонам в поисках препятствий. На этот раз было попроще, хотя сложностей все равно хватало.

Я хочу провести «чистое» ралли, и у меня хорошая стартовая позиция, пусть и досталась она мне из-за двух плохих результатов подряд.

Вопрос: Мы уже убедились, что у вас есть скорость, но вы также допускаете и небольшие ошибки. Что вы намерены сделать, чтобы избавиться от этих ошибок?

Крис Мик: Мы провели два непростых ралли — в Монако и Швеции. Ралли «Монте-Карло» с его постоянно меняющимися условиями всегда представляет собой своеобразную лотерею, и небольшая помарка во второй день привела к моему сходу.

В Швеции же каждый пилот в какой-то момент вынужден опираться на снежные брустверы. Все зависит от того, каким образом ты это делаешь, и как много времени на этом потеряешь. В общем, на обоих этапах очков я почти не набрал.

Вопрос: Испытываете ли давление из-за необходимости показать хороший результат?

Крис Мик: Я думаю, что ненужно лишний раз говорить о том, что я хочу показать хороший результат — и что того же хочет команда. Если я хорошо выполню свою работу, счастливы будут все!

Надеюсь, что дождя не будет. У меня хорошая стартовая позиция. На первом спецучастке в пятницу чистить практически нечего, зато на втором экипаж, стартующий первым, уже столкнется с трудностями. А вот между четвертой и шестой стартовыми позициями разница уже не так велика. Мне нужно сосредоточиться на собственном пилотировании и забыть о результатам.

Как уже говорил Андреас, это ралли славится своей стартовой церемонией. Десятки тысяч зрителей выбираются сюда, чтобы посмотреть на старт гонки. Город очень яркий, и ночью, в этих туннелях, спецучасток выглядит просто великолепно. Ехать по нему всего-то 50 секунд, но мы все ждем его с нетерпением.

Вопрос: Элфин, вы второй раз стартуете в Мексике. Чему вы научились здесь в прошлом году, и как это поможет вам теперь?

Элфин Эванс: Мне очень приятно. Как уже было сказано, это сложный этап, и вероятность сходов здесь особенно велика. В прошлом году я показал здесь хороший результат, но скорость была не очень, и в этот раз мне нужно найти темп, одновременно быстрый и безопасный.

Вопрос: Каким образом вы готовились к ралли Мексики в части тестов и физических нагрузок?

Элфин Эванс: Я чувствую себя довольно-таки хорошо, и не беспокоюсь об этом. Протяженные спецучастки будут достаточно сложными, но я хорошо подготовился, и мы сделаем все, что от нас зависит.

Вопрос: Оглядываясь на свой «учебный» сезон в WRC, можете ли вы сказать, прибавили в скорости именно так, как хотели? Каковы на текущий момент ваши сильные и слабые стороны?

Элфин Эванс: Мне кажется, что мы значительно продвинулись вперед. И в Монако, и в Швеции мы продемонстрировали огромный скачок в скорости по сравнению с прошлым сезоном — но небольшие помарки на обоих этапах стоили нам результата.

В этот раз я хочу добраться до финиша без каких-либо проблем. Я думаю, что нам надо принять спокойный старт и не рисковать — и тогда результат придет. Мне нужно провести гонку без ошибок и получить удовольствие от процесса.

Вопрос: Бенито, приятно снова видеть вас в деле, да еще на вашем домашнем этапе. Вы стартуете за рулем Fiesta WRC. Готовы ли вы к предстоящему этапу?

Бенито Гуэрра: Я очень рад вернуться в чемпионат мира по ралли за рулем автомобиля WRC — на этот раз при поддержке властей Гуанахуато. Я постараюсь улучшить свой прошлогодний результат — шестое место. Чтобы бороться со всеми этими сумасшедшими, мне надо бы проехать как можно больше километров за рулем автомобиля WRC. Мои результаты на шейкдауне были лучше, чем в прошлом году, и я думаю, что мы можем начать с хорошими настройками, улучшая результаты день за днем.

Вопрос: Бороться с лучшими раллистами планеты всегда очень сложно, особенно в том случае, когда не стартуешь на каждом этапе. На что вы надеетесь в эти выходные?

Бенито Гуэрра: Я думаю, что мне следует сравнивать свои результаты со своими же — и только. Я хочу ехать быстрее, увеличивая скорость в каждом повороте. Нужно учиться чему-то новому. Это всего лишь третий мой старт за рулем автомобиля WRC, и на шейкдауне этим утром я чувствовал себя гораздо лучше, чем в прошлом году. Чтобы быть конкурентоспособным, нужно чаще стартовать и больше тестироваться.

Я впервые стартую за рулем этой машины, и многое сегодня для меня в новинку: я выступаю с командой Motorsport Italia, этот автомобиль прибыл из Голландии, я забрал его из аэропорта в Мехико и привез сюда.

Сегодня нас ждет потрясающая стартовая церемония — лучшая во всем чемпионате. Болельщики отчаянно поддерживают каждого из пилотов.

Вопрос: Что насчет остальных этапов? Каковы ваши планы?

Бенито Гуэрра: Я планирую проехать другие этапы — в Европе. Хотелось бы стартовать и в Аргентине, но это слишком дорого для спонсоров. Я хочу проехать этап в Португалии и Польше, продемонстрировав там хорошие результаты, что положительно скажется на спонсорской поддержке.

Вопрос: А что думаете о спецучастках?

Бенито Гуэрра: Покрытие спецучастков гораздо лучше, чем в прошлом году. Они несколько шире, и нам проще ехать по ним чуточку быстрее. Я припоминаю прошлогодние видеозаписи — в этот раз спецучастки гораздо лучше.

Постараюсь атаковать на СУ El Chocolate. Очень важно атаковать, если чувствуешь себя уверенно. Потом нас ожидают СУ Minas и СУ Mexicanos — очень приятные допы, на которых можно показать высокую скорость. Мне бы хотелось продемонстрировать хорошие результаты на спецучастках пятницы, чтобы иметь возможность побороться в субботу и воскресенье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. flag

3 Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1

30:25.6

84.6

2. flag

20 Paddon Hayden - Kennard John

Hyundai i20 WRC M

RC1

31:09.6

+44.0

+44.0

82.6

1.03

3. flag

24 Kubica Robert - Szczepaniak Maciej

Ford Fiesta RS WRC RC1

31:14.5

+48.9

+4.9

82.4

1.14

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу Бертелли вылетел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Time Diff.

Diff. pr. km/h

s/km

1. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1

29:58.0

85.9

2. flag

9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola

Volkswagen Polo R WRC RC1

30:13.0

+15.0

+15.0

85.2

0.35

3. flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1

30:22.3

+24.3

+9.3

84.8

0.57

4. flag

3 Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1

30:25.6

+27.6

+3.3

84.6

0.64

5. flag

20 Paddon Hayden - Kennard John

Hyundai i20 WRC M

RC1

31:09.6

+1:11.6

+44.0

82.6

1.67

6. flag

24 Kubica Robert - Szczepaniak Maciej

Ford Fiesta RS WRC RC1

31:14.5

+1:16.5

+4.9

82.4

1.78

7. flag

23 Guerra jr. Benito - Rozada Borja

Ford Fiesta RS WRC RC1

31:31.9

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латвала много сливает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра молодца, не подпускает Аль-Атия))) А где можно СУ13 посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латвала сход!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Юрика серьйозная заруба с катарцем! Обмениваються победами на ДОПах,и много не теряют. Техника у них идентичная,так что интересно будет за ними наблюдать до конца гонки, и сможет ли Протасов удержать за собой двухкратного чемпиона Дакара? Интрига наростает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра молодца, не подпускает Аль-Атия))) А где можно СУ13 посмотреть?

сам ищу...

что-то нарыл

http://www.sportcategory.com/c-10.html

http://live.drakulastream.eu/static/freepo...2873369890.html

Изменено пользователем NikolayKocherga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ 14

1. flag

24 Kubica Robert - Szczepaniak Maciej

Ford Fiesta RS WRC RC1

1:11.8

68.7

2. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1

1:12.0

+0.2

+0.2

68.5

0.15

= flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1

1:12.0

+0.2

+0.0

68.5

0.15

= flag

21 Prokop Martin - Tománek Jan

Ford Fiesta RS WRC M

RC1

1:12.0

+0.2

+0.0

68.5

0.15

5. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1

1:12.1

+0.3

+0.1

68.4

0.22

= flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1

1:12.1

+0.3

+0.0

68.4

0.22

= flag

9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola

Volkswagen Polo R WRC RC1

1:12.1

+0.3

+0.0

68.4

0.22

8. flag

23 Guerra jr. Benito - Rozada Borja

Ford Fiesta RS WRC RC1

1:12.6

+0.8

+0.5

67.9

0.58

9. flag

38 Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo

Ford Fiesta RRC RC2

1:13.7

+1.9

+1.1

66.9

1.39

10. flag

3 Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1

1:14.0

+2.2

Абсолют

1. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 2:38:36.9

88.3

2. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1 2:39:45.2

+1:08.3

+1:08.3

87.7

0.29

3. flag

9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola

Volkswagen Polo R WRC RC1 2:39:54.9

+1:18.0

+9.7

87.6

0.33

4. flag

5 Evans Elfyn - Barritt Daniel

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 2:40:29.4

+1:52.5

+34.5

87.3

0.48

5. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1 2:40:48.6

+2:11.7

+19.2

87.1

0.56

6. flag

21 Prokop Martin - Tománek Jan

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 2:41:44.8

+3:07.9

+56.2

86.6

0.80

7. flag

38 Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo

Ford Fiesta RRC RC2 2:46:09.4

+7:32.5

+4:24.6

84.3

1.94

8. flag

39 Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu

Ford Fiesta RRC RC2 2:46:46.9

+8:10.0

+37.5

84.0

2.10

9. flag

40 Ketomaa Jari - Lindström Kaj

Ford Fiesta R5 RC2 2:51:15.6

+12:38.7

+4:28.7

81.8

3.25

10. flag

41 Fuchs Nicolás - Mussano Fernando

Ford Fiesta R5 RC2 2:52:24.3


Ну и онборд Танака))

Изображение

А вот и Латвалюшенька

Изображение


Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти